Walkera QR-X350 Pro
левый гаснет диот.
аппа вобще вобще както взоимодейстует с 703 хоть отзывается на туже калибровку(сввод стиков)?
Отзывается - при выключении аппы начинает моргать красный светодиод на приемнике. На свод стиков начинает часто моргать левый диод.
тогда ето по всей видимости связано с установлеными параметрами в дево-м если нет фиксации по гпрс то и непроисходит разбл движков.
Это калибровка компаса инициируется. Вам остается только проверить тумблеры. Двигатели не разблокируются по причине неправильного режима. Вы на передатчике ничего не меняли?
Посмотрите миссионпланнером режим полета. В режиме стабилизации моторы должны разблокироваться даже без фиксации спутников.
Все заработало!!! Компас то надо было подключить 😃
У меня просто коптер разобранный на столе лежит а ноги в коробке.
Теперь надо все собрать. И завтра в полет! (на веревочке 😃 )
Посмотрите миссионпланнером режим полета. В режиме стабилизации моторы должны разблокироваться даже без фиксации спутников.
Честно говоря страшненько лезть в Мисиион. Недостаточно знаний.
Все заработало!!! Компас то надо было подключить 😃
У меня просто коптер разобранный на столе лежит а ноги в коробке.
Теперь надо все собрать. И завтра в полет! (на веревочке 😃 )Честно говоря страшненько лезть в Мисиион. Недостаточно знаний.
ничего страшно просто первым делом приподключении зайти в фул параметры и сохранить их на комке ) если что не так всегда можно вернутся к дефолту.
Вот там-то как раз страшного ничего нет. В Wizard не залезайте, а то раму перепишет. Но и это не смертельно. Потом проверите в полном листе параметров FRAME. Должна быть только “1”. Слейте все настройки в файл. Там кнопочка SAVE которая позволит вам сохранить все параметры. Всегда потом можно их же и залить.
Щас соберу коптер и подключусь и сразу отпишусь. Переустановил систему и надо ставить заново Миссион. Какая версия актуальна на сегодня?
Получил сегодня долгожданный приемник.
Поздравляю!
Калибруйте правильно компас. Движки разблокируйте только при моргании правого СД, хотя бы одна вспышка.
наткнулся на ебаее на такую аппу забил в гугле но инфы по ней мало .мож кто сталкивался ? что за зверек такой или даже нестоит расматривать такой вариант
FlySky FSi-10
(не реклама)
Почему в МП не показывают спутниковые гугл карты?
Парни, а зачем трехжильный жгут который идет в комплекте к приемнику? Куда его подключать?
Почему в МП не показывают спутниковые гугл карты?
Они из инета грузятся. Может он у вас дюже медленный?
Парни, а зачем трехжильный жгут который идет в комплекте к приемнику? Куда его подключать?
на подвес камеры
на подвес камеры
Этот с надписями PIT и ROLL я подключил, а в комплекте есть еще один кабель на 3 контакта.
Ребят поаккуратнее с F7!!! Оссобенно с Ф7 перекл d \r при возврате по RTL’ должен стоять в 1 иначе падение с высоты на которой находились!
Этот с надписями PIT и ROLL я подключил, а в комплекте есть еще один кабель на 3 контакта.
Все поможем! не парься завтра все вышлю !
Парни, а зачем трехжильный жгут который идет в комплекте к приемнику? Куда его подключать?
Может для камеры зарядка.
Ребят поаккуратнее с F7!!! Оссобенно с Ф7 перекл d \r при возврате по RTL’ должен стоять в 1 иначе падение с высоты на которой находились!
Все поможем! не парься завтра все вышлю !
Спасибо огроменное! Очень благодарен всем кто помогал сегодня.
На последок - скачал Mission Planner 2.0 но так и не разобрался с ним. Уже завтра буду копать.
Может для камеры зарядка.
Но он шел в комплекте к приемнику.
Ребят поаккуратнее с F7!!! Оссобенно с Ф7 перекл d \r при возврате по RTL’ должен стоять в 1 иначе падение с высоты на которой находились!
Все поможем! не парься завтра все вышлю !
но ето если выкл. настроен на вкл движков после разблокировки .
Что это за тумблер?
Айдл (Idle) это общепринятое обозначение переключателя полетных режимов, на Валкеровских аппах он подписан как F.MOD. Например при полетах на вертолете, включение одного из Айдлов включает настроенную кривую газа для полета в инверте, по этому если тумблер стоит в положении - включено, аппа в целях безопасности, не переходит в режим бинда, по этой же причине не происходит бинда и при поднятом стике Газа.
А он нужен? Как я понял, это наклон влево-вправо?
Все. Вывернул регулятор до упора (и зачем он тогда?), и подвес стал слушаться.
Спасибо!
Уж теперь только из любопытства: Зачем там еще вход AUX? И кнопочка FN?
И кто знает как управлять пуском - остановкой записи камеры Гопро 3+?
По подвесу:
Когда будете настраивать сами всю суть поймете. В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОТЦЕНТРОВКА МОТОРОВ И ИХ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА.
