Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
но можно ссылки на конкретные батарейки с зарядками?
Если не ошибаюсь, в DEVO10 разъем аккумулятора обычный JST, тогда должен подойти вот такой например. Да вообще выбор большой, подойдет любой аккум на 3S, с нужным разъемом (если паять не хотите) и подходящего размера.
Всем привет. У меня аппа дево 10 с валкерой 450, на вертушки поменял двигло. На этой аппаратуре какие процедуры выполнить чтоб двигло понимало 0 и 100?
У меня аппа дево 10 с валкерой 450, на вертушки поменял двигло.
А причем тут аппаратура, если что и надо калибровать, так это регулятор скорости, но ни как не аппаратуру, но если замена мотора была на стоковый, то вообще ничего делать не требуется, летайте дальше.
Мотор поставил heperion. Регулятор как калибровать?
Регулятор как калибровать?
Если регуль стоковый Валкероский, то никак.
Ясно. Спасибо
Так называемое двигло не должно ничего знать о диапазоне газа, об этом должен знать ESC, который в данном случае не менялся.
поменял двигло
Вопрос: у нового “двигла” КВ отличается от родного, если “да”, то придется кривые поднастроить.
Добрый вечер всем . Вот такой вопрос - семерка Дэво , приемники 601 и 701 у них только по одному каналу на элероны , на элеватор ( руль высоты по нашему) . Собрался заморочиться с элевонами , замиксовал элеватор с элероном . Всё получилось , как элероны рули отклоняются синфазно , но как р.высоты , они также синфазны . Подскажите можно ли с этими приемниками в этом случае сделать реверс на одну сторону , ну в смысле на один элевон ?
Надо наверное по другому сформулировать - с Дэво7 и этими приемниками собираются ли элевоны ?
Если под летающее крыло, то элевоны настраиваются при переключении типа крыла(“Wing Type”. стр 49 англицкой инструкции)) “дельта”. И используются каналы элерона (на левый) и руля высоты (на правый).
совмещённый режим элероны-закрылки - тип крыла “флаперон”. А при обычном крыле (раздельно элероны и закрылки/отсутствие закрылков) можно использовать 2 сервы подключенных через Y удлиннитель.
“Wing Type”. стр 49 англицкой инструкции)) “дельта”.
Да , настройки под летающее крыло . Зашел в Wing , поставил тип крыла “дельта” , -рули как элероны откланяются как надо , а как рули высоты они стали отклоняться оба в одну сторону , но не в ту какую надо . Даю стик на себя , а они идут вниз , а не вверх. Захожу в " реверс флап " , реверсирую , тогда ход как Р.В. совпадает , а ход как элеронов нет. Может надо как то по другому реверсировать , но когда тип крыла -дельта , другого реверса не находится кроме реверса флаперонов . Подскажите что делать то?
Получается что рули работают как флапероны , а как их заставить работать как элевоны не пойму.
Вопрос снят . Методом научного тыка я это дело победил . Зашел в “wing” , поставил тип крыла “норм” , реверсировал отдельно “элев” , после чего опять поставил “дельта” . И все заработало как надо. Дурдом!
Порекомендуйте, пожалуйста, удобный кейс для хранения и переноски Devo 10 ?
Как правильно настроить Deventiontx 10 на работу в тренерском режиме (Master) при подключении по PPM-кабелю DEVO 7 в режиме ученика (slave)? MASTER DEVO10 в протоколе DSMX, На вертолете KBAR. Пробовал разные режимы - Stick/Channel, но какая-то путаница с каналами от Devo 7 Slave… Тарелка неадекватно себя ведет. Почему-то pitch не берется правильно с ученика. Как быть?
Еще раз про RSSI со светодиода, спрашивают, отвечаю:
…у меня уже так два коптера летает и меня вполне устраивает,
да, там не будет показывать в % сколько у вас сейчас действительный RSSI,
но хватает и того, что имеем
немного теории:
наверно замечали, что когда связь есть, то светодиод горит постоянно (на Walkera приемниках),
а когда будет хоть один “пакет” потерян, то светодиод моргнет, если потери постоянные,
то он моргает постоянно, собственно нам это и надо!
