Walkera QR-X350 Pro

NARAJANA
Эдуард_из_Питера:

А он нужен? Как я понял, это наклон влево-вправо?
Все. Вывернул регулятор до упора (и зачем он тогда?), и подвес стал слушаться.
Спасибо!
Уж теперь только из любопытства: Зачем там еще вход AUX? И кнопочка FN?
И кто знает как управлять пуском - остановкой записи камеры Гопро 3+?

По подвесу:
Когда будете настраивать сами всю суть поймете. В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОТЦЕНТРОВКА МОТОРОВ И ИХ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА.

Инструкция параметров режима настройки «РАМ» Parameter Adjusting Mode

6.2 Нажмите клавишу FN в течение 3 секунд, красный / зеленый светодиодная вспышка быстро мигает указывая вы вошли в PAM.
6.3 Управление регулировкой выходной мощности мотора наклона.

  1. Войдя в PAM, нажмите клавишу FN один раз, красный светодиод будет мигать быстро, вы получили возможность регулировок мощностей моторов.
  2. Регулировочной ручкой установите СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ V1/V2 так, чтобы желтый / зеленый светодиоды горели постоянно.
  3. Пожалуйста, подождите 3-5 секунд, пока красный светодиод мигает медленно, теперь вы можете настроить выходную мощность электродвигателя наклона и получить возможность управления. 1) Для увеличения выходной Мощности двигателя наклона, отрегулируйте ручкой V2 ручку по часовой стрелке правильно чтобы зеленый светодиод не мигал, и наоборот. 2) Чтобы увеличить усиление двигателя, отрегулируйте ручкой по часовой стрелке V1 правильно и желтый индикатор не должен мигать, и наоборот.
  4. Нажмите FN кнопку три раза, зеленый светодиод будет постоянно гореть, значит параметры сохранены и вы вышли из PAM.
    6.4. Управление регулировкой выходной мощности мотора поворота.
  5. Войдите в PAM, нажмите клавишу FN два раза, пока зеленый светодиод мигает быстро, указывающие наклона выходного Мощность двигателя и получить возможность управления регулировкой.
  6. Установите ручкой регуляторы V1/V2 в среднюю позицию, желтый / красный светодиоды должны гореть постоянно.
  7. Пожалуйста, подождите 3-5 секунд, пока зеленый светодиод будет мигать медленно, теперь вы можете настроить выходную мощность электродвигателя наклона и получить возможность управления. Чтобы увеличить усиление двигателя отрегулируйте ручкой по часовой стрелке V2 правильно и красный индикатор должен мигать, и наоборот.
  8. Нажмите FN кнопку три раза и зеленый светодиод будет гореть постоянно, отрегулированные параметры будут сохранены и вы вышли из PAM.

В пункте 5.3 инструкции G-2D написано как нужно настроить начальное положение подвеса при подключении его к питанию.
В положении тумблера “0”, который сбоку контроллера подвеса, отрегулировать контуром V1 наклон вниз максимально как вам удобно, но и чтобы не переборщить (надо помнить, что при наклоне квадрокоптера назад в полете, камера может черезмерно опустится вниз и её “отобъет” мотором наклона подвеса обратно, т.е. будет скачек изображения), затем переключить в положение “1” и теперь при включении подвеса камера наводится вниз, а когда включаете пульт и регулятор по AUX2 стоит в среднем положении камера перемещается в среднее (горизонтальное) положение. Теперь когда с пульта регулируется наклон камеры регулятором по AUX2, то камера максимально опускается до того положения которое выставили. Соответственно если пульт отключить а питание у подвеса будет, то камера опять опустится вниз. Когда питание подвеса отключится камера встанет в ненагруженное работой моторов среднее горизонтальное положение.
ВАЖНЫЙ момент - если начальное положение камеры при включении подвеса оставить горизонтальное, то камера пультом (AUX2) наклоняться не будет! ЭТОЙ регулировкой вы задаете диапазон наклона камеры!

ГоПрошка включается и выключается запись кнопкой с красным кружочком на верхнем торце камеры.

suris2009
Эдуард_из_Питера:

Они из инета грузятся. Может он у вас дюже медленный?

150мБит

Стасис:

Ребят поаккуратнее с F7!!! Оссобенно с Ф7 перекл d \r при возврате по RTL’ должен стоять в 1 иначе падение с высоты на которой находились!

А какая связь этого тумблера с RTL??? Ещё интересно когда D/R вмешивается в работу квадра: когда RTL был включен с тумблера, или когда он автоматом включался по файлсейф? Быть может он у Вас замиксован с каким то каналом или на него назначен какой то канал? Когда испытывал файлсейф в МП, не заметил его влияния. Когда летаю с камерой, включаю его периодически (у меня на нём вкл-выкл камеры) Правда в реальном полёте c RTL и одновременными манипуляциями D/R ещё не испытывал…

samsung:

Айдл (Idle) это общепринятое обозначение переключателя полетных режимов, на Валкеровских аппах он подписан как F.MOD. Например при полетах на вертолете, включение одного из Айдлов включает настроенную кривую газа для полета в инверте, по этому если тумблер стоит в положении - включено, аппа в целях безопасности, не переходит в режим бинда

Только что попробовал на F7, по моему ей пофиг включение выключение всех выключателей. Включается на раз-два. Не включается, только если газ не в 0.

Как работает файлсеиф в F7 - тайна. Отключил ФС в МП, в аппаратуре в параметре файлсейф выставил на 5 канале -100, на 7 канале +100. При выключении аппаратуры всё равно включается 5 канал… Может в МП надо активировать ФС с базовой станцией а не по пропаданию сигнала газа??? У кого другая аппаратура, как у вас работает ФС в МП? Тоже так криво???

Эдуард_из_Питера
NARAJANA:

ГоПрошка включается и выключается запись кнопкой с красным кружочком на верхнем торце камеры.

Да я имел в виду дистанционно. Но не по вафле, конечно 😃

suris2009

Для ILOOK в комплекте идёт приспособа специальная. Для гоу про не знаю, подойдет или нет…

Alibaba

правильно ли я поступил. у меня обычный приемник и передатчик. в МП не виделся, я взял закоротку 1-3 и поставил на jump port. после этого пульт увиделся в МП. сделал калибровку и картинка стала двигаться в МП. и стали включаться двигатели, до этого не включались. еще вопрос такой, если я выведу из приемника РРМ сигнал,то мне понадобиться всего один провод чтоб подсоединиться к data bus, или нужно подсоединиться к aile, а elev и thro соединить между собой.
кто-то может сказать, с комментариями может где есть, какие параметры необходимо установить в МП

BlackElf
Эдуард_из_Питера:

И кто знает как управлять пуском - остановкой записи камеры Гопро 3+?

Я это делаю с телефона по WiFi через GoPro App

usup

выложте кто нить плиз фото компса на ножке)))

BlackElf

А у меня опять краш 😃
Вопрос такой, залетел достаточно высоко, снижался, и случайно перевел газ в 0%.
Судя по итоговой видеозаписи - квадр перевернулся, и летел винтами вниз, пузом к верху.
При этом прибавление газа его в обратное положение не вернуло, и он так и шлепнулся, хотя винты включились.

Это вообще нормально - я про переворот ногами вверх ? Из такого положения в падении есть способы его вывести ? Какой минимальный безопасный газ при снижении ? Возможно ли както установить защиту, тумблером или еще как, от приведения газа в 0% ?

Эдуард_из_Питера
BlackElf:

Я это делаю с телефона по WiFi через GoPro App

Это недалеко. Нужно с помощью аппаратуры. Да и жрет батарею эта вафля бессовестно.

usup:

выложте кто нить плиз фото компса на ножке)))

BlackElf
Эдуард_из_Питера:

Это недалеко. Нужно с помощью аппаратуры. Да и жрет батарею эта вафля бессовестно.

Ну тогда не знаю.
А какой смысл ? С полной батареей проха пишет больше 2 часов 1080р. Все равно столько не налетаешь, запустил запись и полетел.
На земле потом за компом видео как надо обрезал.

usup

а этот кампас отдельно продается?

BlackElf
usup:

а этот кампас отдельно продается?

Конечно
Например вот:
www.walkera.com/en/goods.php?id=2601

Эдуард_из_Питера:

А если фотографировать?
Прям хоть серву ставь, чтобы кнопку нажимать.

по фото - там же есть режим непрерывной съемки.
карту памяти побольше - и летать. в любом случае, единичные кадры всегда хуже серии, из сотни кадров только один обычно достойный.

usup

если валькеровцы ниче не намудрли,то там плюс-минус-sda-clk,думаю можно присобачить)))интерессно а что за дополнительные микросхемы в этом модуле стоят?ru.aliexpress.com/item/…/1779572283.html

ENGINEERUS
Эдуард_из_Питера:

Да я имел в виду дистанционно. Но не по вафле, конечно 😃

Если не секрет, а зачем Вам дистанционно включать Камеру, какой смысл? Или у них батареи слабые, и в целях экономии?

Стасис
suris2009:

150мБит

А какая связь этого тумблера с RTL??? Ещё интересно когда D/R вмешивается в работу квадра: когда RTL был включен с тумблера, или когда он автоматом включался по файлсейф? так криво???

Хороший вопрос пока не разбирался( пока некогда в отьезде) и только констатирую факт. Так сломал шасси, а потом опробовал тоже, опять падение, причем только в РТЛ. Файл сейф при пропадании зашит в приемнике, но надо тоже разбираться.

BlackElf
Стасис:

Так сломал шасси

Понять не могу, как люди Вальку ломать умудряются.
У меня серия крашей, частью за 100+ метров, и только легкие трещинки, не требующие даже клея.
Мне так везет чтоли ?

segovan-n
BlackElf:

А у меня опять краш 😃
Вопрос такой, залетел достаточно высоко, снижался, и случайно перевел газ в 0%.
Судя по итоговой видеозаписи - квадр перевернулся, и летел винтами вниз, пузом к верху.
При этом прибавление газа его в обратное положение не вернуло, и он так и шлепнулся, хотя винты включились.

Это вообще нормально - я про переворот ногами вверх ? Из такого положения в падении есть способы его вывести ? Какой минимальный безопасный газ при снижении ? Возможно ли както установить защиту, тумблером или еще как, от приведения газа в 0% ?

Я боюсь такой ситуации и настроил Throttle Hold на 25% повесил на тумблер и после взлета буду его включать.