Walkera QR-X350 Pro

зиц-председатель

Работу контроллера восстановил!!! ( с помощью зубила, молотка какой то матери) шутка.
Скорее всего косо стал драйвер при обновлении. Вылечил с помощью скачанных с разных мест дров и по переменной установкой.(соответственно с выдиранием старых)

Эдуард_из_Питера

Все, сдаюсь! Сколько ни искал, не нашел ответа на простейший, казалось бы, вопрос: Что подвесу нужно дать в его мозги, чтобы управлять наклоном камеры вверх-вниз? Вроде кабелек стандартный как командный. Сразу скажу, что аппаратура не Devo. Неужели они какой-то свой протокол замутили? Пробовал подавать на вход PIT канальный сигнал с приемника. Ноль эмоций. Кто купил комплект с подвесом, куда он включается для управления?

segovan-n

У меня на подвесе есть 2 болтика-тримера под плоскую отвертку. Один отвечает за горизонт камеры, а вот второй до упора закрутил и заработали наклоны камеры по крутилке aux2.

вольный_ветер

Добрый день.
Подскажите столкнулся с такими сложностями,ранее летал постигал навыки на квадрокоптере Walkera 350 после пары неудачных крашей связанной с попыткой улететь у квадра в домой в Китай,был выведен из строя мотор и сломан луч,заказал новые комплектующие и случайно наткнулся что вышла новая версия PRO.В общем заказал и ее все в комплекте за исключением аппы,думал что буду переставлять передатсчик между 2 мя моделями,но оказалось что идет новая модель и теперь я не могу сообразить как подключить аппу модель DEVO F7. ПОМОГИТЕ.
Спасибо.

oleg167
Эдуард_из_Питера:

Кто купил комплект с подвесом, куда он включается для управления

В приемник, в какой канал не помню, толи AUX3, толи AUX2. Скорей всего AUX2.

suris2009
oleg167:

толи AUX3, толи AUX2. Скорей всего AUX2.

Если приёмник DEVO703, то один провод в AUX2 второй AUX5.

По моему я вычислил логику падений и не падений после отключения и повторного включения пульта. Логику же работы файлсейфа на DEVO F7 с приёмником 703 понять не удалось. Итак по поводу падений. Если во время полёта отключить пульт, то сработает RTL (или у кого что стоит на 5 канале) и коптер без проблем полетит домой. Можно включать после этого аппаратуру и подруливать при одном условии: если во время включения стик газа находится в том же положении в котором и отключилась аппа. То есть последовательность действий такая: отключили аппу, стик не трогаем. Включаем аппу и только после этого переводим стик вниз чтобы она включила свои функции (она уже забиндилась в это время) и стик в любое положение вверх. Коптеру уже пофиг в какое положение, поскольку он на стик газа уже не реагирует, а идёт в автомате. Все остальные стиги работают, можно подруливать. Если же выключить аппу, потом перевести стик вниз, для успешного включения, как нам кажется, тогда газ по всем четырём двигателям падает в ноль и там блокируется. То есть большой бум. И из этого положения ничем вывести не получается. Кстати из RTF тоже никак вывести не удаётся: щёлкай тумблерами ни щёлкай - ни в какую. Короче мы в нашем споре были все правы и не правы одновременно. Было бы не плохо, если бы кто то повторил подобное в МП, что бы проверить, быть может я ошибся, хотя перепроверял несколько раз.

samsung
suris2009:

Включаем аппу и только после этого переводим стик вниз чтобы она включила свои функции (она уже забиндилась в это время)

Аппа не может к этому времени забиндится, поскольку в DEVO стоит защита от неправильного положения стика газа и положения тумблера Айдл, и до тех пор пока вы не установите стик газа в ноль, а тумблер Айдл в положение Нормал (ноль), бинд с приемником не происходит.

Эдуард_из_Питера
oleg167:

В приемник, в какой канал не помню, толи AUX3, толи AUX2. Скорей всего AUX2.

То есть, контроллер подвеса понимает канальные сигналы как серва? А на самом контроллере что-то нужно маньячить? Я попробовал на вход PIT подать 8 канал приемника. Ничего не управляется, хотя на этом канале я поставил регулировку соответствующим регулятором. Серва, разумеется, крутится по этой команде.

suris2009

samsung"Аппа не может к этому времени забиндится, поскольку в DEVO стоит защита от неправильного положения стика газа и положения тумблера Айдл, и до тех пор пока вы не установите стик газа в ноль, а тумблер Айдл в положение Нормал (ноль), бинд с приемником не происходит."
Попробуйте в МП. Может я где то и ошибаюсь, но то, что при выключении, потом переводе стика вниз и включении коптер завалится 99%. Если делать на оборот, то не завалится и будет управляться, правда без газа. Надо просто выйти на правильный алгоритм поведения всем вместе и будет нам счастье.

samsung:

Айдл

Что это за тумблер?

Эдуард_из_Питера:

Я попробовал на вход PIT подать 8 канал приемника.

А ROLL куда воткнули?

oleg167
oleg167:

Кто купил комплект с подвесом, куда он включается для управления

Вот

Эдуард_из_Питера

А он нужен? Как я понял, это наклон влево-вправо?
Все. Вывернул регулятор до упора (и зачем он тогда?), и подвес стал слушаться.
Спасибо!
Уж теперь только из любопытства: Зачем там еще вход AUX? И кнопочка FN?
И кто знает как управлять пуском - остановкой записи камеры Гопро 3+?

suris2009
Эдуард_из_Питера:

Все. Вывернул регулятор до упора (и зачем он тогда?), и подвес стал слушаться.
Спасибо!

Ну Слава Богу!!! Давайте уже летать!!!

Zmeileo

Ну вот же непруха 😦
Получил сегодня долгожданный приемник. И что вы думаете? Вместо devo rx703a прислали devo rx703.
Из надписей только DATA BUS, AUX 4, 5, 3.
Что куда тыкать без понятия. Перерыл весь форум. Знающие помогите плиз.

Zmeileo
крато:

То есть от приемника к мозгам подключаю только один кабель DATA BUS?
Подключаю батарею - моргает левый диод 10 раз. Движки не разблокируются. Что бы это значило?

крато

да один data bus. a аппа биндится с прошкой? параметры в миссион планеры меняли какие?

Zmeileo
крато:

да один data bus. a аппа биндится с прошкой? параметры в миссион планеры меняли какие?

  1. Как определить если забиндилась?
  2. К миссиону вообще еще не подключал.
крато

левый гаснет диот.

аппа вобще вобще както взоимодейстует с 703 хоть отзывается на туже калибровку(сввод стиков)?

Zmeileo
крато:

левый гаснет диот.

аппа вобще вобще както взоимодейстует с 703 хоть отзывается на туже калибровку(сввод стиков)?

Отзывается - при выключении аппы начинает моргать красный светодиод на приемнике. На свод стиков начинает часто моргать левый диод.

крато

тогда ето по всей видимости связано с установлеными параметрами в дево-м если нет фиксации по гпрс то и непроисходит разбл движков.

Эдуард_из_Питера

Это калибровка компаса инициируется. Вам остается только проверить тумблеры. Двигатели не разблокируются по причине неправильного режима. Вы на передатчике ничего не меняли?
Посмотрите миссионпланнером режим полета. В режиме стабилизации моторы должны разблокироваться даже без фиксации спутников.