Может кто нибудь делал подобное или знает как сделать?
Есть вариант с механически-программной подменой специально для 4-х канальных приемников. Если у Вас мода 2, то меняем местами подключение резисторов элеватора и газа на плате, чтобы руль высоты получился на левом, не фиксируемом в среднем положении стике. Тоже самое проделать с триммерами. Включаем микшер Delta-wing. У Вас получатся флапероны на стике газа вверх-вниз, а элероны как обычно. На приемнике левую и правую серву элеронов включаете в разъемы элеронов и руля высоты, руль высоты - в разъем газа и руддер - на своем месте. В итоге перемещаяя стик газа вверх или вниз, получаем отклонение флаперонов. Можно вставить мелкий стальной шарик под прижим газа и получить фиксацию стика в среднем положении. Фотки этого узла выложу попозже, если надо.
Немец переназначал порядок каналов врезая схемку на микроконтроллере перед вч-модулем www.drivecalc.de/circuits/GoingFASST2.html , програмка у него приведена там, правда много лишнего для футабьего модуля, но все легко выкидывается.
Вот таким образом
У Вас получилось настроить на optic 6 3х позиционный переключатель???, если Да, пришлите пож. настройки
Нужно настроить внешний fail-safe (banned link) для корректной работы с Naza. Два режима (Автоматический и Ручной) настраиваются отлично, но для того, чтобы работал внешний fail-safe нужно добиться тумблером среднего значения. К сожалению правый тумблер не реагирует при попытке задействовать его. Вообще правый тумблер на каком канале стоит, тоже ведь на пятом?
Правый 3-х позиционный тумблер стоит не на канале, к нему миксы привязаны. Хотя их можно и переназначать. На пятом канале по умолчанию “шасси”, опять же по умолчанию, они на левом тумблере “SW2”.
Подскажите пожалуйста, может кто знает???
Суть проблемы следующая - хочется настроить на какой нибудь переключатель, предпочтительно SW4 разные точки холостых оборотов двигателя(канал 3).
Передатчик Оптик 6, меню самолетное ACGL (в вертолетном вроде понятно как сделать).
Заранее спасибо за любую подсказку.