rf модуль своими силами
не хотел писать в эту тему, бесполезно, но от прочтения такого…
Ну и бредня… ничего не имеющая с реальностью. Я вам еще раз предлагаю построить дерево целей и задач. Даже не вдаваясь в глубины элекроники вы отсечете лишние пути, изделия, функции. А то это фигня, это просто, а за эту ерундень вообще браться не стоит - слишком сложно. В итоге идея супер радиотракта выродилась в обычный ppm pcm и приемника с функционалом или не неужным или уже имеющемся в существующих. А по поводу все в одном корпусе - это большой недостаток. сервы удобнее размещать ближе к рулям, мотор чаще всего впереди, а приемник там где доступ лучше и ближе к машинкам.
У вас есть концепция основанная на вашем мировосприятии, естественно если вы 10 лет использовали один и тотже вид приемника, вам что-то другое покажется кашмаром.
Я не говорю вам что вы не имеете права тянуть внутри модели провода. Я лиш хочу чтобы блоки которые логично должны присутствовать во всех моделях объединить. Это повысить жесткость, сэкономит место, ударостойкость будет выше кстати при таком подходе.
Я делаю выводы на основе того, что видел в магазине. Мне предлагают регулятор хода с поддержкой литий полимера, без настраивающегося порога отсечки, и на любое количество банок – по моему полный бред!
Никто мне не предложил отсекателя для серв, а серва в пике до 1.5 ампер жрать может, и пока вы планируете да еще на модели с 4-5 сервами, можете спокойненько убить ваши аккумуляторы, просто на том что серва будет дрожать реагируя на встречные потоки.
Опять же для серв надо регулировать напряжение входное, значит ставим еще блок, так как приемники имеют входной разъем питания серв но не имеют регуляторов внутри.
А теперь считайте блин.
Если вы делаете электролет
вам нужен регулятор хода мотора, отсекатель мотора,
регулятор напряжения серв, отсекатель серв,
регулятор питания приемника.
Приемник
это неотъемлемые блоки, никуда от них не деться, если по уму а не на русском овосе. По размерам все эти блоки можно вогнать в спичечный коробок, даже наверное в половину коробка. Так что смысл в этом есть, а если вам он не понятен, так и нечего гвоорить о том что это невозможно сделать, или что это будет больше и хуже, а отладить точно нельзя.
Мне лично непонятно про какие настройки вы все время говорите. Все запротоколировано, и должно работать плаг анд плай. Все предусмотренные мною настройки делаются один раз и для данной модели не меняются очень долго, так что заканчивайте про настройки в поле, смотря на положения рулей, если нужны рули можно сделать дома, а если в поле то вы и так фиг что настроите.
Я делаю выводы на основе того, что видел в магазине. Мне предлагают регулятор хода с поддержкой литий полимера, без настраивающегося порога отсечки, и на любое количество банок – по моему полный бред!
Вы что-то не так поняли или предвзято смотрели. Универсальные регуляторы легко программируются и на число банок, и на вид двигателя, и на тип аккумулятора и даже на плавную раскрутку винта и пр. (посмотрите описание регуляторов типа “Стамина” в Пилотаже, например). Кстати, самый дешевый из регуляторов этой серии на 12 А стОит всего 900 руб.
Никто мне не предложил отсекателя для серв, а серва в пике до 1.5 ампер жрать может, и пока вы планируете да еще на модели с 4-5 сервами, можете спокойненько убить ваши аккумуляторы, просто на том что серва будет дрожать реагируя на встречные потоки.
Мда-с… Даже не знаю, что и сказать… Если Вы “отсекаете сервы”, безумец Вы эдакий, то Вы уже не летите - Вы падаете… Это даже новичку ясно!