Инструкция параметров режима настройки «РАМ» Parameter Adjusting Mode
6.2 Нажмите клавишу FN в течение 3 секунд, красный / зеленый светодиодная вспышка быстро мигает указывая вы вошли в PAM.
6.3 Управление регулировкой выходной мощности мотора наклона.
- Войдя в PAM, нажмите клавишу FN один раз, красный светодиод будет мигать быстро, вы получили возможность регулировок мощностей моторов.
- Регулировочной ручкой установите СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ V1/V2 так, чтобы желтый / зеленый светодиоды горели постоянно.
- Пожалуйста, подождите 3-5 секунд, пока красный светодиод мигает медленно, теперь вы можете настроить выходную мощность электродвигателя наклона и получить возможность управления. 1) Для увеличения выходной Мощности двигателя наклона, отрегулируйте ручкой V2 ручку по часовой стрелке правильно чтобы зеленый светодиод не мигал, и наоборот. 2) Чтобы увеличить усиление двигателя, отрегулируйте ручкой по часовой стрелке V1 правильно и желтый индикатор не должен мигать, и наоборот.
- Нажмите FN кнопку три раза, зеленый светодиод будет постоянно гореть, значит параметры сохранены и вы вышли из PAM.
6.4. Управление регулировкой выходной мощности мотора поворота. - Войдите в PAM, нажмите клавишу FN два раза, пока зеленый светодиод мигает быстро, указывающие наклона выходного Мощность двигателя и получить возможность управления регулировкой.
- Установите ручкой регуляторы V1/V2 в среднюю позицию, желтый / красный светодиоды должны гореть постоянно.
- Пожалуйста, подождите 3-5 секунд, пока зеленый светодиод будет мигать медленно, теперь вы можете настроить выходную мощность электродвигателя наклона и получить возможность управления. Чтобы увеличить усиление двигателя отрегулируйте ручкой по часовой стрелке V2 правильно и красный индикатор должен мигать, и наоборот.
- Нажмите FN кнопку три раза и зеленый светодиод будет гореть постоянно, отрегулированные параметры будут сохранены и вы вышли из PAM.
В пункте 5.3 инструкции G-2D написано как нужно настроить начальное положение подвеса при подключении его к питанию.
В положении тумблера “0”, который сбоку контроллера подвеса, отрегулировать контуром V1 наклон вниз максимально как вам удобно, но и чтобы не переборщить (надо помнить, что при наклоне квадрокоптера назад в полете, камера может черезмерно опустится вниз и её “отобъет” мотором наклона подвеса обратно, т.е. будет скачек изображения), затем переключить в положение “1” и теперь при включении подвеса камера наводится вниз, а когда включаете пульт и регулятор по AUX2 стоит в среднем положении камера перемещается в среднее (горизонтальное) положение. Теперь когда с пульта регулируется наклон камеры регулятором по AUX2, то камера максимально опускается до того положения которое выставили. Соответственно если пульт отключить а питание у подвеса будет, то камера опять опустится вниз. Когда питание подвеса отключится камера встанет в ненагруженное работой моторов среднее горизонтальное положение.
ВАЖНЫЙ момент - если начальное положение камеры при включении подвеса оставить горизонтальное, то камера пультом (AUX2) наклоняться не будет! ЭТОЙ регулировкой вы задаете диапазон наклона камеры!
ГоПрошка включается и выключается запись кнопкой с красным кружочком на верхнем торце камеры.
Они из инета грузятся. Может он у вас дюже медленный?
150мБит
Ребят поаккуратнее с F7!!! Оссобенно с Ф7 перекл d \r при возврате по RTL’ должен стоять в 1 иначе падение с высоты на которой находились!
А какая связь этого тумблера с RTL??? Ещё интересно когда D/R вмешивается в работу квадра: когда RTL был включен с тумблера, или когда он автоматом включался по файлсейф? Быть может он у Вас замиксован с каким то каналом или на него назначен какой то канал? Когда испытывал файлсейф в МП, не заметил его влияния. Когда летаю с камерой, включаю его периодически (у меня на нём вкл-выкл камеры) Правда в реальном полёте c RTL и одновременными манипуляциями D/R ещё не испытывал…
Айдл (Idle) это общепринятое обозначение переключателя полетных режимов, на Валкеровских аппах он подписан как F.MOD. Например при полетах на вертолете, включение одного из Айдлов включает настроенную кривую газа для полета в инверте, по этому если тумблер стоит в положении - включено, аппа в целях безопасности, не переходит в режим бинда
Только что попробовал на F7, по моему ей пофиг включение выключение всех выключателей. Включается на раз-два. Не включается, только если газ не в 0.
Как работает файлсеиф в F7 - тайна. Отключил ФС в МП, в аппаратуре в параметре файлсейф выставил на 5 канале -100, на 7 канале +100. При выключении аппаратуры всё равно включается 5 канал… Может в МП надо активировать ФС с базовой станцией а не по пропаданию сигнала газа??? У кого другая аппаратура, как у вас работает ФС в МП? Тоже так криво???