и так, заводим провод со светодиода на приемнике на RSSI OSD и в перед!
на Remzibi OSD (N-OSD) под Naza, RSSI я настроил так:
когда связь нормальная (св. диод горит) RSSI показывает 0.
- у меня это означает “потерь ноль”, РУ есть, приемник на связи.
Если будет хоть одна потеря, то заметно коротко моргнет в 100% (так настроил). - что означает “Внимание!, пора разворачиваться и пилить домой!”
ну и если 100% загорается как можно чаще или вообще не гаснет, то все, жди FS.
Вот таким пресловутым образом контролируем RSSI, хоть так, чем совсем не как.
Мне этого хватает, и я четко вижу что РУ подходит к концу и что пора разворачиваться,
с момента когда увидел что “RSSI”, он же светодиод, моргнул! есть еще время отреагировать
и развернуться, но если уверенно продолжать удаляться (конечно зависит от скорости, препятствий, частот, антенн),
то РУ будет окончательно потеряно, тут уже надейся на FS.
п.с. есть противопоказания, если летаете очень быстро (всякие там гоночные) то потери пакетов будут заметны в его поведении,
в дергонутости коптера в полете, на сколько это вам критично, зависит от вас, от вашего конфига. Мне это не мешает, я это не всегда замечаю.
ЗВсе привет. Купил мастера, это мой второй вертвертолет с коллективным шагом. (Первый v977). Дело такое - когда дергаю hold текущий шаг несущего ротора увеличивается )))) если дернуть hold при висении в воздухе в stunt режиме, верт стартует вверх как ракета. Шаг увеличивается не на много, но когда включен stunt, это сильно заметно. Причем шаг меняется относительно текущего. Если делаешь холд при отрицательном шаге, он прибавляется в отрицательную сторону… вобщем шаг увеличивается, а если шаг во время дерганья холда нулевой, то все норм угол не меняется… сам боюсь лишнего в настройках натыкать, подскажите пожалуйста, что и где надо настроить, чтобы шаг не менялся. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ВЕРТ У МЕНЯ ТАКОЙ ПЕРВЫЙ ПОЭТОМУ В ОТВЕТАХ ПОЖАЛУЙСТА больше конкретики, ато термины еще не сильно понимаю )))) заранее спасибо, всем удачных полетов и мягких посадок. ))) ах да, аппа devo 7
Проверьте кривые шага во всех полетных режимах, в том числе в холде. Они попросту не совпадают. В Normal у Вас, скорее всего, до середины хода стика выставлены нулевые шаги, т.е. 0-0-(+100) (кривая по 3-м точкам), а в холде кривая (-100)-0-(+100), вот Вам и кажется , что включение холда при отрицательных шагах делает их еще отрицательнее, на самом деле происходит скачек от 0 до какого-то отрицательного значения.
Ага!!! Все понял . Разобрался )))) все норм, проверил, все работает как надо. Спасибо ))))
подскажите возможно ли настроить функцию fail safe с приемником rx703a и пультом devo 7e прошитой в devention nightly build на назе?
Наза к FS не имеет вообще никакого отношения, если сам приемник FS поддерживает, то просто надо запрограммировать канал на котором висит управление GPS-ATTI-FS/M, таким образом, что бы при выключении пульта, Наза переходила в режим FS, это проверяется через ассистент Назы.
Наза к FS не имеет вообще никакого отношения, если сам приемник FS поддерживает, то просто надо запрограммировать канал на котором висит управление GPS-ATTI-FS/M, таким образом, что бы при выключении пульта, Наза переходила в режим FS, это проверяется через ассистент Назы.
каналы почему то вообще не как не реагируют на выключение аппы, только канал газа после выключения - включения аппы не поднимается выше 50% до тех пор пока не перезагрузишь приемник. Хотя в настройках пульта активирован failsafe и выставлено числовое значение на которое канал должен переходить при разрыве связи… Видимо rx703a не поддерживает такую функцию или я что то не так делаю?..