Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Этот конечно прикольный, но вы уверены, что после его установки возможно будет пользоваться выключателем питания?
Я вот только одного понять не могу и производитель чем думал, когда вот так расположил проушину подвеса к шнурку? Они свои изделия в руки не брали что ли?
У меня старая Санва 40 МГц с вытянутой антенной идеально висит.
Я вот только одного понять не могу и производитель чем думал, когда вот так расположил проушину подвеса к шнурку? Они свои изделия в руки не брали что ли?
У меня старая Санва 40 МГц с вытянутой антенной идеально висит.
Бизнес, однако:)
Я вот только одного понять не могу и производитель чем думал, когда вот так расположил проушину подвеса к шнурку? Они свои изделия в руки не брали что ли?
Потому она у вас и вист нормально, что антенна уравновешивает пульт, а поскольку корпус DEVO 10 берет свое начало, еще от передатчиков 40МГц, то соответственно и проушина осталась там где и была. А например DEVO 8, имеет уже другое расположение кольца для ремня, расположенное точно по центру тяжести, поскольку разрабатывалась с нуля именно под 2.4Ггц. Кстати ни всем нужно такое расположение проушины, например при использовании кронштейна с закрепленным на нем FPV монитором, как раз “неправильное” расположение кольца, позволяет комфортно держать аппаратуру.
Летаете на таких серьезных аппаратах, а таких простых вещей не знаете, да и вообще и не стремновато на такой технике с DEVO летать?
Да, с критикой полностью согласен. И про холд газа надо было подумать заранее. Меры приняты.
Кстати, поставил еще ручки длинные - красота. Точность движений значительно выше.
По поводу выбора - я искал замену Санве для полетов вокруг себя на маленьком Трояне T-28D, а также в качестве ретранслятора для LRS от Эксперта.
Аппа очень удобна и на текущий момент на ней есть все что нужно даже для такого здорового аппарата, как Р-40, используются 9 из 10 каналов.
Рендж тест на Р-40 показал 450 метров по земле, при этом поднятый над головой самолет восстанавливал линк. Дальше не пошли, к тому моменту уже выявились некие косяки и я решил не взлетать, к тому же он очень тяжелый и таскать его по полю было сложно. Но я уверен, что дальность аппы в воздухе сильно больше.
Для сезона подготовил FPV версию Трояна с тем же RX1002, все отлажено и готово. Попробуем на нем сначала, все проверим и замерим, потом на Р-40 уже.
И про холд газа надо было подумать заранее. Меры приняты.
Кстати для самолетов актуален не Холд, а Throttle Cut который работает немного по другому принципу. Hold отключает мотор в любом положении Газа, а Throttle Cut програмируется на отключение мотора, только в минимальных значениях. То есть пока самолет стоит на земле, и стик Газа в нуле, при активированном Throttle Cut мотор запустить невозможно, а вот когда вы уже летаете, даже задев случайно тумблер, мотор не отключится. К сожалению в стоковой прошивке DEVO функция Throttle Cut отсутствует.
Мне после веловипедистов больше нравится холд.
К тому же я тот тумблер неожиданно для себя сломал. Хорошо еще дома это случилось. 😃 В магазине купил аналог, а он переключается с очень большим усилием, что очень кстати.
Поэтому случайно дернуть его не получится.
А я сначала вешал аппу на шею и держал стики 2мя пальцами, был большой гемор с постоянным пристегиванием и отстегиваением шнурка, потом с регулировкой длины шнурка, потом с выбором шнурка так чтоб он в шею к концу полетов не врезался, но все равно оставалось после полетов ощущение будто на шее кирпич все это время висел, от того и скованность в движении головы, следить за вертом чуть не удобно было… в итоге плюнул, выбросил нахрен шнурок, засел в симулятор на 3 дня по 6 часов, держа трансмиттер уже в руках и управляя стиками большими пальцами… и руки в движениях не скованы больше и трансмиттер на пузо и на шею не давит и управлять так оказалось удобнее чем казалось … кстати Тарек так и держит трансмиттер, вооот. 😉
следить за вертом чуть не удобно было…
Ну не надо всех равнять под вертолетчиков, практически все они летают на подушечках пальцев, а самолетчики и планеристы, что бы удобно было стики щипком держать, даже столики под аппу покупают, вооот.
от того и скованность в движении головы
Я например не испытываю вообще никакого дискомфорта от шнурка, летаю полущипком. Может у Вас просто шнурок фиговый был, или длину неправильно подобрали, или аппа со свинцовым аккумом, а может просто у Вас местная непереносимость ремешков для пульта.
кстати Тарек так и держит трансмиттер, вооот.
По моему Тареку вообще пофиг как аппу держать, он наверное и без аппы вертом сможет управлять, просто силой мысли. 😃
Мои респекты Тареку, силой мысли управляющему! ☺
Понимаете, инцидент произошел как раз тогда, когда машина стояла на полосе и была проверена и готова к рулению. То есть никого на полосе не было, все отошли, двигатель включен отдельным тумблером на самом самолете, и я одевал очки. Гонку двигателю уже сделали.
Поэтому привязывать уже было нельзя.
Только Холд газа.
Так и есть, наверное, а аппу для приличия в руках держит, чтоб не дисквалифицировали на соревнованиях )))))
Тут интересная проблемка образовалась:
Пришел мне приёмыш 1202 к аппе 12E для работы совместно с назой.Всё хорошо, всё работает, НО на 5 канале, для назы канал U, нужен 3-х позиционник. Не вопрос, вешаем на 5 канал Mix и имеем трёхпозиционный переключатель. Теперь идём в ассистент назы и видим, что среднее положение переключателя не соответствует среднему значению в назе. Крайние положения можно сдвигать крайними точками, а центральное как?
центральное субтримом, а потом крайние
Вот спасибо! А я чего-то совсем забыл про субтримы…
Тогда ещё один вопрос:
Открутил антеннку - решил посмотреть, что у неё внутри… аммерики не открыл - обычный маленький четвертьволновой вибратор(зачем только такой здоровенный колпак прилеплен).
Так вот, а кто-нибудь пробовал что-нибудь другое прикрутить?
вам нужно это
“Спасибы” Владимиру, создателю темы. Это он подбирал. Работает также как родная.
Я имел ввиду что-то типа вот такого.
прямо мачта. Флаг напрашивается повесить.
На самом деле тоже похожую покупал, только к ней еще магнит и удлинитель, думал буду сидеть в авто и рулить. А вот и фиг. Коптер стал падать в 50 метрах. Позже в тестовом месте проверил, а сигнал раза в 2 слабее чем у родной.