Futaba 8FG Super или Futaba 12 2.4GHz
Если Вы их там не нашли, то это не значит что их там нет. С другой стороны ось прижата металлической пластинкой.
Да! Вот то что ПРОСТО прижата, первым я и увидел, а полез смотреть, потому что сразу не понравилось как работают стики. Всё! Дальше смотреть не имеет смысла! На фотках кроме этого чуда технической мысли - прижимной пластины😁, ни чё не видно,да и не надо,всё равно не верю в такой идиотизм,тем более от Футабы! Или два подшипника с обеих сторон,или не одного!!!
Лежит у меня эта 8FG - прикупил неподумавши… Больше разбирать не буду,потому как продаю её - не нужна мне такая фигня! 12Z возьму. Думаю будет достойная замена моей старой и доброй JR9ХII… К стати в ней действительно, можно выбрать любую “моду”
Фотки три и на второй вполне четко видны два ободка подшипника. Честно говоря меня самого очень удивила такая недоработка. Жалко им что-ли второго было? Или это ось по-вашему такого диаметра?😁
Вобщем это уже оффтоп пошел. Замена более чем достойная.
С уважением,
Дмитрий
Или это ось по-вашему такого диаметра?
Нет, не знаю что это, но готов поспорить - это не подшипник! Просто не может этого быть! Это не не доработка - а полный идеотизм!!!
Логические переключатели на 12FG есть, вот видео о них. Кстати на 8ке они тоже присутствуют для переключения полетных режимов.
я сильно сомневаюсь что в 8-ке есть полноценная логика управляемая двумя стиками , да и полетных режимов у нее помоему нет как таковых
они только в старших моделях присутвуют
надо будет у кориша взять поковырять 8-ку , а то купить купил а нифига не летает и сам не знает что в ней есть а чего нет
где то проскакивала сыль на сравнительную таблицу возможностей футаб
но ни как не могу найти
=============================
О
мне тут добрый человек подкинул сыль в личку на то что я так долго не мог найти
www.futabarc.com/systems/feature-compare.html
и теперь смотрим внимательно
как я и предполагал в 8-ке полетные режимы только для вертолета и то один вариант , но для вертолета они помоему даже в спектруме 6 есть , только там их 3 а тут 4 ( вроде так если верить таблице)!!!
остается только логика для их переключения только в вертолетном режиме , самолетном и планерном меню их нет , не тех ни других , и не удивительно , тогда 12GF скорее всего становится не актуальна и-за цены если 8-ка сможет то что и 12-я
вобщем сами смотрим с сравниваем сами что есть а чего нет
да и полетных режимов у нее помоему нет как таковых
Полётные режимы,как такавые, в ней кажется только для вертолёта и планера, но в виду гибкости настроек, можно всё что хочешь повесить на один или несколько тумблеров. Одних “кривых газа” целых 5, одного трёх позиционного не хватит, так можно ещё двухпозиционный тумблер к этому в связку добавить и переключай сколько хочешь, и чего хочешь без всяких ограничений! В этом плане, аппаратурка совсем даже не плохая…
и чего хочешь без всяких ограничений!
ну имея на руках несколько иную футабу я бы не сказал не 8-ка может все что хочешь 😉
в планерном меню 8-ки кондишенов я тоже не нашел на сайте футабы
Conditions 1 in heli
и не тумблерами одними живы , есть еще слайдеры и стики на которые можно повесить все что угодно
я тумблерами вообще в полете не щелкаю вообще или раз -два за весь полет , в зависимости от обстоятельств
например на положение стика газа повесить экспо и расходы
на слайдер повесить микс газ на газ для бензиныча для управления холостыми и посадочными оборотами
а например максимальное отклонение РН использовать для включения расходов для выполнения штопорной бочки при выполнении комплекса и т.д и т.п
это только несколько простых примеров ( не всех) что я использую , а как используют спортсмены возможности футабы остается загадкой
но восьмерка апа хорошая , спору нет
Спор о подшипниках думаю стоит закрыть, все равно пока сам это не увидишь - не поверишь. Соглашусь с Юрием что ставить один подшипник на ось полный бред.
Целых 5 планерных кондишенов было еще в первой прошивке для 8FG. Вертолетные тоже есть(3 или больше). А в последней прошивке сделали 3 полетных режима для самолетов с изменяемым шагом пропеллера(по сути можно применить и для обычных).
Полное переназначение функций и органов управления есть для всех кондишенов.
Логика в восьмерке присутствует только для переключения кондишенов. Эта таблица на оф сайте футабы не совсем корректна.
С уважением, Дмитрий
Эта таблица на оф сайте футабы не совсем корректна.
почему то по остальным апам она корректна а по 8FG нет
ну тогда я ничего не понимаю почему 12FG дороже 8FG в два раза если 8-ка типа может все тоже самое ?
из-за двух лишних триммеров ?
и причем тут электрички с изменяемым шагом винта и по сути
вобщем я так понял что надо брать 8-ку у знакомого и самому докапываться до истины
дальнейшее разговор это толочь воду в ступе
Электрички с изменяемым шагом винта при том что для них есть полетные режимы, которые можно по идее запользовать и для обычных самолетов.
В два раза потому что есть полетные режимы для самолетов без всяких НО. Выше качество изготовления, больше экран, сменный модуль. Наверняка присутствует множество полезных фич которых нет в восьмерке. Просто в основном функционале они почти одинаковы. Но где-то подвох точно есть, или футабские маркетологи с ума сошли или расщедрились. Тут уже надо брать эти две аппы и разбираться что к чему.
С уважением,
Дмитрий
Русского мануала для 8FG Super нет - все пользуются русским мануалом для 12FG. Все сходится почти 1 в 1.
Отсюда следует вывод, что функционал восьмерки практически такой же, как у 12. 😃
… а функционал 12FG почти такой же как у 12Z, отсюда следует что функционал 8FG почти-почти как у 12Z 😉
функционал 8FG почти-почти как у 12Z
А есть ещё 14 MZ, да и 18 MZ тоже 😛
ох нифигасебе тут логическая цепочка нарисовалась 😃
может тогда стоит пойти другим путем
что есть в 12FG чего нет в 8FG чтоб понять за что разница в цене в два раза
Отсюда следует вывод, что функционал восьмерки практически такой же, как у 12.
Нужно добавить почти такой же.
Хорошо знаю и 12-ую ФГ и 8-ку. Маленькие и на первый взгляд незначительные фичи в планерном меню в 12-ой отсутствуют в восьмёрке. И их как раз и не хватает для полного щастя когда наступает заворот мозгов от придумок (если конечно знаешь чего хочешь).
Вообще сравнивать 12 и 8-ку несколько некорректно. Хотя соглашусь, что разлёт в ценах между 8-12-14 большой. Но разница в исполнении и гибкости одной и той же функции в старшей модели приводит в восторг в сравнении с младшей.
А в чем разница в 14 и 18 кроме экрана, камеры и телеметрии? Я имею ввиду, есть что-нибудь кардинальное?
А в чем разница в 14 и 18
Понты!!!
На тусовке любого уровня (вплоть до ЧМ) все будут приходить и просить поглазеть на вашу аппаратуру. Будете в центре внимания какое-то время - 100%.
ЗЫ Если честно, то тоже задаюсь таким же вопросом. ЗАЧТО ?
И цена нехилая!!!
Понты!!!
ЗЫ Если честно, то тоже задаюсь таким же вопросом. ЗАЧТО ?
А МП3 Плеер?А фотка любимой модели на экране? Если Серьезно, в этом году летал и настраивал 14, 12 и 8-ю футабы. 12,14 конечно супер сравнивать с 8-й некоректно, у 14 есть недостаток один если его можно так назвать- аккумулятор, 2 штатных аккумулятора хватает на 4 часа активных тренировок. 8 -ка обмылок, дешевый пластик, дешевая электроника, слышал про от народа глюки с триммерами, есть знакомый с проблемами в потенциометрах.
МР3 не актуально, а про камеру уже писал. И за это такое бабло?
НА МП3 можно записать говорилку с отчетом рабочего времени и тренироваться по ней, но это на 14 и выше на 12 такого нет.
Бренд, топоповая моделька ряда, навороты, эргономика, качество… Очень удобный пультик, приятно с ним работать, но цена согласен не всем по карману.
Но это никак не стоит 3000 американских рублей!