JETI Duplex EX

Vovets

А что конкретно за проблема с сервами? Я что-то не понял по видео.

Мурад

И я ничего не увидел.
Т. Е. Нет проблем? 😃

AVir

Начиная с 28 секунды включите звук по громче. Подобие резонанса.

OldMan
Vovets:

А что конкретно за проблема с сервами?

Нестабильная работа, рывки. Слушайте внимательно звук. На юТюбе у этого парня выложено не одно подобное видео. Понятно, что “очередное обновление” всё решает, но пока инженеры Джети ничего внятного сказать не могут и сроки (тут уже традиционно) называют самые разные (от нескольких недель до нескольких месяцев). Про стик также ответили, что в курсе и сейчас рассматривают варианты использования более прочных материалов.

Мурад:

И я ничего не увидел. Т. Е. Нет проблем?

😃 чес сказать, Мурад, я также не сразу узрел проблему, но посмотрев разные видео уловил. Будь у меня такие сервы - точно фиг бы заметил! 😁

kolmol

Наверняка сейчас найдутся желающие проверить стики на прочность. Вообще такого быть явно не должно.
К сожалению и на настоящих самолетах были подобные проблемы. На И-16 ранних серий несколько пилотов разбились из-за оторванной ручки управления. Как показали наземные испытания прочность была не достаточная и при больших нагрузка на ручку, она ломалась.

18 days later
OldMan

Только сейчас я могу сказать, что сей аппарат полностью оправдал мои ожидания т.к. наконец я установил, настроил и попробовал на практике телеметрию. Так как с Мезоном хистори всё ещё не закончилась, то пришлось в качестве источника данных с борта использовать хорошо известную продукцию от SM-Modellbau, в частности, датчик UniSens-E. Изначально на датчики ставят XT60, 4, 5.5 и 6мм “банан”. Мой первый вариант выглядел так:

но с приходом новых батарей я окончательно укрепился в мысли перейти на разъём ЕС5, поэтому пришлось немного поработать паяльником:

На самолёте это выглядит следующим образом:

Как это работает на практике. Сначала мы получаем с датчика перечень всех передаваемых им параметров и определяем будут они логироваться или нет, затем определяем какие из них будут участвовать в качестве индикатора для системы оповещения (голос или сигнал), ну, и наконец, выводим необходимые нам индикаторы на дисплей передатчика. Для меня наиболее важными являются: напряжение батареи, ток потребления, использованная ёмкость батареи. Позже планирую добавить обороты двигателя. Датчик позволяет выводить на дисплей три вида значений: минимальное, текущее, максимальное. На свободном канале я сделал управление показаниями датчика и для наглядности вывел значение длины сигнала на дисплей.

Перед полётом это выглядит так:

после приземления:

Следующий этап - анализ логов. Для этого есть стандартный софт, если им кто-то уже пользовался и имеет практический опыт - поделитесь впечатлениями.

дмитрий482
OldMan:

Как это работает на практике.

Для ведения статистики весш зачетная, а как полетно-практическая?

OldMan
дмитрий482:

…а как полетно-практическая?

Дим, я выше уже писал, что практическая польза в том, что любой из этих параметров может быть в качестве индикатора для заранее установленного значения, при превышении которого передатчик начнёт подавать сигналы человечим голосом 😃. Например, если расход батареи больше 3500 мАхов, или просадка напряжения до 20В, или температура…, ну в общем что считаешь наиболее критичным, то и мониторишь по ходу пьесы.

дмитрий482
OldMan:

сигналы человечим голосом

Спасибо, а голос надеюсь приятный женский?😃

OldMan
дмитрий482:

Спасибо, а голос надеюсь приятный женский?

Ото ж! Cтарался шоб нравилось.

