rf модуль своими силами

alexlord
T34:

Правдо забавно, но выдранный контекст про разные темы…😃))

Ну как тебе сказать… например HS 925MG и HS5925MG разнятся не только маленькой платкой контроллера внутри но и ценой. так что если сможеш сделать контроллер который сравнивает заданное положение сервы с истинным не с частотой кадров 50 - 60 Гц, а например 200 - 400гц… (что собственно и делает серву цыфровой) уже сможеш получить уважение апонентов.
Теперь насчет надежности управления … надежность донесения информации хорошо но тебе уже говорили что важна еще своевременность. причем эти вещи равнозначны… запихать в ширину радиоканала избыточность не удается поэтому и все грабли. так что путь здесь один уход на диапазоны повыше 433, МГц 2,4ГГц там посвободнее. но тут встают различные регламентирующие документы и законы. так что приложи свою голову к чемунибудь другому. Например если ты сможеш сделать контроллер который позволит превратить (путем замены платы контроллера) эклипс в функциональный аналог футабы 9САР то я думаю тебя сильно зауважают и в общемто наверно с удавольствием будут покупать твое изделие.
Поверь это позволит тебе развернутся на все 200% слишком уж много тебе придется узнать и понять.

toxa
alexlord

Например если ты сможеш сделать контроллер  который позволит превратить (путем замены платы контроллера) эклипс в функциональный аналог футабы  9САР

Да пусть хотя бы конзин контроллер до уровня хотя бы кастла (я не говорю про шульц с хакером) доведет. Уже пол-форума будет кипятком писать.

Василий_Афанасъев
alexlord:

Например если ты сможеш сделать контроллер  который позволит превратить (путем замены платы контроллера) эклипс в функциональный аналог футабы  9САР то я думаю тебя сильно зауважают и в общемто наверно с удавольствием будут покупать твое изделие.

Нее ! 😁
Надо рожать T14MZ !
…А коли оного девайса неполучится , то 9СAP уже почти получилась… 😂 😂 😂

Vitaly

Ну про регулятор для бесколлекторника я уже говорил. На основе конзинского девайса - в самый раз. Если получится - я лично буду в общем хоре, поющим гимны о безмерной мудрости автора 😃

Как вариант - еще гироскоп в HeadingHold слепить, на подобие CMS-овского. Тоже досточная задача. И тоже в принципе подъемная, если дури девать некуда.

Передатчик горбить - нереально. В том смысле, что если и получится, то не скоро, и никому не нужный уродец. Так что если почет с уважением нужны случно, лучше замахиваться на что-то менее судьбоносное.

PS. За индикатор питания зачота не будет 😃 .

Игорь_Лынёв

Вот за что люблю этот форум что практический на любой вопрос как что-то устроено можно узнать столько всего интересного 😃 (правда не по теме), особенно , ни дай бог , скажешь что что-то сам хочешь сделать (Наверно тут большинство продавцов , им не выгодно когда кто-то что-то делает сам 😃 ).
Еще очень популярная тема “Ты меня уважашш?”

А про передатчики интересная статейка здесь http://www.rcmaster.ru
правда доконца не дописана .

По-моему мы тут все со странностями, только одних прет крылья делать, других фигуры пилотажа. А меня радует, что железка под моим контролем кочевряжится как мне надо, и потому что мне надо, и из-за того, что мне надо было и я это сделал, а не купил в магазине. Почему такой подход не имеет права на жизнь?

Полностью с тобой согласен!

romychs

PS. За индикатор питания зачота не будет  .

😎

V_Alex
T34:

Я думал об этом уже. Для себя ответ у меня есть. Размещая производство в китае, нельзя давать интеллектуальную часть. То есть после того как были переданы схемы и прошивка на приемник спутникового телевидения, на китайском рынке появился точно такой же, даже с углублением под логотип в корпусе. Эти гады очень сильно все воруют, а сами не очень изобретательны, так вот я думаю они просто передирают старые схемы трактов приемных, уже у них имеющиеся и не парятся…

Самое смешное во всем этом деле, что сперва Вам приедется украсть единожды краденое у китайцев и так его творчески переработать, чтоб не дать украсть им это снова.

Базовое требование к разработке :
Вариант А - оно должно быть как Футаба, но стоить дешевле 😛 ;
Вариант В - оно должно быть лучше Футабы, но стоить столько-же 😕 .
Причем все в железе, на прилавке, а не в Вашем воображении (или даже на столе) 😂 .

