Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
если я ничего не путаю для 7105 модуля нужно на один провод меньше чем для остальных двух. т.е. там должно два идти от штатного. вероятно в этом проблема.
вроде MISO не нужен. отпайте один этот, проверьте.
вот табличка что куда паять.З.Ы. для прошивки 5.0 правится hardware.ini, а не tx.ini. похоже опечатка у вас и вслед у меня.
Да, Вы правы, MISO паять не надо, отпаял и все заработало. Но у меня почему-то в прошивке 5.0 нет файла hardware а есть tx
скачал с сайта deviation-devo10-v5.0.0.zip посмотрел внутрь, там оба файла лежит. в принципе конечно если оно у вас работает так то и ладно, может там прошивка что находит то и подтягивает.
Но в инструкции написано
Deviation versions up to and including 4.0.1 use the `tx.ini` file to specify extra hardware information. All currently available nightly builds and versions beyond that use `hardware.ini`. The information in the two files is the same.
то есть для пятой версии надо в hardware.ini это вписывать. По хорошему надо скопировать оба файла опять из скачаной прошивки, поменять hardware.ini и провести калибровку пульта. Хотя не трогать то, что уже работает - тоже хорошая идея.
скачал с сайта deviation-devo10-v5.0.0.zip
Первым делом, как пришел пульт, я поменял ему прошивку на v5.
У меня вопрос новичка:
Везде пишется, что Devo10 и RX1002 имеют функцию телеметрии. Где то читал, что якобы RX1002 шлет на пульт состоянии бортовой батареи. Как этого добиться в штатной комплектации (куда подключать батарею)? Или нужен еще какой то модуль телеметрии по стоимости как чугунный мост?
Нормальные приемники Devo телеметрию не поддерживают, нужен блок телеметрии с датчиками.
Нормальные приемники Devo телеметрию не поддерживают, нужен блок телеметрии с датчиками.
У меня RX1002, не поддерживает? Подскажите, как называется блок телеметрии?
И еще один вопрос: Не могу откалибровать на Передатчике Devo10 трехпозиционный переключатель. Стики и aux - все хорошо, от -100 до +100 - плавно. Тумблеры имеют два положения: -100 и +100, а трехпозиционники так же имеют три положения -100 и +100. Калибровал их по разному, и ставил в самое нижнее положение (на “0”), и ставил в центр (на “1”). Подскажите, что не так делаю?
в альт прошивке тумблеру из трех позиций (например FMOD) соответствует три источника (например FMOD0, FMOD1, FMOD2) которые принимают значение +100 если тумблер в этом положении и -100 в любом другом. т.е. на одном из трех будет +100 на других двух -100.
для двухпозиционников - два источника, хотя это не так заметно с первого взгляда.
Болк телеметрии Walkera WK-CTL01-D, в комплекте 4 датчика температуры и 2 провода для измерения напряжения, напряжение бортового питания также измеряется через шлейф питания блока телеметрии. Дополнительно можно подключить датчик GPS и 2 датчика оборотов.
тумблеру из трех позиций (например FMOD) соответствует три источника (например FMOD0, FMOD1, FMOD2) которые принимают значение +100 если тумблер в этом положении и -100 в любом другом. т.е. на одном из трех будет +100 на других двух -100.
Т.е. у трехпозиционного переключателя не может быть “-100”, “0”, “+100”? Странно как то, он же трехпозиционный, а не усложненный-духпозиционный. У меня сейчас так, как Вы и описали. Одно значение +100, два других -100.
Walkera WK-CTL01-D, в комплекте 4 датчика температуры и 2 провода для измерения напряжения
Чего-то через ebay не ищется “Walkera WK-CTL01-D”
Вполне возможно, что Валкеровских модулей телеметрии уже нет в продаже. Валкера существенно свернула спектр своей продукции.
ну в таких переключателях есть своя логика. и количество позиций в такой логике может быть произвольным и отрицание значения (значок ! перед источником) нормально получается. может и странно, но “оно так работает”. В плане настройки это нормально т.к. всё равно в настройках обычно указывается конкретная позиция
ну в таких переключателях есть своя логика. и количество позиций в такой логике может быть произвольным и отрицание значения (значок ! перед источником) нормально получается. может и странно, но “оно так работает”. В плане настройки это нормально т.к. всё равно в настройках обычно указывается конкретная позиция
Но если он трехпозиционный, было бы здОрово сделать так, что на CC3D можно было включать (выбрать) три режима полета. А так получается, что только два. Более того, трехпозиционники становятся не нужны, раз есть двухпозиционники. ))) Странно что “оно так работает” )))
Если вы используете альтернативную прошивку, лучше задавать вопросы в профильной теме, здесь могут не понять. Даже в альтернативной прошивке 3-х позиционные переключатели обеспечивают 3 позиции, но это нужно реализовывать с помощью микшеров, само по себе не получится.
