JETI Duplex EX
Ситуация со стиками не очень понятная. Согласен, что сломать можно все, но когда я ставил тумблер на стик я разглядел эту трубку конкретно, на внешний вид она была очень даже достаточного сечения, и, на мой взгляд, просто так сломаться не должна. Правда качество материала на глаз не определить. Остается предполагать, что воздействие было действительно сильное, еще может сказалось большое плечо, стик все-таки достаточно длинный.
Осадок конечно остался, но я пока надеюсь, что это останется единственным случаем.
А что конкретно за проблема с сервами? Я что-то не понял по видео.
И я ничего не увидел.
Т. Е. Нет проблем? 😃
Начиная с 28 секунды включите звук по громче. Подобие резонанса.
А что конкретно за проблема с сервами?
Нестабильная работа, рывки. Слушайте внимательно звук. На юТюбе у этого парня выложено не одно подобное видео. Понятно, что “очередное обновление” всё решает, но пока инженеры Джети ничего внятного сказать не могут и сроки (тут уже традиционно) называют самые разные (от нескольких недель до нескольких месяцев). Про стик также ответили, что в курсе и сейчас рассматривают варианты использования более прочных материалов.
И я ничего не увидел. Т. Е. Нет проблем?
😃 чес сказать, Мурад, я также не сразу узрел проблему, но посмотрев разные видео уловил. Будь у меня такие сервы - точно фиг бы заметил! 😁
Наверняка сейчас найдутся желающие проверить стики на прочность. Вообще такого быть явно не должно.
К сожалению и на настоящих самолетах были подобные проблемы. На И-16 ранних серий несколько пилотов разбились из-за оторванной ручки управления. Как показали наземные испытания прочность была не достаточная и при больших нагрузка на ручку, она ломалась.
Только сейчас я могу сказать, что сей аппарат полностью оправдал мои ожидания т.к. наконец я установил, настроил и попробовал на практике телеметрию. Так как с Мезоном хистори всё ещё не закончилась, то пришлось в качестве источника данных с борта использовать хорошо известную продукцию от SM-Modellbau, в частности, датчик UniSens-E. Изначально на датчики ставят XT60, 4, 5.5 и 6мм “банан”. Мой первый вариант выглядел так:
но с приходом новых батарей я окончательно укрепился в мысли перейти на разъём ЕС5, поэтому пришлось немного поработать паяльником:
На самолёте это выглядит следующим образом:
Как это работает на практике. Сначала мы получаем с датчика перечень всех передаваемых им параметров и определяем будут они логироваться или нет, затем определяем какие из них будут участвовать в качестве индикатора для системы оповещения (голос или сигнал), ну, и наконец, выводим необходимые нам индикаторы на дисплей передатчика. Для меня наиболее важными являются: напряжение батареи, ток потребления, использованная ёмкость батареи. Позже планирую добавить обороты двигателя. Датчик позволяет выводить на дисплей три вида значений: минимальное, текущее, максимальное. На свободном канале я сделал управление показаниями датчика и для наглядности вывел значение длины сигнала на дисплей.
Перед полётом это выглядит так:
после приземления:
Следующий этап - анализ логов. Для этого есть стандартный софт, если им кто-то уже пользовался и имеет практический опыт - поделитесь впечатлениями.
Как это работает на практике.
Для ведения статистики весш зачетная, а как полетно-практическая?
…а как полетно-практическая?
Дим, я выше уже писал, что практическая польза в том, что любой из этих параметров может быть в качестве индикатора для заранее установленного значения, при превышении которого передатчик начнёт подавать сигналы человечим голосом 😃. Например, если расход батареи больше 3500 мАхов, или просадка напряжения до 20В, или температура…, ну в общем что считаешь наиболее критичным, то и мониторишь по ходу пьесы.
сигналы человечим голосом
Спасибо, а голос надеюсь приятный женский?😃
Спасибо, а голос надеюсь приятный женский?