T34

УРА!!! пошел конструктив.

Про передатчик, делать его не стоит даже не из-за внутренностей, а из-за наружностей, понятно что пластиковые корпуса в 1 млн. тиража стоят копейки, а прес форма стоит 20К баксов, а на корпус пульта по прикидкам надо как минимум 3.

Теперь очень хочется знать чем отличаются приемники.

Критерии так сказать.

  1. Вес.
  2. Качество приема.
    что еще?

Учитывайте что это будет все в одном конструктиве.
Приемник, регулятор хода, микшеры - возможно, отсекатели напряжения, и драйвер для безколекторников.

Что значит как футуба?! Что значит лучше. Что с чем надо совместить, что не устраивает в существующих…

V_Alex

Куда уж конструктивнее 😈 … С цифровой сервой разобрались, строить её не будем. С передатчиком тоже разобрались - туда-же в корзину. Про приемники сразу объяснять не буду - слишком быстро разберетесь - пропадёте и хорошая тема вместе с Вами пропадёт, где тогда флейм разводить прикажете 😁 ?
Чтобы с приемниками разобраться самостоятельно - клацаете по изображению передатчика вверху энтой страницы, выходите в “Главную”, входите в раздел “Магазины”, забираетесь на любой сайт любого магазина (Пилотаж, Той-Хобби или Хобби для всех - там выбор по описаниям больше), добираетесь до раздела “Приемники” и впитываете, впитываете …
Про Футабу - там-же написано, в разделе “Аппаратура радиоуправления”.

P.S. На приемник тоже пресс-форма нужна, правда подешевле.
P.P.S. А квалификация-то растёт 😃 .

SAN
T34:

Учитывайте что это будет все в одном конструктиве.
Приемник, регулятор хода, микшеры - возможно, отсекатели напряжения, и драйвер для безколекторников.

Что вы имеете ввиду под единым конструктивом: совместимость по разъёмам и однотипность корпусов или просто всё перечисленное хотите впихнуть в один корпус?
Если второе, то как всё это настраивать и кому вы это хотите адресовать?
То, что вы описали, приводит к летающему крылу с электроприводом - относительно узкая ниша. 😇

toxa
T34

Приемник, регулятор хода, микшеры - возможно, отсекатели напряжения, и драйвер для безколекторников.

А зачем? Это неудобно использовать. Да и отлаживать этого монстра будет сложно.

Двигайтесь от “простого” к сложному. Доведите сперва до ума регулятор Конзе, чтобы он гарантированно стартовал с любыми типами модельных б-к, добавьте гувернер, плавную отсечку, улучшите поддержку в нем различных типов батарей, может еще что надо в программе улучшить для надежности… Дальше будет видно.

T34
V_Alex:

Куда уж конструктивнее  😈 … С цифровой сервой разобрались, строить её не будем. С передатчиком тоже разобрались - туда-же в корзину. Про приемники сразу объяснять не буду - слишком быстро разберетесь - пропадёте и хорошая тема вместе с Вами пропадёт, где тогда флейм разводить прикажете  😁 ?
Чтобы с приемниками разобраться самостоятельно - клацаете по изображению передатчика вверху энтой страницы, выходите в “Главную”, входите в раздел “Магазины”, забираетесь на любой сайт любого магазина (Пилотаж, Той-Хобби или Хобби для всех - там выбор по описаниям больше), добираетесь до раздела “Приемники” и впитываете, впитываете …
Про Футабу - там-же написано, в разделе “Аппаратура радиоуправления”.

P.S. На приемник тоже пресс-форма нужна, правда подешевле.
P.P.S. А квалификация-то растёт  😃 .

Опять кто в лес кто по дрова!
Про передатчик в самом начале было что делать его не стоит.
Про приемник, не так уж и важен корпус, темп более он квадратный, можно в стандартных найти, можно лаком залить и так далее, это не на виду, потому и экстерьер неважен.

