rf модуль своими силами
А что хотел настраивать товарищ, который писал что он микшеры в поле настраивает по результатам полета? И как он настраивает в поле? Единственный вариант это подстрочники крутить, переводя баланс через сопротивление.
А вы вообще нормальный пердатчик видели?
там и реверс и расход, и микшеры и вообще до…много чего!
и всё это настраивается в поле несколькими кнопками, как время в цифровых часах!
триммеры (а не ползунки) нужны чтоб настраивать В ПОЛЁТЕ! а не на земле.
нет такого понятия как “отсекатель для серв”,“регулятор питания приемника”.
есть внешний ВЕС, стабилизатор напруги, если угодно. стоит 13 уе. Регуляторы уже имеют встроеный, вполне рабочий.
Отсекатели мотора в природе не водятся.
Это тоже функция регулятора. И имеется в любом из них.
только в GWSных зарание заданное не изменяемое значение,
а в нормальных всё устанавливается в поле за 30 секунд без помощи кпк, ноута и пр.
зайдите на сайт Маркуса. почитайте мануалы ВНИМАТЕЛЬНО.
От регулятора до мотора должно быть минимальное расстояние.
И от рега до акков.
А приёмник подальше от остальной электроники.
Возможно, но создается такое впечатление, что даже если будет готовая работающая модель все равно будут орать что ничего не выйдет
не загадывайте на будущее. сначала сделайте.
Я не говорю вам что вы не имеете права тянуть внутри модели провода. Я лиш хочу чтобы блоки которые логично должны присутствовать во всех моделях объединить. Это повысить жесткость, сэкономит место, ударостойкость будет выше кстати при таком подходе.
Видите ли, регулятор б-к нельзя размещать далеко от мотора, длинна силовых проводов довольно сильно ограничена. Кстати, регулятор принято ПАЯТЬ к мотору, и это правильно, учитывая токи и прочую специфику. Следовательно ваш мегадевайс будет находиться очень близко к мотору. При втыкании в землю он будет врорым, кто почувствует на себе всю разрушительность удара. А с другой стороны его еще долбанет батареей, так что он окажется между молотом и наковальней.
Мне предлагают регулятор хода с поддержкой литий полимера, без настраивающегося порога отсечки, и на любое количество банок – по моему полный бред!
1 банка li-po соответствует примерно 3 банкам ni-cd. Делается определение количества банок ni-cd и автоматическая отсечка. that’s all! для исключения ошибок автоопределения а так же для того, чтобы более точно устанавливать значения отсечки практически все регуляторы можно программировать. Кстати, прям в поле, если необходимо.
Опять же для серв надо регулировать напряжение входное, значит ставим еще блок, так как приемники имеют входной разъем питания серв но не имеют регуляторов внутри.
Слово BEC вам явно незнакомо.
А теперь считайте блин.
Если вы делаете электролет
вам нужен регулятор хода мотора, отсекатель мотора,
регулятор напряжения серв, отсекатель серв,
регулятор питания приемника.
Приемник
Это ВАМ нужно. Я обхожусь регулятором хода, приемником и сервами.
это неотъемлемые блоки, никуда от них не деться, если по уму а не на русском овосе.
Да как-то весь мир обходится… Даже чемпионы. Хотя, наверное, они все чего-то не догоняют.
Все предусмотренные мною настройки делаются один раз и для данной модели не меняются очень долго, так что заканчивайте про настройки в поле, смотря на положения рулей, если нужны рули можно сделать дома, а если в поле то вы и так фиг что настроите.
Эх… Наивный юноша. 😃
народ, заканчивайте этот маразм. тошнит уже. 😃
Когда произошла отсечка двигателя у вас остается секунд 10 подергать сервами, а дальше батарейка деградирует. Отсечка это крайние меры, и больше направлены на забывчивость… ИМХО
Что за бред? Почему всего 10 секунд? Кроме того, нормальные продвинутые регуляторы можно запрограммировать так, что они не резко отсекают двигатель, а заранее плавно снижают обороты (см. ту же Стамину, например). И пожалуйста, не надо никаких “крайних мер”, “геволюций”, “захватов телеграфов” и пр.
😅
2 бегемот - я закончил, больше не буду, и читать и участвовать в этой теме как-то тоскливо и просто даже ни к чему…
Когда произошла отсечка двигателя у вас остается секунд 10 подергать сервами, а дальше батарейка деградирует. Отсечка это крайние меры, и больше направлены на забывчивость… ИМХО
Кто вам сказал такую глупость ❗
Вы с аккумуляторами вообще работали?
