rf модуль своими силами
- слабО с модели вещать ситуацию на борту - типа напряжения борта, уровень помех и т.д. чтоб на земле можно было вовремя предупредить отказ?
A Чего слабо-то? Элементарно, Ватсон!
В прошлое вск. была аналогичная ситуация.
У товарища на ДВСке СПАДе стоит сирена от БигДадди и фэйлсэйв на один канал из ТС. К вечеру несколько раз заметили: в полёте взревывает двигатель, т.е. сэйв по помехе убирает газ. При этом начинает попискивать сирена - она реагирует на пропадание канального импульса. По числу писков определяется количество зарегистрированных пропаданий сигнала.
Ну вот, услышали вы, что прошла помеха.
И что дальше?
Садиться, ждать? Чего и сколько времени?
Кстати, на моём самолёте, стоит такая же сирена.
Летали, в основном, поочереди. Моя помех не регистрировала.
Садиться, ждать? Чего и сколько времени?
Ну как минимум садиться и разбираться с источником помехи - мож чего на борту уже пора заменять. Внешние помехи - пол беды, старение бортовой части идет незаметно до тех пор пока вдург не начинают сыпаться модели. Вот если бы вместо осыпания моделей просто прислушиваться к частоте попискивания - сразу стало б ясней что аппарат становится ненадежным. Интересно а сирена достаточно громкая чтобы перекричать ДВС и быть замеченной на расстоянии 100м? И скока она стоит?
Интересно а сирена достаточно громкая чтобы перекричать ДВС и быть замеченной на расстоянии 100м?
В траве слышно за 30-40метров.
В полёте обратили внимание на 10-15метрах.
Про цену - к автору.
Бортовую часть надо проверять не в полёте, а на земле.
Регулярно.
В том числе, аккумулятор перед КАЖДЫМ взлетом.
А чего велосипед-то очередной изобретать?! Все уже есть и давно придумано, только девайсы покупай и ставь. Приемник с failsafe + автопилот а-ля fma co-pilot + gps приемник + автопилот управляющий курсом по данным с gps-приемника. Все девайсы по отдельности существуют, нужно только все вместе установить на модель.
Непонятно только как быть, если приемник, например, откажет? Или борт в полете разрядится или фишка питания выскочит. В общем, поводов для паранойи хоть отбавляй.
- слабО с модели вещать ситуацию на борту - типа напряжения борта, уровень помех и т.д. чтоб на земле можно было вовремя предупредить отказ? (трекер для планера попадался в темах - прикольная штука по описаниям)
По количеству написанных букв вспомнился анекдот про чукчу, поступающего в Литературный институт.
Все же надо больше читать, а не писать. Все уже работает, давно и с пользой. Ознакомится можно вот тут:
rcopen.com/forum/f37/topic22571
Напряжение борта, уровень помех и т.д. сразу передаются на землю пилоту.
Больше читайте, уважаемый!
Был как-то осуществлен перелет модели через атлантику - видимо такими же кипучими самородками - футабы с хайтеками и прочие фирмы наверняк сами бы не сподвиглись бы на такое свершение. Щас уж зуб не дам, но по-моему там работала команда, и скорее всего не все из них были летунами…
А если разработку не сбагрят за бугор - Россия сможет гордиться еще по одному поводу после Миг29 и прочих взлетов вдохновения.
Ладно мысль то была вот о чем - придумать хитрую и умную примочку, которая в случае фатального ухудшения ситуации на борту (пропадание сигнала/помеха/разряд батареи и т.д.) возьмет контроль над самолетом и заставит летать его по заранее заданному на земле алгоритму (маршруту).
Сколько лет, сколько зим…
Между кипучими самородками и кипучими раздолбаями есть существенное отличие. К сожалению последних большинство. Учите иазык, все это уже давны-давно существует, шишки набиты и выводы сделаны. Только у нас Иван-дурак в 21 веке встает с печи и начинает орать на весь форум, что он сейчас своим креативом взорвет индустрию.