И второе, как можно разобраться с приемником если они по характеристикам все очень хорошие, тут то как раз интересно мнение пользователей, а не написанное на них в магазине. Опять деструктив начался…

Добавлено

SAN:

Что вы имеете ввиду под единым конструктивом: совместимость по разъёмам и однотипность корпусов или просто всё перечисленное хотите впихнуть в один корпус?
Если второе, то как всё это настраивать и кому вы это хотите адресовать?
То, что вы описали, приводит к летающему крылу с электроприводом - относительно узкая ниша.  😇

Да все в одном корпусе. Только не совсем понятно про настройки, что именно вы хотите настраивать? Я исхожу из того что когда вы покупаете радиоуправление, то как минимум управляемое должно двигаться, значит нужен мотор. Наверное электрический набирает популярность, потому предусматриваю силовую цепь на 2 типа моторов коллекторный и безколлекторный. Но выход канала для карбюраторной сервы тоже никто не отменял.

Настройки того какой канал на какой выход, какой из них инвертировать, диапазоны и прочее я хотел сделать от компьютера по RS-232. Думаю это несильно сузит круг потребителей, так как примитивный комп есть в доступе практически у каждого, зато возрастет комфорт и функциональность.

Лично мне кажется, что одно малое решение лучше, чем покупка приемника, к нему регулятора хода, да потом еще с отсекателем. И так далее…

Поэтому уточните, что вы имеете в виду под настраивать.

Добавлено

toxa:

А зачем? Это неудобно использовать. Да и отлаживать этого монстра будет сложно.

Двигайтесь от “простого” к сложному. Доведите сперва до ума регулятор Конзе, чтобы он гарантированно стартовал с любыми типами модельных б-к, добавьте гувернер, плавную отсечку, улучшите поддержку в нем различных типов батарей, может еще что надо в программе улучшить для надежности… Дальше будет видно.

Я исхожу из того, что контроллер все равно стоит, и зачем ему простаивать? пусть работает, мощности на полную задачу хватает, потому зачем ее разбивать? А делать то я естественно буду по шагам, по блокам.

Плавная отсечка… учтем, я раньше думал что это баг а не фича, а сейчас подумал в ней есть плюсы.

SAN

Поэтому уточните, что вы имеете в виду под настраивать.

Настраивать как раз много чего придётся.
Про контроллер БК - отдельная песня, посмотрите в описаниях на серийные изделия.
Отсечку надо программировать на разный тип и число элементов батареи.
Микшеры (типа элевонов или V-tale) придётся настраивать в поле по результатам пробных полётов. Что на корню губит идею с настройкой через комп.
А вы, кажется, собираетесь и электронику РМ вынести в свой блок?
Получите кучу лишних проводов и проблемы с изготовлением редукторов и прочей механики.

Vitaly

А можно поставить вопрос иначе ? Вот, допустим, меня в текущей аппатурате все устраивает. Ну разве что кроме того что в 14MZ нет голосовых сообщений и цифрового фотоаппарата 😃 .

Все-таки что вы хотите сделать? Мысль как-то скачет. Приемник со встроенным регулятором хода? Или приемник со встроенным регулятором и гироскопом ? Или что-то еще? Вы не могли бы сформулировать поточнее, о чем идет речь? И главное, не какие там будут классные фишки, а какие задачи будет решать это девайс.

T34
SAN:

Настраивать как раз много чего придётся.
Про контроллер БК - отдельная песня, посмотрите в описаниях на серийные изделия.
Отсечку надо программировать на разный тип и число элементов батареи.
Микшеры (типа элевонов или V-tale) придётся настраивать в поле по результатам пробных полётов. Что на корню губит идею с настройкой через комп.
А вы, кажется, собираетесь и электронику РМ вынести в свой блок?
Получите кучу лишних проводов и проблемы с изготовлением редукторов и прочей механики.

отсечка и режим отсечки программиться через комп, тут как раз проблем нет. Бк - настройка будет насколько я понимаю один раз при отладке, далее он должен, просто обязан работать нормально сам, иначе зачем такое городить. Я буду к этому стремится и на этом настаивать. С микшерами наверное придется тогда их отменить, а как эта настройка сделана на существующей аппаратуре?
Кстати всегда можно сделать переносной терминал:)… Но это я понимаю лишние деньги.
“электронику РМ”, что это? я в свой блок выношу только стабилизаторы напряжения, силовые ключи, приемную часть с декодером. На ружу торчат 2 провода для коллекторника, и 3 для безколекторника. И 6 разъемов для серво машинок, первый из которых дублирует команды двигателя, для карбюратора.