(А потом мы удивляемся - откуда, порой, такие чудовищные и нелепые инженерные решения береутся? - А вот, от таких же торопыг как Вы )
2 Т34
Совет стороннего наблюдателя:
Не спешите обнародовать свои мысли, без углубленного изучения предмета на практике. Это закономерно влечет переход на Ваши личностно-профессиональные качества, люди обычно срываются и в БАН. Не Вы такой первый “самородок”. Будет принципиальная схема, монтажная плата - появятся предметные вопросы и советы. Пока же все печально. В Консерватории надо что-то подправить.
А теперь считайте блин.
Если вы делаете электролет
вам нужен регулятор хода мотора, отсекатель мотора,
регулятор напряжения серв, отсекатель серв,
регулятор питания приемника.
Приемник
Выделенное приведет к 100% дровам. Я летаю всегда, когда есть настроение, но я не оленевод! 😈
2 Т34
Совет стороннего наблюдателя:
Не спешите обнародовать свои мысли, без углубленного изучения предмета на практике. Это закономерно влечет переход на Ваши личностно-профессиональные качества, люди обычно срываются и в БАН. Не Вы такой первый “самородок”. Будет принципиальная схема, монтажная плата - появятся предметные вопросы и советы. Пока же все печально. В Консерватории надо что-то подправить.
Возможно, но создается такое впечатление, что даже если будет готовая работающая модель все равно будут орать что ничего не выйдет.
Добавлено
Вы что-то не так поняли или предвзято смотрели. Универсальные регуляторы легко программируются и на число банок, и на вид двигателя, и на тип аккумулятора и даже на плавную раскрутку винта и пр. (посмотрите описание регуляторов типа “Стамина” в Пилотаже, например). Кстати, самый дешевый из регуляторов этой серии на 12 А стОит всего 900 руб.
Мда-с… Даже не знаю, что и сказать… Если Вы “отсекаете сервы”, безумец Вы эдакий, то Вы уже не летите - Вы падаете… Это даже новичку ясно!
(А потом мы удивляемся - откуда, порой, такие чудовищные и нелепые инженерные решения береутся? - А вот, от таких же торопыг как Вы )
Когда произошла отсечка двигателя у вас остается секунд 10 подергать сервами, а дальше батарейка деградирует. Отсечка это крайние меры, и больше направлены на забывчивость… ИМХО
А что хотел настраивать товарищ, который писал что он микшеры в поле настраивает по результатам полета? И как он настраивает в поле? Единственный вариант это подстрочники крутить, переводя баланс через сопротивление.
А вы вообще нормальный пердатчик видели?
там и реверс и расход, и микшеры и вообще до…много чего!
и всё это настраивается в поле несколькими кнопками, как время в цифровых часах!
триммеры (а не ползунки) нужны чтоб настраивать В ПОЛЁТЕ! а не на земле.
нет такого понятия как “отсекатель для серв”,“регулятор питания приемника”.
есть внешний ВЕС, стабилизатор напруги, если угодно. стоит 13 уе. Регуляторы уже имеют встроеный, вполне рабочий.
Отсекатели мотора в природе не водятся.
Это тоже функция регулятора. И имеется в любом из них.
только в GWSных зарание заданное не изменяемое значение,
а в нормальных всё устанавливается в поле за 30 секунд без помощи кпк, ноута и пр.
зайдите на сайт Маркуса. почитайте мануалы ВНИМАТЕЛЬНО.
От регулятора до мотора должно быть минимальное расстояние.
И от рега до акков.
А приёмник подальше от остальной электроники.
Возможно, но создается такое впечатление, что даже если будет готовая работающая модель все равно будут орать что ничего не выйдет
не загадывайте на будущее. сначала сделайте.
Я не говорю вам что вы не имеете права тянуть внутри модели провода. Я лиш хочу чтобы блоки которые логично должны присутствовать во всех моделях объединить. Это повысить жесткость, сэкономит место, ударостойкость будет выше кстати при таком подходе.
