rf модуль своими силами

Vitaly

А можно поставить вопрос иначе ? Вот, допустим, меня в текущей аппатурате все устраивает. Ну разве что кроме того что в 14MZ нет голосовых сообщений и цифрового фотоаппарата 😃 .

Все-таки что вы хотите сделать? Мысль как-то скачет. Приемник со встроенным регулятором хода? Или приемник со встроенным регулятором и гироскопом ? Или что-то еще? Вы не могли бы сформулировать поточнее, о чем идет речь? И главное, не какие там будут классные фишки, а какие задачи будет решать это девайс.

T34
SAN:

Настраивать как раз много чего придётся.
Про контроллер БК - отдельная песня, посмотрите в описаниях на серийные изделия.
Отсечку надо программировать на разный тип и число элементов батареи.
Микшеры (типа элевонов или V-tale) придётся настраивать в поле по результатам пробных полётов. Что на корню губит идею с настройкой через комп.
А вы, кажется, собираетесь и электронику РМ вынести в свой блок?
Получите кучу лишних проводов и проблемы с изготовлением редукторов и прочей механики.

отсечка и режим отсечки программиться через комп, тут как раз проблем нет. Бк - настройка будет насколько я понимаю один раз при отладке, далее он должен, просто обязан работать нормально сам, иначе зачем такое городить. Я буду к этому стремится и на этом настаивать. С микшерами наверное придется тогда их отменить, а как эта настройка сделана на существующей аппаратуре?
Кстати всегда можно сделать переносной терминал:)… Но это я понимаю лишние деньги.
“электронику РМ”, что это? я в свой блок выношу только стабилизаторы напряжения, силовые ключи, приемную часть с декодером. На ружу торчат 2 провода для коллекторника, и 3 для безколекторника. И 6 разъемов для серво машинок, первый из которых дублирует команды двигателя, для карбюратора.

Вроде бы как раз проводов лишних наоборот будет меньше. 2 входных и 2-3 выходных толстых, и 6 по 3 тоненьких для серв, и одна антенна. Зато можно все залит лаком или виксинтом и будет водонепроницаемым, это я уточню когда узнаю как вся штука будет греется…

Добавлено

Vitaly:

А можно поставить вопрос иначе ? Вот, допустим, меня в текущей аппатурате все устраивает. Ну разве что кроме того что в 14MZ нет голосовых сообщений и цифрового фотоаппарата 😃 .

Все-таки что вы хотите сделать? Мысль как-то скачет. Приемник со встроенным регулятором хода? Или приемник со встроенным регулятором и гироскопом ? Или что-то еще? Вы не могли бы сформулировать поточнее, о чем идет речь? И главное, не какие там будут классные фишки, а какие задачи будет решать это девайс.

Точнее:
Вы правы мысль скачет так как узнаю все больше нюансов.
Изначальная цель - сделать единую схему управления (FM приемник, PPM кодирования) с поддержкой БК/К двигателей и 5 серв, схема с регулировкой оборотов и защитой батарей. Для каждого канала функции ограничения величины хода, скорости хода(только понижение), инвертирование. Смена каналов местами, то есть выходным каналам назначается номер входного, можно сделать хоть три вторых канала, синхронно двигающихся.

Так как основа будет контроллер, то в добавление к этому анализ входной информации что-то типа умного приемника как где-то здесь описано. Настройка не винтиками а через цифровой интерфейс.

Дальнейшее:
настройка частоты не сменой кварцев, а цифровым образом через генератор.
возможно реализация PCM формата какой-нибудь футубы.
Попытки работы с фазовой модуляцией, и широкополосное кодирование.

Вот такой план. Проблеммы данная схема решать должна 2. первая стать системой управления моего самолетика (основная цель), который я уже удачно грохнул вчера:)…
Вторая стать интересна моделистам, возможно народ повеселю, а может и комерческое применение найдется…
Но основная это именно собрат это и чтобы оно все заработало, вы же тоже самолеты сами собираете а не в магазине готовые покупаете, ведь правда?