Вроде бы как раз проводов лишних наоборот будет меньше. 2 входных и 2-3 выходных толстых, и 6 по 3 тоненьких для серв, и одна антенна. Зато можно все залит лаком или виксинтом и будет водонепроницаемым, это я уточню когда узнаю как вся штука будет греется…

Добавлено

Vitaly:

А можно поставить вопрос иначе ? Вот, допустим, меня в текущей аппатурате все устраивает. Ну разве что кроме того что в 14MZ нет голосовых сообщений и цифрового фотоаппарата 😃 .

Все-таки что вы хотите сделать? Мысль как-то скачет. Приемник со встроенным регулятором хода? Или приемник со встроенным регулятором и гироскопом ? Или что-то еще? Вы не могли бы сформулировать поточнее, о чем идет речь? И главное, не какие там будут классные фишки, а какие задачи будет решать это девайс.

Точнее:
Вы правы мысль скачет так как узнаю все больше нюансов.
Изначальная цель - сделать единую схему управления (FM приемник, PPM кодирования) с поддержкой БК/К двигателей и 5 серв, схема с регулировкой оборотов и защитой батарей. Для каждого канала функции ограничения величины хода, скорости хода(только понижение), инвертирование. Смена каналов местами, то есть выходным каналам назначается номер входного, можно сделать хоть три вторых канала, синхронно двигающихся.

Так как основа будет контроллер, то в добавление к этому анализ входной информации что-то типа умного приемника как где-то здесь описано. Настройка не винтиками а через цифровой интерфейс.

Дальнейшее:
настройка частоты не сменой кварцев, а цифровым образом через генератор.
возможно реализация PCM формата какой-нибудь футубы.
Попытки работы с фазовой модуляцией, и широкополосное кодирование.

Вот такой план. Проблеммы данная схема решать должна 2. первая стать системой управления моего самолетика (основная цель), который я уже удачно грохнул вчера:)…
Вторая стать интересна моделистам, возможно народ повеселю, а может и комерческое применение найдется…
Но основная это именно собрат это и чтобы оно все заработало, вы же тоже самолеты сами собираете а не в магазине готовые покупаете, ведь правда?

SAN

Вы правы мысль скачет так как узнаю все больше нюансов.
Изначальная цель - сделать единую схему управления (FM приемник, PPM кодирования) с поддержкой БК/К двигателей и 5 серв, схема с регулировкой оборотов и защитой батарей. Для каждого канала функции ограничения величины хода, скорости хода(только понижение), инвертирование. Смена каналов местами, то есть выходным каналам назначается номер входного, можно сделать хоть три вторых канала, синхронно двигающихся.

Так как основа будет контроллер, то в добавление к этому анализ входной информации что-то типа умного приемника как где-то здесь описано. Настройка не винтиками а через цифровой интерфейс.

Что вы полагаете настраивается винтиками?
Зачем нужно понижение скорости движения серв7
Функции ограничения хода, инвертирования обычно присутствуют в передатчике.

Дальнейшее:
настройка частоты не сменой кварцев, а цифровым образом через генератор.
возможно реализация PCM формата какой-нибудь футубы.
Попытки работы с фазовой модуляцией, и широкополосное кодирование.

“Остапа несло”
ИЛЬФ и ПЕТРОВ

Вам не в интернет, а в поле надо. Поближе к народу, к жизненным реалиям.

toxa
T34

отсечка и режим отсечки программиться через комп, тут как раз проблем нет.

А без компа? С компом не удобно, да и не всегда он доступен, например на даче.

T34

Изначальная цель - сделать единую схему управления (FM приемник, PPM кодирования) с поддержкой БК/К двигателей и 5 серв, схема с регулировкой оборотов и защитой батарей.

А зачем такой монстр? Это неудобно. Иногда надо переставить приемник с модели на модель, а если вашего монстра подпаять к мотору, то он будет неразборный… Опять же - если модель грохнуть, то шансов выжить меньше.

T34

Смена каналов местами, то есть выходным каналам назначается номер входного, можно сделать хоть три вторых канала, синхронно двигающихся.

Электронный аналог устройства Y-кабель? Смена каналов местами - не проще ли сервы перевоткнуть?

T34

Настройка не винтиками а через цифровой интерфейс.

К компьютеру? Не удобно.

