Spectrum DX7s - что за зверь?...
Господа, подскажите пожалуйста как сбрасывать таймер? У меня установлен запуск таймера от стика газа. Каждый раз чтобы перезапустить таймер приходится выключать и снова включать передатчик. Заранее спасибо.
Достаточно зайти в меню настройки таймера (ничего не меняя) и выйти.
Достаточно зайти в меню настройки таймера (ничего не меняя) и выйти
А на переключатель какой нибудь назначить сброс таймера нельзя?
что бы обнулить таймер достаточно просто кратковременно нажать кнопку " GLEAR "
GLEAR
Точнее Clear. Справа вверху от экрана.
зачем путать людей??? ясно же написал, и ни с права а с лево… от экрана…
зачем путать людей
и ни с права а с лево… от экрана
Канэшна слева😁
Думаю взять этот пульт, у самого сейчас dx6i. Видел 7s у знакомого, на нём механически ограничен диапазон хода стика газа. Для чего это сделано, и можно ли эти ограничения убрать?
Там в стике две пластинки, сверху одна и с низу одна. Я их переставлял на другую сторону, когда моду менял. Нафига они нужны недопонял …?
Там в стике две пластинки, сверху одна и с низу одна. Я их переставлял на другую сторону, когда моду менял. Нафига они нужны недопонял …
Может, чтобы ограничить газ 100 процентами???
Видел 7s у знакомого, на нём механически ограничен диапазон хода стика газа.
Что значит “механически ограничен?” Стик ходит от края до края.
Там в стике две пластинки, сверху одна и с низу одна. Я их переставлял на другую сторону, когда моду менял. Нафига они нужны недопонял …?
Это трещетка, удобна в самолетном режиме. В вертолетном она, конечно же, не нужна.
Что значит “механически ограничен?” Стик ходит от края до края.
Это от края до края???
Это трещетка, удобна в самолетном режиме. В вертолетном она, конечно же, не нужна.
Нет. Трещетка она снаружи 😃. А чтобы добраться до этих пластинок нужно пол стика разобрать.
Это от края до края???
Это так стик с ограничителями отклоняется. Без ограничителей который - на пол деления больше. У меня с другой стороны так.
_________________________________
Внутри нужно снять две платки сверху блоков стиков, т.к. они мешают выкрутить винтики на защите стиков. Снять защиту стиков. Переставить ограничители хода стика газа с одной стороны на другую. Там их два, сверху и снизу, а не один, как нарисовано в инструкции. Нужно ослабить болтик отжимающий карамысло с пружинкой и отрегулировать натяжение пружинки. На противоположном стике затянуть (отжать карамысло) этот болтик. На стиках два варианта притормаживания газа: плоской пружинкой и трещеткой. Я отжал плоскую пружинку и прижал трещетку на противоположном стике. Далее собираем передатчик, лезем в меню и меняем моду на 1ю. Затем в меню заходим в пункт калибровки стиков и калибруем их.
______________________________
Это копипаст моего обзора аппарата с другого сайта. Смена моды.
Это от края до края???
У меня такого нет! У меня именно от края до края!
И трещетки не было сразу.
Второй отказ спектрума за сезон. Первый привел к крашу планера за 25000р
На видео последствие второго отказа. Отказ борт питания не было т.к. телеметрия после неконтролируемого полета давала данные. В итоге полная марква. Планер экста 2.2 двиг ДА60
Не повезло Вам… У меня тьфу тьфу тьфу всё нормально второй сезон… Поставил логгер, выдает нормальные данные, помехи\потери меньше, чем допустимо 😃
Не думали, что у Вас могут помехи быть? А вдруг телеметрия врала?
Вдруг на долю секунды просадка по борту была…
У меня на борту лично LiFe 2S стоят, запас по напряжению огромный…
Да и вибрация от бензинового двигателя тоже может сыграть злую шутку.
Планер не мой.Мне до такого уровня зарплата не позволяет. Аппа оказывала первый раз на электро 2.2м, а второй раз на ДВС. На борту стояли липохи. Самое главное , как говорит пилот , отказ произходил на выполнении одной и той же фигуры, что на ДВС . что на электро.
Отказ борт питания не было т.к. телеметрия после неконтролируемого полета давала данные.
Дак что конкретно отказало? Если телеметрия работала, то сигнал с передатчика был. Приведу пример. В субботу экстру облетывали 2.2м 50сс. На фигуре оторвало груз в морде и задуло в фюз, при этом, груз пролетая расцепил разъем сервы газа и пришлось вылетывать бенз кружа по кругу. Тоже передатчик виноват?
У меня самоль бензиновый с оранжем летает давольно давно, тфу, тфу,тфу … Даж намеков на потерю сигнала не было. Электрички тож летают. Были проблемы с питанием борта на калилке, решилось заменой аккумулятора.
Планер не мой.
Самое главное , как говорит пилот , отказ произходил на выполнении одной и той же фигуры, что на ДВС . что на электро.
Может все таки в пилоте дело? 😃
Плескать бенз из канистры на шаящую липольку …
Если телеметрия работала, то сигнал с передатчика был.
Дык по идее сигналы телеметрии, и управления сервами разделены. Телеметрия может не ловить, а самолёт будет управляем.
Самое главное , как говорит пилот , отказ произходил на выполнении одной и той же фигуры, что на ДВС . что на электро.
Может у него расположение антенн приемника не правильное, что при выполнении фигуры сигнал не принимается???
Спросите, а он менял приемник после первого краша?
Пусть сделает Range test в следующий раз, тогда будет понятно в чём дело.
Дык по идее сигналы телеметрии, и управления сервами разделены. Телеметрия может не ловить, а самолёт будет управляем.
Дык разбирая передатчик я не видел второго ВЧ модуля. Расположение антенн пофигу на близких дистанциях.
Дело либо в приемнике, что маловероятно. Либо в кривой сборке и (или) кривых составляющих в самолете.
Спросите, а он менял приемник после первого краша?
После первого краша мог повредиться.
Дык разбирая передатчик я не видел второго ВЧ модуля.
Дык почему допустим телеметрия работает например на 300 метрах, даже вроде меньше писали, а самолёт летит дальше??? По идее по управлению пропадало бы тоже…