SAN

Вы правы мысль скачет так как узнаю все больше нюансов.
Изначальная цель - сделать единую схему управления (FM приемник, PPM кодирования) с поддержкой БК/К двигателей и 5 серв, схема с регулировкой оборотов и защитой батарей. Для каждого канала функции ограничения величины хода, скорости хода(только понижение), инвертирование. Смена каналов местами, то есть выходным каналам назначается номер входного, можно сделать хоть три вторых канала, синхронно двигающихся.

Так как основа будет контроллер, то в добавление к этому анализ входной информации что-то типа умного приемника как где-то здесь описано. Настройка не винтиками а через цифровой интерфейс.

Что вы полагаете настраивается винтиками?
Зачем нужно понижение скорости движения серв7
Функции ограничения хода, инвертирования обычно присутствуют в передатчике.

Дальнейшее:
настройка частоты не сменой кварцев, а цифровым образом через генератор.
возможно реализация PCM формата какой-нибудь футубы.
Попытки работы с фазовой модуляцией, и широкополосное кодирование.

“Остапа несло”
ИЛЬФ и ПЕТРОВ

Вам не в интернет, а в поле надо. Поближе к народу, к жизненным реалиям.

toxa
T34

отсечка и режим отсечки программиться через комп, тут как раз проблем нет.

А без компа? С компом не удобно, да и не всегда он доступен, например на даче.

T34

Изначальная цель - сделать единую схему управления (FM приемник, PPM кодирования) с поддержкой БК/К двигателей и 5 серв, схема с регулировкой оборотов и защитой батарей.

А зачем такой монстр? Это неудобно. Иногда надо переставить приемник с модели на модель, а если вашего монстра подпаять к мотору, то он будет неразборный… Опять же - если модель грохнуть, то шансов выжить меньше.

T34

Смена каналов местами, то есть выходным каналам назначается номер входного, можно сделать хоть три вторых канала, синхронно двигающихся.

Электронный аналог устройства Y-кабель? Смена каналов местами - не проще ли сервы перевоткнуть?

T34

Настройка не винтиками а через цифровой интерфейс.

К компьютеру? Не удобно.

T34

Попытки работы с фазовой модуляцией, и широкополосное кодирование.

Где такой передатчик взять?

T34

Вторая стать интересна моделистам, возможно народ повеселю, а может и комерческое применение найдется…

Оно уже и так есть - в китайских игрушках, где все-в-одном. Приемник, регулятор, гироскоп, управление сервами… В серьезных моделях - модульная система, это удобнее и практичнее.

Добавлено

T34

Вроде бы как раз проводов лишних наоборот будет меньше. 2 входных и 2-3 выходных толстых, и 6 по 3 тоненьких для серв, и одна антенна. Зато можно все залит лаком или виксинтом и  будет водонепроницаемым, это я уточню когда узнаю как вся штука будет греется…

Кроме нагрева - там еще немеряные токи в регуляторе 15-20-40 и более ампер, и чувствительные элементы приемника; это все не очень хорошо сочетается в одном устройстве.

pentajazz
T34:

Вам не светить совершить это действо…

здесь был мой гневный ответ, а потом я подумал,

  • а что мне с того?
    на кой черт?..
Д_Заточник

Похоже полеты заканчивать придется… Осень пришла…
Весной и осенью изобретатели всегда активизируются, а это верный признак осени.

Игорь_Лынёв
V_Alex:

P.S. На приемник тоже пресс-форма нужна, правда подешевле.

Зачем приемнику пресс-форма , у него и так корпус есть , сама модель 😃 .
А если серьезно то многие довольно солидные фирмы термокембриком обходятся.

забираетесь на любой сайт любого магазина (Пилотаж, Той-Хобби или Хобби для всех - там выбор по описаниям больше), добираетесь до раздела “Приемники” и впитываете, впитываете …

Там же только TТХ , причем иногда завышеные , что там впитывать ?, в нутро заглянуть не дадут. чтисто почитать для ознакомления .

Добавлено

T34:

Учитывайте что это будет все в одном конструктиве.
Приемник, регулятор хода, микшеры - возможно, отсекатели напряжения, и драйвер для безколекторников.