T34

Попытки работы с фазовой модуляцией, и широкополосное кодирование.

Где такой передатчик взять?

T34

Вторая стать интересна моделистам, возможно народ повеселю, а может и комерческое применение найдется…

Оно уже и так есть - в китайских игрушках, где все-в-одном. Приемник, регулятор, гироскоп, управление сервами… В серьезных моделях - модульная система, это удобнее и практичнее.

Добавлено

T34

Вроде бы как раз проводов лишних наоборот будет меньше. 2 входных и 2-3 выходных толстых, и 6 по 3 тоненьких для серв, и одна антенна. Зато можно все залит лаком или виксинтом и  будет водонепроницаемым, это я уточню когда узнаю как вся штука будет греется…

Кроме нагрева - там еще немеряные токи в регуляторе 15-20-40 и более ампер, и чувствительные элементы приемника; это все не очень хорошо сочетается в одном устройстве.

pentajazz
T34:

Вам не светить совершить это действо…

здесь был мой гневный ответ, а потом я подумал,

  • а что мне с того?
    на кой черт?..
Д_Заточник

Похоже полеты заканчивать придется… Осень пришла…
Весной и осенью изобретатели всегда активизируются, а это верный признак осени.

Игорь_Лынёв
V_Alex:

P.S. На приемник тоже пресс-форма нужна, правда подешевле.

Зачем приемнику пресс-форма , у него и так корпус есть , сама модель 😃 .
А если серьезно то многие довольно солидные фирмы термокембриком обходятся.

забираетесь на любой сайт любого магазина (Пилотаж, Той-Хобби или Хобби для всех - там выбор по описаниям больше), добираетесь до раздела “Приемники” и впитываете, впитываете …

Там же только TТХ , причем иногда завышеные , что там впитывать ?, в нутро заглянуть не дадут. чтисто почитать для ознакомления .

Добавлено

T34:

Учитывайте что это будет все в одном конструктиве.
Приемник, регулятор хода, микшеры - возможно, отсекатели напряжения, и драйвер для безколекторников.

Без драйвера для безколекторников все это я уже сделал , вместо драйвера для безколекторников там выход шим на ключ регулятора колекторного двигателя, а насчет того что , кок пишет SAN

приводит к летающему крылу с электроприводом - относительно узкая ниша

Не ставь ключи и получиш обычный приемник , малость избыточного веса : у мня 1 SMD резистор , у T34 драйвера безколекторников .
Хотя изначально моя разработка на электричку и нацеливалась.

Добавлено

T34:

Изначальная цель - сделать единую схему управления (FM приемник, PPM кодирования) с поддержкой БК/К двигателей и 5 серв, схема с регулировкой оборотов и защитой батарей. Для каждого канала функции ограничения величины хода, скорости хода(только понижение), инвертирование. Смена каналов местами, то есть выходным каналам назначается номер входного, можно сделать хоть три вторых канала, синхронно двигающихся.

Так как основа будет контроллер, то в добавление к этому анализ входной информации что-то типа умного приемника как где-то здесь описано. Настройка не винтиками а через цифровой интерфейс.

Дальнейшее:
настройка частоты не сменой кварцев, а цифровым образом через генератор.
возможно реализация PCM формата какой-нибудь футубы.
Попытки работы с фазовой модуляцией, и широкополосное кодирование.
Вот такой план. Проблеммы данная схема решать должна 2. первая стать системой управления моего самолетика (основная цель), который я уже удачно грохнул вчера:)…
Вторая стать интересна моделистам, возможно народ повеселю, а может и комерческое применение найдется…
Но основная это именно собрат это и чтобы оно все заработало, вы же тоже самолеты сами собираете а не в магазине готовые покупаете, ведь правда?

Когда надоест флейм свяжитесь со мной нечто подобное я сейчас разрабатываю , правда на бездатчиковые БК не замахиваюсь(и вобще бк пока в стадии схем и кусков програм) и о фазовой модуляцией не думал(и вобще с приёмником особо мудрить не стал, пока). PCM на будущее пока только PPM. Разработка ушла далеко от пустых базаров (на стадии уже летает) , сейтас работа сосредоточена именно на средствах настройки , так как пока всё жестко настроено на мой самолет (тут гдето идейка интересная проскакивала этакий универсальный програматор но ссылочку потерял)

T34
SAN:

Что вы полагаете настраивается винтиками?
Зачем нужно понижение скорости движения серв7
Функции ограничения хода, инвертирования обычно присутствуют в передатчике.
“Остапа несло”
ИЛЬФ и ПЕТРОВ

Вам не в интернет, а в поле надо. Поближе к народу, к жизненным реалиям.