И чего молодые “спецы” по электронике такие упёртые?
😇
Надо же всё-таки представлять себе предметную область в которой вы собираетесь всех осчастливить.
Гневный!? хорошо… значит мы поняли друг друга. А что нет тоже верно… тема то гнилая, уже все обсудили, непонятно только почему уже 5 листов накатали, если всем все было сразу ясно:)?..
Мы друг друга НЕ поняли, особенно Вы.
мне просто время стало жалко.
РЖУНИМАГУ 😂 😂 😂
Был Оленевод 😃 Появился МАМОНТОВОД 😃 И снег апосля него огненно красный! 😃
Кто вам сказал такую глупость ❗
Вы с аккумуляторами вообще работали?
И чего молодые “спецы” по электронике такие упёртые?
😇
Надо же всё-таки представлять себе предметную область в которой вы собираетесь всех осчастливить.
Ваша беда в том что вы работу с аккумуляторами видите как процесс его подсоединения к зарядке и потом к модели. А я делал переносные приборы на аккумуляторах с блоками зарядки встроенными, и конечно же очень хорошо представляю все нюансы зарядки-разрядки, что когда происходит, и почему она греется и когда батарею разопрет, а когда она рванет.
Ваша беда в том что вы работу с аккумуляторами видите как процесс его подсоединения к зарядке и потом к модели.
АФФТАР!!! ЖЖОТ! ПЕСШЫ ИСЧО!
АФТТОР ЖЖЕТ, про аккомуляторы, отсечку серв (!) и настройку частоты кварцами - большего бреда я еще не читал! поздравляю Т34!
тут ты держишь пальму первенства!
господа, я постепенно склоняюсь к мысли, что все вышенаписанное автором топика просто спланированная акция по вызыванию раздражительности у форумчан и введению их в истерические приступы смеха, продолжительностью десятки минут.
жаль только, что смех гомерический.
автор топика пытается спорить о вкусе ананасов с теми, кто их есть постоянно, притом сам их никогда не пробовав,
причем отталкивается в своих суждениях от вкуса яблок и крыжовника, и тем самым пытается доказать всем реально летающим и использующим аппаратуру пилотам, что они все делают неравильно, и вообще…
для тех, кто в танке - повторяю -
просто ради науки, приедь разок на поле, где летают, посмотри на современную аппаратуру , включи, зайди в меню.
легкий ступор гарантирую, а если нет, тогда - диагноз на лицо.
даа. не пожалел что зашел в такой поздний час. хохотали с женой минут десять непрерывно. T34 лидирует с идей отсекатетелей серв, значительно опережая миг29 с идеей турбины из велосипедных подшипников. поздравляю ваши идеи действительно гениальны, даже понять нам их очень сложно.
АФТТОР ЖЖЕТ, про аккомуляторы, отсечку серв (!) и настройку частоты кварцами - большего бреда я еще не читал! поздравляю Т34!
тут ты держишь пальму первенства!
господа, я постепенно склоняюсь к мысли, что все вышенаписанное автором топика просто спланированная акция по вызыванию раздражительности у форумчан и введению их в истерические приступы смеха, продолжительностью десятки минут.
жаль только, что смех гомерический.автор топика пытается спорить о вкусе ананасов с теми, кто их есть постоянно, притом сам их никогда не пробовав,
причем отталкивается в своих суждениях от вкуса яблок и крыжовника, и тем самым пытается доказать всем реально летающим и использующим аппаратуру пилотам, что они все делают неравильно, и вообще…для тех, кто в танке - повторяю -
просто ради науки, приедь разок на поле, где летают, посмотри на современную аппаратуру , включи, зайди в меню.
легкий ступор гарантирую, а если нет, тогда - диагноз на лицо.
Значит когда вы канал кварцем меняете это у вас в порядке вещей, а скажите мне что же меняется то при этом?
смех без причины… далее сами знаете.
Раздражаются только определенный контингент, тот который так и не смог выдавить не одного замечания по сути.
Давайте для всеобщего спокойствия закроем тему. Когда появится изделие для особо ревностных я его как-нибудь тут опубликую.
