Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
с обычными приемниками RX 601, 701, 802, 1202 никогда не было.
Я так понял, что 703 и/или 704 не совсем обычные приёмники, вот о чем речь. в “обычных” FS работает, с deviation и 1002 по крайней мере.
Я так понял, что 703 и/или 704 не совсем обычные приёмники
Да, не совсем, дело в том, что это новая серия приемышей разработанная специально для Валкеровских коптеров, и работают они более или менее прилично, с родными контроллерами, да и то судя по тематическим веткам, у народа и там не все гладко. Честно говоря чисто мое мнение, это то, что Валкера сильно испортилась, после того как полностью перешла на выпуск свои многороторных систем. Качество китайской электроники никогда не отличалось сверх надежностью, но к сожалению к этому еще прибавились и конструктивные недоработки и просчеты. ИМХО
Коллеги, подскажите пожалуйста для DEVO 10 и её родного есть приёмники с PPM или s-bus? Иль колхозить конвертор надо?
Я в начале сообщения написал, что меня бы полностью устроил приёмник RX704 если бы не эти досадные, основопологающие глюки!
Может их и нет в “нормальных” приёмышах и они работают безотказно, но мне нужен PPM сигнал, а для этого придётся использовать конвертер.
Честно говоря чисто мое мнение, это то, что Валкера сильно испортилась, после того как полностью перешла на выпуск свои многороторных систем. Качество китайской электроники никогда не отличалось сверх надежностью, но к сожалению к этому еще прибавились и конструктивные недоработки и просчеты.
Полностью с вами соглашусь.
С DJI и TAROT им не тягаться, а нагородили огород с этими коптерами. Даже QR X800 толком сделать не смогли, хотя рама там шикарная.
Как раз вот этот комплект, что у меня, от 800 квадрика… а ещё народ удивлялся почему он не летал. 😃
и её родного есть приёмники с PPM или s-bus? Иль колхозить конвертор надо?
А что за такая производственная необходимость, обязательно иметь на борту PPM или Sbus? У Валкеровских приемников выход Data Bus и и есть тот самый PPM.
ф-ция one shot 125 на OP и CF контроллерах будет работать только если приёмыш подключен по s-bus или PPM. Из положения давно вышел перепрошившись и используя девайсы с DSM2, DSMX благо там вагон их с PPM и сателитами, которые можно напрямую подключать к полётному контроллеру. Спасибо, частично Вы на вопрос ответили - что data bus это есть PPM, просто хочется достоверно знать какие именно приёмники валькиры с PPM будут корректно работать с DEVO 10 и иметь настраиваемый на них FS.
А что за такая производственная необходимость, обязательно иметь на борту PPM или Sbus? У Валкеровских приемников выход Data Bus и и есть тот самый PPM.
FS настраивается очень удобно
Вот не пойму я чем руководствовалась Валкера делая такой FS. Сделать не таким как у всех… 😦
FS выставляется на передатчике - всё правильно -, но записывается в приёмник! Так вот каким-таким волшебным образом и по какому волшебному слову он записывается здесь?
У меня на 7 канале висит 3-позиционник MIX, определённым образом на нём выставлены конечные точки (Travel Adjust). Это полётный режим.
При FS мне нужно изменить Travel Adjust таким образом, что бы Naza поняла, что сработал FS.
Как это сделать???
Изменение каких-то непонятных процентов на 7 канале ничего не меняет… 😵
Изменение каких-то непонятных процентов на 7 канале ничего не меняет…
Если у Вас приемники 703 или 704, то выше уже сказали, что FS у них настраивается некорректно, если же используете любые другие приемники, то никаких проблем быть не должно.
Во всех каналах, которые идут через Data Bus, никакого файлсейфа не будет, но возможно он есть в каналах, которые идут в стандартном PWM. Не могу утверждать точно, но по моему у всех производителей по цифровым шинам (SBus, X-Bus, X-Plus и т.п.) нет файлсейфа. Это просто цифровой поток с передатчика без какой-либо обработки в приемнике.
