Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Да угол чуть чуть побольше правильно подметили калибровка помогла !!!
Рабочая зона оригинала 60градусов, у резюка из сервы явно больше угол
Владимир Вы не правы, рабочий угол у стандартных серв, как раз и есть те самые 60 градусов, так что резюки должны быть одинаковые.
После замены резистора при включении DEVO стало выскакивать сообщение об опасном положении стика хотя он находился в самом нижнем , после калибровки все "вылечилось " !
магазин точнее адрес Walkera
То есть сама Валкера согласилась выслать резистор, надо отдать должное, совершенствуют свою работу с клиентами, год тому назад, когда я к ним обратился с той же просьбой, мне ничего толком не ответили, будем надеяться что действительно пришлют, держите пожалуйста общественность в курсе. Спасибо.
После замены резистора при включении DEVO стало выскакивать сообщение об опасном положении стика
Это нормально, даже с родными резюками такое может быть, на то и существует калибровка, что бы исправлять подобные недоразумения.
даже с родными резюками такое может быть,
Потому что родные говно вот и происходит такое. Когда свой ремонтировал решил остальные проверить тестером - все до единого такие. при шевелении лапок резюка сопротивление гуляет до бесконечности.
решил остальные проверить тестером - все до единого такие
Калибровалась аппаратура только один раз, за год эксплуатации в различных климатических условиях, калибровка стиков ни разу не сбивалась.
Здравствуйте!
Купил для себя DEVO 6S с телеметрией включая GPS (скоро придет). При покупке руководствовался целью проведения различных экспериментов с моделью, с возможностью отслеживания, как влияют различные новшества на скорость при различный показаниях датчиков (Почти научные эксперименты)… Возможно ли записывать то, что показывает передатчик (скорость, температуры, вольтаж) в отдельный файл с некоторым интервалом ( скажем 2-5 секунд) и в дальнейшем обрабатывать этот файл уже дома на компе, сравнивая данные ( самое оптимальное это запись в формате как у GPS треков). Пока самый лучший способ ,который я придумал это при запуске модели снимать показания передатчика на видео…
Пока самый лучший способ ,который я придумал это при запуске модели снимать показания передатчика на видео…
Либо камера, либо ставить рядом товарища с блокнотом. В пультах DEVO нет возможности записывать лог телеметрии, поэтому я неоднократно говорил, что Валкеровская телеметрия, это игрушка и не более.
Судя по темпам развития Валкеры, я думаю в ближайшее время ( год-два) стоит ожидать появление устройства типа HTS-Navi. И даже то что есть и то замечательно, не у каждого производителя аппы с телеметрией есть контроль параметров с единого экрана…
магазин точнее адрес Walkera, откуда любезно оказали помощь : Email: heli-04@walkera.com
Вадим, а долго ждал ответа? Послал им с утра письмо со ссылкой на тебя и пожеланием купить пару резисторов, ответа ноль.
Да ,недели 2-3 отписывал им по 1 разу в день прилогая фото стика и неисправного резистора ! Общим пишите и наберитесь терпения ! Утром я оплатил заказ через PayPal , а в обед уже выслали и трек номера отслеживания дали ! Я считаю если Walkera накосячила с установкой некачественных резисторов то обязана исправлять свои косяки ,как любая добропорядочная фирма ! Да и еще пишите на английском языке грамотно… просто сам нажигался сколько раз через электронный переводчик такое переводит … что потом думаешь почему китайцы долго не отвечают !!! А с китайцами опыт общения есть на сайте Aliexpress.com некоторые запчасти для вертов ,самолетиков…и.т.д. выписываю !!! Так что удачи ! Пишите им !
точно накосячила.
Причем тут говно? В передатчиках JR стоят точно такие же потенциометры
Внешняя похожесть не признак того что они одинаковые и производились в одном и том же месте.
Есть Devo 10 и приемник RX1202.
Как узнать, на каком канале приемника “сидит” трех позиционный переключатель FMOD Switch ?
Как узнать, на каком канале приемника “сидит” трех позиционный переключатель FMOD Switch ?
А ни на каком канале он не сидит.
Это ж переключение полетных режимов. Он на борт не передается, а изменяет режим работы передатчика. В зависимости от его положения разные там кривые применяются и т.п.
Как узнать, на каком канале приемника “сидит” трех позиционный переключатель FMOD Switch ?
На одном из AUX, по умолчанию скорее всего на AUX2, но при желании канал можно переназначить.
Владимир, пожалуй Вы правы.
Переключение полетных режимов можно отвязать от FMD и повесить на какой-то другой переключатель.
В Output есть возможность назначить FMD на AUX, Mix в общем на один из переназначаемыз каналов.
Александр, смотрите в Model / Output на что он назначен (если назначен)
Александр, смотрите в Model / Output на что он назначен (если назначен)
Полностью согласен, надо проверить в выше указанном меню, на что именно назначен данный переключатель, и при необходимости переназначить на него, нужный канал.
Обнаружил очень неприятный и опасный глюк.
…
При выключении передатчика все нормально, верт выключился, приемник мигает. Но при повторном включении передатчика вертолет установил связь с Devo 8S и самое необычное - начал раскручивать ротор!!!
Стик газа внизу, айдл не включен, не холд не реагирует!!!
Раскручивал ротор примерно на 50% оборотов, достаточно неприятное ощущение.
…
Выключил передатчик, двигатель остановился.
…
Сегодня получил развитие этой ситуации.
Проверял верт после ремонта, летал в нормале. Вдруг в какой-то момент (примерно к середине аккумулятора) обороты увеличились, как если бы переключился в айдл. На канал газа верт реагировал странно, не так как айдле, а как в нормале, только оттримированном очень сильно в плюс. Холд и айдл были выключены. После посадки ротор не останавливался в нижнем положении стика газа.
После выключения передатчика ротор остановился.
Приемних RX2618V-D от 200-ки.
Карим, я думаю стоит это сообщение продублировать в теме по200ке (250 класс от Walkera), скорее всего это глюк именно приемника.
Кто-то подрубал DEVO7 через аудио к симу?