Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

ВладимирМ

Добрый вечер всем . Вот такой вопрос - семерка Дэво , приемники 601 и 701 у них только по одному каналу на элероны , на элеватор ( руль высоты по нашему) . Собрался заморочиться с элевонами , замиксовал элеватор с элероном . Всё получилось , как элероны рули отклоняются синфазно , но как р.высоты , они также синфазны . Подскажите можно ли с этими приемниками в этом случае сделать реверс на одну сторону , ну в смысле на один элевон ?

Надо наверное по другому сформулировать - с Дэво7 и этими приемниками собираются ли элевоны ?

RandomJ

Если под летающее крыло, то элевоны настраиваются при переключении типа крыла(“Wing Type”. стр 49 англицкой инструкции)) “дельта”. И используются каналы элерона (на левый) и руля высоты (на правый).
совмещённый режим элероны-закрылки - тип крыла “флаперон”. А при обычном крыле (раздельно элероны и закрылки/отсутствие закрылков) можно использовать 2 сервы подключенных через Y удлиннитель.

ВладимирМ
RandomJ:

“Wing Type”. стр 49 англицкой инструкции)) “дельта”.

Да , настройки под летающее крыло . Зашел в Wing , поставил тип крыла “дельта” , -рули как элероны откланяются как надо , а как рули высоты они стали отклоняться оба в одну сторону , но не в ту какую надо . Даю стик на себя , а они идут вниз , а не вверх. Захожу в " реверс флап " , реверсирую , тогда ход как Р.В. совпадает , а ход как элеронов нет. Может надо как то по другому реверсировать , но когда тип крыла -дельта , другого реверса не находится кроме реверса флаперонов . Подскажите что делать то?

Получается что рули работают как флапероны , а как их заставить работать как элевоны не пойму.

Вопрос снят . Методом научного тыка я это дело победил . Зашел в “wing” , поставил тип крыла “норм” , реверсировал отдельно “элев” , после чего опять поставил “дельта” . И все заработало как надо. Дурдом!

Labutin

Порекомендуйте, пожалуйста, удобный кейс для хранения и переноски Devo 10 ?

www66
Labutin:

Порекомендуйте, пожалуйста, удобный кейс для хранения и переноски Devo 10 ?

Использую от Turnigy 9XR, но у меня антенна не стоковая.

7 days later
avk2512

Как правильно настроить Deventiontx 10 на работу в тренерском режиме (Master) при подключении по PPM-кабелю DEVO 7 в режиме ученика (slave)? MASTER DEVO10 в протоколе DSMX, На вертолете KBAR. Пробовал разные режимы - Stick/Channel, но какая-то путаница с каналами от Devo 7 Slave… Тарелка неадекватно себя ведет. Почему-то pitch не берется правильно с ученика. Как быть?

7 days later
panAlex

Еще раз про RSSI со светодиода, спрашивают, отвечаю:

…у меня уже так два коптера летает и меня вполне устраивает,
да, там не будет показывать в % сколько у вас сейчас действительный RSSI,
но хватает и того, что имеем

немного теории:
наверно замечали, что когда связь есть, то светодиод горит постоянно (на Walkera приемниках),
а когда будет хоть один “пакет” потерян, то светодиод моргнет, если потери постоянные,
то он моргает постоянно, собственно нам это и надо!

и так, заводим провод со светодиода на приемнике на RSSI OSD и в перед!
на Remzibi OSD (N-OSD) под Naza, RSSI я настроил так:
когда связь нормальная (св. диод горит) RSSI показывает 0.

  • у меня это означает “потерь ноль”, РУ есть, приемник на связи.
    Если будет хоть одна потеря, то заметно коротко моргнет в 100% (так настроил).
  • что означает “Внимание!, пора разворачиваться и пилить домой!”
    ну и если 100% загорается как можно чаще или вообще не гаснет, то все, жди FS.

