JETI Duplex EX
обошёлся менее 700 евро, вместе с пересылкой
мне бы так…
а вообще - всю жисть хотел “стол”, посему в свое время и продал новенький JR 11X Zero, а когда увидел DC-16, все вопросы ушли.
тему еще почитал - и все. и пропал… 😃 ее собственно и приобрел.
теперь начнется шквал глупых вопросов, заранее извиняйте…
телеметрии пока нет, но обязательно планируется.
хотелось бы скорость, высотомер, вариометр. еще в идеале запас топлива в баке, т.к. летаю на двс и совсем уж в идеале - питание борта.
и самое конечно же главное - научить апу по нашему гутарить. хотя это не совсем к телеметрии относится. все это время и деньги, я не спешу - потихоньку ковыряю аппарат.
приемника нет ни одного. не хватило, блин…
но теперь это проще - осталось только разобраться в их множестве. у меня инет не совсем хороший сейчас, грузиться все дико медленно…
посему у меня к вам, други, вопрос по приемникам - посоветуйте плиз, если не сложно, приемник каналов на 8-10, что б можно было и датчики все врубить и установить не боясь на ероплан около двух метров зашитый стеклом…
а так же какой-нить попроще, каналов на 6-8, для недорогого самолета.
в идеале еще хочу - на будущее прикупить 14-канальный, но это уже после теолеметрии.
вопрос по тумблерам:
если в штатном место стоит 3-х позиционный, могу ли я его удалить и заменить на 2-х позиционный? и наоборот?
увидит ли аппа в меню другой тип тумблера? или можно менять только длину стика тумблера, а не его тип…
====================================================
и кстати - эсприте в предпродаже появился новый флагман от Jeti DC-24
пока стоит полтораху… что будет джальше е знает никто.
судя по кривому переводу гугла - новинка двухдиапозонная, интересно дает ли это возможность одновременного использования фпв без доп-девайсов? или это лишь для страховки…
хотя - как я понимаю, по качеству и надежности связи круче Джети - только Веатроник… но это уже совсем другие деньги…
кроме того, дисплей вроде цветной, хотя на фото с эсприта он такой же как и на 16-й модели. или я не разглядел.
если в штатном место стоит 3-х позиционный, могу ли я его удалить и заменить на 2-х позиционный? и наоборот?
Да, можно свободно менять, можно вообще удалить лишние.
и совсем уж в идеале - питание борта.
Если речь идёт о напряжении борта, то это как раз самое простое. Если приёмник питается от того же напряжения, что и остальной борт, то ничего кроме приёмника не нужно - все приёмники передают напряжение своего питания и уровень сигнала на антеннах.
что б можно было и датчики все врубить
Датчики подключаются по типу USB, в приёмнике 1 порт, можно подключить 1 датчик или разветвитель на 4 или 2 датчика. В разветвитель можно воткнуть другой разветвитель. В новой серии приёмников (в руках не держал) вроде бы уже 2 порта для датчиков.
По поводу приёмников на большую модель - все приёмники от 7 каналов и выше на полную дальность и с 2-мя антеннами каждый. У самых старших приёмников есть возможность подключения дополнительного приёмника-сателлита для увеличения надёжности или вынесения пары антенн в другое место. Также есть ещё более хитрая схема с 2-мя приёмниками и распределением серв по ним так, чтобы можно было чего-то спасти в случае отказа 1-го. Также есть Central Box, который помимо этого обеспечивает ещё и резервирование питания борта. Думаю, старшие и более опытные товарищи поправят/дополнят.
спасибо.
просто охренеть… простите за мой французский ))
а что делает вот этот тумблер, не сов сем понятно?
espritmodel.com/jeti-transmitter-replacement-switc…
а что делает вот этот тумблер, не сов сем понятно?
На 3 позиции без фиксации, нормальное положение вниз, я так понимаю.
по сенсорам и телеметрии вопрос:
1. вариометр: как я понимаю есть два сенсора -
оба они измеряют высоту над уровнем моря - интересно, а параметры высоты сбасываются перед полетом, веь мыж не знаем, какая высота у летного поля над уровнем моря, т.о. ее и надо принимать за ноль при полетах - ну, как в настоящем высотомере… или ту по другому?
mVario EX 2 и mVario EX 450
при этом первый вроде как универсален, а второй в числе прочего, меряет скорость до 450 км/ч, что более подходит для реактивщиков. поправьте меня если я не прав.
оба устройства могут быть использованы как экспандеры, то биш расширители для измерительных сенсоров?
то есть для высоты надо отдельный покупать сенсор, или тут все встроено?
и температуру могут мерять, только чего именно?
2. сенсор для измерения скорости
как я понимаю, для измерения скорости надо вот еще это сенсор иметь, и ставиться он в крыло, как ПВД у настоящих самолетов?
классический Speed sensor MSpeed - Jeti Model и высокоскоростной для 450 км/ч Speed sensor Mspeed 450 EX - Jeti Model
как узнать, до какой предельной скорости меряет классический сенсор, если конечно мое понимание системы верно…
2. высотомер
собственно вот сенсор, Jeti - DUPLEX EX MAlti EX altitude sensor включается он я так понимаю в вариометр, который по сути и есть сам экспандер…
…а может все это + сервы + приемник питаться от 6В борта?