можно хоть двадцать режимов настроить, было бы время и желание : )
вот тема по альтернативной прошивке.
Добрый день.
Уж очень прожорливая аппаратура по энергопотреблению. Нужно переходить на аккумуляторы.
В спецификации указывается: Transmitter power supply: NiMH 12V 1600mAh
Только NiMH?
На крышке пишется NiCad! ))) А где NiMH?
Но если смотреть на этот вид сзади (фото), то в правом нижнем углу аппаратуры есть еле различимая надпись, и там упоминается все таки оба типа: NiCad и NiMH. Прямо кроссворд. Идем дальше, под резиновой заглушкой есть вход под блок питания, и даже указано, что он должен быть 12v, 50mA а надпись выше гласит, что это для зарядки аккумуляторов.
Пользовался кто-нибудь аккумуляторами и заряжал ли их через этот разъем?
И любой блок питания на 12в, и с током 50мА+, то установив аккумуляторы в кейс, я прямо не вынимая смогу их заряжать с помощью блока питания?
NiCd будут меньше емкостью и их желательно разряжать перед зарядкой. Поэтому нормальные варианты либо NiMH и заряжать можно прям в пульте можно отдельно или отдельную батарею литиевую например 3S (продаются отдельно, разные, специально для пультов) и заряжать только отдельно.
а вообще любой источник питания пойдет в достаточно широком диапазоне напряжения, 8-14В а то и шире.
Вопрос к знающим: в devo10 там на входе обычный линейный регулятор как в 7Е и в итоге что 3 что 4 банки одинаковой (в mah) емкости хватит на одинаковое время, т.к. избыток просто в тепло уйдет? Или полноценный преобразователь с адекватным кпд?
ли отдельную батарею литиевую например 3S (продаются отдельно, разные, специально для пультов) и заряжать только отдельно.
для Devo7 например 3S LiPo не подходят по вольтажу. потому приходится брать LiFePo акки.
У меня вот такая батарея для Devo 10 www.ebay.com/itm/…/251951714954
Только вопрос - бывает ли переходник для нее, чтобы заряжать можно было вот такой зарядкой ? hobbyking.com/…/__66718__Turnigy_Reaktor_250W_10A_…
Помощи прошу! Уже бесит сильно все.
Дома два раза проверил - все работает.
Пришел на стадион - не работает.
Связка: Devo10 (v5) - RX1002 - CC3D.
На аппаратуре все великолепно. Показывает, что на выходах все отклоняется так, как надо.
А в ОпенПилоте газ стоит на максимуме. И только газ. Все остальные пять каналов (три управления, режимы, и аксесуар - переключатель (он у меня армится по нему) работают и показывают значения. Но коптер не АРМИТСЯ!!! Уже бесит безумано. Понять ничего не могу.
А ОпенПилот на вкладке FirmWaer желтым горит кнопка INPUT, при наведении на нее надпись: RC INPUT: Warning. One of the following counditions may be present: *System is in falsafe mode. *Failed to update one or more of the accessoty channals.
Понятно, что что то не то с каналами.
На газе у меня была попытка настроить ФэлСайф. Но и убирал я его и ставил снова. И удалял канал, и назначал. В общем просто тупняк ((((((((((((((((((((
Помогите советам. Чем можно это все стукнуть?
Но если он трехпозиционный, было бы здОрово сделать так, что на CC3D можно было включать (выбрать) три режима полета.
У меня на Пиксховк-е трёх-позиционник и двух-позиционник обеспечивают 6 режимов полёта… 😉
Помогите советам. Чем можно это все стукнуть?
У вас же на аппе режим монитора есть. Если в нём все стики отклоняются как надо, то дело в СС3D.
У вас же на аппе режим монитора есть. Если в нём все стики отклоняются как надо, то дело в СС3D.
Да, в мониторе аппаратуры все впорядке, все отклоняется так, как надо. Более того, все другие каналы отлично отрабатывают ФэйлСэйв.
А Throttle всегда в максимуме находится. Как это изменить - не могу понять. Уже все перепробовал ( Куда копать не пойму (((((( Даже на буржуйских сайтах такой же вопрос есть, но ответов нет ( Думаю и тут не будет (
может канал не так назначен или не назначен или не туда подключен. для анализа не хватает данных. может файл ini с аппы приложите вдруг там какая-то очевидная фигня которую не заметили сходу. либо если проблема дальше - тогда уже в другие темы может, не в курсе есть ли по CC3D тема…
Я когда мелковертолет настраивал делал сначала предельно простую и линейную настройку - по каналу на орган управления, типа 4 канала на стики, 5 на крутилку и смотрел что как реагирует, где нужно инвертировать канал и т.п., а потом уже усложнял всяко. С пошаговым усложнением проще локализовать проблемы когда они возникают.