Ото ж! Cтарался шоб нравилось.
Я тут о просмотре логов телеметрии давеча вопрошал, ну дык вот сам и отвечу. Смотреть это всё можно через Flight Monitor, который можно использовать в режиме он-лайн просмотра или просматривать уже готовые файлы. В моём случае я взял готовые файлы из папки Log и немного повозившись получил следующую картинку:
Что ж, вполне наглядненько видно, что батарея своё уже отслужила… 😇
наглядненько видно, что батарея своё уже отслужила…
Тезка извени, но она такае же информативная как и это фото
Тезка извени, но она такае же информативная как и это фото…
Ну, не скажи. Посмотри токи и просадку напруги на графиках. Поверь, у нормально отдающей батареи таких просадок в середине полёта нет. Но…, спорить не стану. То, что нужно мне - я вижу, хотя и без всяких телеметрий по самому полёту уже становится ясно, как себя чувствует батарея. В любом случае получить нормальные значения тех же тока, напряжения, оборотов и при этом ничего не колхозить в плане разных е-Метров и прочего - по-моему очень здорово.
Ну, не скажи
Насколько я понял поменялось фото?😎
Теперь вопрос исчерпан.
Раздельные графики удобнее чем мешанина на одном.
Насколько я понял поменялось фото?
Вроде нет… но может всё дело в дядюшке Марке? 😁
На выставке в штатах Эсприт (копирайт фото их) показал некоторые новые интересные фичи Джети, а именно:
- блютуз модуль для систем на Андроиде
- ПО для телеметрии на ПК и на Андроид
- модуль управления бортовым питанием Jeti Central Box 200
- беспроводный переключатель приёмника (Revolutionary Receiver Wireless Switch)
- карбон-версия панели
- тумблер с безопасной фиксацией
- вращающаяся кнопка на стике
Ну, и помимо этого, так сказать “до кучи” вышли ещё варианты трея…
Судя по всему грядёт очередное обновление и Jeti в своём Face Book - е выложила скриншоты очередной фичи, а именно, возможности просмотра и анализа логов сразу в передатчике.
ТынЦ…
Хозяйке на заметку. Вчерась отлетал день и не особо парясь остатком заряда батареи на аппе (а шо делать - к хорошему привыкаешь-то быстро!) взял с собой из гаража только силовые от Велокса. Утром в гараже, традиционно, стал проверять что-и-как и… опаньки - на передатчике батарея 17%! Как-бЭ негусто из расчёта зимы и предстоящего длинного полётного дня. В первый момент подумал, что надо бы всё-таки в кейс припрятать шнурок для заряда от аккумулятора авто, а потом включил голову открыл бардачок и
пока доехал до поля - 50%. А это уже Кое-Что скажу я вам! 😒
Хозяйке на заметку. Вчерась отлетал день и не особо парясь остатком заряда батареи на аппе (а шо делать - к хорошему привыкаешь-то быстро!) взял с собой из гаража только силовые от Велокса. Утром в гараже, традиционно, стал проверять что-и-как и… опаньки - на передатчике батарея 17%! Как-бЭ негусто из расчёта зимы и предстоящего длинного полётного дня. В первый момент подумал, что надо бы всё-таки в кейс припрятать шнурок для заряда от аккумулятора авто, а потом
включил головуоткрыл бардачок ипока доехал до поля - 50%. А это уже Кое-Что скажу я вам! 😒
Интересно!
Дим скажи а зарядка в комплекте шла?
Дим скажи а зарядка в комплекте шла?
Ага! Две! 😃
Нет, Мурад, такой роскоши ждать не приходится… USB-зарядка у меня давно и прочно живёт в машине. Из заявленных 2А честно отдаёт ~1А, чего вполне достаточно.
Дмитрий, привет!
Я так понимаю в комплекте аллюминевым кейсом для аппы и не пахнет?
А то я тоже заинтересовался приобретением Еттей, охота знать “особености”)))