Видите ли, регулятор б-к нельзя размещать далеко от мотора, длинна силовых проводов довольно сильно ограничена. Кстати, регулятор принято ПАЯТЬ к мотору, и это правильно, учитывая токи и прочую специфику. Следовательно ваш мегадевайс будет находиться очень близко к мотору. При втыкании в землю он будет врорым, кто почувствует на себе всю разрушительность удара. А с другой стороны его еще долбанет батареей, так что он окажется между молотом и наковальней.
Мне предлагают регулятор хода с поддержкой литий полимера, без настраивающегося порога отсечки, и на любое количество банок – по моему полный бред!
1 банка li-po соответствует примерно 3 банкам ni-cd. Делается определение количества банок ni-cd и автоматическая отсечка. that’s all! для исключения ошибок автоопределения а так же для того, чтобы более точно устанавливать значения отсечки практически все регуляторы можно программировать. Кстати, прям в поле, если необходимо.
Опять же для серв надо регулировать напряжение входное, значит ставим еще блок, так как приемники имеют входной разъем питания серв но не имеют регуляторов внутри.
Слово BEC вам явно незнакомо.
А теперь считайте блин.
Если вы делаете электролет
вам нужен регулятор хода мотора, отсекатель мотора,
регулятор напряжения серв, отсекатель серв,
регулятор питания приемника.
Приемник
Это ВАМ нужно. Я обхожусь регулятором хода, приемником и сервами.
это неотъемлемые блоки, никуда от них не деться, если по уму а не на русском овосе.
Да как-то весь мир обходится… Даже чемпионы. Хотя, наверное, они все чего-то не догоняют.
Все предусмотренные мною настройки делаются один раз и для данной модели не меняются очень долго, так что заканчивайте про настройки в поле, смотря на положения рулей, если нужны рули можно сделать дома, а если в поле то вы и так фиг что настроите.
Эх… Наивный юноша. 😃
народ, заканчивайте этот маразм. тошнит уже. 😃
Когда произошла отсечка двигателя у вас остается секунд 10 подергать сервами, а дальше батарейка деградирует. Отсечка это крайние меры, и больше направлены на забывчивость… ИМХО
Что за бред? Почему всего 10 секунд? Кроме того, нормальные продвинутые регуляторы можно запрограммировать так, что они не резко отсекают двигатель, а заранее плавно снижают обороты (см. ту же Стамину, например). И пожалуйста, не надо никаких “крайних мер”, “геволюций”, “захватов телеграфов” и пр.
😅
2 бегемот - я закончил, больше не буду, и читать и участвовать в этой теме как-то тоскливо и просто даже ни к чему…
Когда произошла отсечка двигателя у вас остается секунд 10 подергать сервами, а дальше батарейка деградирует. Отсечка это крайние меры, и больше направлены на забывчивость… ИМХО
Кто вам сказал такую глупость ❗
Вы с аккумуляторами вообще работали?
И чего молодые “спецы” по электронике такие упёртые?
😇
Надо же всё-таки представлять себе предметную область в которой вы собираетесь всех осчастливить.
Гневный!? хорошо… значит мы поняли друг друга. А что нет тоже верно… тема то гнилая, уже все обсудили, непонятно только почему уже 5 листов накатали, если всем все было сразу ясно:)?..
Мы друг друга НЕ поняли, особенно Вы.
мне просто время стало жалко.
РЖУНИМАГУ 😂 😂 😂
Был Оленевод 😃 Появился МАМОНТОВОД 😃 И снег апосля него огненно красный! 😃
Кто вам сказал такую глупость ❗
Вы с аккумуляторами вообще работали?
И чего молодые “спецы” по электронике такие упёртые?
😇
Надо же всё-таки представлять себе предметную область в которой вы собираетесь всех осчастливить.
Ваша беда в том что вы работу с аккумуляторами видите как процесс его подсоединения к зарядке и потом к модели. А я делал переносные приборы на аккумуляторах с блоками зарядки встроенными, и конечно же очень хорошо представляю все нюансы зарядки-разрядки, что когда происходит, и почему она греется и когда батарею разопрет, а когда она рванет.