Я тут о просмотре логов телеметрии давеча вопрошал, ну дык вот сам и отвечу. Смотреть это всё можно через Flight Monitor, который можно использовать в режиме он-лайн просмотра или просматривать уже готовые файлы. В моём случае я взял готовые файлы из папки Log и немного повозившись получил следующую картинку:

Что ж, вполне наглядненько видно, что батарея своё уже отслужила… 😇

дмитрий482
OldMan:

наглядненько видно, что батарея своё уже отслужила…

Тезка извени, но она такае же информативная как и это фото

OldMan
дмитрий482:

Тезка извени, но она такае же информативная как и это фото…

Ну, не скажи. Посмотри токи и просадку напруги на графиках. Поверь, у нормально отдающей батареи таких просадок в середине полёта нет. Но…, спорить не стану. То, что нужно мне - я вижу, хотя и без всяких телеметрий по самому полёту уже становится ясно, как себя чувствует батарея. В любом случае получить нормальные значения тех же тока, напряжения, оборотов и при этом ничего не колхозить в плане разных е-Метров и прочего - по-моему очень здорово.

дмитрий482
OldMan:

Ну, не скажи

Насколько я понял поменялось фото?😎
Теперь вопрос исчерпан.
Раздельные графики удобнее чем мешанина на одном.

OldMan
дмитрий482:

Насколько я понял поменялось фото?

Вроде нет… но может всё дело в дядюшке Марке? 😁

7 days later
OldMan

На выставке в штатах Эсприт (копирайт фото их) показал некоторые новые интересные фичи Джети, а именно:

  • блютуз модуль для систем на Андроиде
  • ПО для телеметрии на ПК и на Андроид
  • модуль управления бортовым питанием Jeti Central Box 200
  • беспроводный переключатель приёмника (Revolutionary Receiver Wireless Switch)
  • карбон-версия панели
  • тумблер с безопасной фиксацией
  • вращающаяся кнопка на стике

Ну, и помимо этого, так сказать “до кучи” вышли ещё варианты трея…

OldMan

Судя по всему грядёт очередное обновление и Jeti в своём Face Book - е выложила скриншоты очередной фичи, а именно, возможности просмотра и анализа логов сразу в передатчике.
ТынЦ…

OldMan

Хозяйке на заметку. Вчерась отлетал день и не особо парясь остатком заряда батареи на аппе (а шо делать - к хорошему привыкаешь-то быстро!) взял с собой из гаража только силовые от Велокса. Утром в гараже, традиционно, стал проверять что-и-как и… опаньки - на передатчике батарея 17%! Как-бЭ негусто из расчёта зимы и предстоящего длинного полётного дня. В первый момент подумал, что надо бы всё-таки в кейс припрятать шнурок для заряда от аккумулятора авто, а потом включил голову открыл бардачок и

пока доехал до поля - 50%. А это уже Кое-Что скажу я вам! 😒

Мурад
OldMan:

Хозяйке на заметку. Вчерась отлетал день и не особо парясь остатком заряда батареи на аппе (а шо делать - к хорошему привыкаешь-то быстро!) взял с собой из гаража только силовые от Велокса. Утром в гараже, традиционно, стал проверять что-и-как и… опаньки - на передатчике батарея 17%! Как-бЭ негусто из расчёта зимы и предстоящего длинного полётного дня. В первый момент подумал, что надо бы всё-таки в кейс припрятать шнурок для заряда от аккумулятора авто, а потом включил голову открыл бардачок и

пока доехал до поля - 50%. А это уже Кое-Что скажу я вам! 😒

Интересно!
Дим скажи а зарядка в комплекте шла?

OldMan
Мурад:

Дим скажи а зарядка в комплекте шла?

Ага! Две! 😃

Нет, Мурад, такой роскоши ждать не приходится… USB-зарядка у меня давно и прочно живёт в машине. Из заявленных 2А честно отдаёт ~1А, чего вполне достаточно.

DVSka

Дмитрий, привет!
Я так понимаю в комплекте аллюминевым кейсом для аппы и не пахнет?
А то я тоже заинтересовался приобретением Еттей, охота знать “особености”)))

OldMan
DVSka:

Я так понимаю в комплекте алюминиевым кейсом для аппы и не пахнет?

Пахнет, и очень даже! А вот приёмником в комплекте и старой (промо)ценой ~$1000, вроде, не пахнет…

Сейчас специально глянул на Эсприте комплектацию:

Included:
(1) Jeti Duplex DC-16 Transmitter
(1) Jeti Transmitter Aluminum Case
(1) 110-240V Wall Power Supply
(1) Tx Battery Li-poly 3200mAh 3.7V (1S2P)
(1) Mini USB to USB PC Cable