rf модуль своими силами

6wings
T34:

Когда произошла отсечка двигателя у вас остается секунд 10 подергать сервами, а дальше батарейка деградирует. Отсечка это крайние меры, и больше направлены на забывчивость… ИМХО

Что за бред? Почему всего 10 секунд? Кроме того, нормальные продвинутые регуляторы можно запрограммировать так, что они не резко отсекают двигатель, а заранее плавно снижают обороты (см. ту же Стамину, например). И пожалуйста, не надо никаких “крайних мер”, “геволюций”, “захватов телеграфов” и пр.
😅

2 бегемот - я закончил, больше не буду, и читать и участвовать в этой теме как-то тоскливо и просто даже ни к чему…

SAN

Когда произошла отсечка двигателя у вас остается секунд 10 подергать сервами, а дальше батарейка деградирует. Отсечка это крайние меры, и больше направлены на забывчивость… ИМХО

Кто вам сказал такую глупость
Вы с аккумуляторами вообще работали?

И чего молодые “спецы” по электронике такие упёртые?
😇
Надо же всё-таки представлять себе предметную область в которой вы собираетесь всех осчастливить.

pentajazz
T34:

Гневный!? хорошо… значит мы поняли друг друга. А что нет тоже верно… тема то гнилая, уже все обсудили, непонятно только почему уже 5 листов накатали, если всем все было сразу ясно:)?..

Мы друг друга НЕ поняли, особенно Вы.
мне просто время стало жалко.
РЖУНИМАГУ 😂 😂 😂

pakhomov4

Был Оленевод 😃 Появился МАМОНТОВОД 😃 И снег апосля него огненно красный! 😃

T34
SAN:

Кто вам сказал такую глупость
Вы с аккумуляторами вообще работали?
И чего молодые “спецы” по электронике такие упёртые?
😇
Надо же всё-таки представлять себе предметную область в которой вы собираетесь всех осчастливить.

Ваша беда в том что вы работу с аккумуляторами видите как процесс его подсоединения к зарядке и потом к модели. А я делал переносные приборы на аккумуляторах с блоками зарядки встроенными, и конечно же очень хорошо представляю все нюансы зарядки-разрядки, что когда происходит, и почему она греется и когда батарею разопрет, а когда она рванет.

toxa
T34

Ваша беда в том что вы работу с аккумуляторами видите как процесс его подсоединения к зарядке и потом к модели.

АФФТАР!!! ЖЖОТ! ПЕСШЫ ИСЧО!

pentajazz

АФТТОР ЖЖЕТ, про аккомуляторы, отсечку серв (!) и настройку частоты кварцами - большего бреда я еще не читал! поздравляю Т34!
тут ты держишь пальму первенства!

господа, я постепенно склоняюсь к мысли, что все вышенаписанное автором топика просто спланированная акция по вызыванию раздражительности у форумчан и введению их в истерические приступы смеха, продолжительностью десятки минут.
жаль только, что смех гомерический.

автор топика пытается спорить о вкусе ананасов с теми, кто их есть постоянно, притом сам их никогда не пробовав,
причем отталкивается в своих суждениях от вкуса яблок и крыжовника, и тем самым пытается доказать всем реально летающим и использующим аппаратуру пилотам, что они все делают неравильно, и вообще…

для тех, кто в танке - повторяю -
просто ради науки, приедь разок на поле, где летают, посмотри на современную аппаратуру , включи, зайди в меню.
легкий ступор гарантирую, а если нет, тогда - диагноз на лицо.

toreo

даа. не пожалел что зашел в такой поздний час. хохотали с женой минут десять непрерывно. T34 лидирует с идей отсекатетелей серв, значительно опережая миг29 с идеей турбины из велосипедных подшипников. поздравляю ваши идеи действительно гениальны, даже понять нам их очень сложно.

T34
pentajazz:

АФТТОР ЖЖЕТ, про аккомуляторы, отсечку серв (!) и настройку частоты кварцами - большего бреда я еще не читал! поздравляю Т34!
тут ты держишь пальму первенства!
господа, я постепенно склоняюсь к мысли, что все вышенаписанное автором топика просто спланированная акция по вызыванию раздражительности у форумчан и введению их в истерические приступы смеха, продолжительностью десятки минут.
жаль только, что смех гомерический.

