JR DMSS XG11
В чисто X-BUSовском приемнике RG031BX вообще только 2 разъема - X-BUS и BIND/BATT/SENS.
аппаратура у меня JR 11X Zero, но, так как она от XG11 отличается только протоколом, задам вопрос здесь.
на метательном планере (validol) стоит приемник SPEKTRUM AR6110e и имеет задействованные каналы:
THRO (в приемнике) - LAILE (в передатчике)
AILE (в приемнике) - RAILE (в передатчике)
ELEV (в приемнике) - EKEV (в передатчике)
RUDD (в приемнике) - RUDD (в передатчике)
канал THRO загадочным образом умер без видимых причин (в полете перестал реагировать - прозвон показал - питание есть, а сигнала нет)
канал ELEV перестал функционировать, когда я полез прозванивать канал THRO (случайно тестером грубо задел микросхему, ответственную за сигнал на канале)
остальные работают и я пытаюсь переназначить оставшиеся свободные каналы AUX1 и GEAR под новые цели:
THRO / LAILE (назначеное по умолчанию в передатчике) перенести на AUX1
ELEV / ELEV (назначеное по умолчанию в передатчике) перенести на GEAR
подскажите - возможно ли?
как это сделать?
прошу помощи, так как сам, перечитав мануал и потратив несколько часов так и не справился с задачей
Возможно. С помощью программных микшеров.
Друзья, требуется помощь! Приехал сегодня на соревнования, впервые поставив датчик высоты TLS-1ALT. На земле всё показывало нормально, и напряжение борта и соответственно высоту 0 метров. Взлетев, увидел, что оба показания отсутствуют (напряжение и высота), передатчик даже не просигналил о исчезновении данных телеметрии. После посадки решил на земле проверить, отошёл на 10 метров, оба показания пропали. Отключил датчик высоты, но напряжение борта всё равно пропадает примерно через 10 метров. Выносной блочок телеметрии RA01T ранее работал исправно, подавал сигнал о пропадании напряжения борта. Куда копать?
У меня подозрения на сам приёмник, хотя не знаю как передаётся сигнал с датчика высоты, может через телеметрийный блочок?
Данные со всех датчиков, в том числе напряжение питания приемника, передается только блоком телеметрии RA01T.
Быстрей всего сама антенна блока мудрит.Посмотрите может чем то затеняет.
Блок лежит в кевларовом фюзеляже, до вчера всё работало. Буду смотреть!
▋Установка антенны 2,4 ГГц
Радиоволны диапазона 2,4 ГГц имеют высокую направленность, поэтому чувствительность приема отличается в
значительной степени в зависимости от ориентации антенны.
Если антенна прикреплена непосредственно к экранирующему материалу, такому как карбон или металл,
чувствительность антенны может значительно снизиться.
Приемник с несколькими коаксиальными антеннами (более одной коаксиальной антенны выходит из приемника).
Убедитесь, что установили антенны под прямым углом друг к другу, а не параллельно.
Приемник с одной коаксиальной антенной
Избегайте размещения антенны вдоль карбонового фюзеляжа, или в окружении металлических материалов.
Сильный
сигнал
RG Cable 150
Встроенная антенна
������ Спереди
������ Сзади
Вид сбоку RA01T
Слабый
сигнал
Сильный
сигнал
Сильный
сигнал
Слабый
сигнал
Сильный
сигнал
������ Выносная антенна принимает
данные, а также передает обратно
к передатчику (телеметрия).
Встроенная ант.
Печатная плата
Встроенная антенна выносной антенны
установлена на поверхности печатной
платы. Требуется внимательность в ситуации,
когда встроенная антенна установлена
рядом с экранирующим материалом, так как
чувствительность может значительно снизиться.
Коаксиальная часть
антенны может
изгибаться, но не
изгибайте ее под острым
углом. Это может
повредить антенну.
Эта часть антенны должна быть
установлена идеально прямо.
Чувствительность (высокая)
Чувствительность
(низкая)
Экранирующий
материал
Чувствительность
(высокая)
������Не повредите
выступающую
часть антенны
Корпус самолета изготовлен
из экранирующего материала
Подготовка
Выносная антенна
Выносная антенна RA01T принимает данные от передатчика, а также посылает обратно к передатчику данные
телеметрии, поэтому настоятельно рекомендуется расположить выносную антенну вдали от основного приемника,
ESC, регулятора, сервоприводов, датчиков гироскопа, шлейфов или силовой проводки и т.п., чтобы избежать
поме
Сергей спасибо! Про затенение это всё понятно, при проверке на земле, выносной блок был снаружи фюзеляжа, здесь явная неисправность. Да, зелёные индикаторы везде горят- на приёмнике, выносном модуле, датчике высоты.
Что то не пойму сколько версий XG11 бывает?
Есть вариант с цифровым триммером газа и американская версия с аналоговым триммером газа. Есть еще XG11MV с возможностью установки внешних модулей.
Есть вариант с цифровым триммером газа и американская версия с аналоговым триммером газа. Есть еще XG11MV с возможностью установки внешних модулей.
Я правильно понимаю что JR 11 Zero, JR DSX11, JR 11x старые версии и их уже не продают?
А цвет корпуса просто разный бывает или это правда титан?
Если бы это был титан она бы стоила в три раза дороже😁
Алюминиевый корпус только у старенького JR 12X. Даже у планируемого JR 28X алюминиевое только внутреннее шасси корпуса и шасси джойстиков.
Вам такси или ехать😁
Я правильно понимаю что JR 11 Zero, JR DSX11, JR 11x старые версии и их уже не продают?
А цвет корпуса просто разный бывает или это правда титан?
JR 11 Zero, JR DSX11, JR 11x уже не продают.
Этот XG11 судя по всему американка с аналоговым триммером газа.
Еще пару вопросов. У JR каналы приемника переназначаются? Например газ можно на любой назначить или только как задумал производитель?
То же с тумблерами. Назначаешь как хочешь или есть привязка?
Встроенной вибрации в передатчике и голосового синтезатора нет?
У него традиционное программирование, каналы на стандартных местах и не переназначаются, тумблеры можно выбирать. Вибры и голоса нет.
Киньте ссылочку на мануалал на русском
files.mail.ru опять поменял правила игры и снес мои загруженные файлы. Куда еще их можно загрузить, хрен его знает.
А так переведенных руководств у меня дочерта, то бишь много.
Куда еще их можно загрузить
может яндекс диск?😃