Вот таким пресловутым образом контролируем RSSI, хоть так, чем совсем не как.
Мне этого хватает, и я четко вижу что РУ подходит к концу и что пора разворачиваться,
с момента когда увидел что “RSSI”, он же светодиод, моргнул! есть еще время отреагировать
и развернуться, но если уверенно продолжать удаляться (конечно зависит от скорости, препятствий, частот, антенн),
то РУ будет окончательно потеряно, тут уже надейся на FS.

п.с. есть противопоказания, если летаете очень быстро (всякие там гоночные) то потери пакетов будут заметны в его поведении,
в дергонутости коптера в полете, на сколько это вам критично, зависит от вас, от вашего конфига. Мне это не мешает, я это не всегда замечаю.

Ирик

ЗВсе привет. Купил мастера, это мой второй вертвертолет с коллективным шагом. (Первый v977). Дело такое - когда дергаю hold текущий шаг несущего ротора увеличивается )))) если дернуть hold при висении в воздухе в stunt режиме, верт стартует вверх как ракета. Шаг увеличивается не на много, но когда включен stunt, это сильно заметно. Причем шаг меняется относительно текущего. Если делаешь холд при отрицательном шаге, он прибавляется в отрицательную сторону… вобщем шаг увеличивается, а если шаг во время дерганья холда нулевой, то все норм угол не меняется… сам боюсь лишнего в настройках натыкать, подскажите пожалуйста, что и где надо настроить, чтобы шаг не менялся. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ВЕРТ У МЕНЯ ТАКОЙ ПЕРВЫЙ ПОЭТОМУ В ОТВЕТАХ ПОЖАЛУЙСТА больше конкретики, ато термины еще не сильно понимаю )))) заранее спасибо, всем удачных полетов и мягких посадок. ))) ах да, аппа devo 7

Vladimir_K=

Проверьте кривые шага во всех полетных режимах, в том числе в холде. Они попросту не совпадают. В Normal у Вас, скорее всего, до середины хода стика выставлены нулевые шаги, т.е. 0-0-(+100) (кривая по 3-м точкам), а в холде кривая (-100)-0-(+100), вот Вам и кажется , что включение холда при отрицательных шагах делает их еще отрицательнее, на самом деле происходит скачек от 0 до какого-то отрицательного значения.

Ирик

Ага!!! Все понял . Разобрался )))) все норм, проверил, все работает как надо. Спасибо ))))

Сергей89

подскажите возможно ли настроить функцию fail safe с приемником rx703a и пультом devo 7e прошитой в devention nightly build на назе?

samsung

Наза к FS не имеет вообще никакого отношения, если сам приемник FS поддерживает, то просто надо запрограммировать канал на котором висит управление GPS-ATTI-FS/M, таким образом, что бы при выключении пульта, Наза переходила в режим FS, это проверяется через ассистент Назы.

Сергей89
samsung:

Наза к FS не имеет вообще никакого отношения, если сам приемник FS поддерживает, то просто надо запрограммировать канал на котором висит управление GPS-ATTI-FS/M, таким образом, что бы при выключении пульта, Наза переходила в режим FS, это проверяется через ассистент Назы.

каналы почему то вообще не как не реагируют на выключение аппы, только канал газа после выключения - включения аппы не поднимается выше 50% до тех пор пока не перезагрузишь приемник. Хотя в настройках пульта активирован failsafe и выставлено числовое значение на которое канал должен переходить при разрыве связи… Видимо rx703a не поддерживает такую функцию или я что то не так делаю?..

Paul_Green

Нужно на отвечающий за переключение режимов канал для состояния файлсейва задать соответствующее значение. Сначала можно свободный переключатель для подгонки задействовать. Ну и смотреть в ассистенте НАЗЫ, чтобы файлсейв включался. Вот это значение в канал и вводить. На непрошитой DEVO по файлсейву закрылки в U40% и всё нормально.

PS Кстати, NAZA состояние файлсейва читает в 5-м канале (U) - вот что туда включено, там и должен FS устанавливаться.