Не могу утверждать точно, но по моему у всех производителей по цифровым шинам (SBus, X-Bus, X-Plus и т.п.) нет файлсейфа.
В Футабе по sbus, фэйлсейф прекрасно работает.
Хорошо, с этим вопросом разобрались.
А что тогда на счёт полного PPM сигнала? Можно его откуда-нибудь выковырять или всё тоже печально?
На любой другой аппаратуре PPM сигнал подаётся на передающий модуль и снять его оттуда не проблема…
Можно его откуда-нибудь выковырять или всё тоже печально?
Олег, быстрее и проще будет пойти по такому пути. 😉
Из положения давно вышел перепрошившись и используя девайсы с DSM2, DSMX благо там вагон их с PPM и сателитами, которые можно напрямую подключать к полётному контроллеру.
Не-е-е… в том-то и вопрос, что мне надо PPM сигнал отправить на прямую в аппаратуру LRS Rlink, минуя все девовские приёмники и конвертеры. Так сказать, снять с железа.
Rlink-ковский приёмыш и так выдаёт всё, что угодно и S-Bus, и PPM, и PWM в любом сочетании.
Не-е-е… в том-то и вопрос, что мне надо PPM сигнал отправить на прямую в аппаратуру LRS Rlink
Если я правильно понял, Вам надо подключить LRS, если так, то подключайте его к тренерскому разъему на DEVO, у Валеровской аппы там такой же PPM на выходе, как и у любого другого передатчика, в этом отношении DEVO ничем от своих собратьев не отличается.
у Валеровской аппы там такой же PPM на выходе, как и у любого другого передатчика, в этом отношении DEVO ничем от своих собратьев не отличается.
Как говорится, “рад бы в рай…”
Очень даже отличается от своих собратьев… Вы видимо не внимательно читали мои предыдущие посты… 😦
ТОЛЬКО 8 каналов на выходе тренерского разъёма.
Уникальная аппаратура! 😵
ТОЛЬКО 8 каналов на выходе тренерского разъёма.
У меня DEVO 8, у нее всего восемь каналов, а DEVO 12 сейчас нет под рукой, и проверить не смогу.
Коллеги, я так понимаю, от трещотки не избавиться кроме как напильником? Если снять пружинную пластину, стик просто болтается и падает под собственным весом 😉
Коллеги, я так понимаю, от трещотки не избавиться кроме как напильником?
Напильником точно ничего не точил, в DEVO вообще нет трещотки в том виде какая она должна быть в самолетных аппах, просто немного ослабил пружину стика Газа и он практически полностью перестал двигаться с трещоткой, но при этом сам не падает.
Напильником точно ничего не точил, в DEVO вообще нет трещотки в том виде какая она должна быть в самолетных аппах, просто немного ослабил пружину стика Газа и он практически полностью перестал двигаться с трещоткой, но при этом сам не падает.
Я тоже так поступил, просто ослабив прижим. Но руки чешутся иной раз пригладить эти волны на секторе, что трется о прижимную пластину.
Ну теоритически, да и практически, могла залипнуть кнопка EXT. И при включении аппа переходит в режим updating.
Как-то так…
Что-то часто повторяться стал непроизвольный выход в режим апдэтинг. Как из него выйти? И если у меня залипает эта кнопка, что посоветуете?
Потом так же внезапно выходит из этого режима. Причем специально зайти в него так и не получается.
Что-то часто повторяться стал непроизвольный выход в режим апдэтинг. Как из него выйти? И если у меня залипает эта кнопка, что посоветуете?
Разобрался.
Оказывается, у Devo 12 S не EXT кнопка отвечает за включение режима, а тумблер TRN. Как раз, который у меня сломался.
Жду сейчас новый. А пока жду, огрызок ручки внутри тумблера болтается, и видимо западает при включении. Такие дела.
Вот кстати, нашел мануал по обновлению прошивки Валкер, там есть разные модели: