Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

samsung
Glinco:

Я вот только одного понять не могу и производитель чем думал, когда вот так расположил проушину подвеса к шнурку? Они свои изделия в руки не брали что ли?

Потому она у вас и вист нормально, что антенна уравновешивает пульт, а поскольку корпус DEVO 10 берет свое начало, еще от передатчиков 40МГц, то соответственно и проушина осталась там где и была. А например DEVO 8, имеет уже другое расположение кольца для ремня, расположенное точно по центру тяжести, поскольку разрабатывалась с нуля именно под 2.4Ггц. Кстати ни всем нужно такое расположение проушины, например при использовании кронштейна с закрепленным на нем FPV монитором, как раз “неправильное” расположение кольца, позволяет комфортно держать аппаратуру.

Glinco
samsung:

Летаете на таких серьезных аппаратах, а таких простых вещей не знаете, да и вообще и не стремновато на такой технике с DEVO летать?

Да, с критикой полностью согласен. И про холд газа надо было подумать заранее. Меры приняты.
Кстати, поставил еще ручки длинные - красота. Точность движений значительно выше.

По поводу выбора - я искал замену Санве для полетов вокруг себя на маленьком Трояне T-28D, а также в качестве ретранслятора для LRS от Эксперта.
Аппа очень удобна и на текущий момент на ней есть все что нужно даже для такого здорового аппарата, как Р-40, используются 9 из 10 каналов.
Рендж тест на Р-40 показал 450 метров по земле, при этом поднятый над головой самолет восстанавливал линк. Дальше не пошли, к тому моменту уже выявились некие косяки и я решил не взлетать, к тому же он очень тяжелый и таскать его по полю было сложно. Но я уверен, что дальность аппы в воздухе сильно больше.

Для сезона подготовил FPV версию Трояна с тем же RX1002, все отлажено и готово. Попробуем на нем сначала, все проверим и замерим, потом на Р-40 уже.

samsung
Glinco:

И про холд газа надо было подумать заранее. Меры приняты.

Кстати для самолетов актуален не Холд, а Throttle Cut который работает немного по другому принципу. Hold отключает мотор в любом положении Газа, а Throttle Cut програмируется на отключение мотора, только в минимальных значениях. То есть пока самолет стоит на земле, и стик Газа в нуле, при активированном Throttle Cut мотор запустить невозможно, а вот когда вы уже летаете, даже задев случайно тумблер, мотор не отключится. К сожалению в стоковой прошивке DEVO функция Throttle Cut отсутствует.

Glinco

Мне после веловипедистов больше нравится холд.
К тому же я тот тумблер неожиданно для себя сломал. Хорошо еще дома это случилось. 😃 В магазине купил аналог, а он переключается с очень большим усилием, что очень кстати.
Поэтому случайно дернуть его не получится.

samsung
Glinco:

Мне после веловипедистов больше нравится холд.

Самый лучший Холд для ДВС самолетов.

Как дешевая альтернатива, это привязывать самолет перед тем как запустить мотор, и отвязывать его только перед взлетом, и тогда историй с велосипедистами не будет.

Вместе с машиной, точно не улетит. 😃

Ирик

А я сначала вешал аппу на шею и держал стики 2мя пальцами, был большой гемор с постоянным пристегиванием и отстегиваением шнурка, потом с регулировкой длины шнурка, потом с выбором шнурка так чтоб он в шею к концу полетов не врезался, но все равно оставалось после полетов ощущение будто на шее кирпич все это время висел, от того и скованность в движении головы, следить за вертом чуть не удобно было… в итоге плюнул, выбросил нахрен шнурок, засел в симулятор на 3 дня по 6 часов, держа трансмиттер уже в руках и управляя стиками большими пальцами… и руки в движениях не скованы больше и трансмиттер на пузо и на шею не давит и управлять так оказалось удобнее чем казалось … кстати Тарек так и держит трансмиттер, вооот. 😉

samsung
Ирик:

следить за вертом чуть не удобно было…

Ну не надо всех равнять под вертолетчиков, практически все они летают на подушечках пальцев, а самолетчики и планеристы, что бы удобно было стики щипком держать, даже столики под аппу покупают, вооот.