автор топика пытается спорить о вкусе ананасов с теми, кто их есть постоянно, притом сам их никогда не пробовав,
причем отталкивается в своих суждениях от вкуса яблок и крыжовника, и тем самым пытается доказать всем реально летающим и использующим аппаратуру пилотам, что они все делают неравильно, и вообще…

для тех, кто в танке - повторяю -
просто ради науки, приедь разок на поле, где летают, посмотри на современную аппаратуру , включи, зайди в меню.
легкий ступор гарантирую, а если нет, тогда  - диагноз на лицо.

Значит когда вы канал кварцем меняете это у вас в порядке вещей, а скажите мне что же меняется то при этом?
смех без причины… далее сами знаете.
Раздражаются только определенный контингент, тот который так и не смог выдавить не одного замечания по сути.

Давайте для всеобщего спокойствия закроем тему. Когда появится изделие для особо ревностных я его как-нибудь тут опубликую.
Подумав о вынесении контролера БК двигателя за пределы общего блока, не могу решить борются внутри 2 мнения. 1 отрицательный момент - это абсолютно незагруженный в таком случае контроллер, а худшею версию ставить не хочется, так как придется его покупать отдельно, а так он у меня в стандартных поставках. 2 заставляющий все таки думать об этом, боюсь что по длинным проводам от контроллера к мотору, могут быть наводки которые ошибочно могут быть приняты за самоиндукцию катушек… На коротких проводах все проверенно, а вот на длинных…

Эх…

Игорь_Лынёв
SAN:

5 страниц вам пытались объяснить чего НЕ надо выдумывать.
Хотя это уже надоедает, совсем недавно был такой же специлист по электронике и микропроцессорам и требовал ТЗ на аппаратуру. Тоже с идеями. Тоже несколько страниц их обсуждали…
Игде он?

Успокоитесь , если не нравтится не читайте .
Если бы люди не выдумывали вы бы сидели сейчас в пещере и читалибы библию при свете углей, хотя нет библии бы небыло , впрчем как и углей, а про авиамоделизм , интернет и этот форум думаю сами догадаетесь

TO ALL
В любом случае не надо “объяснить чего НЕ надо выдумывать” а вот свое мнение о выдумке высказать можно и указать на ошибки.
Человек учится бысто и успешно на многих вещах приписывает ИМХО , надо прсто и нормально обяснить(для этого и есть форум) , а вы давите и не только в этой теме.

был такой же специлист по электронике и микропроцессорам
Тоже несколько страниц их обсуждали…

Обсождали? или "пытались объяснить чего НЕ надо выдумывать.
"

Игде он?

Думаю там куда его все послали.

Я думаю форум для того чтобы помоч , а не высказать своё фе, и т.п.
Извените если что , просто достало уже.

Pa5ha

Все моделисты такие упёртые. А Вы знаете, откуда берется аппаратура? Её делают люди :shock: . И не только специально обученые. И человек не моментально становиться специалистом, не как иван-дурак 33 года лежал на печи, а потом…
Всякое желание сделать что-то убивается на корню. Вы думаете Т34 больше интересно, как летают эти куски бальзы и пенопласта, а не как они управляются? Неужели Вы ещё это не поняли? Это не просто какое-то возникшее спонтанное желание, которое угасает через пару часов/минут/дней. Это обязательно приведет к какому-нибудь результату. Напомню, что плохой опыт - тоже опыт.

Ну достали, чесслово. Накипело. Если человек что-то и сделает, то вероятность появления у него желания доложиться тут будет очень невысока. Большинство сдесь отписавшихся вообще нафлудила ради количества сообщений. Какие Вы все умные, купили аппаратуру и не паритесь, а чуваку вот делать нечего :\

Бнах…

Nios

Рискну предложить свою помощь коллеге, так как по роду профессиональной деятельности - конструктор связного КБ и слегка любитель-авиамоделист.
Уважаемый Т-34, промышленно выпускаемые отечественные RF-модули (c дуплексным каналом/ FM / PLL и последовательной шиной управления) вы можете найти здесь www.rcs.kiev.ua/rus/components/products/31.html
Подробные Datasheet для них - www.rcs.kiev.ua/rus/downloadFiles/90.html
Дерзайте! Если понадобится схема RF-модуля, спрашивайте.
Частотные исполнения могут быть и другими, о схемах усилителей мощности - спросите у разработчиков на форуме тогоже сайта.

pentajazz
Игорь_Лынёв:

Я думаю форум для того чтобы помоч , а не высказать своё фе, и т.п.