А что хотел настраивать товарищ, который писал что он микшеры в поле настраивает по результатам полета? И как он настраивает в поле? Единственный вариант это подстрочники крутить, переводя баланс через сопротивление.
На аппаратуре насколько мне помнится ноль выставляется ползунками, и на глазок, а тут можно будет цифрами и в кодах.

Скорость понижения сервы - для реалистичности, чтобы шасси и закрылки не выскакивали а плавненько выезжали. Можно взять конечно специальную серву замедленную, а можно это решить цифровым образом.

А насчет несло, по моему самое логичное продолжения если имеешь собственную приемную часть. Кварц служит для задания частоты несущей, и поставив туда ГУН с ПЛЛ контролем можно сделать перенастройку частот как на спортивных приемниках.

Добавлено

toxa:

А без компа? С компом не удобно, да и не всегда он доступен, например на даче.
А зачем такой монстр? Это неудобно. Иногда надо переставить приемник с модели на модель, а если вашего монстра подпаять к мотору, то он будет неразборный… Опять же - если модель грохнуть, то шансов выжить меньше.
Электронный аналог устройства Y-кабель? Смена каналов местами - не проще ли сервы перевоткнуть?
К компьютеру? Не удобно.

Где такой передатчик взять?
Оно уже и так есть - в китайских игрушках, где все-в-одном. Приемник, регулятор, гироскоп, управление сервами… В серьезных моделях - модульная система, это удобнее и практичнее.

Добавлено
Кроме нагрева - там еще немеряные токи в регуляторе 15-20-40 и более ампер, и чувствительные элементы приемника; это все не очень хорошо сочетается в одном устройстве.

Ну вот вы и убили все мои детские мечты… Закрываем тему, он растоптал все мои идеи и надежды… Не ну как так можно…

Добавлено

pentajazz:

здесь был мой гневный ответ, а потом я подумал,

  • а что мне с того?
    на кой черт?..

Гневный!? хорошо… значит мы поняли друг друга. А что нет тоже верно… тема то гнилая, уже все обсудили, непонятно только почему уже 5 листов накатали, если всем все было сразу ясно:)?..

Добавлено

Д_Заточник:

Похоже полеты заканчивать придется… Осень пришла…
Весной и осенью изобретатели всегда активизируются, а это верный признак осени.

А че зимой то не летается, воздух морозный рейнольдсы меняются? Не верю что человека который в здравом уме и зрелом возрасте делает модели, могут остановить дискомфорт погодных условий:)…
А осень и вправду пришла…

Добавлено

Игорь_Лынёв:

Зачем  приемнику пресс-форма , у него и так корпус есть , сама модель 😃 .
А если серьезно то многие довольно солидные фирмы термокембриком обходятся.

Там же только TТХ , причем иногда завышеные , что там впитывать ?, в нутро заглянуть не дадут. чтисто почитать для ознакомления .

Добавлено
Без драйвера для безколекторников все это я уже сделал , вместо драйвера для безколекторников там выход шим на ключ регулятора колекторного двигателя, а насчет того что , кок пишет SAN

Не ставь ключи и получиш обычный приемник , малость избыточного веса : у мня 1 SMD резистор , у T34 драйвера безколекторников .
Хотя изначально моя разработка на электричку и нацеливалась.

Добавлено
Когда надоест флейм свяжитесь со мной нечто подобное я сейчас разрабатываю , правда на бездатчиковые БК не замахиваюсь(и вобще бк пока в стадии схем и кусков програм) и о фазовой модуляцией не думал(и вобще с приёмником особо мудрить не стал, пока). PCM на будущее пока только PPM. Разработка ушла далеко от пустых базаров (на стадии уже летает) , сейтас  работа сосредоточена именно на средствах настройки , так как пока всё жестко настроено на мой самолет (тут гдето идейка интересная проскакивала этакий универсальный програматор но ссылочку потерял)

Ура… я уже не один. У меня на работе проектик возник потому пока только флеймить могу, сама разработка немного стоит… напишите емаил для связи.