JETI Duplex EX
Я тут выкладывал ссылку на сайт с видео француза, где он всё это (два приёмника и переход управления при отключении питания на приёмниках) делает. Если не лень, посмотри на досуге, авось поможет.
Вот, нашёл… Видео
Я в французском полный ноль, и очень тяжело целиком посмотреть совсем не понимая о чем он говорит, но теперь будем внимательно вглядываться в картинку, думаю разберусь. Спасибо.
Т.е. всё получилось?
Да, 6 логических переключателей, и всё в порядке. 😃
Да, 6 логических переключателей…
И согласись, Володь, делается всё на-раз-два. Очень дружественная софтинка.
После прошивки приёмников все настройки приёмников “уехали” (и это не только Fail safe !), поэтому нужно всё перенастраивать/привязывать, что выходило за рамки default-а.
Я похоже не досмотрел про полный сброс настроек, fail safe я заметил, и привязал его заново, а вот с расходами не прроверял, правда на вертолете там 100 и ни шагу в сторону, на пенолете только летал не заметил, но из меня 3D пилот такой, что это вполне себе нормально.
Надо будет провести ревизию.
Я еще посмотрел французское видео до конца и понял что сначала надо включить режим двух приемников, а потом их настраивать.
Вот видишь, а говорил французского не знаю… 😃 это как в старой шутке “Французского не знаю, но по-французски могу!”
Кстати, теперь настройки приёмника можно экспортировать/импортировать, фактически бэкапить. Оченно хорошая функция.
Наконец-то добрался до настройки vbar+Rsat2.
Странность №1: при одинаковых кривых в канале шага и газа (оба на одной ручке P4) монитор приёмника показывает разные значения в этих каналах, vbar тоже. Калибровка стиков ничего не меняет (и не должна, оба канала на одном контроллере). Ну ладно, сабтриммер и конечные точки спасают положение.
Странность №2: failsafe на Rsat2 не работает и я не понял, может ли он вообще работать в режиме direct (а не computed). Насколько я понял, нынешняя тенденция - настраивать приёмник через device explorer. А для этого прошивку в приёмнике надо обновить. А для этого нужен USB адаптер, который я забыл заказать. Или JetiBox Profi.
Поэтому прошу помощи или совета. У меня есть USB адаптер от Futaba. Программка для обновления Jeti видит его как свой, но подключённых устройств не видит. Оно сделано на FTL232, но вот выход UART, видимо, как-то по-другому организован. Может есть мысли, как это может быть у Jeti устроено?
Google + translate рулит. Дома попробую.
при одинаковых кривых в канале шага и газа (оба на одной ручке P4) монитор приёмника показывает разные значения в этих каналах
Володь, обнови прошивку и проверь настройки конечных точек приёмника. Вообще, рассуждаешь верно. Кстати, после обновления появится возможность группировки и синхронизации каналов. Правда, я не совсем понимаю, что значит в твоём случае “разные значения”, т.е. разные каналы на выход с одного задающего воздействия выдают разную длину сигнала?
Насчёт USB-адаптера. Отпишись, как получишь результат - очень интересно.
Володь, обнови прошивку и проверь настройки конечных точек приёмника. Вообще, рассуждаешь верно. Правда, я не совсем понимаю, что значит в твоём случае “разные значения”, т.е. разные каналы на выход с одного задающего воздействия выдают разную длину сигнала?
Прошивку передатчика я сразу обновил. Точно так, канал 1 даёт 1.48мс, канал 6 - 1.5мс. С одной ручки и всё одинаковое.
Понятно…
Говоря об обновлении, имел ввиду Приёмники, именно там и добавили новые возможности.
Всё получилось, обновил прошивку Rsat2 на 3.11. Теперь его видно в Device Explorer, можно настроить Failsafe и, похоже, всё, что в “больших” приёмниках. При доступе через JetiBox эмулятор тоже меню соответственно поменялось.
Только внимание, программа ничего не спрашивает, сразу после подключения начинает заливать прошивку.
Только внимание, программа ничего не спрашивает…
Так и есть. Если не ПрофиБокс (там инициация устройства вручную), то в остальных случаях всё идёт автоматом.
Каналы удалось оптимально синхронизировать?
Кстати, я тут подумал давеча, что задачу “раздачи” одного входа на несколько выходов я бы, наверное, решал через смешивание выходного “Мастер-канала” с остальными “Зеркалами”.
Каналы удалось оптимально синхронизировать?
Нет, сейчас я пока прекращу выяснять, почему так, потому что конечный результат достигается и есть другие задачи.
Газ в вертолёте с гувернёром обычно не задаётся ручкой, а имеет 3-4 фиксированных значения, которые меняются переключателями и полётным режимом. Это просто для настройки удобно вешать на ручку.
Ну что, дорогие коллеги, мое бодание с Джети закончилось и вчера мне прислали прошивку в которой 12 канальный ППМ таки работает. Всем у кого Футаба и Джетибокс Профи предлагаю приобщиться…
Версия 1.20
Таки Ты Это Сделал !!! 😃
Таки Ты Это Сделал !!! 😃
Ага 😉 замучал я их и оне сдалися…
А если серьезно, то ребята молодцы. С того момента, как наличие косяка было установлено, общались строго по делу. Без всяких бессодержательных отмазок, как это часто бывает. Даже сроки, в которые обещали сделать новую прошивку, превысили всего на 2 дня 😃
Я тут решил дать батарейке второй шанс и сделал этакую 12-и вольтовую “зарядку” для передатчика.
P.S. Кому интересны подробности - rcopen.com/blogs/36878/16940
Кстати, в Футабе 8 есть чудесный таймер, который тикает пока передатчик включён. Очень удобно замерять на сколько хватает одной зарядки. У меня 2s 2200mAh хватало сначала на 10-11 часов, через год - уже на 8. DS-16 по ощущениям работает часов 5-6.
Из моей практики, DC-шка легко живёт 8 часов.
Коль вопрос биндинга двух приёмников одновременно возникал, то утащу-ка я сюда вот такой простенький (на первый взгляд) мануал с рц-групс…
When you turn dual path mode on you see two rows; primary and secondary:
Put a bind plug in RX 1.
Select the primary row and press enter (puts TX in bind mode).
Turn RX 1 on and TX should find it.
Turn RX 1 off.
Put a bind plug in RX 2.
Select the secondary row and press enter (puts TX in bind mode).
Turn RX 2 on and TX should find it.