Без драйвера для безколекторников все это я уже сделал , вместо драйвера для безколекторников там выход шим на ключ регулятора колекторного двигателя, а насчет того что , кок пишет SAN

приводит к летающему крылу с электроприводом - относительно узкая ниша

Не ставь ключи и получиш обычный приемник , малость избыточного веса : у мня 1 SMD резистор , у T34 драйвера безколекторников .
Хотя изначально моя разработка на электричку и нацеливалась.

Добавлено

T34:

Изначальная цель - сделать единую схему управления (FM приемник, PPM кодирования) с поддержкой БК/К двигателей и 5 серв, схема с регулировкой оборотов и защитой батарей. Для каждого канала функции ограничения величины хода, скорости хода(только понижение), инвертирование. Смена каналов местами, то есть выходным каналам назначается номер входного, можно сделать хоть три вторых канала, синхронно двигающихся.

Так как основа будет контроллер, то в добавление к этому анализ входной информации что-то типа умного приемника как где-то здесь описано. Настройка не винтиками а через цифровой интерфейс.

Дальнейшее:
настройка частоты не сменой кварцев, а цифровым образом через генератор.
возможно реализация PCM формата какой-нибудь футубы.
Попытки работы с фазовой модуляцией, и широкополосное кодирование.
Вот такой план. Проблеммы данная схема решать должна 2. первая стать системой управления моего самолетика (основная цель), который я уже удачно грохнул вчера:)…
Вторая стать интересна моделистам, возможно народ повеселю, а может и комерческое применение найдется…
Но основная это именно собрат это и чтобы оно все заработало, вы же тоже самолеты сами собираете а не в магазине готовые покупаете, ведь правда?

Когда надоест флейм свяжитесь со мной нечто подобное я сейчас разрабатываю , правда на бездатчиковые БК не замахиваюсь(и вобще бк пока в стадии схем и кусков програм) и о фазовой модуляцией не думал(и вобще с приёмником особо мудрить не стал, пока). PCM на будущее пока только PPM. Разработка ушла далеко от пустых базаров (на стадии уже летает) , сейтас работа сосредоточена именно на средствах настройки , так как пока всё жестко настроено на мой самолет (тут гдето идейка интересная проскакивала этакий универсальный програматор но ссылочку потерял)

T34
SAN:

Что вы полагаете настраивается винтиками?
Зачем нужно понижение скорости движения серв7
Функции ограничения хода, инвертирования обычно присутствуют в передатчике.
“Остапа несло”
ИЛЬФ и ПЕТРОВ

Вам не в интернет, а в поле надо. Поближе к народу, к жизненным реалиям.

А что хотел настраивать товарищ, который писал что он микшеры в поле настраивает по результатам полета? И как он настраивает в поле? Единственный вариант это подстрочники крутить, переводя баланс через сопротивление.
На аппаратуре насколько мне помнится ноль выставляется ползунками, и на глазок, а тут можно будет цифрами и в кодах.

Скорость понижения сервы - для реалистичности, чтобы шасси и закрылки не выскакивали а плавненько выезжали. Можно взять конечно специальную серву замедленную, а можно это решить цифровым образом.

А насчет несло, по моему самое логичное продолжения если имеешь собственную приемную часть. Кварц служит для задания частоты несущей, и поставив туда ГУН с ПЛЛ контролем можно сделать перенастройку частот как на спортивных приемниках.

Добавлено

toxa:

А без компа? С компом не удобно, да и не всегда он доступен, например на даче.
А зачем такой монстр? Это неудобно. Иногда надо переставить приемник с модели на модель, а если вашего монстра подпаять к мотору, то он будет неразборный… Опять же - если модель грохнуть, то шансов выжить меньше.
Электронный аналог устройства Y-кабель? Смена каналов местами - не проще ли сервы перевоткнуть?
К компьютеру? Не удобно.

