Walkera QR-X350 Pro

Zmeileo
крато:

на подвес камеры

Этот с надписями PIT и ROLL я подключил, а в комплекте есть еще один кабель на 3 контакта.

Стасис

Ребят поаккуратнее с F7!!! Оссобенно с Ф7 перекл d \r при возврате по RTL’ должен стоять в 1 иначе падение с высоты на которой находились!

Zmeileo:

Этот с надписями PIT и ROLL я подключил, а в комплекте есть еще один кабель на 3 контакта.

Все поможем! не парься завтра все вышлю !

segovan-n
Zmeileo:

Парни, а зачем трехжильный жгут который идет в комплекте к приемнику? Куда его подключать?

Может для камеры зарядка.

Zmeileo
Стасис:

Ребят поаккуратнее с F7!!! Оссобенно с Ф7 перекл d \r при возврате по RTL’ должен стоять в 1 иначе падение с высоты на которой находились!

Все поможем! не парься завтра все вышлю !

Спасибо огроменное! Очень благодарен всем кто помогал сегодня.
На последок - скачал Mission Planner 2.0 но так и не разобрался с ним. Уже завтра буду копать.

segovan-n:

Может для камеры зарядка.

Но он шел в комплекте к приемнику.

крато
Стасис:

Ребят поаккуратнее с F7!!! Оссобенно с Ф7 перекл d \r при возврате по RTL’ должен стоять в 1 иначе падение с высоты на которой находились!

Все поможем! не парься завтра все вышлю !

но ето если выкл. настроен на вкл движков после разблокировки .

samsung
suris2009:

Что это за тумблер?

Айдл (Idle) это общепринятое обозначение переключателя полетных режимов, на Валкеровских аппах он подписан как F.MOD. Например при полетах на вертолете, включение одного из Айдлов включает настроенную кривую газа для полета в инверте, по этому если тумблер стоит в положении - включено, аппа в целях безопасности, не переходит в режим бинда, по этой же причине не происходит бинда и при поднятом стике Газа.

NARAJANA
Эдуард_из_Питера:

А он нужен? Как я понял, это наклон влево-вправо?
Все. Вывернул регулятор до упора (и зачем он тогда?), и подвес стал слушаться.
Спасибо!
Уж теперь только из любопытства: Зачем там еще вход AUX? И кнопочка FN?
И кто знает как управлять пуском - остановкой записи камеры Гопро 3+?

По подвесу:
Когда будете настраивать сами всю суть поймете. В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОТЦЕНТРОВКА МОТОРОВ И ИХ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА.

Инструкция параметров режима настройки «РАМ» Parameter Adjusting Mode

6.2 Нажмите клавишу FN в течение 3 секунд, красный / зеленый светодиодная вспышка быстро мигает указывая вы вошли в PAM.
6.3 Управление регулировкой выходной мощности мотора наклона.

  1. Войдя в PAM, нажмите клавишу FN один раз, красный светодиод будет мигать быстро, вы получили возможность регулировок мощностей моторов.
  2. Регулировочной ручкой установите СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ V1/V2 так, чтобы желтый / зеленый светодиоды горели постоянно.
  3. Пожалуйста, подождите 3-5 секунд, пока красный светодиод мигает медленно, теперь вы можете настроить выходную мощность электродвигателя наклона и получить возможность управления. 1) Для увеличения выходной Мощности двигателя наклона, отрегулируйте ручкой V2 ручку по часовой стрелке правильно чтобы зеленый светодиод не мигал, и наоборот. 2) Чтобы увеличить усиление двигателя, отрегулируйте ручкой по часовой стрелке V1 правильно и желтый индикатор не должен мигать, и наоборот.
  4. Нажмите FN кнопку три раза, зеленый светодиод будет постоянно гореть, значит параметры сохранены и вы вышли из PAM.
    6.4. Управление регулировкой выходной мощности мотора поворота.
  5. Войдите в PAM, нажмите клавишу FN два раза, пока зеленый светодиод мигает быстро, указывающие наклона выходного Мощность двигателя и получить возможность управления регулировкой.
  6. Установите ручкой регуляторы V1/V2 в среднюю позицию, желтый / красный светодиоды должны гореть постоянно.
  7. Пожалуйста, подождите 3-5 секунд, пока зеленый светодиод будет мигать медленно, теперь вы можете настроить выходную мощность электродвигателя наклона и получить возможность управления. Чтобы увеличить усиление двигателя отрегулируйте ручкой по часовой стрелке V2 правильно и красный индикатор должен мигать, и наоборот.
  8. Нажмите FN кнопку три раза и зеленый светодиод будет гореть постоянно, отрегулированные параметры будут сохранены и вы вышли из PAM.

