JR DMSS XG11
Спасибо, сделал!
Осталось разобраться с газом(((
Вообщем сейчас так, газ установлен на трёхпозиционном тумблере - выключен/средний/полный газ.
Нужно сделать так - минимальный газ/средний/полный. Включать/выключать мотор двухпозиционным тумблером.
Сделать минимальный газ на тумблере можно в LIMIT ADJUST, немного передвинув проценты. Но тогда мотор не отключается двухпозиционным тумблером…
Всё что можно в настройках, накрутил, ничего не получается, к сожалению. Очень прошу помощи!
Да, у Джо Вуртса, на его XG14 сделано именно так, даже тумблеры по расположению те же, что и у меня(((
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=44370939&po…
Небольшое дополнение.
Какими ещё средствами, кроме
Сделать минимальный газ на тумблере можно в LIMIT ADJUST
можно сделать минимальный газ в крайнем положении тумблера?
У кого мысли есть?
Попробуйте использовать TRAVEL ADJUST, а LIMIT ADJUST верните в исходное состояние, тогда HOLD POSITION в MOTOR SYSTEM наверняка можно будет установить в положение для выключения мотора.
LIMIT это жесткий предел, а TRAVEL это расход, и значение в этом канале может быть изменено другими микшерами вплоть до лимитов.
Попробуйте использовать TRAVEL ADJUST
Вячеслав спасибо! TRAVEL ADJUST пробовал… Дело в том, что при подключении борта, мотор не инициализируется, пока процент в минус 100 не установишь.
Сегодня буду снова пробовать! Товарищ Джо как то установил мин обороты)))
Выключатель мотора в микшере установить в -100%, тогда при выключенном переключателе регуль будет инициализироваться. При включении переключателя расход будет определяться TRAVEL ADJUST для 3-х позиционного переключателя.
Вячеслав спасибо!
Очень извиняюсь, Владислав конечно!
Вообщем мин газ на тумблер (слайдер) по нормальному поставить не удалось((
HOLD POSITION есть только до минус 10%, не хватает буквально немного, т.е. при подключении без лимитера минимальный газ работает, другим тумблером мотор отключается.
При подключении Алтиса, при переходе на минимально возможный газ, лимитер отключает двигатель.
И ещё приходилось каждый раз при переназначении расходов калибровать мотор, иначе не стартовал.
Однако получилось со стиком газа, где ранее никак не мог поменять реверс.
Как только значение в HOLD POSITION переходило в минус, менялся и реверс газового стика.
Вообщем теперь всё хорошо, газ регулирую как на самолёте, в мин положении стика мотор работает, отключается/включается мотор тумблером.
Теперь всё отлично! Так даже привычнее))
Осталось с баттерфляем разобраться, т.е. поработать со свободными микшерами.
Большое спасибо за полезные советы!
Товарищ Джо как то установил мин обороты)))
Джо Вуртс из Новой Зеландии ответил на мой вопрос:
“У меня канал дроссельной заслонки подключен к каналу AUX2. Затем я назначаю МЕХАНИЗМ трехпозиционному переключателю, который я хочу использовать для управления дросселем. Я настроил PROG MIX для микширования GEAR и AUX2, используя CURVE. POS0 имеет выход при -30% для 0%, 50% и 100%. POS1 имеет что-то вроде выхода -10% для входа 0% (задает низкое значение газа), 50% входа составляет около + 40% (средний газ), а 100% входа имеет выход около 95%. Если я правильно помню, у меня есть сервоцентр AUX2 около -150%. Я назначаю POS1 второму переключателю, который включает двигатель на низкий, средний или высокий уровень на основе трехпозиционного переключателя. Я также использую небольшую задержку на канале AUX2, чтобы плавно переключаться между настройками дроссельной заслонки, чтобы уменьшить нагрузку на коробку передач.”
Осталось с баттерфляем разобраться, т.е. поработать со свободными микшерами.
Ещё немного порасспрашиваю уважаемое сообщество))
Завтра соревнования, полдня потратил на настройку, но никак не смог добавить многоточечную кривую на закрылки в BRAKE SYSTEM(((
На РВ есть
На элероны есть
А на закрылки почему-то нет…
Пытался через разные микшеры, ну никак. Завтра полечу со старыми настройками:(
У кого какие мысли может будут??
На картинках добавил точки для примера, на РВ и элеронах многоточечную кривую не использую… Нужно только для закрылков.
никак не смог добавить многоточечную кривую на закрылки в BRAKE SYSTEM(((
Пытался через разные микшеры, ну никак.
Нужно только для закрылков.
Подскажите, в каком направлении двигаться??
Пишу тут, т.к. нет смысла открывать новую тему.
Аппаратура несомненно редкая - JR 28x. У кого есть возможность меню глянуть, имеется ли возможность программно MODE перекинуть?
Судя по руководству пользователя это выполняется с помощью переназначения каналов в меню настройки каналов.
Руководство пользователя: страница 2-4, 2-6, 5-15, 5-16, 5-17, после смены моды необходимо выполнить калибровку стиков, страница 5-10.
Владислав спасибо!
Руководство смотрел, как сначала понял, это общие рекомендации по настройкам жёсткости пружин и “трещётки”.
Значит моду сменить можно!
Есть возможность приобрести JR Propo 28X в Америке, сейчас продавец ищет способы отправки аппаратуры в Россию, в том числе и по стоимости тоже))
Я язык ввода на 11X можно сменить на русский?
Ну или на XG14?
Я язык ввода
Меню?
Меню к сожалению на русский не переключается. Да и не сильно оно там и надо.
Спасибо!Никогда не было у меня JR.Сейчас изучаю-песня!!!
Приветствую!
Есть вопрос, в планерной программе не могу установить задержку на РН (RUDD) при переключении полётных режимов(((
В Camber System задержку при переключении полётных режимов можно выставить от 0 до 6 секунд. Замедляются практически все рули - элероны, закрылки, РВ. На РН замедление не работает. Боюсь, что кабанчик из руля поворота когда нибудь вырвет…
Можно выставить замедление в D/R&EXP, в четвёртой вкладке есть DELAY на AILE, ELEV и RUDD, можно даже выставить при переключении с какого режима на какой замедление на эти рули будет действовать. Вроде всё хорошо, но замедления всё равно нет. Время срабатывания замедления выставлял. Такое чувство, что где то что то не включил…
Очень прошу помощи!
На странице 3 для FM-AUTO полетным режимам назначены номера D/R&EXP (P0 - P7)?
Да, назначены, с 0 до 5. Всего 6 полётных режимов.
Сегодня всё с этой третьей страницы перепробовал. Не помогает. Чудеса какие то…
Приветствую коллег по хобби!
Такая просьба - есть у кого ненужные стекло дисплея, передняя часть передатчика или сам корпус от JR XG11?
У меня непонятки со стеклом, собирался на соревнования, включил передатчик, а все стекло мутное, в микроскопических капельках. Оттирал всем, чем можно, начиная со спирта и заканчивая бытовой химией для удаления загрязнений… Ничего не помогает( Летать конечно можно, но настраивать - глаза сломаешь.
В крайний раз был на поле 2 недели назад, стекло блестело. Что случилось - непонятно. Кстати и стекло дисплея зарядника в таком же состоянии. Осадков не было.
Циакрина в сумке не было? Если был неплотно закрыт или пролит, все покроется испарениями циакрина.
Нет, циакрина в ящике не было.
Подозреваю брызгалку от комаров, поливал руки между полетами. Спрей, возможно попало, и именно оргстекло подъело, на передатчике и зарядке(