помочь можно только тому, кто сам этого хочет.

Добавлено

T34:

Ваша беда в том что вы работу с аккумуляторами …
(далее удалено)

как можно ПОМОЧЬ человеку, который утверждает что у НАС есть беда?
это нам помогать надо 😂

Добавлено

T34:

А что хотел настраивать товарищ, который писал что он микшеры в поле настраивает по результатам полета? И как он настраивает в поле? Единственный вариант это подстрочники крутить, переводя баланс через сопротивление.
На аппаратуре насколько мне помнится ноль выставляется ползунками, и на глазок, а тут можно будет цифрами и в кодах.

именно в поле, а точнее - в первом полете, и как можно быстрее!
на лицо ПОЛНОЕ непонимание, а еще хуже - отрицание предмета, которым он собрался управлять.
маленьких круток может быть и не видно ДО взлета.
рули выставляются в ноль до взлета (первого) только приблизительно, а точно ТОЛЬКО в ПОЛЁТЕ, что бы самоль летел ровно.
до взлета вроде все в нуле, после триммирования и посадки частенько бывает что положение рулей для ПРЯМОЛИНЕЙНОГО полета отличается от нулевого.

как он настраивает в поле? - пусть пойдет на поле и спросит, посмотрит, тогда и будет ему ПОМОЩЬ.

а то мы несведующие, на глазок рули выставляем, какая досада. 😂

toxa
Игорь Лынёв

TO ALL
В любом случае не надо “объяснить чего НЕ надо выдумывать” а вот свое мнение о выдумке высказать можно и указать на ошибки.

Почему же в таком случае вы лично не указываете на ошибки, а взываете к ALL? Вроде у вас и опыт какой-то есть, и представление…

Pa5ha

И человек не моментально становиться специалистом, не как иван-дурак 33 года лежал на печи, а потом…

Нет. Ну как меня радуют подобные заявления. 😃 ВДРУГ ничего не бывает. Изобретения тоже не рождаются “с потолка”, как это принято считать.

SAN

Игорь Лынёв Дата Сегодня, 02:02
Успокоитесь , если не нравтится не читайте .
Если бы люди не выдумывали вы бы сидели сейчас в пещере и читалибы библию при свете углей, хотя нет библии бы небыло , впрчем как и углей, а про авиамоделизм , интернет и этот форум думаю сами догадаетесь

Ваш пафос неуместен. Я как и другие ПЫТАЛСЯ донести до товарища мысль, что прежде чем изобретать что-либо очень полезно ознакомиться с уже существующими изобретениями.

Я вот не пойму чего: наш “танкист” два, максимум три года, как окончил ВУЗ (если не наврал с возрастом) и когда же это он успел силовой электронный микроскоп разработать и “переносные приборы на аккумуляторах с блоками зарядки встроенными”?
Или это он присутствовал при их разработке?
Судя по представлению о “нюансах зарядки” похоже на то.

toreo
Игорь_Лынёв:

В любом случае не надо “объяснить чего НЕ надо выдумывать” а вот свое мнение о выдумке высказать можно и указать на ошибки.
Человек учится бысто и успешно на многих вещах приписывает ИМХО , надо прсто и нормально обяснить(для этого и есть форум) , а вы давите и не только

это как раз тот случай когда надо объяснить, то чего не нужно выдумывать. люди пытаются ему объяснить что нужно усовершенствовать.Проблемы t34 лежат не в плоскости электроники, а в области системного подхода к разработке. Счас нет проблем вообще что либо разработать. гораздо сложнее правильно выявить спрос и сделать изделие конкурентноспособным. а еще сложнее это потом продать.Судя по вашей логике отсекатели серв жутко нужная вещь, а крутейший BEC да еще в одном корпусе с приемником будет жутко инновационным и востребованым? поверьте, это не так. И как заявляет t34 это будет на порядок дешевле, то наверное только для него, а не в серии для всех.
халас

SAN

Ну достали, чесслово. Накипело. Если человек что-то и сделает, то вероятность появления у него желания доложиться тут будет очень невысока. Большинство сдесь отписавшихся вообще нафлудила ради количества сообщений. Какие Вы все умные, купили аппаратуру и не паритесь, а чуваку вот делать нечего :\

Видите ли, молодой человек, Т34 просто пытаются предостеречь от наступания на грабли, по которым многие из нас уже прогулялись 😅
Но для некоторых это является развлечением - не смею мешать.
Чаще, новички особенно, просто не верят в существование граблей.

V_Alex
T34

А че зимой то не летается, воздух морозный рейнольдсы меняются? Не верю что человека который в здравом уме и зрелом возрасте делает модели, могут остановить дискомфорт погодных условий:)…

Рейнольдс с Прандтлем тут ни при чём. При минус 20 с ветeрком уже через 15 секунд пальцы сами не хотят управлять ручками передатчика.

Теперь по поводу отсечки. После отсечки мотора ходового акка хватает минут (не секунд !) на 10-15 полёта. Если отсекать сервы, то одновременно надо парашют выстреливать. Кстати идея с сервами классная. Можете ник менять на Сервоотсекатель - покруче Оленевода будет.

А вообще пора пост ФТОПКУ. Пошел чистый психоанализ - у кого какие проблемы и как с ними бороться. Когда мне было 25, из меня тоже пёрло. У меня был мудрый знакомый и когда ситуация становилась критической, он говорил :“Шура, Вы - гений, и гениальность Ваша сверкает, как Луна, отражаясь на дне деревенского сортира”. Успокаивало ВСЕГДА.

P.S. Приемника, похоже, тоже не будет 😈 .

T34
SAN:

Ваш пафос неуместен. Я как и другие ПЫТАЛСЯ донести до товарища мысль, что прежде чем изобретать что-либо очень полезно ознакомиться с уже существующими изобретениями.

Я вот не пойму чего: наш “танкист” два, максимум три года, как окончил ВУЗ (если не наврал с возрастом) и когда же это он успел силовой электронный микроскоп разработать и “переносные приборы на аккумуляторах с блоками зарядки встроенными”?
Или это он присутствовал при их разработке?
Судя по представлению о “нюансах зарядки” похоже на то.

Я начал работать со 2 курса института МИЭТ (московский институт электронной техники). Начал лаборантом в фирме ратеос (www.rateos.ru), созданной при НИИ Научный центр. Кому интересно можете запросить в отделе кадров информацию о Голикове Андрее Викторовиче. Через полтора года работы когда я достиг должности инженера, меня позвали в компанию Микромаш www.mikromasch.com В данной компании я начал работать в должности ведущего специалиста в отделе разработки, в московском офисе данной фирме. Прилагать свои контракты я не буду, но опять же вы можете позвонить в отдел кадров.

В интересах данной компании находятся 3 темы электронной разработки.
Цифровые высокоточные датчики давления - производимы на дочерней фирме датчики и сенсоры, www.pressure.ru, вы можете заказать датчик серии альфа Д600, это является полностью законченной моей разработкой, с сертификатами рос теста.
Вторая область интересов компании газовые анализаторы, в данной сфере я занимался разработкой переносного газоанализатора, опять же в должности ведущего разработчика, прибор вы можете найти на сайте www.gazoanalizator.ru. Прибор прошел испытания в фирме МосКоллектор, и замечаний по работе и функциональности не было. Элементом питания данного прибора являются аккумуляторные батареи, прибор поддерживает функцию “умной ускоренной” зарядки.
Последняя область деятельности компании атомно-силовая микроскопия, компания микромаш одна из лидеров мирового рынка кантеливеров- иголок для микроскопов. И появилась идея развить и приборное направление. В данной работе я выступал одним из программистов работающих над контроллером микроскопа, лично я работал над DSP модулем контроллера данного микроскопа, в данной момент прибор проходит испытания в германском техническом университете в эрлангене, и в брюссельском университете, отделении материаловедения и полимеров.