Ваша беда в том что вы работу с аккумуляторами видите как процесс его подсоединения к зарядке и потом к модели.
АФФТАР!!! ЖЖОТ! ПЕСШЫ ИСЧО!
АФТТОР ЖЖЕТ, про аккомуляторы, отсечку серв (!) и настройку частоты кварцами - большего бреда я еще не читал! поздравляю Т34!
тут ты держишь пальму первенства!
господа, я постепенно склоняюсь к мысли, что все вышенаписанное автором топика просто спланированная акция по вызыванию раздражительности у форумчан и введению их в истерические приступы смеха, продолжительностью десятки минут.
жаль только, что смех гомерический.
автор топика пытается спорить о вкусе ананасов с теми, кто их есть постоянно, притом сам их никогда не пробовав,
причем отталкивается в своих суждениях от вкуса яблок и крыжовника, и тем самым пытается доказать всем реально летающим и использующим аппаратуру пилотам, что они все делают неравильно, и вообще…
для тех, кто в танке - повторяю -
просто ради науки, приедь разок на поле, где летают, посмотри на современную аппаратуру , включи, зайди в меню.
легкий ступор гарантирую, а если нет, тогда - диагноз на лицо.
даа. не пожалел что зашел в такой поздний час. хохотали с женой минут десять непрерывно. T34 лидирует с идей отсекатетелей серв, значительно опережая миг29 с идеей турбины из велосипедных подшипников. поздравляю ваши идеи действительно гениальны, даже понять нам их очень сложно.
АФТТОР ЖЖЕТ, про аккомуляторы, отсечку серв (!) и настройку частоты кварцами - большего бреда я еще не читал! поздравляю Т34!
тут ты держишь пальму первенства!
господа, я постепенно склоняюсь к мысли, что все вышенаписанное автором топика просто спланированная акция по вызыванию раздражительности у форумчан и введению их в истерические приступы смеха, продолжительностью десятки минут.
жаль только, что смех гомерический.автор топика пытается спорить о вкусе ананасов с теми, кто их есть постоянно, притом сам их никогда не пробовав,
причем отталкивается в своих суждениях от вкуса яблок и крыжовника, и тем самым пытается доказать всем реально летающим и использующим аппаратуру пилотам, что они все делают неравильно, и вообще…для тех, кто в танке - повторяю -
просто ради науки, приедь разок на поле, где летают, посмотри на современную аппаратуру , включи, зайди в меню.
легкий ступор гарантирую, а если нет, тогда - диагноз на лицо.
Значит когда вы канал кварцем меняете это у вас в порядке вещей, а скажите мне что же меняется то при этом?
смех без причины… далее сами знаете.
Раздражаются только определенный контингент, тот который так и не смог выдавить не одного замечания по сути.
Давайте для всеобщего спокойствия закроем тему. Когда появится изделие для особо ревностных я его как-нибудь тут опубликую.
Подумав о вынесении контролера БК двигателя за пределы общего блока, не могу решить борются внутри 2 мнения. 1 отрицательный момент - это абсолютно незагруженный в таком случае контроллер, а худшею версию ставить не хочется, так как придется его покупать отдельно, а так он у меня в стандартных поставках. 2 заставляющий все таки думать об этом, боюсь что по длинным проводам от контроллера к мотору, могут быть наводки которые ошибочно могут быть приняты за самоиндукцию катушек… На коротких проводах все проверенно, а вот на длинных…
Эх…
5 страниц вам пытались объяснить чего НЕ надо выдумывать.
Хотя это уже надоедает, совсем недавно был такой же специлист по электронике и микропроцессорам и требовал ТЗ на аппаратуру. Тоже с идеями. Тоже несколько страниц их обсуждали…
Игде он?
Успокоитесь , если не нравтится не читайте .
