Futaba 8FG Super или Futaba 12 2.4GHz

DиMAN

Фотки три и на второй вполне четко видны два ободка подшипника. Честно говоря меня самого очень удивила такая недоработка. Жалко им что-ли второго было? Или это ось по-вашему такого диаметра?😁
Вобщем это уже оффтоп пошел. Замена более чем достойная.

С уважением,
Дмитрий

yrok39
DиMAN:

Или это ось по-вашему такого диаметра?

Нет, не знаю что это, но готов поспорить - это не подшипник! Просто не может этого быть! Это не не доработка - а полный идеотизм!!!

DUO

Логические переключатели на 12FG есть, вот видео о них. Кстати на 8ке они тоже присутствуют для переключения полетных режимов.

я сильно сомневаюсь что в 8-ке есть полноценная логика управляемая двумя стиками , да и полетных режимов у нее помоему нет как таковых
они только в старших моделях присутвуют
надо будет у кориша взять поковырять 8-ку , а то купить купил а нифига не летает и сам не знает что в ней есть а чего нет
где то проскакивала сыль на сравнительную таблицу возможностей футаб
но ни как не могу найти
=============================
О
мне тут добрый человек подкинул сыль в личку на то что я так долго не мог найти

www.futabarc.com/systems/feature-compare.html

и теперь смотрим внимательно
как я и предполагал в 8-ке полетные режимы только для вертолета и то один вариант , но для вертолета они помоему даже в спектруме 6 есть , только там их 3 а тут 4 ( вроде так если верить таблице)!!!
остается только логика для их переключения только в вертолетном режиме , самолетном и планерном меню их нет , не тех ни других , и не удивительно , тогда 12GF скорее всего становится не актуальна и-за цены если 8-ка сможет то что и 12-я
вобщем сами смотрим с сравниваем сами что есть а чего нет

yrok39
DUO:

да и полетных режимов у нее помоему нет как таковых

Полётные режимы,как такавые, в ней кажется только для вертолёта и планера, но в виду гибкости настроек, можно всё что хочешь повесить на один или несколько тумблеров. Одних “кривых газа” целых 5, одного трёх позиционного не хватит, так можно ещё двухпозиционный тумблер к этому в связку добавить и переключай сколько хочешь, и чего хочешь без всяких ограничений! В этом плане, аппаратурка совсем даже не плохая…

DUO

и чего хочешь без всяких ограничений!

ну имея на руках несколько иную футабу я бы не сказал не 8-ка может все что хочешь 😉
в планерном меню 8-ки кондишенов я тоже не нашел на сайте футабы
Conditions 1 in heli
и не тумблерами одними живы , есть еще слайдеры и стики на которые можно повесить все что угодно
я тумблерами вообще в полете не щелкаю вообще или раз -два за весь полет , в зависимости от обстоятельств
например на положение стика газа повесить экспо и расходы
на слайдер повесить микс газ на газ для бензиныча для управления холостыми и посадочными оборотами
а например максимальное отклонение РН использовать для включения расходов для выполнения штопорной бочки при выполнении комплекса и т.д и т.п
это только несколько простых примеров ( не всех) что я использую , а как используют спортсмены возможности футабы остается загадкой
но восьмерка апа хорошая , спору нет

DиMAN

Спор о подшипниках думаю стоит закрыть, все равно пока сам это не увидишь - не поверишь. Соглашусь с Юрием что ставить один подшипник на ось полный бред.

Целых 5 планерных кондишенов было еще в первой прошивке для 8FG. Вертолетные тоже есть(3 или больше). А в последней прошивке сделали 3 полетных режима для самолетов с изменяемым шагом пропеллера(по сути можно применить и для обычных).

Полное переназначение функций и органов управления есть для всех кондишенов.
Логика в восьмерке присутствует только для переключения кондишенов. Эта таблица на оф сайте футабы не совсем корректна.

С уважением, Дмитрий

DUO
DиMAN:

Эта таблица на оф сайте футабы не совсем корректна.

почему то по остальным апам она корректна а по 8FG нет
ну тогда я ничего не понимаю почему 12FG дороже 8FG в два раза если 8-ка типа может все тоже самое ?
из-за двух лишних триммеров ?
и причем тут электрички с изменяемым шагом винта и по сути
вобщем я так понял что надо брать 8-ку у знакомого и самому докапываться до истины
дальнейшее разговор это толочь воду в ступе

DиMAN

Электрички с изменяемым шагом винта при том что для них есть полетные режимы, которые можно по идее запользовать и для обычных самолетов.
В два раза потому что есть полетные режимы для самолетов без всяких НО. Выше качество изготовления, больше экран, сменный модуль. Наверняка присутствует множество полезных фич которых нет в восьмерке. Просто в основном функционале они почти одинаковы. Но где-то подвох точно есть, или футабские маркетологи с ума сошли или расщедрились. Тут уже надо брать эти две аппы и разбираться что к чему.