Где такой передатчик взять?
Оно уже и так есть - в китайских игрушках, где все-в-одном. Приемник, регулятор, гироскоп, управление сервами… В серьезных моделях - модульная система, это удобнее и практичнее.

Добавлено
Кроме нагрева - там еще немеряные токи в регуляторе 15-20-40 и более ампер, и чувствительные элементы приемника; это все не очень хорошо сочетается в одном устройстве.

Ну вот вы и убили все мои детские мечты… Закрываем тему, он растоптал все мои идеи и надежды… Не ну как так можно…

Добавлено

pentajazz:

здесь был мой гневный ответ, а потом я подумал,

  • а что мне с того?
    на кой черт?..

Гневный!? хорошо… значит мы поняли друг друга. А что нет тоже верно… тема то гнилая, уже все обсудили, непонятно только почему уже 5 листов накатали, если всем все было сразу ясно:)?..

Добавлено

Д_Заточник:

Похоже полеты заканчивать придется… Осень пришла…
Весной и осенью изобретатели всегда активизируются, а это верный признак осени.

А че зимой то не летается, воздух морозный рейнольдсы меняются? Не верю что человека который в здравом уме и зрелом возрасте делает модели, могут остановить дискомфорт погодных условий:)…
А осень и вправду пришла…

Добавлено

Игорь_Лынёв:

Зачем  приемнику пресс-форма , у него и так корпус есть , сама модель 😃 .
А если серьезно то многие довольно солидные фирмы термокембриком обходятся.

Там же только TТХ , причем иногда завышеные , что там впитывать ?, в нутро заглянуть не дадут. чтисто почитать для ознакомления .

Добавлено
Без драйвера для безколекторников все это я уже сделал , вместо драйвера для безколекторников там выход шим на ключ регулятора колекторного двигателя, а насчет того что , кок пишет SAN

Не ставь ключи и получиш обычный приемник , малость избыточного веса : у мня 1 SMD резистор , у T34 драйвера безколекторников .
Хотя изначально моя разработка на электричку и нацеливалась.

Добавлено
Когда надоест флейм свяжитесь со мной нечто подобное я сейчас разрабатываю , правда на бездатчиковые БК не замахиваюсь(и вобще бк пока в стадии схем и кусков програм) и о фазовой модуляцией не думал(и вобще с приёмником особо мудрить не стал, пока). PCM на будущее пока только PPM. Разработка ушла далеко от пустых базаров (на стадии уже летает) , сейтас  работа сосредоточена именно на средствах настройки , так как пока всё жестко настроено на мой самолет (тут гдето идейка интересная проскакивала этакий универсальный програматор но ссылочку потерял)

Ура… я уже не один. У меня на работе проектик возник потому пока только флеймить могу, сама разработка немного стоит… напишите емаил для связи.

SAN

А что хотел настраивать товарищ, который писал что он микшеры в поле настраивает по результатам полета? И как он настраивает в поле? Единственный вариант это подстрочники крутить, переводя баланс через сопротивление.

Господи, начните летать, а не теоретизировать и всё поймёте: что надо настраивать где именно и как. Смотреть надо не на цифры, а на положение рулей.

Насчёт реалистичности: а вы увидите положение закрылков за 100 метров?

А че зимой то не летается, воздух морозный рейнольдсы меняются? Не верю что человека который в здравом уме и зрелом возрасте делает модели, могут остановить дискомфорт погодных условий:)…

Ну лично я летаю до -15. 😁

5 страниц вам пытались объяснить чего НЕ надо выдумывать.
Хотя это уже надоедает, совсем недавно был такой же специлист по электронике и микропроцессорам и требовал ТЗ на аппаратуру. Тоже с идеями. Тоже несколько страниц их обсуждали…
Игде он?

toreo
T34

А что хотел настраивать товарищ, который писал что он микшеры в поле настраивает по результатам полета? И как он настраивает в поле? Единственный вариант это подстрочники крутить, переводя баланс через сопротивление.
На аппаратуре насколько мне помнится ноль выставляется ползунками, и на глазок, а тут можно будет цифрами и в кодах.
Скорость понижения сервы - для реалистичности, чтобы шасси и закрылки не выскакивали а плавненько выезжали. Можно взять конечно специальную серву замедленную, а можно это решить цифровым образом.

