влияние помех а dsm2?

afa14

интересует теория.
в моей практике было два случая посадки овоща по причине потери управления. склонен думать, что виной была криворукость при подключении (непропай, не сделал рендж чек приемника).
но коллеги по “цеху” описали странное поведение модели. самопроизвольное цикличное движение сервы газа. при чем, только когда модель находилась в одном месте. при перемещении ее на метр в сторону, глюк исчезал, при возврате - возобновиться.
лично не видел, посему вопрос, как такое может быть в теории?

Dimbo

Две “черных акулы”, проплывшие над полем вызвали полный отказ управления на Джи-Эр 9-ке. В результате - хлам. Хорошо, что фэйл-сэйф сработал.

afa14

что то я больше склоняюсь к мысли про глюк сервы. иначе бы все канали безобразничали

RW9UAO
Dimbo:

Две “черных акулы”, проплывшие над полем

это вас радаром-“уровнемером” задавили.
с ДСМ2 протоколом балуюсь немного. насчет “испортить” например, только элероны - х.з. бьется сразу весь пакет. или оба. если оба канала потеряны, приемник начинает сканирование. довольно быстро это делает. уходит-ли передатчик на другие частоты при помехе - х.з. вроде нет. у меня иногда приемники в файлсэйф уходят (оранжи, блэйд), много вифи кругом мощного в здании.
потому для чего-то ответственного, либо ДСМХ, либо футаба. всякие джети не ковырял.

vic_bull
afa14:

что то я больше склоняюсь к мысли про глюк сервы. иначе бы все канали безобразничали

Ну почему? На большинстве спектрумовских приемников фэйл сэйв только на канале газа, на остальных холд. Если самолет стоял на месте, рули не работали, то вполне все объяснимо, газ отрабатывал фэйл сейв, остальное холд, тупо стоя на своем месте.

Molotov
vic_bull:

На большинстве спектрумовских приемников фэйл сэйв только на канале газа

Только на паркфлаерных одноголовых.
А вообще не мешало бы в начале узнать, о каком именно приемнике идет речь, перед тем как постить подобное сообщение.

Dimbo
Voldemaar:

www.rcmodelreviews.com/fhss_vs_dsss.shtml
Моя любимая цитата оттуда: “So, in theory and in practice, a good FHSS system will keep working long after many 2-frequency DSSS systems have locked out.”

И к чему такая цитата?

vic_bull
Molotov:

Только на паркфлаерных одноголовых. А вообще не мешало бы в начале узнать, о каком именно приемнике идет речь, перед тем как постить подобное сообщение.

Вы, с категоричными заявлениями попроще будьте. Фэйлсейва по всем каналам не было даже в 7000. Начинался он с 9000. Сейчас может и в 8000 есть, а также в перевыпусках типа 6210,7010 и т.п., не помню, перестал ипользоваться Спектрумом. Так что, если взять всю линейку приемников, то у БОЛЬШИНСТВА из них будет холд по всем каналам и фэлсэйв на канал газа. А что постить или не постить я уж как-нибудь… 😉

Dimbo

Полный фэйлсейф был на первом приемнике Спектрума AR6000.

vic_bull

НЕТ. Он был на BR6000, типа “приемник для роботов”.

Dimbo

Выдержка из инструкции на AR6000.
Spektrum’s AR6000 receiver is designed for park flyer airplanes and special application usage where it’s desirable to have the failsafe drive all channels to a preprogrammed position vs. hold last command during loss of signal. This is ideal for applications where it’s necessary to shut down systems (e.g. weaponry, drive motors, etc,) during loss of signal to prevent an unsafe condition.
Setting the Failsafe Positions
The failsafe position for all six channels is established during the binding process. It’s necessary to position and hold the transmitter’s sticks, switches and levers in the desired position during binding to program the failsafe positions.

Я подтверждаю это, поскольку владел данной аппаратурой в 2007 году и проверял эту настройку.

vic_bull

У меня тоже была DX6 😃 Выдержка из мануала, которую Вы привели из инструкции, которая лежит на сайте Спектрума сейчас. В реальности там было немного по другому. Вот выдерждка из мануала к DX6

SMART FAIL-SAFE
In case of loss of signal, the throttle will go to the preset position stored during binding. The other channels
will hold last position. If the receiver is turned on before the transmitter, all channels but throttle will go to
the fail-safe positions stored during binding, while the throttle will not generate a pulse so as not to affect the

Electronic Speed Control.

A BR6000 тем и отличался, что вставал в фэйлсэв при потере сигнала по всем каналам. То, что написано в вашей выдержке, работало именно для того, чтобы не передергивать шасси или закрылки при включении, а при потере сигнала приемник все равно вставал в холд. По крайней мере у меня было так. А вообще не суть, это имеет какое-то значение?

Dimbo

К теме никакого, но на практике обсуждение обычно так и развивается. Скоро футабоводы присоединятся… И кто потом вспомнит суть вопроса?