rf модуль своими силами

Д_Заточник

Аналогично, коллега! (С) Только борт и передатчик Тритоном заряжу - и в поле!

Да, кстати может лучше для моделистов какие перчатки с подогревом на зиму замутить или маленький инфракрасный обогреватель прямо над джойстиками от энергии рекуперации двигателя? Идею бесплатно дарю!

6wings
Д_Заточник:

Да, кстати может лучше для моделистов какие перчатки с подогревом на зиму замутить или маленький инфракрасный обогреватель прямо над джойстиками от энергии рекуперации двигателя? Идею бесплатно дарю!

Грецца надо от ДВС!

pentajazz
Д_Заточник:

Да, кстати может лучше для моделистов какие перчатки с подогревом на зиму замутить или маленький инфракрасный обогреватель прямо над джойстиками от энергии рекуперации двигателя? Идею бесплатно дарю!

где то, может и на этом форуме видел подобие черного мешка для работы с фотобачком - только это был “теплый мешок для передатчика”
обе руки там, через манжеты, сверху прозрачное полиэтиленовое окошко, можно даже теплый воздух подвести (фен на 12 вольт например)
это к тому, если для кого полеты зимой в мороз столь актуальны.

Ghost
T34:

Не хочу вам хамить но полгода нормальное время на разработку… что я могу с этим поделать? Вероятно первые макеты будут уже через пару месяцев, но надо же еще все проверить, испытать… А какие временные рамки вам не покажутся хамством уж извините?..

Добавлено
Дело ваше. Через пол года будет не макет, а готовое изделие, макет появится раньше… Будет ли оно гениальным не знаю, но начать с чего-то надо… Превзойду ли я аналоги, с первого раза больше чем уверен нет, но я сделаю что-то по-другому, а это зачастую в науке важнее… если есть что-то другое, то можно найти применение где оно будет лучше имеющегося, основной закон разработок…А далее вы абсолютно правы писанину тут пора прекращать….

Товарисч, ну при чем тут наука? А основной закон разработки - сначала думать потом делать. В том числе зачем делать.

V_Alex

Желаю T34 удачи в разработках на ниве моделизма. С нетерпением ждём результатов. По поводу поведения могу посоветовать (ради смеха) в течение одного дня в таком-же стиле и такими-же идеями, как здесь, попробовать "грузить " своего научного руководителя на основной работе. Получение докторской степени при этом скорее всего отодвинется на неопределённый срок. Аминь.

По поводу зимних полётов. Зимой, когда солнышко, минус пять, нет ветра и в кармане термос с горячим кофе, летать довольно комфортно. Случай, на который я ссылаюсь (минус 20 с ветром, низкая облачность со снежными зарядами) был один раз в начале 90-х. Надо было проверить, до какой температуры работает наша аппаратура (передатчик с приемником были свои ИГВА27АМ2, две сервы Проминь, аккумуляторы ЦНК-0,45). Отлетали в общей сложности полчаса на планере около 10 полетов. Полеты были короткие, термики почему-то не попадались (наверное потому, что пускали на льду озера 😃 ). Передатчик с товарищем каждые 15-20 секунд перебрасывали друг другу, попеременно оттирая руки. В перчатках пускать не получалось. Больше при таких метеоусловиях пускать не доводилось. Удовольствия - ноль.

3 months later
toreo
T34:

Не хочу вам хамить но полгода нормальное время на разработку… что я могу с этим поделать? Вероятно первые макеты будут уже через пару месяцев, но надо же еще все проверить, испытать… А какие временные рамки вам не покажутся хамством уж извините?..
Дело ваше. Через пол года будет не макет, а готовое изделие, макет появится раньше… Будет ли оно гениальным не знаю, но начать с чего-то надо… Превзойду ли я аналоги, с первого раза больше чем уверен нет, но я сделаю что-то по-другому, а это зачастую в науке важнее… если есть что-то другое, то можно найти применение где оно будет лучше имеющегося, основной закон разработок…А далее вы абсолютно правы писанину тут пора прекращать….

Ну и хде это прорыв 😃 ?? где макет революционного изделия которое преобразит моделизм??Или революция разбилась о бытовуху??? Или объединили своии усилия с ламоботом?

Есть все-таки в таких флеймах правильная жилка - чел занялся чем-то реальным - работой, семьей, моделизмом в конце концов, вместо того чтобы замки на песке строить.
😃 😃 😃 😃 😃

tar

НАРОД 😃 хватит тратить свой трафик на разные прожекты 😇 Пусть вначале СДЕЛАЕТ и докажет что Это круче ФУТАБЫ, ЖР, САНВЫ и етс.А так зачем сотрясать воздух И пусть докажет что энто ДЕШЕВЛЕ( цифрами 😈 )ВРЕМЯ ОДИНОЧЕК УВЫ, ЗАКОНЧИЛОСЬ

7 days later
BOPK

Где Танк? Хочу суперпупермегадевас вживую! Уже пора…

romychs

Модератор

Мужики, кончаем забивть тему флудом. Будем флудить в этом топике дальше - будем получать бонусы к новогодним праздникам 😃

1 month later
Alex007

Андрей, полностью разделяю Ваше увлечение. Если есть тяга к этому, то надо ее реализовать.
А по поводу неконструктивной “критики” со стороны помните поговорку: “Собака лает, а караван идет”.
Успехов и удачи.
Александр.

