Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Мне после веловипедистов больше нравится холд.
К тому же я тот тумблер неожиданно для себя сломал. Хорошо еще дома это случилось. 😃 В магазине купил аналог, а он переключается с очень большим усилием, что очень кстати.
Поэтому случайно дернуть его не получится.
А я сначала вешал аппу на шею и держал стики 2мя пальцами, был большой гемор с постоянным пристегиванием и отстегиваением шнурка, потом с регулировкой длины шнурка, потом с выбором шнурка так чтоб он в шею к концу полетов не врезался, но все равно оставалось после полетов ощущение будто на шее кирпич все это время висел, от того и скованность в движении головы, следить за вертом чуть не удобно было… в итоге плюнул, выбросил нахрен шнурок, засел в симулятор на 3 дня по 6 часов, держа трансмиттер уже в руках и управляя стиками большими пальцами… и руки в движениях не скованы больше и трансмиттер на пузо и на шею не давит и управлять так оказалось удобнее чем казалось … кстати Тарек так и держит трансмиттер, вооот. 😉
следить за вертом чуть не удобно было…
Ну не надо всех равнять под вертолетчиков, практически все они летают на подушечках пальцев, а самолетчики и планеристы, что бы удобно было стики щипком держать, даже столики под аппу покупают, вооот.
от того и скованность в движении головы
Я например не испытываю вообще никакого дискомфорта от шнурка, летаю полущипком. Может у Вас просто шнурок фиговый был, или длину неправильно подобрали, или аппа со свинцовым аккумом, а может просто у Вас местная непереносимость ремешков для пульта.
кстати Тарек так и держит трансмиттер, вооот.
По моему Тареку вообще пофиг как аппу держать, он наверное и без аппы вертом сможет управлять, просто силой мысли. 😃
Мои респекты Тареку, силой мысли управляющему! ☺
Понимаете, инцидент произошел как раз тогда, когда машина стояла на полосе и была проверена и готова к рулению. То есть никого на полосе не было, все отошли, двигатель включен отдельным тумблером на самом самолете, и я одевал очки. Гонку двигателю уже сделали.
Поэтому привязывать уже было нельзя.
Только Холд газа.
Так и есть, наверное, а аппу для приличия в руках держит, чтоб не дисквалифицировали на соревнованиях )))))
Тут интересная проблемка образовалась:
Пришел мне приёмыш 1202 к аппе 12E для работы совместно с назой.Всё хорошо, всё работает, НО на 5 канале, для назы канал U, нужен 3-х позиционник. Не вопрос, вешаем на 5 канал Mix и имеем трёхпозиционный переключатель. Теперь идём в ассистент назы и видим, что среднее положение переключателя не соответствует среднему значению в назе. Крайние положения можно сдвигать крайними точками, а центральное как?
центральное субтримом, а потом крайние
Вот спасибо! А я чего-то совсем забыл про субтримы…
Тогда ещё один вопрос:
Открутил антеннку - решил посмотреть, что у неё внутри… аммерики не открыл - обычный маленький четвертьволновой вибратор(зачем только такой здоровенный колпак прилеплен).
Так вот, а кто-нибудь пробовал что-нибудь другое прикрутить?
вам нужно это
“Спасибы” Владимиру, создателю темы. Это он подбирал. Работает также как родная.
Я имел ввиду что-то типа вот такого.
прямо мачта. Флаг напрашивается повесить.
На самом деле тоже похожую покупал, только к ней еще магнит и удлинитель, думал буду сидеть в авто и рулить. А вот и фиг. Коптер стал падать в 50 метрах. Позже в тестовом месте проверил, а сигнал раза в 2 слабее чем у родной.
Но тоже антенна от удлинителя с магнитом!
Ребята, вы епанулись, давай уж сразу проводом модель с пультом соединим. 😃
Прежде чем ставить антенны в высоким коэффициентом усиления, стоит ознакомится с диаграммами направленности подобных антенн. Производители передатчиков явно не дураки и не зря все поголовно ставят антенны с усилением 2.1dBi.
Производители передатчиков явно не дураки и не зря все поголовно ставят антенны с усилением 2.1dBi.
Производителям глубоко плевать на чём и как вы будете летать. Ставят среднее, дешевое, что наверняка работает и не требует настройки. 😉
А как вам такой вариант для приёмника?
Вот только, что находится под термоусадкой и какого качества…
Футаба всех надула, у нее в ручке антенна.
у нее в ручке антенна.
Не то что раньше были временна, выдвинул из пульта удочку на 40Мгц, и уж точно никто не скажет, что производитель на чем то сэкономил. 😃
Уважаемые коллеги , может кто ни будь объяснить как в Дэво 7 включить режим флаперонов ? Элевоны пол года назад с горем по полам настроил , всё летает . Думал с флаперонами будет проще , нет вообще не понятно . Из инструкции на английском (из картинки ) понял только что левая серва подключается в канал aux 1 , а правая в канал aile . Дальше в мануале про aux 1 ни слова. В передатчике в меню “модель” и "функционал " не смог ничего увязать или в не правильном порядке действовал . Ну нашел в меню функционал сокращённое flaps и что с ним делать ? В мануале всё это делается , как я понял в разделе "модель " , но что то у меня не так .Помогите будьте добры .
Всем привет, подскажите, как решить проблему:
Использую аппу Devo7 в связке с rx703a для управления квадриком под cleanflight. У этого приёмника неприятная особенность - поведение при FS: газ сбрасывается в 50%? а 1 из AUX каналов становится 100% (вне зависимости от настроек в пульте), потому приходится мутить FS по тублеру+это поведение.
Проблема в следующем: у меня на канал GEAR настроен MIX переключатель (И как раз это какнал становится 100% при FS) . В позиции “0” он блокирует управление квадриком - газ сбрасывается в значение ниже минимального, в остальных - всё ОК. Как мне лучше поступить?
Идея была в том, чтобы это переключатель использовать в качестве ARM switch. 0,1 armed 2 - disarmed (работа FS). Но 0 я не могу использовать - уровни газа меняются.