Если бы люди не выдумывали вы бы сидели сейчас в пещере и читалибы библию при свете углей, хотя нет библии бы небыло , впрчем как и углей, а про авиамоделизм , интернет и этот форум думаю сами догадаетесь
TO ALL
В любом случае не надо “объяснить чего НЕ надо выдумывать” а вот свое мнение о выдумке высказать можно и указать на ошибки.
Человек учится бысто и успешно на многих вещах приписывает ИМХО , надо прсто и нормально обяснить(для этого и есть форум) , а вы давите и не только в этой теме.
был такой же специлист по электронике и микропроцессорам
Тоже несколько страниц их обсуждали…
Обсождали? или "пытались объяснить чего НЕ надо выдумывать.
"
Игде он?
Думаю там куда его все послали.
Я думаю форум для того чтобы помоч , а не высказать своё фе, и т.п.
Извените если что , просто достало уже.
Все моделисты такие упёртые. А Вы знаете, откуда берется аппаратура? Её делают люди :shock: . И не только специально обученые. И человек не моментально становиться специалистом, не как иван-дурак 33 года лежал на печи, а потом…
Всякое желание сделать что-то убивается на корню. Вы думаете Т34 больше интересно, как летают эти куски бальзы и пенопласта, а не как они управляются? Неужели Вы ещё это не поняли? Это не просто какое-то возникшее спонтанное желание, которое угасает через пару часов/минут/дней. Это обязательно приведет к какому-нибудь результату. Напомню, что плохой опыт - тоже опыт.
Ну достали, чесслово. Накипело. Если человек что-то и сделает, то вероятность появления у него желания доложиться тут будет очень невысока. Большинство сдесь отписавшихся вообще нафлудила ради количества сообщений. Какие Вы все умные, купили аппаратуру и не паритесь, а чуваку вот делать нечего :\
Бнах…
Рискну предложить свою помощь коллеге, так как по роду профессиональной деятельности - конструктор связного КБ и слегка любитель-авиамоделист.
Уважаемый Т-34, промышленно выпускаемые отечественные RF-модули (c дуплексным каналом/ FM / PLL и последовательной шиной управления) вы можете найти здесь www.rcs.kiev.ua/rus/components/products/31.html
Подробные Datasheet для них - www.rcs.kiev.ua/rus/downloadFiles/90.html
Дерзайте! Если понадобится схема RF-модуля, спрашивайте.
Частотные исполнения могут быть и другими, о схемах усилителей мощности - спросите у разработчиков на форуме тогоже сайта.
Я думаю форум для того чтобы помоч , а не высказать своё фе, и т.п.
помочь можно только тому, кто сам этого хочет.
Добавлено
Ваша беда в том что вы работу с аккумуляторами …
(далее удалено)
как можно ПОМОЧЬ человеку, который утверждает что у НАС есть беда?
это нам помогать надо 😂
Добавлено
А что хотел настраивать товарищ, который писал что он микшеры в поле настраивает по результатам полета? И как он настраивает в поле? Единственный вариант это подстрочники крутить, переводя баланс через сопротивление.
На аппаратуре насколько мне помнится ноль выставляется ползунками, и на глазок, а тут можно будет цифрами и в кодах.
именно в поле, а точнее - в первом полете, и как можно быстрее!
на лицо ПОЛНОЕ непонимание, а еще хуже - отрицание предмета, которым он собрался управлять.
маленьких круток может быть и не видно ДО взлета.
рули выставляются в ноль до взлета (первого) только приблизительно, а точно ТОЛЬКО в ПОЛЁТЕ, что бы самоль летел ровно.
до взлета вроде все в нуле, после триммирования и посадки частенько бывает что положение рулей для ПРЯМОЛИНЕЙНОГО полета отличается от нулевого.
как он настраивает в поле? - пусть пойдет на поле и спросит, посмотрит, тогда и будет ему ПОМОЩЬ.
а то мы несведующие, на глазок рули выставляем, какая досада. 😂