SAN
T34:

Добавлено
Дело ваше. Через пол года будет не макет, а готовое изделие, макет появится раньше… Будет ли оно гениальным не знаю, но начать с чего-то надо… Превзойду ли я аналоги, с первого раза больше чем уверен нет, но я сделаю что-то по-другому, а это зачастую в науке важнее… если есть что-то другое, то можно найти применение где оно будет лучше имеющегося, основной закон разработок…А далее вы абсолютно правы писанину тут пора прекращать….

Хотелось бы напомнить автору про его обещание насчёт готового изделия.
Полгода прошло.

(Надеюсь он подписан на эту тему и получит уведомление, так как сам он с прошлого года тут не был)

7 months later
foxtrot

Пока искал информацию о совместимости аппаратуры с разным сдвигом частоты в диапазоне 36MHz набрел тут на эту тему… устал читать, но как в сириалах - заставил таки себя досмотреть до конца…

Жаль все стороны этой темы годовалой давности - все впустую выплеснули столько энергии, которую можно было б использовать для добрых дел. Это же относится и к читателям, которые как я выбрасывают 2-3 часа, чтобы прочесть весь сириал, но в конечном счете все стороны сами виноваты.

Ладно просто мысль по ходу дела возникла глядя на такую энергию и творческую бравость автора темы… жаль его похоже больше нет на форуме (а мож для кого-то так даже лучше, прошу Т34 не обижаться на эту фразу если что - я болел за обе стороны 😃 ).

Был как-то осуществлен перелет модели через атлантику - видимо такими же кипучими самородками - футабы с хайтеками и прочие фирмы наверняк сами бы не сподвиглись бы на такое свершение. Щас уж зуб не дам, но по-моему там работала команда, и скорее всего не все из них были летунами…

Но ближе к жизни простого моделиста, я б на месте Т34 поработал бы над fail safe режимом существующей аппаратуры - простора для творчества и интеллектуальных подвигов пили хоть в доль хоть поперек и попрограммить достатется если хотца, и востребованность наверняк животрепещущая (для меня особенно - после глупого крэша из-за отказа борта). А если это еще будет доступно и надежно - то можно будет запечатлеть бронзовый бюст автора в голерее почета RCDesign. Что нет такой галерее - так ее специально для этого создадут! А если разработку не сбагрят за бугор - Россия сможет гордиться еще по одному поводу после Миг29 и прочих взлетов вдохновения.

Я в тему аппаратуры недавно погружаюсь и вроде догадываюсь что последние DSP, IDP и иже с ними похоже в этом направлении работают - повыщают надежность приема, но сам fail safe вроде где был там и остался - рули в четкое положение, газ в ноль и будь, что будет - на мой взгляд в наш информационный век как-то примитивно, даже простейшая таймерка (одна палка два струна) сама переходит в горизонтальный полет и способна планировать (разумеется не имеются ввиду нештатные случаи таймерок, меня на соревнованиях чуть одна не прибила в 12 лет…). Да и те PCM, DSP, IDP похоже чаще приносят вред (для модели). Прикололо объяснение продавца преимущества PCM - типа безопасность этого режима нужно правильно (!) трактовать - PCM - это бОльшая безопасность для окружающих, оно изначально задумывалось в ущерб модели ради безопасности окружающих. Ну, в чем то я с ним согласен (приводился пример неуправляемого вертолета…), но в целом безопасность для модели пока явно не окученное поле, а зря - моделисту всеж своя модель ближе. Признаюсь пока еще толком не изучал существующие средства типа автопилотов, мож там уже че то и есть. Смешно сказать, но народ RCGroups обсуждал как бы выдрать из приемника DSP/IDP, чтоб пользоваться современной синтезированной RF частью приемника. Кто-то даже пожаловался, что за последние 2-3 года (кажись такой срок был) все убитые им самолеты несли на борту PCM и ни один с PPM не разбился. Как никак - реплика из жизни. Я к стати сам по этой причине отказался от PCM в качестве следующего приемника - не пусть уж PPM дернется, чем PCM заступорит в последний момент, когда уже ничего не сделать.

