Futaba 8FG Super или Spektrum DX8 ?
и аппаратура без этих возможностей очень многим станет не нужна - к хорошему быстро привыкаешь…
Абсолютно и полностью согласен…
Абсолютно и полностью согласен…
Вспомните, на чем вы начинали летать? Вам нужна была тогда телеметрия, штурман, карты и пр.? Это сейчас с высоты своего опыта Вы так рассуждаете. А новичкам всегда будет нужно простая бюджетная и надежная аппа.
Вспомните, на чем вы начинали летать? Вам нужна была тогда телеметрия, штурман, карты и пр.? Это сейчас с высоты своего опыта Вы так рассуждаете. А новичкам всегда будет нужно простая бюджетная и надежная аппа.
Месяцев через шесть TURNIGY думаю с телеметрией появится для новичков. Стильно, модно, молодёжно
Вспомните, на чем вы начинали летать?
Не поверите - летал на том, что в комплекте досталось - спектрум ДХ5е…
какая телеметрия…даже персональных настроек самоля нету…
Хотя, надо отдать должное - как пульт ученик он и сейчас свое тянет на все 100, да и симулятор на нем висит
Большое спасибо всем ответившим:) Мои внутренние сомнения развеяли.
Артем, если не секрет - на чем решили остановить выбор???
Граупнер 20 или Футаба… желательно 12:)
Тут вот по оплате и где заказывать rcopen.com/forum/f4/topic209049/81, но как писал уже не видел и не пользовался. Зато телеметрия.
А на футабу инструкция на русском
Вспомните, на чем вы начинали летать? Вам нужна была тогда телеметрия, штурман, карты и пр.
…
новичкам всегда будет нужно простая бюджетная и надежная аппа.
Вспомните свой первый мобильник. Там тоже наверное не было фотоаппарата с 5 мегапикселями, GPS, интернета, акселерометра и т.д.
По крайней мере мой первый телефон был Siemens P1- только телефон (и 4,5 кг веса). Многие новички согласятся сейчас на подобный мобильник? (если только не похвастаться тусовке аппаратом из музея)
А ведь с аппаратурой происходит примерно то, что когда-то происходило с мобильниками - резкое падение цен и всплеск функциональности в аппаратах среднего и нижнего уровня.
Вспомните свой первый мобильник. Там тоже наверное не было фотоаппарата с 5 мегапикселями, GPS, интернета, акселерометра и т.д. По крайней мере мой первый телефон был Siemens P1- только телефон (и 4,5 кг веса). Многие новички согласятся сейчас на подобный мобильник? (если только не похвастаться тусовке аппаратом из музея) А ведь с аппаратурой происходит примерно то, что когда-то происходило с мобильниками - резкое падение цен и всплеск функциональности в аппаратах среднего и нижнего уровня.
Считаю что в нашем хобби, на таких вещах, как передатчик, нельзя экономить. Аппа выбирается и покупается на длительное время.
Главное в передатчике/приемнике - надежная связь с землей! - из этого надо в первую очередь исходить, а уж какие там феньки накручены дело второе.
Вспомните свой первый мобильник. Там тоже наверное не было фотоаппарата с 5 мегапикселями, GPS, интернета, акселерометра и т.д.
По крайней мере мой первый телефон был Siemens P1- только телефон (и 4,5 кг веса). Многие новички согласятся сейчас на подобный мобильник? (если только не похвастаться тусовке аппаратом из музея)
А ведь с аппаратурой происходит примерно то, что когда-то происходило с мобильниками - резкое падение цен и всплеск функциональности в аппаратах среднего и нижнего уровня.
Вот сижу и вспоминаю свою Sony J70, классный аппарат был с джог-дайлом. Он и сейчас есть, где-то у родителей валяется.
И сижу смотрю на свой нынешний аппарат, не супер навороченный, но интерфейсов связи с десяток наберется, Nokia E66. Но ведь пользуюсь я чисто телефоном и СМС. Ну ящики подключены почтовые, иногда аська… и всё. Ни камера, ни даже офисные приложения не юзаю.
Всё-таки аппа это не мобильный телефон. Аппа не для людей и имиджа берется, а для себя.
ведь пользуюсь я чисто телефоном и СМС.