раньше я летал на NiCd и NiMH аккомуляторах, положительно используя их вес для центровки самолета.
и живут они подольше чем липо, и заряжаются быстрее и к хранению не такие строгие. времени конечно много прошло и может что-то изменилось???
не совсем так
- Высотомеры(они же могут выполнять функцию вариометров) - это MAlti EX и MVario2 EX. (Кстати, работают они по принципу измерения давления и температуры, и по этим 2 параметрам вычисляют высоту, соответственно меряют окружающую температуру). Высота есть как абсолютная ( над уровнем моря), так и относительная. Относительная устанавливается в ноль при подаче питания на сенсор. Соответственно на относительную и смотрим для определения высоты. оба датчика могут использоваться как вариометры, по сути им является передатчик, который принимает с них и телеметрию, обрабатывает и пищит с нужной тональностью.
MAlti EX - это просто датчик высоты. MVario2 EX - тоже самое, но также является экспандером и еще к нему можно подключать регулятор электромотора, для отключения мотора по достижении определенных параметров.( типа лимитер для F5J). - MSPEED EX и MSPEED 450 EX меряют воздушную скорость. просто у второго диапазон шире, а у первого точность лучше)) MSPEED EX - до 300км/ч точность 5 км/ч
от 6в все будет питаться замечательно
А тем временем, на espritmodel открыт предзаказ на
Jeti Duplex DC-24 2.4GHz/900MHz w/Telemetry Transmitter Only Radio (Pre-Order, Full Price $1595.00 Due Late 10/2015)
за смешные 500$ если я правильно понял…
за смешные 500$ если я правильно понял…
Когда DS-16 собирались выпустить, нужно было внести депозит $400, потом доплатить остальное.
Когда DS-16 собирались выпустить, нужно было внести депозит $400, потом доплатить остальное.
Для того, чтобы получить новый передатчик в первой десятке, аванс 500…
Интересно другое 3 передатчика и 5 антенн!! А вот цветной дисплей, как мне кажется, перебор, наверно потребление вырастет и на солнце будет плохо видно.
Не-е, книжку не читал, НО ОСУЖДАЮ!!
Для того, чтобы получить новый передатчик в первой десятке, аванс 500…
Тогда поинтереснее было, внеся аванс ты получал передатчик по цене на $200 меньше, чем если потом, когда уже будет в наличии.
Интересно другое 3 передатчика и 5 антенн!
А сейча 2 трансивера и 4 антенны. Добавили трансивер на 900МГц.
Потребление у неё и сейчас высокое. Даже с новой батарейкой на 5200мАч часов на 10 максимум хватает, если в 0 не разряжать. Каждый день по 30-60 мин. в симе плюс один выходной полёты, плюс настройки всякие иногда - в таком режиме каждую неделю заряжаю. Или это нормально и так и должно быть?
Точно, 4 антенны в версиях DS.
А как симулятор подключаете? У меня по USB он включается в режим зарядки. А как его включить в режим симулятора, так чтобы можно было выбрать модель? У меня с DS-14 не получилось, либо USB, тогда симулятор его видит, а если перейти в основное меню, то симулятор его не видит. Последовательность:
- подключаю передатчик по USB, начинает мигать красный светодиод и вопрос “Включить передатчик?” отвечаю ДА.
- Появляется вопрос “Включить USB” - отвечаю да.
- Появляется сообщение “Для завершения нажмите Escape” Симулятор “понимает” передатчик.
- Нажимаю Escape - появляется основное меню, зарядка ака. продолжается, но симулятор уже не видит передатчик. Красный светодиод продолжает моргать, а зелёный не загорается.
А как симулятор подключаете?
Я использую PPM выход, который внутри и выведен наружу такой штукой. Через неё же (но уже при помощи паяльника) я вывел PPM вход и теперь могу использовать её как тренерский пульт. В принципе можно и почти любое гнездо под джек 3,5 мм приспособить. Просто разъёмчик внутри редкий.
Через USB пробовал, но не понравилось, нельзя использовать миксы и прочее в передатчике. Плюс тогда ещё Феникс у меня был, он по USB не видит передатчик.
… MVario2 EX - тоже самое, но также является экспандером и еще к нему можно подключать регулятор электромотора, для отключения мотора по достижении определенных параметров.
спасибо за ответ. меня в телеметрии, ну пока, по крайней мере, интересует в основном скорость и высота.
если я вас верно понял, простой высотомер, т.е. Malti EX, как вариометр работать не может?
а могу я к MVario-2 EX подключить датчик измерения скорости?
т.е. м-варио 2 работает как экспандер, и в него можно втыкать любые датчики, или только то, что описано вами?
далее, а если я куплю только датчик высоты простой, Malti Ex, а позже докуплю датчик скорости, то мне как я понимаю понадобиться приемник с двумя входами под датчики, тк экспандера у меня пока нет, верно? начиная с каких моделей приемников есть два входа для датчиков?
