Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

kyzi

Нужна помощь DEVO 7 поставил на самолет стояла на вертолете. серва жужжит на RUDO канале в нулевой точке-но проблема не в ней-приемник виноват? и при перемещении руля высоты элероны ходят-как это убрать?

bumperrr
Vladimir_K=:

При значении газа (-100) двигатель должен вырубаться. Если это значение не будет достигнуто - двигатель не остановить. А прежде, чем выставлять какие-либо лимиты, надо поженить регуль и аппу: указать регулю крайние точки аппы.

То есть провести калибровку стиков? В общем газ лучше не трогать, можно подубавить расходы в elevator, eleron,rudder чтоб поленивее летал и управлялся, а то машина резкая как понос.

volveg
kyzi:

DEVO 7 поставил на самолет стояла на вертолете.

Создайте новый профиль, самолётный. Проблем быть не должно…

bumperrr:

То есть провести калибровку стиков?

Нет, провести калибровку регулей (калибровка стиков тоже не помешает).

Vladimir_K=

Для того, чтобы поленивее летал существует переключатель двойных расходов, которые настраиваются по вкусу.

WilliNT

Всем привет. В пульте ( Devo 10 ) в списке (выбор модели) отображается только четыре из 44 ( в папке models присутствуют все 44 ) в чем может быть проблема ?

VladislavVY

По альтернативной прошивке вопросы лучше задавать в профильной теме. Здесь могут не понять вопроса.

Скорее всего это какая-то проблема с названиями файлов. Имена файлов должны быть типа = modelXX.ini (model01.ini, model02.ini …). Проверьте наличие пробелов, кириллических символов в именах файлов и т.п.

WilliNT

Действительно … пятая инишка была почемуто с расширением txt … исправил … чичас все ок )) … видятся все дальнейшие ))

bumperrr

Нет, провести калибровку регулей (калибровка стиков тоже не помешает).

эээ , эт где такое в инструкции? Там только калибровка стиков есть. Смотрю в книгу вижу фигу, и не потому что я ничего не вижу, а потому что она действительно там есть - фига. Ну почему нельзя было сделать путевую инструкцию…

Twilight_Sun

так калибровке регулей нечего делать в инструкции к аппаратуре. это к модели/регулю имеет отношение

VladislavVY

Инструкция по калибровке регулятора находится в инструкции для конкретного регулятора.

За редким исключением, расходы газа всегда должны быть -100% ~ +100%, или для других передатчиков 0% ~ 100%. Все остальное настраивается кривой газа или экспонентой газа.

Vertyozi

Уважаемые форумчане, окажите пожалуйста содействие в настройке deviation. Аппа devo 10. Сама леталка walkera qr x350 ( не про). Залил ночную сборку от немца, но испытать боюсь. Может у кого остался модельный фаил от старой вальки или кто подкорректировать мой. Так же не могу найти каналы aux4 aux5, пролиться на родную вальковскую тоже не могу, нет отката. Спасибо.

VladislavVY

Как это нет отката на оригинальную прошивку? Всегда был. Каналы AUX в любом случае не будут работать, если при калибровке стиков не была выполнена калибровка крутилок.

Vertyozi

Калибровку стиков попробую. Спасибо. Я просто чайник, много читал только). А попробовал перешить на родную, ничего не вышло или просто не то заливал. Нигде найти не могу, кроме как отклонения 4.0… до 5.0. я то не против них, но все настройки для чайников в ютюбе, только на родных прошивках😈

Мне бы где оригинальную настройку для валкера 350 найти. Не прошную версию. То же самое, только ночные сборки для отклонений

Владислав, что то как то не получилось ничего(
Извиняюсь, прописались, завтра попробую подвес активизировать.
Спасибо Владислав!

Twilight_Sun

ну если в deviation настраивать лучше в теме по альтернативной прошивке спрашивать.
беглый поиск показал, что под альт. прошивку модели есть, вот например в этой теме. вполне можно от этого начать отталкиваться.
естественно после того как аппа корректно прошита альтернативно и сделана калибровка.

также сам не пробовал но вот тут есть ссылки где взять оригинальные прошивки, впрочем как по мне альтернативная лучше : )

Twilight_Sun

я не понял что значит оригинал/не оригинал. по вашей ссылке есть какие-то модели, под альтернативную прошивку. они в принципе не могут быть оригинальные в каком-либо смысле. они не работают или работают не так как хочется?
или две прошивки “не оригинал”?

Vertyozi

Я так понимаю, это люди сами создают с помощью эмуляций шаблоны моделей, обратите внимание, что все тумблеры назначены по своему. У меня аппа даже поиск спутников включает каким то интересным способом. Когда пытался откатиться в родную прошивку, ничего не вышло, а родные конфиги сохранить не мог, так как Валю с рук покупал и там не было ничего кроме полетов от руки

Соответственно залив последнюю версию отклонения 5.0.0, учитывая что данные параметры создавались для 4.0… я сомневаюсь немного и имею страх).
И если чесно разобрана валька в связи с установкой подвеса. Немогу разобрать же как включить ауксы)

Twilight_Sun

не обязательно эмуляцию, можно прям в передатчике с нуля настроить любую модель если знать (в идеале) какой канал за что отвечает в конкретном случае. Естественно взять уже настроенную и донастраивать проще. модели 4.0 и 5.0 совместимы должны быть. в любом случае придется запускать пробовать смотреть думать. вначале ничего не мешает на земле же проверить управление.

Vertyozi

В отклонении все как то запутанно, да и я не специалист. Немогу даже ауксы назначить).
Для меня это сложно сори)
Вот и пробую, узнаю, учюсь. В контакте, на иностранных форумах. Тут очень много черпаю. Спасибо всем вам, что помогаете, отвечаете.

AEROBATICS

Летаю уже третий год на DEVO 12S.
Всем полностью доволен. Раньше ковырял прошивки, модифицировал под свои нужды, менял код, много чего делал. Сейчас нет особого интереса. Единственное до чего не допёр, это передача телеметрии… Я её не видел и не слышал тут. Сдаётся мне, что это рекламный Китайский трюк.
Батарея на половину села, мощность передатчика составляет 20% от полной.😉
Обратите внимание на полётные режимы, они именуются как “MANUAL” “ATTITUDE” и “GPS”. Так же отображается “FAIL SAFE” при его активации. Октокоптер соответствует названию, а изображение значка взято отличное от самолётов, вертолётов и планеров.
Внизу лежит усилитель сигнала на 2000mW. Если руки дойдут, запихаю его вовнутрь, что бы снаружи не прикручивать.

11 days later