Счастливец! А у меня постоянно в работе календарь, скайп, ебай, почта web и почта imap, и еще много чего. Кроме того, в поездках телефон еще роутером работает для нетбука…
Аппа не для людей и имиджа берется, а для себя.
Для имиджа народ зетки от Футабы советует.
Я Граупнер предлагал - он и по функциям хорош, а по работе с меню - вообще находка. Именно то, что надо для себя…
P.S. Соньку с колёсиком когда то носил тоже. Удобен был очень в пользовании.
та бери сразу 14 или 18? чё мелочиться?
Толи у всех бабок куры не клюют, толи ХЗ! 8ка стоит 480, а 12ка которая подешевле уже 1000! Это что маленькая разница? В двое!! За стики то на подшипниках. Или все считать разучились?
+100500!!!
Я вообще честно говоря не совсем Вас понял Алекс67. Зачем Вы пишите такое
Андрей - если сравнивать с 12 футабой - что бы Вы предпочли??? (если финансы позволяют не экономить)
если само название темы накладывает определённые рамки на обсуждаемые аппаратуры. Вы мне напоминаете человека который с невинным лицом спрашивает у людей , что выбрать , допустим там, мерс А200 или БМВ 1. И вот люди начинают спорить между собой, защищая ту, или иную модель, или советуют купить модель другой фирмы , но в этом же классе. И вот… через три дня появляетесь Вы и с абсолютно невозмутимым лицом , с интонацией человека который почти всё уже понял, который постиг истину , сообщаете всем, что они нихрена не соображают. И что лучше всего- это купить 600-й мерен. Потому как то о чём тут говорило уважаемое собрание недоделки , урезанные обрубки и.т.д. и т.п. Я вообще не пойму к чему это? Вы нормально спросили, что выбрать футабу8 или спектрум8, Вам люди и ответили. Причём сдесь Футаба12? Ведь и коню понятно, что 12 футаба по любому лучше футабы8!!! Точно также как и 600-й мерседес лучше 200-го. Я думаю, что лично Вам, Алекс67, лучше всего всё таки ответил Vano.
Главное в передатчике/приемнике - надежная связь с землей!
После авроры9, понял это на все 100%. Хотя фенечки- это тоже радость жизни, к которым очень быстро привыкаешь и ой как не хочеться отвыкать. Если б к Футабе8 прикрутили работающую , именно работающую, а не выносящюю моск телеметрию, было бы классно!
А с авророй что? Мы с товарищем на бензин переходим, ну и аппы тоже решили поменять. Собственно из за этого и замутил эту тему. Друг взял Аврору, на вид красивая, с настройками что то у него проблемы.
а для себя.
Вот полностью согласен!
Аппа берется ЧИСТО И КОНКРЕТНО для себя и под себя!!!
Кому то хватит и просто надежной связи, а кто то без ФПВ и видеоочков уже полет не представляет.
Мы с товарищем на бензин переходим
Артем - у нас в компании за последние 3 месяца 4 пилота перешли с электричек на бензин, при это аппу не меняли.
Один например на 6 спектруме такие чудеса вытворяет!!!
Кому то хватит и просто надежной связи, а кто то без ФПВ и видеоочков уже полет не представляет.
Прошу прощения за нубский вопрос не по теме, но тут и там на форуме встречаю аббревиатуру ФПВ, но расшифровки нигде не видел. Расшифруйте пожалуйста.
Это полет по видеокамере, с выводом информации в оннлайне на ноутбук.
Камеры и передатчики ставятся на самоль, некоторые самые продвинутые (как один у нас на поле) имеет переносную станцию регистратор и вывод сигнала на видео очки в оннлайне
вот пример полета по ФПВ
FPV- расшифровывается как First Person View или “Вид от первого лица”.
А с авророй что?
При выборе аппаратуры желательно учитывать ещё такой момент как наличие и цена приёмников. Конечно у кого один-два летательных аппарата это одно, а ежели их десяток? Перекидывать с одной модели на другую? Может получится три приёмника по цене одного передатчика…Так что хорошо подумайте и посчитайте.
Перекидывать с одной модели на другую?
Двусторонний скотч+переткнуть разъемы серв у меня занимает 5 минут вместе с 3 гироскопами на самолетах…
Никогда не думал - что это проблема…