не хотел писать в эту тему, бесполезно, но от прочтения такого…
Ну и бредня… ничего не имеющая с реальностью. Я вам еще раз предлагаю построить дерево целей и задач. Даже не вдаваясь в глубины элекроники вы отсечете лишние пути, изделия, функции. А то это фигня, это просто, а за эту ерундень вообще браться не стоит - слишком сложно. В итоге идея супер радиотракта выродилась в обычный ppm pcm и приемника с функционалом или не неужным или уже имеющемся в существующих. А по поводу все в одном корпусе - это большой недостаток. сервы удобнее размещать ближе к рулям, мотор чаще всего впереди, а приемник там где доступ лучше и ближе к машинкам.

T34
toreo:

не хотел писать в эту тему, бесполезно, но от прочтения такого…
Ну и бредня… ничего не имеющая с реальностью. Я вам еще раз предлагаю построить дерево целей и задач. Даже не вдаваясь в глубины элекроники вы отсечете лишние пути, изделия, функции. А то это фигня, это просто, а за эту ерундень вообще браться не стоит - слишком сложно. В итоге идея супер радиотракта выродилась в обычный ppm pcm и приемника с функционалом или не неужным или уже имеющемся в существующих. А по поводу все в одном корпусе - это большой недостаток. сервы удобнее размещать ближе к рулям, мотор чаще всего впереди, а приемник там где доступ лучше и ближе к машинкам.

У вас есть концепция основанная на вашем мировосприятии, естественно если вы 10 лет использовали один и тотже вид приемника, вам что-то другое покажется кашмаром.

Я не говорю вам что вы не имеете права тянуть внутри модели провода. Я лиш хочу чтобы блоки которые логично должны присутствовать во всех моделях объединить. Это повысить жесткость, сэкономит место, ударостойкость будет выше кстати при таком подходе.

Я делаю выводы на основе того, что видел в магазине. Мне предлагают регулятор хода с поддержкой литий полимера, без настраивающегося порога отсечки, и на любое количество банок – по моему полный бред!

Никто мне не предложил отсекателя для серв, а серва в пике до 1.5 ампер жрать может, и пока вы планируете да еще на модели с 4-5 сервами, можете спокойненько убить ваши аккумуляторы, просто на том что серва будет дрожать реагируя на встречные потоки.

Опять же для серв надо регулировать напряжение входное, значит ставим еще блок, так как приемники имеют входной разъем питания серв но не имеют регуляторов внутри.

А теперь считайте блин.
Если вы делаете электролет
вам нужен регулятор хода мотора, отсекатель мотора,
регулятор напряжения серв, отсекатель серв,
регулятор питания приемника.
Приемник

это неотъемлемые блоки, никуда от них не деться, если по уму а не на русском овосе. По размерам все эти блоки можно вогнать в спичечный коробок, даже наверное в половину коробка. Так что смысл в этом есть, а если вам он не понятен, так и нечего гвоорить о том что это невозможно сделать, или что это будет больше и хуже, а отладить точно нельзя.

Мне лично непонятно про какие настройки вы все время говорите. Все запротоколировано, и должно работать плаг анд плай. Все предусмотренные мною настройки делаются один раз и для данной модели не меняются очень долго, так что заканчивайте про настройки в поле, смотря на положения рулей, если нужны рули можно сделать дома, а если в поле то вы и так фиг что настроите.

6wings
T34

Я делаю выводы на основе того, что видел в магазине. Мне предлагают регулятор хода с поддержкой литий полимера, без настраивающегося порога отсечки, и на любое количество банок – по моему полный бред!

Вы что-то не так поняли или предвзято смотрели. Универсальные регуляторы легко программируются и на число банок, и на вид двигателя, и на тип аккумулятора и даже на плавную раскрутку винта и пр. (посмотрите описание регуляторов типа “Стамина” в Пилотаже, например). Кстати, самый дешевый из регуляторов этой серии на 12 А стОит всего 900 руб.