Я защитил диплом бакалавра в 2003 году по специальности прикладная математика с темой “бесповторные последовательности и их применения в теории криптографии”, и в этом году диссертацию магистра техники и технологии, с темой “Теоретический и экспериментальный анализ метода послойного сжатия цифрового изображения”.

И давайте, как я и говорил, закроем тему. Тут идет полный переход на личности, а дельных советов ниже 3%. Я занимаюсь разработками и знаю, что пока не сделаешь прибор любой мало мальски человек в теме найдет 1000 доводов почему не получится, но так как вы господа нигде не исходятся, почитайте свои посты, аргументы ваши такие, неполучится потому что: «так не делают», «я бы так не делал», «я видел другие они не такие», «не получится и все!», «сходи посмотри на то что есть, поймешь как твое на это не похоже», но извините это уже не прогресс, это регресс полный, как же вы тогда с AM на FM перешли? И с PPM на PCM переходите?!

Добавлено

V_Alex:

Рейнольдс с Прандтлем тут ни при чём. При минус 20 с ветeрком уже через 15 секунд пальцы сами не хотят управлять ручками передатчика.

Теперь по поводу отсечки. После отсечки мотора ходового акка хватает минут (не секунд !) на 10-15 полёта. Если отсекать сервы, то одновременно надо парашют выстреливать. Кстати идея с сервами классная. Можете ник менять на Сервоотсекатель - покруче Оленевода будет.

А вообще пора пост ФТОПКУ. Пошел чистый психоанализ - у кого какие проблемы и как с ними бороться. Когда мне было 25, из меня тоже пёрло. У меня был мудрый знакомый и когда ситуация становилась критической, он говорил :“Шура, Вы - гений, и гениальность Ваша сверкает,  как Луна, отражаясь на дне деревенского сортира”. Успокаивало ВСЕГДА.

P.S. Приемника, похоже, тоже не будет  😈 .

Я говорил не про то сколько аккум будет ток выдавать, а сколько он сможет выдавать его для себя безвредно… А вообще знаете ли хороший тон при критических напряжениях на аккуме вырубать силовые цепи, в модельных это наверное не критично, их я еще не разбирал, но если вы разрядите батарею сотового ниже 2.5-2.8 то больше никогда ее не зарядете, потому что внутренняя схема предохранения больше незапустится, и не даст зарядить, схема защищает батарею от перезаряда и взрыва во время зарядки, первые модели ли-йон аккумов загорались в карманах их владельцев (ищите в архивах японии). Думаю в модельных ли-йонах или полимерах как их зовут (на самом деле ли-пол еще невозможно сделать, слишком большое внутреннее сопротивление, и делаю гибрит полимера и йона) тоже должна быть предохранительная схема, в любом случае при разряде ниже 3 В будет идти деградация батареи, это плата за легкий вес и литий.
И когда вы на модели отлетали, а потом бросили ее в машину (многие пользователи не столь искушенные как вы дорогая публика, могут и не снять батарею с модели), хорошо бы чтобы супервизор проследил за батарейкой, и по отрубал силовые цепи. Большинству не разбирающихся в моделизме, и покупающих готовые самолеты, думаю понравится что на такой аппаратуре батарея живет дольше, и можно жать рычажки управления и не думать, если будет нельзя модель не станет шевелиться, и сохранит аккумулятор.
Второй вариант когда модель грохнулась в недоступное место, и вы за ней лезите, или ищете ее… я бы лично предпочел чтобы все силовые цепи отрубались. А отключение серв и двигателя не обязательно одновременно и на пределе ,За 10% до конца можно отрубить двигатель и дать минут 15 на посадку ,и только потом отрубить сервы… о таком варианте не думали?
А вот теперь попробуйте просто для себя хотя бы объяснить почему это будет плохо? А потом пишите муха ха как смешно сервы отключил… хихих гыгыгы….