В пункте 5.3 инструкции G-2D написано как нужно настроить начальное положение подвеса при подключении его к питанию.
В положении тумблера “0”, который сбоку контроллера подвеса, отрегулировать контуром V1 наклон вниз максимально как вам удобно, но и чтобы не переборщить (надо помнить, что при наклоне квадрокоптера назад в полете, камера может черезмерно опустится вниз и её “отобъет” мотором наклона подвеса обратно, т.е. будет скачек изображения), затем переключить в положение “1” и теперь при включении подвеса камера наводится вниз, а когда включаете пульт и регулятор по AUX2 стоит в среднем положении камера перемещается в среднее (горизонтальное) положение. Теперь когда с пульта регулируется наклон камеры регулятором по AUX2, то камера максимально опускается до того положения которое выставили. Соответственно если пульт отключить а питание у подвеса будет, то камера опять опустится вниз. Когда питание подвеса отключится камера встанет в ненагруженное работой моторов среднее горизонтальное положение.
ВАЖНЫЙ момент - если начальное положение камеры при включении подвеса оставить горизонтальное, то камера пультом (AUX2) наклоняться не будет! ЭТОЙ регулировкой вы задаете диапазон наклона камеры!

ГоПрошка включается и выключается запись кнопкой с красным кружочком на верхнем торце камеры.

suris2009
Эдуард_из_Питера:

Они из инета грузятся. Может он у вас дюже медленный?

150мБит

Стасис:

Ребят поаккуратнее с F7!!! Оссобенно с Ф7 перекл d \r при возврате по RTL’ должен стоять в 1 иначе падение с высоты на которой находились!

А какая связь этого тумблера с RTL??? Ещё интересно когда D/R вмешивается в работу квадра: когда RTL был включен с тумблера, или когда он автоматом включался по файлсейф? Быть может он у Вас замиксован с каким то каналом или на него назначен какой то канал? Когда испытывал файлсейф в МП, не заметил его влияния. Когда летаю с камерой, включаю его периодически (у меня на нём вкл-выкл камеры) Правда в реальном полёте c RTL и одновременными манипуляциями D/R ещё не испытывал…

samsung:

Айдл (Idle) это общепринятое обозначение переключателя полетных режимов, на Валкеровских аппах он подписан как F.MOD. Например при полетах на вертолете, включение одного из Айдлов включает настроенную кривую газа для полета в инверте, по этому если тумблер стоит в положении - включено, аппа в целях безопасности, не переходит в режим бинда

Только что попробовал на F7, по моему ей пофиг включение выключение всех выключателей. Включается на раз-два. Не включается, только если газ не в 0.

Как работает файлсеиф в F7 - тайна. Отключил ФС в МП, в аппаратуре в параметре файлсейф выставил на 5 канале -100, на 7 канале +100. При выключении аппаратуры всё равно включается 5 канал… Может в МП надо активировать ФС с базовой станцией а не по пропаданию сигнала газа??? У кого другая аппаратура, как у вас работает ФС в МП? Тоже так криво???

Эдуард_из_Питера
NARAJANA:

ГоПрошка включается и выключается запись кнопкой с красным кружочком на верхнем торце камеры.

Да я имел в виду дистанционно. Но не по вафле, конечно 😃

suris2009

Для ILOOK в комплекте идёт приспособа специальная. Для гоу про не знаю, подойдет или нет…

Alibaba

правильно ли я поступил. у меня обычный приемник и передатчик. в МП не виделся, я взял закоротку 1-3 и поставил на jump port. после этого пульт увиделся в МП. сделал калибровку и картинка стала двигаться в МП. и стали включаться двигатели, до этого не включались. еще вопрос такой, если я выведу из приемника РРМ сигнал,то мне понадобиться всего один провод чтоб подсоединиться к data bus, или нужно подсоединиться к aile, а elev и thro соединить между собой.
кто-то может сказать, с комментариями может где есть, какие параметры необходимо установить в МП

BlackElf
Эдуард_из_Питера:

И кто знает как управлять пуском - остановкой записи камеры Гопро 3+?

Я это делаю с телефона по WiFi через GoPro App

usup

выложте кто нить плиз фото компса на ножке)))

BlackElf

А у меня опять краш 😃
Вопрос такой, залетел достаточно высоко, снижался, и случайно перевел газ в 0%.
Судя по итоговой видеозаписи - квадр перевернулся, и летел винтами вниз, пузом к верху.
При этом прибавление газа его в обратное положение не вернуло, и он так и шлепнулся, хотя винты включились.

Это вообще нормально - я про переворот ногами вверх ? Из такого положения в падении есть способы его вывести ? Какой минимальный безопасный газ при снижении ? Возможно ли както установить защиту, тумблером или еще как, от приведения газа в 0% ?

Эдуард_из_Питера
BlackElf:

Я это делаю с телефона по WiFi через GoPro App

Это недалеко. Нужно с помощью аппаратуры. Да и жрет батарею эта вафля бессовестно.

usup:

выложте кто нить плиз фото компса на ножке)))

BlackElf
Эдуард_из_Питера:

Это недалеко. Нужно с помощью аппаратуры. Да и жрет батарею эта вафля бессовестно.

Ну тогда не знаю.
А какой смысл ? С полной батареей проха пишет больше 2 часов 1080р. Все равно столько не налетаешь, запустил запись и полетел.
На земле потом за компом видео как надо обрезал.

usup

а этот кампас отдельно продается?

BlackElf
usup:

а этот кампас отдельно продается?

Конечно
Например вот:
www.walkera.com/en/goods.php?id=2601

Эдуард_из_Питера:

А если фотографировать?
Прям хоть серву ставь, чтобы кнопку нажимать.

по фото - там же есть режим непрерывной съемки.
карту памяти побольше - и летать. в любом случае, единичные кадры всегда хуже серии, из сотни кадров только один обычно достойный.