Walkera QR-X350 Pro
толи AUX3, толи AUX2. Скорей всего AUX2.
Если приёмник DEVO703, то один провод в AUX2 второй AUX5.
По моему я вычислил логику падений и не падений после отключения и повторного включения пульта. Логику же работы файлсейфа на DEVO F7 с приёмником 703 понять не удалось. Итак по поводу падений. Если во время полёта отключить пульт, то сработает RTL (или у кого что стоит на 5 канале) и коптер без проблем полетит домой. Можно включать после этого аппаратуру и подруливать при одном условии: если во время включения стик газа находится в том же положении в котором и отключилась аппа. То есть последовательность действий такая: отключили аппу, стик не трогаем. Включаем аппу и только после этого переводим стик вниз чтобы она включила свои функции (она уже забиндилась в это время) и стик в любое положение вверх. Коптеру уже пофиг в какое положение, поскольку он на стик газа уже не реагирует, а идёт в автомате. Все остальные стиги работают, можно подруливать. Если же выключить аппу, потом перевести стик вниз, для успешного включения, как нам кажется, тогда газ по всем четырём двигателям падает в ноль и там блокируется. То есть большой бум. И из этого положения ничем вывести не получается. Кстати из RTF тоже никак вывести не удаётся: щёлкай тумблерами ни щёлкай - ни в какую. Короче мы в нашем споре были все правы и не правы одновременно. Было бы не плохо, если бы кто то повторил подобное в МП, что бы проверить, быть может я ошибся, хотя перепроверял несколько раз.
Включаем аппу и только после этого переводим стик вниз чтобы она включила свои функции (она уже забиндилась в это время)
Аппа не может к этому времени забиндится, поскольку в DEVO стоит защита от неправильного положения стика газа и положения тумблера Айдл, и до тех пор пока вы не установите стик газа в ноль, а тумблер Айдл в положение Нормал (ноль), бинд с приемником не происходит.
В приемник, в какой канал не помню, толи AUX3, толи AUX2. Скорей всего AUX2.
То есть, контроллер подвеса понимает канальные сигналы как серва? А на самом контроллере что-то нужно маньячить? Я попробовал на вход PIT подать 8 канал приемника. Ничего не управляется, хотя на этом канале я поставил регулировку соответствующим регулятором. Серва, разумеется, крутится по этой команде.
samsung"Аппа не может к этому времени забиндится, поскольку в DEVO стоит защита от неправильного положения стика газа и положения тумблера Айдл, и до тех пор пока вы не установите стик газа в ноль, а тумблер Айдл в положение Нормал (ноль), бинд с приемником не происходит."
Попробуйте в МП. Может я где то и ошибаюсь, но то, что при выключении, потом переводе стика вниз и включении коптер завалится 99%. Если делать на оборот, то не завалится и будет управляться, правда без газа. Надо просто выйти на правильный алгоритм поведения всем вместе и будет нам счастье.
Айдл
Что это за тумблер?
Я попробовал на вход PIT подать 8 канал приемника.
А ROLL куда воткнули?
А он нужен? Как я понял, это наклон влево-вправо?
Все. Вывернул регулятор до упора (и зачем он тогда?), и подвес стал слушаться.
Спасибо!
Уж теперь только из любопытства: Зачем там еще вход AUX? И кнопочка FN?
И кто знает как управлять пуском - остановкой записи камеры Гопро 3+?
Все. Вывернул регулятор до упора (и зачем он тогда?), и подвес стал слушаться.
Спасибо!
Ну Слава Богу!!! Давайте уже летать!!!
Ну вот же непруха 😦
Получил сегодня долгожданный приемник. И что вы думаете? Вместо devo rx703a прислали devo rx703.
Из надписей только DATA BUS, AUX 4, 5, 3.
Что куда тыкать без понятия. Перерыл весь форум. Знающие помогите плиз.
да один data bus. a аппа биндится с прошкой? параметры в миссион планеры меняли какие?
да один data bus. a аппа биндится с прошкой? параметры в миссион планеры меняли какие?
- Как определить если забиндилась?
- К миссиону вообще еще не подключал.
левый гаснет диот.
аппа вобще вобще както взоимодейстует с 703 хоть отзывается на туже калибровку(сввод стиков)?
левый гаснет диот.
аппа вобще вобще както взоимодейстует с 703 хоть отзывается на туже калибровку(сввод стиков)?
Отзывается - при выключении аппы начинает моргать красный светодиод на приемнике. На свод стиков начинает часто моргать левый диод.
тогда ето по всей видимости связано с установлеными параметрами в дево-м если нет фиксации по гпрс то и непроисходит разбл движков.
Это калибровка компаса инициируется. Вам остается только проверить тумблеры. Двигатели не разблокируются по причине неправильного режима. Вы на передатчике ничего не меняли?
Посмотрите миссионпланнером режим полета. В режиме стабилизации моторы должны разблокироваться даже без фиксации спутников.
Все заработало!!! Компас то надо было подключить 😃
У меня просто коптер разобранный на столе лежит а ноги в коробке.
Теперь надо все собрать. И завтра в полет! (на веревочке 😃 )
Посмотрите миссионпланнером режим полета. В режиме стабилизации моторы должны разблокироваться даже без фиксации спутников.
Честно говоря страшненько лезть в Мисиион. Недостаточно знаний.
Все заработало!!! Компас то надо было подключить 😃
У меня просто коптер разобранный на столе лежит а ноги в коробке.
Теперь надо все собрать. И завтра в полет! (на веревочке 😃 )Честно говоря страшненько лезть в Мисиион. Недостаточно знаний.
ничего страшно просто первым делом приподключении зайти в фул параметры и сохранить их на комке ) если что не так всегда можно вернутся к дефолту.
Вот там-то как раз страшного ничего нет. В Wizard не залезайте, а то раму перепишет. Но и это не смертельно. Потом проверите в полном листе параметров FRAME. Должна быть только “1”. Слейте все настройки в файл. Там кнопочка SAVE которая позволит вам сохранить все параметры. Всегда потом можно их же и залить.
Щас соберу коптер и подключусь и сразу отпишусь. Переустановил систему и надо ставить заново Миссион. Какая версия актуальна на сегодня?
Получил сегодня долгожданный приемник.
Поздравляю!
Калибруйте правильно компас. Движки разблокируйте только при моргании правого СД, хотя бы одна вспышка.