летаю только на двс, со всеми вытекающими вибрациями и т.д.
еще вопрос: в теме гдето было, но не нашел, спрошу еще раз, на всякий случай… нужны ли какие-то отдельные датчики, показывающие напряжение бортового питания? или в джети эта функция уже есть в связке приемник-передатчик?
в теме гдето было, но не нашел
Да, было.
т.е. Malti EX, как вариометр работать не может?
может
а могу я к MVario-2 EX подключить датчик измерения скорости?
можете подключить любые датчики. Если подключить датчик воздушной скорости, то будет работать как настоящий вариометр
далее, а если я куплю только датчик высоты простой, Malti Ex, а позже докуплю датчик скорости, то мне как я понимаю понадобиться приемник с двумя входами под датчики, тк экспандера у меня пока нет, верно?
или экспандер. как я понял в некоторых новых будут несколько входов для датчиков, во всех старых только один
и зачем вам на двс вариометр?
решил заняться подключением аппы к симу, надо пальцам привыкать к новой аппаратуре.
соответственно надо вывести ппм.
на эсприте (не реклама) вижу два типа кабеля
стерео espritmodel.com/jeti-transmitter-ppm-jack-cable-re…
и моно espritmodel.com/jeti-transmitter-ppm-jack-cable-bl…
летаю в фениксе, подскажите, а какой именно кабель нужен?
и еще вопрос по 7-ми канальным приемникам - я так понимаю, что тут уже есть два типа (старого обр. и нового):
Jeti EX R-7 Plus
ссылка тут - НЕ РЕКЛАМА!
Jeti EX R-7 REX
Ссылка тут - НЕ РЕКЛАМА!
я так понимаю, что REX это уже приемник нового образца. но он визуально сделан как-то меньше и проще… я не путаю ничего, а то может он для планеров и на большую модель с двс такой лучше не ставить?
На корпусе у R-7 REX есть разъем SAT (под доп.саттелит) и разъемы E1 и Е2 - как я понимаю из описания - это как раз и есть те самые ДВА разъема под датчики телеметрии?
то есть, если я верно понимаю, то на R-7 REX - случае установки двух датчиков (высоты и скорости) экспандер не понадобиться?
и там и там есть разъем EXT, но на обычном R-7 Plus аж три разъема под питание, а на REX - ни одного, ну то есть понятно, что в свободный канал… не могу понять, в чем же разница между этими приемниками???
========================================
а дальше модельная линейка, получается, строиться так:
9-ти канальный Jeti RX-9 один вход по телеметрию, под два датчика нужен экспандер.
10-канальный Jeti Duplex R-10 REX два входа по телеметрию, но в случае подключения двух датчиков без экспандера мы теряем один канал…
11-канальный
Jeti Duplex EX R11 EPC так же как и в 9-ти каналке. один телеметрический вход. при этом питание, как я понимаю, выведено отдельным кебелем.
12-канальный
Jeti Duplex EX R12 REX EPC два телеметрических входа, при подключении двух датчиков без экспандера потеря одного канала.
Аббривиатура EPC в названии приемника обозначает, что приемники вроде как програмируются с компа, в них типа обновляется прошивка - а что это дает в принципе? насколько нужная функция??? и для програмирования через комп (а как прошивку еще заливать ))) нужен вот такой USB-адаптер ???
=====================================
на сколько важно использование саттелита на большом 1.8 - 2.0 метра самолете с ДВС?
или хватит штатных двух антенн? не сомневаюсь в качестве связи джети, я до этого вообще на 40мГц летал, ничего не падало и отказов не было - я благо далеко за городом, но все ж меняется блин… раньше там не было вай-фая, например, а теперь он тут повсюду. ну - и помехобезопасность с каждым годом меньше не становиться все-таки…
соответственно, я так понимаю, что у джети нет отдельных сателлитов, можно только приемник простенький вешать, как доп саттелит, верно?
У меня один из двух. JETI позиционирует 7 канальные для помещений (R7 indoor) чувствительность -98dBm. Но у меня маленько другой (R7plus), только он иногда обозначается duplex R7P US эти семиканалки выпускают JETI с маркировкой US, т.е. для американцев, он для улицы чувствительность -106dBm. У меня на 2-х метровом электро-самолёте. Телеметрия цепляется на разъём Ext - такой вход один (1), значит только 1 датчик. Сателит, например duplex Rsat2 подключается к разъёму SAT, тоже один. У сателита нет отдельных выходов по каждому каналу, он “гонит” PPM на свой выход. Такой сателит идёт в комплекте с JETIBox Profi (я так купил), или можно купить отдельно. На всех есть разъём BATT - до 2S полимерок - телеметрия будет показывать напряжение на приёмнике.
Всем привет! Сегодня скачал и обновил прошивку на DC-16 до версии 4.00! Кто может поделиться впечатлениями от новой версии и где взять инструкцию?
Кто может поделиться впечатлениями от новой версии и где взять инструкцию?
Вот тут читали по нововведениям?