Подумав о вынесении контролера БК двигателя за пределы общего блока, не могу решить борются внутри 2 мнения. 1 отрицательный момент - это абсолютно незагруженный в таком случае контроллер, а худшею версию ставить не хочется, так как придется его покупать отдельно, а так он у меня в стандартных поставках. 2 заставляющий все таки думать об этом, боюсь что по длинным проводам от контроллера к мотору, могут быть наводки которые ошибочно могут быть приняты за самоиндукцию катушек… На коротких проводах все проверенно, а вот на длинных…
Эх…
5 страниц вам пытались объяснить чего НЕ надо выдумывать.
Хотя это уже надоедает, совсем недавно был такой же специлист по электронике и микропроцессорам и требовал ТЗ на аппаратуру. Тоже с идеями. Тоже несколько страниц их обсуждали…
Игде он?
Успокоитесь , если не нравтится не читайте .
Если бы люди не выдумывали вы бы сидели сейчас в пещере и читалибы библию при свете углей, хотя нет библии бы небыло , впрчем как и углей, а про авиамоделизм , интернет и этот форум думаю сами догадаетесь
TO ALL
В любом случае не надо “объяснить чего НЕ надо выдумывать” а вот свое мнение о выдумке высказать можно и указать на ошибки.
Человек учится бысто и успешно на многих вещах приписывает ИМХО , надо прсто и нормально обяснить(для этого и есть форум) , а вы давите и не только в этой теме.
был такой же специлист по электронике и микропроцессорам
Тоже несколько страниц их обсуждали…
Обсождали? или "пытались объяснить чего НЕ надо выдумывать.
"
Игде он?
Думаю там куда его все послали.
Я думаю форум для того чтобы помоч , а не высказать своё фе, и т.п.
Извените если что , просто достало уже.
Все моделисты такие упёртые. А Вы знаете, откуда берется аппаратура? Её делают люди :shock: . И не только специально обученые. И человек не моментально становиться специалистом, не как иван-дурак 33 года лежал на печи, а потом…
Всякое желание сделать что-то убивается на корню. Вы думаете Т34 больше интересно, как летают эти куски бальзы и пенопласта, а не как они управляются? Неужели Вы ещё это не поняли? Это не просто какое-то возникшее спонтанное желание, которое угасает через пару часов/минут/дней. Это обязательно приведет к какому-нибудь результату. Напомню, что плохой опыт - тоже опыт.
Ну достали, чесслово. Накипело. Если человек что-то и сделает, то вероятность появления у него желания доложиться тут будет очень невысока. Большинство сдесь отписавшихся вообще нафлудила ради количества сообщений. Какие Вы все умные, купили аппаратуру и не паритесь, а чуваку вот делать нечего :\
Бнах…
Рискну предложить свою помощь коллеге, так как по роду профессиональной деятельности - конструктор связного КБ и слегка любитель-авиамоделист.
Уважаемый Т-34, промышленно выпускаемые отечественные RF-модули (c дуплексным каналом/ FM / PLL и последовательной шиной управления) вы можете найти здесь www.rcs.kiev.ua/rus/components/products/31.html
Подробные Datasheet для них - www.rcs.kiev.ua/rus/downloadFiles/90.html
Дерзайте! Если понадобится схема RF-модуля, спрашивайте.
Частотные исполнения могут быть и другими, о схемах усилителей мощности - спросите у разработчиков на форуме тогоже сайта.
Я думаю форум для того чтобы помоч , а не высказать своё фе, и т.п.
помочь можно только тому, кто сам этого хочет.
Добавлено
Ваша беда в том что вы работу с аккумуляторами …
(далее удалено)
как можно ПОМОЧЬ человеку, который утверждает что у НАС есть беда?
это нам помогать надо 😂
Добавлено
А что хотел настраивать товарищ, который писал что он микшеры в поле настраивает по результатам полета? И как он настраивает в поле? Единственный вариант это подстрочники крутить, переводя баланс через сопротивление.
На аппаратуре насколько мне помнится ноль выставляется ползунками, и на глазок, а тут можно будет цифрами и в кодах.
именно в поле, а точнее - в первом полете, и как можно быстрее!
на лицо ПОЛНОЕ непонимание, а еще хуже - отрицание предмета, которым он собрался управлять.
маленьких круток может быть и не видно ДО взлета.
рули выставляются в ноль до взлета (первого) только приблизительно, а точно ТОЛЬКО в ПОЛЁТЕ, что бы самоль летел ровно.
