Spectrum DX7s - что за зверь?...
Может у кого есть инструкция на русском для самолетного варианта? Буду благодарен!!!
Можнож без инструкции обойтись, если есть основные понятия. В инструкцию смотрю только когда сервы в приемник втыкаю с хитрыми типами хвостов и крыльев, чтобы с первого раза туда куда надо воткнуть.
Вообще, было бы очень приятно, если спектрум при выборе типа хвоста и крыла, помимо графического отображения, выводил бы на экран номер канала на приемнике, куда какую серву воткнуть.
Основные понятия есть. В принципе разобрался, вчера настроил свою модель (тренер Вig Lift), смикшировал закрылки и РВ, выставил небольшие экспоненты. Аппаратура понравилась. Охота более досконально все изучить.
Большое спасибо rcopen.com/member58001 за ссылку.
Мой тренер болтать начинает при выпускании флаперонов, особенно когда ветерок. Настроены но не пользуюсь. И так пешком летит.
Игорь, у Вас какой размах крыла у тренера?
На борту оранж 9 канальный + два сателлита оранжевых.
Проблем со связью не было (тьфу, тьфу, тьфу). А то писали, что оранж может растрясти.
Борт LiFePo4 две банки напрямую без BEC.
Я аппаратуру специально брал с родным восьмиканальным приемником, что бы меньше всяких проблем было. А на счет вибрации- если все грамотно разместить, то ничего не растрясет(приемник на поролоновою подушку и т. д.) Если есть вопросы по самолету, то заходите в мою тему(Big Lift -полетели)-пообщаемся, что бы другим не мешать в этой теме.
Запотело стеклышко после дождичка и внезапно (на следующий день) разрядился литиевый акк. В этом может быть причинно - следственная связь или просто стечение обстоятельств? Хочу разобрать и промазать все швы герметиком.
Посоветуйте инструкцию по сборке и разборке аппаратуры.
Посоветуйте инструкцию по сборке и разборке аппаратуры.
Отрываем резиновые накладки противоскольжения снизу пульта, под ними саморезы, а может и нет, давно было, но вроде есть. Ещё 4 самореза видно в районе антенны и у батарейного отсека, вынимаем акк, можно располовинивать.
Хочу разобрать и промазать все швы герметиком.
Я бы не советовал, кроме них ещё много неплотностей, а риск потери товарного вида велик…
промазать все швы герметиком
Не решит проблему, а может и усугубит… По любому останутся незагерметизированные дырки в механизмах стиков, а ежели конденсат внутри снова окажется (запотеет стеклышко), то скорость его испарения будет меньшей…
ага, проще свой телефон замазать герметиком изнутри…
просто аппаратура не рассчитана на эксплуатацию под дождем… герметик тут не помощник, совсем, других неплотностей хватает… помогает только чехол от дождя или от мороза, а они есть в продаже…
Здравствуйте, помогите, как повесить 5 канал на крутилку? Вот 6 понятно, его в сист.Меню на любой тумблер поставить aux1, а как быть с 5? Заранее спасибо.
5 канал - это шасси (ger).
Делай так:
При нажатой крутилке включаешь аппаратуру.
Выбираешь Switch Select
Всем переключателям присваиваешь значение Inh
Затем начинаешь назначать их.
Справа нижнему в меню Knob: Gear назначаешь.
Усё.
5 канал - это шасси (ger).
Делай так:
При нажатой крутилке включаешь аппаратуру.
Выбираешь Switch Select
Всем переключателям присваиваешь значение Inh
Затем начинаешь назначать их.
Справа нижнему в меню Knob: Gear назначаешь.
Усё.
вот спасибо! теперь буду все режимы в фишке использовать:)
Возник вопрос по совместимости серв и приемника от Спектрума
Почему именно в этой теме? Да потому что пульт у меня именно такой.
Приемник такой: banned link - с системой стабилизации по 3 осям.
Сервы: banned link -уже давно стоят и работают на модели. Только вот в их описании есть маленькое примечание: “не предназначены для использования с гироскопом…”… 😦
Что, получается, зря такой приемник заказывал?..
Когда получу приемник, испытаю, конечно… но все-таки?
Для работы с гироскопом нужны быстрые точные цифровые сервы, а эта страдает очень неточным позиционированием и от дерготни и постоянной ловли положения быстрее всего просто быстро сгорит.
За полтора года полетов “дергания” не заметил.
На серве есть мелкая надпись “Digital”. Время отклика 0,08сек…
За полтора года полетов “дергания” не заметил.
Воткните в гироскоп и посмотрите как серва непрерывно зудит, это я и имел в виду.
Один из отзывов на ХК, не на Парке кстати: Gyro creates large alternating loads on the servo. As a result, the motor brushes wear down, the motor temperature is significant.
Автоперевод: Гироскоп создает большую переменную нагрузку на сервомоторе. В результате щетки двигателя стираются, моторная температура существенная.
Только какое отношение имеет эта серва и Оранж с трёхосевой стабилизацией к пульту ДэИкс 7 Эс, я не понял.
“Гироскоп создает большую переменную нагрузку на сервомоторе. В результате щетки двигателя стираются, моторная температура существенная.” - получается, что гироскопом вообще пользоваться нельзя?.. практически у всех щетки сотрутся…
“Только какое отношение имеет эта серва и Оранж с трёхосевой стабилизацией к пульту ДэИкс 7 Эс, я не понял…” - а страницу по ссылке Вы, видимо, не смотрели…
Там “родной” Спектрумовский приемник на 6 каналов, никакого отношения к Оранжам не имеющий.
Там “родной” Спектрумовский приемник на 6 каналов, никакого отношения к Оранжам не имеющий.
И…?
ДэИкс 7 Эс при чём?
Что-то я сомневаюсь, что в этих двигателях есть щётки.
Хотя если подумать, то скорее всего стоят 😃
Что-то я сомневаюсь, что в этих двигателях есть щётки.
Есть, я разбирал их. У этих серв один плюс - скорость, в минусах люфт и полное отсутствие возврата в ноль.
И…?
ДэИкс 7 Эс при чём?
Просто в инструкции на этот приемник написано (в примерном переводе), что "…при работе с пультом 7S нужно выставлять режим “Цифровой передатчик”. Интересно, в чем может быть отличие сигнала данного пульта от сигнала “не цифровых” Спектрумов? Частота импульсов, или что?