Никто мне не предложил отсекателя для серв, а серва в пике до 1.5 ампер жрать может, и пока вы планируете да еще на модели с 4-5 сервами, можете спокойненько убить ваши аккумуляторы, просто на том что серва будет дрожать реагируя на встречные потоки.

Мда-с… Даже не знаю, что и сказать… Если Вы “отсекаете сервы”, безумец Вы эдакий, то Вы уже не летите - Вы падаете… Это даже новичку ясно!

(А потом мы удивляемся - откуда, порой, такие чудовищные и нелепые инженерные решения береутся? - А вот, от таких же торопыг как Вы )

gennady

2 Т34
Совет стороннего наблюдателя:
Не спешите обнародовать свои мысли, без углубленного изучения предмета на практике. Это закономерно влечет переход на Ваши личностно-профессиональные качества, люди обычно срываются и в БАН. Не Вы такой первый “самородок”. Будет принципиальная схема, монтажная плата - появятся предметные вопросы и советы. Пока же все печально. В Консерватории надо что-то подправить.

Д_Заточник

А теперь считайте блин.
Если вы делаете электролет
вам нужен регулятор хода мотора, отсекатель мотора,
регулятор напряжения серв, отсекатель серв,
регулятор питания приемника.
Приемник

Выделенное приведет к 100% дровам. Я летаю всегда, когда есть настроение, но я не оленевод! 😈

T34
gennady:

2 Т34
Совет стороннего наблюдателя:
Не спешите обнародовать свои мысли, без углубленного изучения предмета на практике. Это закономерно влечет переход на Ваши личностно-профессиональные качества, люди обычно срываются и в БАН. Не Вы такой первый “самородок”. Будет принципиальная схема, монтажная плата - появятся предметные вопросы и советы. Пока же все печально. В Консерватории надо что-то подправить.

Возможно, но создается такое впечатление, что даже если будет готовая работающая модель все равно будут орать что ничего не выйдет.

Добавлено

6wings:

Вы что-то не так поняли или предвзято смотрели. Универсальные регуляторы легко программируются и на число банок, и на вид двигателя, и на тип аккумулятора и даже на плавную раскрутку винта и пр. (посмотрите описание регуляторов типа “Стамина” в Пилотаже, например). Кстати, самый дешевый из регуляторов этой серии на 12 А стОит всего 900 руб.

Мда-с… Даже не знаю, что и сказать… Если Вы “отсекаете сервы”,  безумец Вы эдакий, то Вы уже не летите - Вы падаете… Это даже новичку ясно!

(А потом мы удивляемся - откуда, порой,  такие чудовищные и нелепые инженерные решения береутся? - А вот, от таких же торопыг как Вы )

Когда произошла отсечка двигателя у вас остается секунд 10 подергать сервами, а дальше батарейка деградирует. Отсечка это крайние меры, и больше направлены на забывчивость… ИМХО

dron=

А что хотел настраивать товарищ, который писал что он микшеры в поле настраивает по результатам полета? И как он настраивает в поле? Единственный вариант это подстрочники крутить, переводя баланс через сопротивление.

А вы вообще нормальный пердатчик видели?
там и реверс и расход, и микшеры и вообще до…много чего!
и всё это настраивается в поле несколькими кнопками, как время в цифровых часах!
триммеры (а не ползунки) нужны чтоб настраивать В ПОЛЁТЕ! а не на земле.

нет такого понятия как “отсекатель для серв”,“регулятор питания приемника”.
есть внешний ВЕС, стабилизатор напруги, если угодно. стоит 13 уе. Регуляторы уже имеют встроеный, вполне рабочий.

Отсекатели мотора в природе не водятся.
Это тоже функция регулятора. И имеется в любом из них.
только в GWSных зарание заданное не изменяемое значение,
а в нормальных всё устанавливается в поле за 30 секунд без помощи кпк, ноута и пр.

зайдите на сайт Маркуса. почитайте мануалы ВНИМАТЕЛЬНО.