Добавлено

Рискну предложить свою помощь коллеге, так как по роду профессиональной деятельности - конструктор связного КБ и слегка любитель-авиамоделист.
Уважаемый Т-34, промышленно выпускаемые отечественные RF-модули (c дуплексным каналом/ FM / PLL и последовательной шиной управления) вы можете найти здесь www.rcs.kiev.ua/rus/components/products/31.html
Подробные Datasheet для них - www.rcs.kiev.ua/rus/downloadFiles/90.html
Дерзайте! Если понадобится схема RF-модуля, спрашивайте.
Частотные исполнения могут быть и другими, о схемах усилителей мощности - спросите у разработчиков на  форуме тогоже сайта.

Офигенная вещь… и 15 грамм весит, хотя наверное вопрос цены, сколько примерно если не секрет?

Добавлено

V_Alex:

Рейнольдс с Прандтлем тут ни при чём. При минус 20 с ветeрком уже через 15 секунд пальцы сами не хотят управлять ручками передатчика.

Что неужели человека который в возрасте за 30 строит самолетике может остановить такой примитивный фактор как замерз? Я не верю в это… Вот я своим любимым делом - катанием на доске занимаюсь в -20, и друзья мои тоже, значит и вы должны, а если вам не нравится то идите в волен и поглядите на тех кто ездит там в минус 20, а потом говорите про то что руки сами не хотят… У всех хотят, а у вас нет… неправильно это, мы тут все ща ржать будем…
Надеюсь понятно о чем я…

toreo

Большинству не разбирающихся в моделизме, и покупающих готовые самолеты, думаю понравится что на такой аппаратуре батарея живет дольше, и можно жать рычажки управления и не думать, если будет нельзя модель не станет шевелиться, и сохранит аккумулятор.
  Второй вариант когда модель грохнулась в недоступное место, и вы за ней лезите, или ищете ее… я бы лично предпочел чтобы все силовые цепи отрубались. А отключение серв и двигателя не обязательно одновременно и на пределе ,За 10% до конца можно отрубить двигатель и дать минут 15 на посадку ,и только потом отрубить сервы… о таком варианте не думали?
  А вот теперь попробуйте просто для себя хотя бы объяснить почему это будет плохо? А потом пишите муха ха как смешно сервы отключил… хихих гыгыгы….

вот теперь действительно хаха.Настойчивый молодой человек. теперь в истории вы останететь сервоотсекателем.
Вы что, реально не догоняете что акб стоит значительно дешевле чем модель?? для тех ламеров которые как раз покупают готовые модели и ставят на них полузаряженные акб это особенно актуально.посадить модель на вялых сервах нежели отключить их и камнем в вземлю
теперь конструктив.
за 10 процентов до конца делаеет любой существующий регклятор с BEC. после отсечки спокойно можно летать еще 5 минут на любом типе существующих регуляторов.
В случае если чел ставит разряженный комплект на борт, так факт того что он разряжен основательно заметен уже на взлете.
а что нового вы своей идей привнесли? Наказывать тех, кто игнорирует выключение двигателя и продолжает нестись в небо еще полчаса уже без тяги невзирая на земное притяжение???
А тем кто еще и умудряется грохать модели за пределами видимости очень помогают звуки движения серв при поиске модели…

[quote;173090]я своим любимым делом - катанием на доске занимаюсь в -20, и друзья мои тоже, значит и вы должны, а если вам не нравится то идите в волен и поглядите на тех кто ездит там в минус 20, а потом говорите про то что руки сами не хотят… У всех хотят, а у вас нет… неправильно это, мы тут все ща ржать будем…
Надеюсь понятно о чем я…
[/quote]
ну и дела… это не человек,а находка…
я сам катаюсь уже много лет, но в -20 не видел ни одного чела на горе кто катался бы без теплых рукавиц. а в теплых вы ручки у передатчика держать не сможете. неужели вам непонятна такая одноходовая последовательность???
так в какие сроки ждать опытного образца??

Вячеслав_Старухин

Т-34, кончай всех смешить, особенно своими титулами бакалавра, магистра и ведущего разработчика.
А ты знаешь, что такое оператор машинного доения ?
А клуб шизокрылых ?
Наверное, нет. 😁

Делай и пиши о реальном результате, тогда и поговорим 😈