JETI Duplex EX
и они мне вот что сказали - типа во всей германии я не найду аппарат, тк дорого и специально под меня могут привезти.
Разумно. Содержание интернет-магазина со складом где-нибудь на выселках гораздо менее затратно, чем обычного магазина в городе.
Ну что, три недели в симуляторе, сегодня первый раз в реале. Руки чуть тряслись, но не настолько, чтобы слетать нормально. Пульт такой, что создается впечатление, будто всю жизнь с ним летал, причем щипком и на длинных стиках, со столиком. Хотя, до DC-16 летал только подушечками пальцев. JETI нравится все больше и больше, особенно то, что все можно привязать и настроить на все, а оно все работает. Я доволен, как два слона!
Коллеги, добрый день.
Подскажите, можно ли с кем-то из обладателей DS-16 или DS-14 в Москве договориться, подъехать, пощупать аппу?
Магарыч гарантируется!
Коллеги, а есть ли у кого в пользовании DS-16? Очень мне интересно, входит ли он в стол от Secraft … И если входит, то в какую версию стола: L или S
Или измерьте расстояние, указанное на картинке:
Подскажите, можно ли с кем-то из обладателей DS-16 или DS-14 в Москве договориться, подъехать, пощупать аппу?
Завтра я буду в Ульянково с 12:00 час-два. DS-16 будет с собой. Магарыч не нужен.
DS-16 будет с собой.
Владимир, а можете померить расстояние, которое указано на картинке с моем посте?
Завтра я буду в Ульянково с 12:00 час-два. DS-16 будет с собой. Магарыч не нужен.
Владимир, спасибо, что откликнулись. Но завтра у сына 5 лет - никак не смогу. Буду признателен если каким-нибудь вечером уделите часок.
Очень мне интересно, входит ли он в стол от Secraft …
На Эсприте видел полный набор разных прибамбасов от Секрафта под Jeti.
На Эсприте видел полный набор разных прибамбасов от Секрафта под Jeti.
Я тоже видел. Просто в хозяйстве уже есть столик от Secraft версии S поэтому и прошу измерить расстояние. Это нужно для понимания - подойдет имеющийся стол или необходимо будет версию L покупать.
Владимир, а можете померить расстояние, которое указано на картинке с моем посте?
211 мм.
Самое время тащить Jeti с Эсприта! У них при заказе Jeti от 250 зеленых денег доставка бесплатная по всему миру.
Народ, предлагаю поделиться впечатлениями от использования, какими-то приёмами и фичами, которые нашли/придумали и они здОрово вам помогают и облегчают жизнь. Интересно послушать тех, кто активно использует телеметрию. Также и нарекания разные интересны, например, на качество работы радио-каналов, сам передатчик и приёмники. Думаю, что времени уже прошло достаточно и какое-то впечатление у нас, как у пользователей, сформировалось.
Поддерживаю Дмитрия … так как нахожусь в мучительном выборе Jeti vs Graupner =))
P.S. Прошу холиваров не разводить.
Всем привет,пользую DC-16 с мая этого года,впечатление двоякое.С одной стороны добротный аппарат с большими возможностями,но есть одно но.Летаю на полноразмерной пилотажке достаточно интенсивно,практически в каждом полете теряется сигнал,до нескольких секунд.Одно время практически помехи пропали,но радость была не долгой.Пробовал ставить два хвостика от фрискйла,стало несколько лучше.Сейчас оставил одну штатную,вторая стоит вертикально от фрискайла.Планирую попробовать плоскую антену от фрискайла.До джети летал на футабе,таких прблем не было.Что скажет уважаемое сообщество по этому повод?
С уважением Андрей.
Я также слышал отзывы, что в Тушино у народа постоянно Джети ругалась на пропадание сигнала. У меня DC-16 и за всё время использования у меня ни разу не было такого, но у меня все самолёты бальзовые или ЕПП. На качество связи влияет много факторов: расположение антенн, радио-прозрачность фюза, активность эфира и т.д. и т.п… Я бы посоветовал для начала сделать все штатные тесты радио-канала и если каких-либо проблем это не выявит, то дальше уже экспериментальным путём постараться найти причину, по очереди исключая факторы, влияющие на качество приёма сигнала.