От регулятора до мотора должно быть минимальное расстояние.
И от рега до акков.
А приёмник подальше от остальной электроники.

Возможно, но создается такое впечатление, что даже если будет готовая работающая модель все равно будут орать что ничего не выйдет

не загадывайте на будущее. сначала сделайте.

toxa
T34

Я не говорю вам что вы не имеете права тянуть внутри модели провода. Я лиш хочу чтобы блоки которые логично должны присутствовать во всех моделях объединить. Это повысить жесткость, сэкономит место, ударостойкость будет выше кстати при таком подходе.

Видите ли, регулятор б-к нельзя размещать далеко от мотора, длинна силовых проводов довольно сильно ограничена. Кстати, регулятор принято ПАЯТЬ к мотору, и это правильно, учитывая токи и прочую специфику. Следовательно ваш мегадевайс будет находиться очень близко к мотору. При втыкании в землю он будет врорым, кто почувствует на себе всю разрушительность удара. А с другой стороны его еще долбанет батареей, так что он окажется между молотом и наковальней.

T34

Мне предлагают регулятор хода с поддержкой литий полимера, без настраивающегося порога отсечки, и на любое количество банок – по моему полный бред!

1 банка li-po соответствует примерно 3 банкам ni-cd. Делается определение количества банок ni-cd и автоматическая отсечка. that’s all! для исключения ошибок автоопределения а так же для того, чтобы более точно устанавливать значения отсечки практически все регуляторы можно программировать. Кстати, прям в поле, если необходимо.

T34

Опять же для серв надо регулировать напряжение входное, значит ставим еще блок, так как приемники имеют входной разъем питания серв но не имеют регуляторов внутри.

Слово BEC вам явно незнакомо.

T34

А теперь считайте блин.
Если вы делаете электролет
вам нужен регулятор хода мотора, отсекатель мотора,
регулятор напряжения серв, отсекатель серв,
регулятор питания приемника.
Приемник

Это ВАМ нужно. Я обхожусь регулятором хода, приемником и сервами.

T34

это неотъемлемые блоки, никуда от них не деться, если по уму а не на русском овосе.

Да как-то весь мир обходится… Даже чемпионы. Хотя, наверное, они все чего-то не догоняют.

T34

Все предусмотренные мною настройки делаются один раз и для данной модели не меняются очень долго, так что заканчивайте про настройки в поле, смотря на положения рулей, если нужны рули можно сделать дома, а если в поле то вы и так фиг что настроите.

Эх… Наивный юноша. 😃

6egemot

народ, заканчивайте этот маразм. тошнит уже. 😃

6wings
T34:

Когда произошла отсечка двигателя у вас остается секунд 10 подергать сервами, а дальше батарейка деградирует. Отсечка это крайние меры, и больше направлены на забывчивость… ИМХО

Что за бред? Почему всего 10 секунд? Кроме того, нормальные продвинутые регуляторы можно запрограммировать так, что они не резко отсекают двигатель, а заранее плавно снижают обороты (см. ту же Стамину, например). И пожалуйста, не надо никаких “крайних мер”, “геволюций”, “захватов телеграфов” и пр.
😅

2 бегемот - я закончил, больше не буду, и читать и участвовать в этой теме как-то тоскливо и просто даже ни к чему…

SAN

Когда произошла отсечка двигателя у вас остается секунд 10 подергать сервами, а дальше батарейка деградирует. Отсечка это крайние меры, и больше направлены на забывчивость… ИМХО

Кто вам сказал такую глупость
Вы с аккумуляторами вообще работали?

И чего молодые “спецы” по электронике такие упёртые?
😇
Надо же всё-таки представлять себе предметную область в которой вы собираетесь всех осчастливить.

pentajazz
T34:

Гневный!? хорошо… значит мы поняли друг друга. А что нет тоже верно… тема то гнилая, уже все обсудили, непонятно только почему уже 5 листов накатали, если всем все было сразу ясно:)?..

Мы друг друга НЕ поняли, особенно Вы.
мне просто время стало жалко.
РЖУНИМАГУ 😂 😂 😂