Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Субтриммер перемещает среднюю точку вместе со всем диапазоном, т.е. конечные точки диапазона тоже смещаются.
Триммер перемещает только среднюю точку и не затрагивает диапазон, т.е. конечные точки диапазона остаются на прежних местах.
Триммеры “сбрасываются”, т.е. обнуляются только в вертолетах с акселерометрами, и только в режиме автоматической привязки (без Fixed ID). Похоже, что в автоматическом режиме привязки при каждом включении калибруются акселерометры, и следовательно любые триммеры будут скомпенсированы во время привязки. Если механическими средствами добится отсутсвия дрейфа по осям с нулевыми триммерами, и затем присвоить “Fixed ID”, тогда триммеры не будут больше сбрасываться, но и нужды в них не будет.
К сожалению, этот фокус не срабатывает для v120d02s, так как у него есть баг прошивки и невозможно присвоить произвольный “Fixed ID”. Поэтому насколько горизонтально вертолет стоял во время автоматической привязки, так он и будет дрейфовать после взлета.
4/20 = шаг триммера 4, всего таких шагов 20. Если уменьшить шаг, общее количество шагов пропорционильно увеличится. Абсолютный диапазон триммирования при этом не изменяется, изменяется только дискретность одного щелчка триммера.
Если есть субтриммеры.
Опять теплое с мягим.
Субтриммер перемещает среднюю точку вместе со всем диапазоном, т.е. конечные точки диапазона тоже смещаются.
Триммер перемещает только среднюю точку и не затрагивает диапазон, т.е. конечные точки диапазона остаются на прежних местах.
Немного противоречит вашему переводу: “Для руля высоты, элеронов и руля направления
существует еще две опции: “Normal” и “Limited”. “Normal “ означает, что триммер работает всегда. “Limited” означает, что триммер не работает, когда
соответствующий стик находится в максимальном положении.”
Видимо, триммер действует на весь диапазон, просто результат может выходить за стандартные границы, или не выходить (ограничиваться стандартным).
4/20 = шаг триммера 4, всего таких шагов 20. Если уменьшить шаг, общее количество шагов пропорционильно увеличится. Абсолютный диапазон триммирования при этом не изменяется, изменяется только дискретность одного щелчка триммера.
Т.е., диапазон равен ±80 (или 20?), и в этих пределах можно скакать грубее или точнее? У меня под рукой нет аппы, проверить не могу.
P.S. У меня Fixed ID, и, выходит, триммеры и субтриммеры для меня равнозначны?
В некоторых передатчиках триммер так же, как и субтриммер, перемещает весь диапазон, т.е. фактически нет разницы между действием триммера и субтриммера. Это легко можно проверить в мониторе каналов.
Т.е., диапазон равен ±80 (или 20?), и в этих пределах можно скакать грубее или точнее? У меня под рукой нет аппы, проверить не могу.
Если нужно сбросить триммеры в субтриммеры, среднее значение надо измерить в uS, а не в попугаях. Запомнить это значение, получить такое же на субтриммере, сбросив триммер в ноль.
Если нужно сбросить триммеры в субтриммеры, среднее значение надо измерить в uS, а не в попугаях. Запомнить это значение, получить такое же на субтриммере, сбросив триммер в ноль.
Я не разбираюсь, но по моему вы говорите про аппаратуру с “аналоговым” управлением, а не цифровым.
А вы разберитесь сначала.
Немного офтопа:
Конкретнее вопрос задам. У меня в вертолете хвост медленно поворачивается. Хочу исправить. Что щелкать - триммеры, субтриммеры? И почему? Вариантов “ничего, устраняйте вибрации” и т.п. не предлагать. Мне важно принцип понять.
Если это вертолет с хвостовым сервоприводом, тогда сначала нужно с отключенной стабилизацией (скорее всего это будет 50% усиления гироскопа) механическим способом добиться минимального курсового дрейфа. Аккуратно зависнуть на небольшой высоте и смотреть в какую сторону поворачивает, затем скомпенсировать это изменением шага хвостового ротора с помощью изменения длины тяги или небольшим перемещением всего сервопривода по хвостовой балке. После этого снова включить стабилизацию и смотреть, что получилось.