Кстати, интереса ради я ставил зальный приёмник на метровый пенолёт и гонял его во всё небо с целью определить дальнюю границу устойчивого сигнала, даже уходя в точку всё нормально работало.
Самолет экстрим -5,формованый,угля нигде нет,антены разведены под90 градусов,регулятор мезон-90,для питания борта исспользую штатный бек.То что барабашка живет на поле однозначно,народ периодически падает по причине потери сигнала,на фрискайле и на турниге.Вот подумываю вернуться к футабе или вкрячить модуль от футабы.А тесты прводил,собственно на их основании и остановился пока,одна штатная антенна вторая от фрискайла.Может кому пригодится мой опыт.
Симптомы очень похожи на Тушинские. Вариант лечения понятен, но ещё пару вопросов, если не возражаете: антенны под 90 градусов в одной плоскости или плоскости их размещения также под 90? Вариант сателлита / второго приёмника и использования двух каналов независимо не рассматривали?
В качестве альтернативного ВЧ модуля народ очень хвалит Веатроник.
Пользую DC-16 первых выпусков. Куплен в Чехии. Летаю везде, не только в Москве. Даже в Пекине летал. Вот на Тушке пока случая не было полетать. Нареканий нет. Даже на “малипушном” приемнике, практически улетая в точку (как и писал OldMan) - потери сигнала не было. На более-менее серьезных моделях ставлю сателлиты. Они не большие и веса не добавляют, а надежности добавляют наверняка. Вообщем всем доволен. Похвалиться чем то из ряда вон выходящим не могу - очень хорошая, надежная, удобная во всех отношениях аппа (личное мнение).
Всем привет,антенны разводить пробовал по разному,остановился пока одна в горизонте,вторая вертикально под 90 градусов.Кто какие сателиты использует,и как подключать к приемнику.
С уважением Андрей.
Попробую поделиться мыслями после двух сезонов использования DS-16.
Начну с того, что я вертолётчик и больше ни на чём не летаю.
Физические качества.
В плюсах корпус, механика стиков, регулировка усилия пружин
В минусах большой вес, ход левого стика без трещётки не очень плавный и трудно настроить нужное трение. Переключатели хорошие, но бывают и приятнее (на Футабе 8ФГ, например).
Экран, программирование, телеметрия.
Тут всё в основном выше всяких похвал. Возможности настолько широкие, что трудно перечислить всё. Со временем, правда, оказалось, что на вертолётах большая часть не особо и нужна. Экран очень хорош и расположен там, где надо. Система кнопок и ввод чисел крутилкой очень удобные.
Чем я пользуюсь:
Пользовательское меню очень удобно при настройке. Выводишь нужные 4-5 пунктов и они под рукой, не нужно вспоминать, где это.
При помощи логических переключателей можно делать довольно замысловатые вещи. Например, у меня 4 полётных режима и 1 специальный настроечный.
Кривые есть на всех пропорциональных функциях, не только на газе и шаге. Тоже местами очень полезно, можно задать диапазон изменения параметра крутилкой. Т.е. чтобы в полёте случайно не накрутить крэш. Удобны готовые константы и диагонали.
Голосовые оповещения намного лучше писков. Здесь хотелось бы иметь возможность задать частоту каждого предупреждения, но нет.
Телеметрия реализована отлично. Знать реальный расход батареи - бесценно, разница полётного времени может доходить до 2-х минут в зависимости от программы. Предупреждения о выходе параметров за границы дают ценные подсказки во время полёта. Логи очень помогают проанализировать работу силовой. Особенно радует, что смотреть можно прямо после полёта без компа.
Продолжение следует.
Предлагаю русский перевод инструкции DUPLEX DC-16, DS-16, DS-14 версия 3.
Ссылка: yadi.sk/i/kqY_FsEBdQTsx