Сергей89
Paul_Green:

Нужно на отвечающий за переключение режимов канал для состояния файлсейва задать соответствующее значение. Сначала можно свободный переключатель для подгонки задействовать. Ну и смотреть в ассистенте НАЗЫ, чтобы файлсейв включался. Вот это значение в канал и вводить. На непрошитой DEVO по файлсейву закрылки в U40% и всё нормально.

PS Кстати, NAZA состояние файлсейва читает в 5-м канале (U) - вот что туда включено, там и должен FS устанавливаться.

странно у меня на 5 канале висит IOC, а режимы полета на 6

Сергей89

в общем вроде разобрался с проблемой, но ее не решил. Приемник rx703a НЕ СОВМЕСТИМ с naza) Проблема в том что этот приемник работает только через ppm и 5 канал перепутан с 7 при подключении к naza. Приемник при потере сигнал переходит в режим rtl повышая 5 канал до максимума, но так как он подключен к 7 каналу то вместо изменения режима полета назы (failsafe, atti, manual) он переключает IOC (точней его тоключает).

Paul_Green
Сергей89:

странно у меня на 5 канале висит IOC, а режимы полета на 6

Это на передатчике. А на Назе свои расклады.

Сергей89:

Приемник rx703a НЕ СОВМЕСТИМ с naza

Вот тут написано, что должно быть ОК
www.helipal.com/product_info.php?&products_id=1148…

Сергей89
Paul_Green:

Это на передатчике. А на Назе свои расклады.

Вот тут написано, что должно быть ОК
www.helipal.com/product_info.php?&products_id=1148…

Вот как раз из за этих раскладов 5 канал приемника переключает 7ой в назе, на сайте написано что fail safe работает и он работает но только с дево м контроллером т.к. fail safe не настраивается на этом приемнике на другие каналы

Paul_Green

Вообще-то файлсейв настраивается в передатчике. Приёмник просто передаёт это состояние контроллеру.

Сергей89
Paul_Green:

Вообще-то файлсейв настраивается в передатчике. Приёмник просто передаёт это состояние контроллеру.

это вырезка из вики qr x350 pro, приемник которого является rx703

  • В Devo-M программный файлсейв по пропаданию сигнала управления отключен по умолчанию. Настроен аппаратный, средствами приемника. При пропадании сигнала от передатчика на пятом канале выдается максимальный ШИМ и коптер по умолчанию должен выполнить RTL. Эта особенность неприятна тем, что на стандартном приемнике RX703 не восстанавливается ручное управление с пульта до полного выполнения режима RTL средствами контроллера. В случае неправильной привязки по GPS или ‘заброса’ точки gohome возможен неуправляемый ‘улет’ коптера. Если на Flight Mode 6 будет выбран другой режим полета отличный от RTL, то улет с крашем на приемниках RX703 и RX703A будет практически гарантированным.(Чтобы не допустить автопосадки и восстановить управление, надо переключить полетный режим туда-сюда — в описании указано, по факту не работает [7]).

в rx703a файлсейф уже настроен, но по своему. При срабатывании он переходит в режим RTL (повышает максимально 5 канал) При возобновении связи с передатчиком отключается управление по AUX каналам, на канал Throttle устанавливается лимит в 50%. Режим RTL отключается после полного завершения цикла возврата домой, либо перезагрузкой приемника. Перенастроить его при помощи передатчика невозможно.

menand

Господа Москвичи (и те кто сильно рядом).

Есть у меня для вас интересное (надеюсь) предложение. Прибыл ко мне v977 вместе с DEVO10 (и трансмиттером для него). Требуется человек с прямыми руками и опытом для пайки трансмиттера в пульт, прошивкионого, биндинга и настройки вертолёта и небольшой теории\практики (краткий вводный курс).

С меня деньги\сок\пиво\чтоещёнужновписать. Писать в ЛС.

Надеюсь кто-нибудь откликнется. Спасибо за внимание.