Ладно мысль то была вот о чем - придумать хитрую и умную примочку, которая в случае фатального ухудшения ситуации на борту (пропадание сигнала/помеха/разряд батареи и т.д.) возьмет контроль над самолетом и заставит летать его по заранее заданному на земле алгоритму (маршруту). Кажись где-то были частичные решения (слышал от продавцов в 90-лохматом году) - типа фотосенсора, который отличает небо от земли и как-то там рулит моделью, наверняк щас и гиры для этого используют. Но не слышно громких успехов в данном направлении - видимо нету в нем самродков Т34 способных тему поднять на щит и сделать реальной для жизни (в том числе по экономическим параметрам). А простор для творческих свершений интузиаста неограниченный - самик то ведь сначала нужно вывести из критичного положения (допустим борт решил отрубиться во время фигуры…), ухитриться заставить самик лететь по необходимой траектории по трем координатам (ну хотя бы по высоте чтобы плавно и по кругу). Ну а чтоб показать что круче автора только яйца можно было б забацать что-нибудь типа локатора передатчика на борту, который помнил бы место от куда он в последний раз получал надежный сигнал, чтоб самик в ту сторону развернуть. В общем разобрали, собрали - все равно получается космический спутник 😁 А по поводу двусторонней связи, понятно что это запрещено всякими правилами соревнований, но для энтузиастов ведь нету правил - слабО с модели вещать ситуацию на борту - типа напряжения борта, уровень помех и т.д. чтоб на земле можно было вовремя предупредить отказ? (трекер для планера попадался в темах - прикольная штука по описаниям)

Ладно, высказался - все таки прочесть 8 страниц не очень качественных обсуждений - это труд… надо отдохнуть.

SAN
  • слабО с модели вещать ситуацию на борту - типа напряжения борта, уровень помех и т.д. чтоб на земле можно было вовремя предупредить отказ?

A Чего слабо-то? Элементарно, Ватсон!
В прошлое вск. была аналогичная ситуация.
У товарища на ДВСке СПАДе стоит сирена от БигДадди и фэйлсэйв на один канал из ТС. К вечеру несколько раз заметили: в полёте взревывает двигатель, т.е. сэйв по помехе убирает газ. При этом начинает попискивать сирена - она реагирует на пропадание канального импульса. По числу писков определяется количество зарегистрированных пропаданий сигнала.
Ну вот, услышали вы, что прошла помеха.
И что дальше?
Садиться, ждать? Чего и сколько времени?

Кстати, на моём самолёте, стоит такая же сирена.
Летали, в основном, поочереди. Моя помех не регистрировала.

foxtrot
SAN:

Садиться, ждать? Чего и сколько времени?

Ну как минимум садиться и разбираться с источником помехи - мож чего на борту уже пора заменять. Внешние помехи - пол беды, старение бортовой части идет незаметно до тех пор пока вдург не начинают сыпаться модели. Вот если бы вместо осыпания моделей просто прислушиваться к частоте попискивания - сразу стало б ясней что аппарат становится ненадежным. Интересно а сирена достаточно громкая чтобы перекричать ДВС и быть замеченной на расстоянии 100м? И скока она стоит?

SAN

Интересно а сирена достаточно громкая чтобы перекричать ДВС и быть замеченной на расстоянии 100м?

В траве слышно за 30-40метров.
В полёте обратили внимание на 10-15метрах.
Про цену - к автору.

Бортовую часть надо проверять не в полёте, а на земле.
Регулярно.
В том числе, аккумулятор перед КАЖДЫМ взлетом.

toxa

А чего велосипед-то очередной изобретать?! Все уже есть и давно придумано, только девайсы покупай и ставь. Приемник с failsafe + автопилот а-ля fma co-pilot + gps приемник + автопилот управляющий курсом по данным с gps-приемника. Все девайсы по отдельности существуют, нужно только все вместе установить на модель.

Непонятно только как быть, если приемник, например, откажет? Или борт в полете разрядится или фишка питания выскочит. В общем, поводов для паранойи хоть отбавляй.

vovic
foxtrot:
  • слабО с модели вещать ситуацию на борту - типа напряжения борта, уровень помех и т.д. чтоб на земле можно было вовремя предупредить отказ? (трекер для планера попадался в темах - прикольная штука по описаниям)

По количеству написанных букв вспомнился анекдот про чукчу, поступающего в Литературный институт.

Все же надо больше читать, а не писать. Все уже работает, давно и с пользой. Ознакомится можно вот тут:
rcopen.com/forum/f37/topic22571
Напряжение борта, уровень помех и т.д. сразу передаются на землю пилоту.
Больше читайте, уважаемый!

toreo
foxtrot:

Был как-то осуществлен перелет модели через атлантику - видимо такими же кипучими самородками - футабы с хайтеками и прочие фирмы наверняк сами бы не сподвиглись бы на такое свершение. Щас уж зуб не дам, но по-моему там работала команда, и скорее всего не все из них были летунами…

А если разработку не сбагрят за бугор - Россия сможет гордиться еще по одному поводу после Миг29 и прочих взлетов вдохновения.

Ладно мысль то была вот о чем - придумать хитрую и умную примочку, которая в случае фатального ухудшения ситуации на борту (пропадание сигнала/помеха/разряд батареи и т.д.) возьмет контроль над самолетом и заставит летать его по заранее заданному на земле алгоритму (маршруту).

Сколько лет, сколько зим…
Между кипучими самородками и кипучими раздолбаями есть существенное отличие. К сожалению последних большинство. Учите иазык, все это уже давны-давно существует, шишки набиты и выводы сделаны. Только у нас Иван-дурак в 21 веке встает с печи и начинает орать на весь форум, что он сейчас своим креативом взорвет индустрию.