С уважением,
Дмитрий

SkyWorker

Русского мануала для 8FG Super нет - все пользуются русским мануалом для 12FG. Все сходится почти 1 в 1.
Отсюда следует вывод, что функционал восьмерки практически такой же, как у 12. 😃

Vаno

… а функционал 12FG почти такой же как у 12Z, отсюда следует что функционал 8FG почти-почти как у 12Z 😉

karmann
Vаno:

функционал 8FG почти-почти как у 12Z

А есть ещё 14 MZ, да и 18 MZ тоже 😛

DUO

ох нифигасебе тут логическая цепочка нарисовалась 😃
может тогда стоит пойти другим путем
что есть в 12FG чего нет в 8FG чтоб понять за что разница в цене в два раза

FVA
SkyWorker:

Отсюда следует вывод, что функционал восьмерки практически такой же, как у 12.

Нужно добавить почти такой же.
Хорошо знаю и 12-ую ФГ и 8-ку. Маленькие и на первый взгляд незначительные фичи в планерном меню в 12-ой отсутствуют в восьмёрке. И их как раз и не хватает для полного щастя когда наступает заворот мозгов от придумок (если конечно знаешь чего хочешь).
Вообще сравнивать 12 и 8-ку несколько некорректно. Хотя соглашусь, что разлёт в ценах между 8-12-14 большой. Но разница в исполнении и гибкости одной и той же функции в старшей модели приводит в восторг в сравнении с младшей.

xacker

А в чем разница в 14 и 18 кроме экрана, камеры и телеметрии? Я имею ввиду, есть что-нибудь кардинальное?

FVA
xacker:

А в чем разница в 14 и 18

Понты!!!
На тусовке любого уровня (вплоть до ЧМ) все будут приходить и просить поглазеть на вашу аппаратуру. Будете в центре внимания какое-то время - 100%.
ЗЫ Если честно, то тоже задаюсь таким же вопросом. ЗАЧТО ?

Артемка
FVA:

Понты!!!
ЗЫ Если честно, то тоже задаюсь таким же вопросом. ЗАЧТО ?

А МП3 Плеер?А фотка любимой модели на экране? Если Серьезно, в этом году летал и настраивал 14, 12 и 8-ю футабы. 12,14 конечно супер сравнивать с 8-й некоректно, у 14 есть недостаток один если его можно так назвать- аккумулятор, 2 штатных аккумулятора хватает на 4 часа активных тренировок. 8 -ка обмылок, дешевый пластик, дешевая электроника, слышал про от народа глюки с триммерами, есть знакомый с проблемами в потенциометрах.

xacker

МР3 не актуально, а про камеру уже писал. И за это такое бабло?

Артемка

НА МП3 можно записать говорилку с отчетом рабочего времени и тренироваться по ней, но это на 14 и выше на 12 такого нет.

Бренд, топоповая моделька ряда, навороты, эргономика, качество… Очень удобный пультик, приятно с ним работать, но цена согласен не всем по карману.

xacker

Но это никак не стоит 3000 американских рублей!

vadson

конечно не стоит, они цена такая только из-за не имения конкуренции и наличие покупателей готовых выложить 3000 зеленых, есть такой контингент людей, которые покупают только лучшее за высокую цену, если это лучшее стоит дешево, как правило такой товар не рассматривают. Как правило таких людей предостаточно, поэтому данный девайс и стоит столько!
Вот если бы на рынок хобби вошли такие гиганты как сони, самсунг электроникс - мы бы с вами сразу получили более менее адекватные цены, маркетологи этих компании иногда выпускают гаджеты тоже на очень узкий круг людей! Так что надо, чтобы кто то дал им наметку! Самсунг бы вытянул как 2х2 производство классных пультов с кучей встроенных функций, как авто возврат при потере сигнала и т.д. реально все это сделать очень не сложно и все продается отдельными платами! Вот если и стоит пульт футабы 3000 зеленых, то он как минимум должен рекомендовать сумашедшую дальность, иметь не только телеметрию, но возможность к примеру подкл. бортовой камеры и вывода изобр. на экран для нового бурно развивающего направления ФПВ + там всякие авто взлеты, удержание высоты. посадки и т.д. чтобы это была не просто РУ - а система управления с как в настоящем ЛА - вот тогда цена была бы оправдана, а так это просто обдиралово полнейшее, как в принципе и другие подделки та же 8 футаба, да ей красная цена 100 зеленых, но не 400! Монополия, будь она не ладна!