Владислав, похоже, что у чела верт жопомоторный, только он не признается. Я пытался выяснить, что за верт, куда крутит…
Виктор, Вам - в профильную ветку по конкретной модели.
Владислав, похоже, что у чела верт жопомоторный, только он не признается. Я пытался выяснить, что за верт, куда крутит…
Да, у чела именно такой верт. Но в ваших консультациях по вертолету чел не нуждается. Без обид.
Удачи!
тогда сначала нужно с отключенной стабилизацией
Если речь идет о FBL, то отключив ее работу, вертолет станет практически не управляемым, и его не то что аккуратно завесить, а даже просто поднять в воздух без последствий, вряд ли получится. Если имеется ввиду отключение хвостового гироскопа, то 50% чувствительности = его выключенному состоянию, и в этом случае верт вообще хвост держать не будет, и попытка взлета в таком режиме равнозначна крашу, поскольку верт будет просто крутиться как волчок.
Но в ваших консультациях по вертолету чел не нуждается.
Это вместо спасибо видимо, вот так и помогай людям… 😃
Если имеется ввиду отключение хвостового гироскопа, то 50% чувствительности = его выключенному состоянию, и в этом случае верт вообще хвост держать не будет, и попытка взлета в таком режиме равнозначна крашу, поскольку верт будет просто крутиться как волчок.
Так и было, по-началу не выставил эти параметры согласно руководству, крутился верт, даже не взлетев. Это, кстати, я обсуждал в rcopen.com/forum/f59/topic306998/1662 соответствующей теме.
Это вместо спасибо видимо, вот так и помогай людям…
Тезка, если написано “в ваших”, а не “в Ваших”, то это относится ко всем участникам форума, а не ко мне лично, потому что языком общения форума является русский (см. правила).
Это вместо спасибо видимо, вот так и помогай людям… 😃
Давайте мухи отдельно, а котлеты отдельно. В данной теме меня интересовали триммеры-субтриммеры. Спасибо ответившим по теме!
Тезка, если написано “в ваших”, а не “в Ваших”, то это относится ко все участникам форума, а не ко мне лично, потому что языком общения форума является русский (см. правила).
Это не совсем так. www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=rubric_88 см. ближе к концу.
Кстати, в школах нас учили одинаково, “вы” уже само по себе вежливая форма.
Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.
Тезка, если написано “в ваших”, а не “в Ваших”, то это относится ко всем участникам форума, а не ко мне лично,
Владимир, об этом в курсе далеко не все участники форума, за мой богатый опыт общения на форуме, я уже давно научился отличать, когда “вы” с маленькой буквы, относится именно к конкретному человеку, а не ко всем участникам. 😉
Это не совсем так.
Не будем об этикете, это не относится к обсуждаемым вопросам, каждый решает для себя сам, как обращаться к другим, как говорится - обращайся к людям так, как ты хотел бы, что бы люди обращались к тебе.
Возвращаясь к теме топика.
Что-то я не нашел в мануалах ни на заводскую прошивку DEVO 10, ни на Deviation для 7/10 4.0.1, возможность использовать независимое триммирование для разных полетных режимов.
Оно есть или его нет? 😃
В альтернативной независимое триммирование можно сделать смещением кривой для каждого режима, назначив эту смещенную кривую на нужное значение тумблера.
Это немного не то.
Нужно, чтобы в одном положении тумблера все триммеры были в нуле, а в другом положении - как я сам нащелкаю.
На Spektrum DX7 это возможно, в FrSky Taranis с OpenTX - и подавно…
а в другом положении - как я сам нащелкаю.
т.е. в другом положении это нащелканное - не предопределенное заранее значение, а каждый раз разное, в зависимости от ситуации? Переключился в другой режим, там изначально по нулям, нащелкал чего-то, а при необходимости вернулся в предыдущий (нулевой) режим, так? А когда опять - в другой, то там снова по нулям или то, что с прошлого раза осталось?
Да, именно так.
Это как раз полезно в случае с полетными контроллерами, которые каждый раз инициализируются.
Включил, взлетел, перещелкнул тумблер на положение, в котором остались триммеры с прошлого раза.