до взлета вроде все в нуле, после триммирования и посадки частенько бывает что положение рулей для ПРЯМОЛИНЕЙНОГО полета отличается от нулевого.
как он настраивает в поле? - пусть пойдет на поле и спросит, посмотрит, тогда и будет ему ПОМОЩЬ.
а то мы несведующие, на глазок рули выставляем, какая досада. 😂
TO ALL
В любом случае не надо “объяснить чего НЕ надо выдумывать” а вот свое мнение о выдумке высказать можно и указать на ошибки.
Почему же в таком случае вы лично не указываете на ошибки, а взываете к ALL? Вроде у вас и опыт какой-то есть, и представление…
И человек не моментально становиться специалистом, не как иван-дурак 33 года лежал на печи, а потом…
Нет. Ну как меня радуют подобные заявления. 😃 ВДРУГ ничего не бывает. Изобретения тоже не рождаются “с потолка”, как это принято считать.
Игорь Лынёв Дата Сегодня, 02:02
Успокоитесь , если не нравтится не читайте .
Если бы люди не выдумывали вы бы сидели сейчас в пещере и читалибы библию при свете углей, хотя нет библии бы небыло , впрчем как и углей, а про авиамоделизм , интернет и этот форум думаю сами догадаетесь
Ваш пафос неуместен. Я как и другие ПЫТАЛСЯ донести до товарища мысль, что прежде чем изобретать что-либо очень полезно ознакомиться с уже существующими изобретениями.
Я вот не пойму чего: наш “танкист” два, максимум три года, как окончил ВУЗ (если не наврал с возрастом) и когда же это он успел силовой электронный микроскоп разработать и “переносные приборы на аккумуляторах с блоками зарядки встроенными”?
Или это он присутствовал при их разработке?
Судя по представлению о “нюансах зарядки” похоже на то.
В любом случае не надо “объяснить чего НЕ надо выдумывать” а вот свое мнение о выдумке высказать можно и указать на ошибки.
Человек учится бысто и успешно на многих вещах приписывает ИМХО , надо прсто и нормально обяснить(для этого и есть форум) , а вы давите и не только
это как раз тот случай когда надо объяснить, то чего не нужно выдумывать. люди пытаются ему объяснить что нужно усовершенствовать.Проблемы t34 лежат не в плоскости электроники, а в области системного подхода к разработке. Счас нет проблем вообще что либо разработать. гораздо сложнее правильно выявить спрос и сделать изделие конкурентноспособным. а еще сложнее это потом продать.Судя по вашей логике отсекатели серв жутко нужная вещь, а крутейший BEC да еще в одном корпусе с приемником будет жутко инновационным и востребованым? поверьте, это не так. И как заявляет t34 это будет на порядок дешевле, то наверное только для него, а не в серии для всех.
халас
Ну достали, чесслово. Накипело. Если человек что-то и сделает, то вероятность появления у него желания доложиться тут будет очень невысока. Большинство сдесь отписавшихся вообще нафлудила ради количества сообщений. Какие Вы все умные, купили аппаратуру и не паритесь, а чуваку вот делать нечего :\
Видите ли, молодой человек, Т34 просто пытаются предостеречь от наступания на грабли, по которым многие из нас уже прогулялись 😅
Но для некоторых это является развлечением - не смею мешать.
Чаще, новички особенно, просто не верят в существование граблей.
А че зимой то не летается, воздух морозный рейнольдсы меняются? Не верю что человека который в здравом уме и зрелом возрасте делает модели, могут остановить дискомфорт погодных условий:)…
Рейнольдс с Прандтлем тут ни при чём. При минус 20 с ветeрком уже через 15 секунд пальцы сами не хотят управлять ручками передатчика.
Теперь по поводу отсечки. После отсечки мотора ходового акка хватает минут (не секунд !) на 10-15 полёта. Если отсекать сервы, то одновременно надо парашют выстреливать. Кстати идея с сервами классная. Можете ник менять на Сервоотсекатель - покруче Оленевода будет.
А вообще пора пост ФТОПКУ. Пошел чистый психоанализ - у кого какие проблемы и как с ними бороться. Когда мне было 25, из меня тоже пёрло. У меня был мудрый знакомый и когда ситуация становилась критической, он говорил :“Шура, Вы - гений, и гениальность Ваша сверкает, как Луна, отражаясь на дне деревенского сортира”. Успокаивало ВСЕГДА.
P.S. Приемника, похоже, тоже не будет 😈 .