Ирик:

от того и скованность в движении головы

Я например не испытываю вообще никакого дискомфорта от шнурка, летаю полущипком. Может у Вас просто шнурок фиговый был, или длину неправильно подобрали, или аппа со свинцовым аккумом, а может просто у Вас местная непереносимость ремешков для пульта.

Ирик:

кстати Тарек так и держит трансмиттер, вооот.

По моему Тареку вообще пофиг как аппу держать, он наверное и без аппы вертом сможет управлять, просто силой мысли. 😃

Glinco

Мои респекты Тареку, силой мысли управляющему! ☺
Понимаете, инцидент произошел как раз тогда, когда машина стояла на полосе и была проверена и готова к рулению. То есть никого на полосе не было, все отошли, двигатель включен отдельным тумблером на самом самолете, и я одевал очки. Гонку двигателю уже сделали.
Поэтому привязывать уже было нельзя.
Только Холд газа.

Ирик

Так и есть, наверное, а аппу для приличия в руках держит, чтоб не дисквалифицировали на соревнованиях )))))

volveg

Тут интересная проблемка образовалась:
Пришел мне приёмыш 1202 к аппе 12E для работы совместно с назой.Всё хорошо, всё работает, НО на 5 канале, для назы канал U, нужен 3-х позиционник. Не вопрос, вешаем на 5 канал Mix и имеем трёхпозиционный переключатель. Теперь идём в ассистент назы и видим, что среднее положение переключателя не соответствует среднему значению в назе. Крайние положения можно сдвигать крайними точками, а центральное как?

John34

центральное субтримом, а потом крайние

volveg

Вот спасибо! А я чего-то совсем забыл про субтримы…

Тогда ещё один вопрос:
Открутил антеннку - решил посмотреть, что у неё внутри… аммерики не открыл - обычный маленький четвертьволновой вибратор(зачем только такой здоровенный колпак прилеплен).
Так вот, а кто-нибудь пробовал что-нибудь другое прикрутить?

John34

вам нужно это
“Спасибы” Владимиру, создателю темы. Это он подбирал. Работает также как родная.

John34

прямо мачта. Флаг напрашивается повесить.
На самом деле тоже похожую покупал, только к ней еще магнит и удлинитель, думал буду сидеть в авто и рулить. А вот и фиг. Коптер стал падать в 50 метрах. Позже в тестовом месте проверил, а сигнал раза в 2 слабее чем у родной.

volveg

А у меня всё погоды нет проверить…
Но тоже антенна от удлинителя с магнитом! 😁

samsung
volveg:

Но тоже антенна от удлинителя с магнитом!

Ребята, вы епанулись, давай уж сразу проводом модель с пультом соединим. 😃

VladislavVY

Прежде чем ставить антенны в высоким коэффициентом усиления, стоит ознакомится с диаграммами направленности подобных антенн. Производители передатчиков явно не дураки и не зря все поголовно ставят антенны с усилением 2.1dBi.

volveg
VladislavVY:

Производители передатчиков явно не дураки и не зря все поголовно ставят антенны с усилением 2.1dBi.

Производителям глубоко плевать на чём и как вы будете летать. Ставят среднее, дешевое, что наверняка работает и не требует настройки. 😉

А как вам такой вариант для приёмника?
Вот только, что находится под термоусадкой и какого качества…

samsung
volveg:

Ставят среднее, дешевое, что наверняка работает и не требует настройки.

Все производители экономят на покупателях, Spektrum и Vbar выпустили пульты с какими то огрызками, а Футаба так вообще антенну забыла приделать, куда мир катится? 😃

John34

Футаба всех надула, у нее в ручке антенна.