Futaba 8FG Super или Futaba 12 2.4GHz

yrok39

За одно подскажите - там “мода” переставляется? А то чёт везде, где ни гляну - мода 2, а я в первой летаю… 12Z имею в виду.

DиMAN
yrok39:

Да хватит смешить-то😁! Очень сомнительно, что такой достойный производитель, как “Futaba”, может сделать такую глупость… Нагрузка на обе стороны оси одинакова и поставить подшипник только с одной стороны, равносильно к примеру одному подшипнику с одной стороны колеса мотоцикла … А про тумблеры,повторяю - Вы просто не пробовали лучшего - равно как и отработку стиков на НОРМАЛЬНОЙ аппе.

Уважаемый, не стоит смеяться. Если Вы их там не нашли, то это не значит что их там нет. С другой стороны ось прижата металлической пластинкой. Аппаратуру классом выше я в руках держал(12Z пойдёт, или тоже мало?). Стики получше конечно, но и цена соответствующая, тумблеры стоят на 8 подешевле, но назвать их “хлипкими” язык не поворачивается.

Логические переключатели на 12FG есть, вот видео о них. Кстати на 8ке они тоже присутствуют для переключения полетных режимов.

vimeo.com/22470271

Мода на 12Z переставляется.

С уважением,
Дмитрий

yrok39

на фотках ни чё не видно т.к. сейчас с мобильника в нете. - потом дома ещё посмотрю. Но если даже они и действительно там есть с одной стороны оси - то это верх человеческой глупости - так слелать! А о том,что восьмёрка сильно “убюджечина” за щёт упрощения механической части я говорил в самом начале темы… И всего лишь…

DUO

А то чёт везде, где ни гляну - мода 2, а я в первой летаю… 12Z имею в виду.

обязательно
как раз переключение моды это то из-за чего я в свое сделал свой выбор в сторону футабы когда мне стало не хватать спектрума
я летаю в 4-й моде , еще на просто самолете мне хватало поменять местами элероны и РН и сделать один микс чтоб раздельно работали элероны
на более серьезной модели номер бы не прошел
у всех футаб включая 6-ку есть переключение МОД 1-4 , у спектрум 6 - 7 , JR 9 только мод 1-2
единственная JR 9XII (помоему так) имела все 4-е мод но у нас была редкостью
щас вот в 8-м спектруме наконец-то додумались тоже сделать возможность выбора 1-4
могу ошибаться но у 12-х футаб помоему кроме жесткого назначения МОД есть возможность вообще произвольно все назначить как у 9Z
например газ на тумблер повесить или на слайдер и так далее , вобщем сам себе режисер полностью
у 8-ки тож есть выбор МОД 1-4 , есть ли свободное назначение не в курсе , надо читать мануал или спрашивать у кого она есть

Bil

Коллеги, есть вопрос по 12FG, не сложный. Но пока никто на него не ответил. Пишу сюда в надежде на компетентный ответ.
rcopen.com/forum/f4/topic259821

yrok39
DиMAN:

Если Вы их там не нашли, то это не значит что их там нет. С другой стороны ось прижата металлической пластинкой.

Да! Вот то что ПРОСТО прижата, первым я и увидел, а полез смотреть, потому что сразу не понравилось как работают стики. Всё! Дальше смотреть не имеет смысла! На фотках кроме этого чуда технической мысли - прижимной пластины😁, ни чё не видно,да и не надо,всё равно не верю в такой идиотизм,тем более от Футабы! Или два подшипника с обеих сторон,или не одного!!!
Лежит у меня эта 8FG - прикупил неподумавши… Больше разбирать не буду,потому как продаю её - не нужна мне такая фигня! 12Z возьму. Думаю будет достойная замена моей старой и доброй JR9ХII… К стати в ней действительно, можно выбрать любую “моду”

DиMAN

Фотки три и на второй вполне четко видны два ободка подшипника. Честно говоря меня самого очень удивила такая недоработка. Жалко им что-ли второго было? Или это ось по-вашему такого диаметра?😁
Вобщем это уже оффтоп пошел. Замена более чем достойная.

С уважением,
Дмитрий

yrok39
DиMAN:

Или это ось по-вашему такого диаметра?

Нет, не знаю что это, но готов поспорить - это не подшипник! Просто не может этого быть! Это не не доработка - а полный идеотизм!!!

DUO

Логические переключатели на 12FG есть, вот видео о них. Кстати на 8ке они тоже присутствуют для переключения полетных режимов.

я сильно сомневаюсь что в 8-ке есть полноценная логика управляемая двумя стиками , да и полетных режимов у нее помоему нет как таковых
они только в старших моделях присутвуют
надо будет у кориша взять поковырять 8-ку , а то купить купил а нифига не летает и сам не знает что в ней есть а чего нет
где то проскакивала сыль на сравнительную таблицу возможностей футаб
но ни как не могу найти
=============================
О
мне тут добрый человек подкинул сыль в личку на то что я так долго не мог найти

www.futabarc.com/systems/feature-compare.html

и теперь смотрим внимательно
как я и предполагал в 8-ке полетные режимы только для вертолета и то один вариант , но для вертолета они помоему даже в спектруме 6 есть , только там их 3 а тут 4 ( вроде так если верить таблице)!!!
остается только логика для их переключения только в вертолетном режиме , самолетном и планерном меню их нет , не тех ни других , и не удивительно , тогда 12GF скорее всего становится не актуальна и-за цены если 8-ка сможет то что и 12-я
вобщем сами смотрим с сравниваем сами что есть а чего нет

yrok39
DUO:

да и полетных режимов у нее помоему нет как таковых

Полётные режимы,как такавые, в ней кажется только для вертолёта и планера, но в виду гибкости настроек, можно всё что хочешь повесить на один или несколько тумблеров. Одних “кривых газа” целых 5, одного трёх позиционного не хватит, так можно ещё двухпозиционный тумблер к этому в связку добавить и переключай сколько хочешь, и чего хочешь без всяких ограничений! В этом плане, аппаратурка совсем даже не плохая…

DUO

и чего хочешь без всяких ограничений!

ну имея на руках несколько иную футабу я бы не сказал не 8-ка может все что хочешь 😉
в планерном меню 8-ки кондишенов я тоже не нашел на сайте футабы
Conditions 1 in heli
и не тумблерами одними живы , есть еще слайдеры и стики на которые можно повесить все что угодно
я тумблерами вообще в полете не щелкаю вообще или раз -два за весь полет , в зависимости от обстоятельств
например на положение стика газа повесить экспо и расходы
на слайдер повесить микс газ на газ для бензиныча для управления холостыми и посадочными оборотами
а например максимальное отклонение РН использовать для включения расходов для выполнения штопорной бочки при выполнении комплекса и т.д и т.п
это только несколько простых примеров ( не всех) что я использую , а как используют спортсмены возможности футабы остается загадкой
но восьмерка апа хорошая , спору нет

DиMAN

Спор о подшипниках думаю стоит закрыть, все равно пока сам это не увидишь - не поверишь. Соглашусь с Юрием что ставить один подшипник на ось полный бред.

Целых 5 планерных кондишенов было еще в первой прошивке для 8FG. Вертолетные тоже есть(3 или больше). А в последней прошивке сделали 3 полетных режима для самолетов с изменяемым шагом пропеллера(по сути можно применить и для обычных).

Полное переназначение функций и органов управления есть для всех кондишенов.
Логика в восьмерке присутствует только для переключения кондишенов. Эта таблица на оф сайте футабы не совсем корректна.

С уважением, Дмитрий

DUO
DиMAN:

Эта таблица на оф сайте футабы не совсем корректна.

почему то по остальным апам она корректна а по 8FG нет
ну тогда я ничего не понимаю почему 12FG дороже 8FG в два раза если 8-ка типа может все тоже самое ?
из-за двух лишних триммеров ?
и причем тут электрички с изменяемым шагом винта и по сути
вобщем я так понял что надо брать 8-ку у знакомого и самому докапываться до истины
дальнейшее разговор это толочь воду в ступе

DиMAN

Электрички с изменяемым шагом винта при том что для них есть полетные режимы, которые можно по идее запользовать и для обычных самолетов.
В два раза потому что есть полетные режимы для самолетов без всяких НО. Выше качество изготовления, больше экран, сменный модуль. Наверняка присутствует множество полезных фич которых нет в восьмерке. Просто в основном функционале они почти одинаковы. Но где-то подвох точно есть, или футабские маркетологи с ума сошли или расщедрились. Тут уже надо брать эти две аппы и разбираться что к чему.

С уважением,
Дмитрий

SkyWorker

Русского мануала для 8FG Super нет - все пользуются русским мануалом для 12FG. Все сходится почти 1 в 1.
Отсюда следует вывод, что функционал восьмерки практически такой же, как у 12. 😃

Vаno

… а функционал 12FG почти такой же как у 12Z, отсюда следует что функционал 8FG почти-почти как у 12Z 😉

karmann
Vаno:

функционал 8FG почти-почти как у 12Z

А есть ещё 14 MZ, да и 18 MZ тоже 😛

DUO

ох нифигасебе тут логическая цепочка нарисовалась 😃
может тогда стоит пойти другим путем
что есть в 12FG чего нет в 8FG чтоб понять за что разница в цене в два раза

FVA
SkyWorker:

Отсюда следует вывод, что функционал восьмерки практически такой же, как у 12.

Нужно добавить почти такой же.
Хорошо знаю и 12-ую ФГ и 8-ку. Маленькие и на первый взгляд незначительные фичи в планерном меню в 12-ой отсутствуют в восьмёрке. И их как раз и не хватает для полного щастя когда наступает заворот мозгов от придумок (если конечно знаешь чего хочешь).
Вообще сравнивать 12 и 8-ку несколько некорректно. Хотя соглашусь, что разлёт в ценах между 8-12-14 большой. Но разница в исполнении и гибкости одной и той же функции в старшей модели приводит в восторг в сравнении с младшей.

xacker

А в чем разница в 14 и 18 кроме экрана, камеры и телеметрии? Я имею ввиду, есть что-нибудь кардинальное?

FVA
xacker:

А в чем разница в 14 и 18

Понты!!!
На тусовке любого уровня (вплоть до ЧМ) все будут приходить и просить поглазеть на вашу аппаратуру. Будете в центре внимания какое-то время - 100%.
ЗЫ Если честно, то тоже задаюсь таким же вопросом. ЗАЧТО ?