JETI Duplex EX

aos
D-pilot:

т.е. Malti EX, как вариометр работать не может?

может

D-pilot:

а могу я к MVario-2 EX подключить датчик измерения скорости?

можете подключить любые датчики. Если подключить датчик воздушной скорости, то будет работать как настоящий вариометр

D-pilot:

далее, а если я куплю только датчик высоты простой, Malti Ex, а позже докуплю датчик скорости, то мне как я понимаю понадобиться приемник с двумя входами под датчики, тк экспандера у меня пока нет, верно?

или экспандер. как я понял в некоторых новых будут несколько входов для датчиков, во всех старых только один

и зачем вам на двс вариометр?

D-pilot

решил заняться подключением аппы к симу, надо пальцам привыкать к новой аппаратуре.
соответственно надо вывести ппм.
на эсприте (не реклама) вижу два типа кабеля
стерео espritmodel.com/jeti-transmitter-ppm-jack-cable-re…
и моно espritmodel.com/jeti-transmitter-ppm-jack-cable-bl…

летаю в фениксе, подскажите, а какой именно кабель нужен?

D-pilot

и еще вопрос по 7-ми канальным приемникам - я так понимаю, что тут уже есть два типа (старого обр. и нового):
Jeti EX R-7 Plus
ссылка тут - НЕ РЕКЛАМА!
Jeti EX R-7 REX
Ссылка тут - НЕ РЕКЛАМА!

я так понимаю, что REX это уже приемник нового образца. но он визуально сделан как-то меньше и проще… я не путаю ничего, а то может он для планеров и на большую модель с двс такой лучше не ставить?
На корпусе у R-7 REX есть разъем SAT (под доп.саттелит) и разъемы E1 и Е2 - как я понимаю из описания - это как раз и есть те самые ДВА разъема под датчики телеметрии?
то есть, если я верно понимаю, то на R-7 REX - случае установки двух датчиков (высоты и скорости) экспандер не понадобиться?
и там и там есть разъем EXT, но на обычном R-7 Plus аж три разъема под питание, а на REX - ни одного, ну то есть понятно, что в свободный канал… не могу понять, в чем же разница между этими приемниками???

========================================
а дальше модельная линейка, получается, строиться так:

9-ти канальный Jeti RX-9 один вход по телеметрию, под два датчика нужен экспандер.
10-канальный Jeti Duplex R-10 REX два входа по телеметрию, но в случае подключения двух датчиков без экспандера мы теряем один канал…

11-канальный
Jeti Duplex EX R11 EPC
так же как и в 9-ти каналке. один телеметрический вход. при этом питание, как я понимаю, выведено отдельным кебелем.
12-канальный
Jeti Duplex EX R12 REX EPC два телеметрических входа, при подключении двух датчиков без экспандера потеря одного канала.

Аббривиатура EPC в названии приемника обозначает, что приемники вроде как програмируются с компа, в них типа обновляется прошивка - а что это дает в принципе? насколько нужная функция??? и для програмирования через комп (а как прошивку еще заливать ))) нужен вот такой USB-адаптер ???

=====================================

на сколько важно использование саттелита на большом 1.8 - 2.0 метра самолете с ДВС?
или хватит штатных двух антенн? не сомневаюсь в качестве связи джети, я до этого вообще на 40мГц летал, ничего не падало и отказов не было - я благо далеко за городом, но все ж меняется блин… раньше там не было вай-фая, например, а теперь он тут повсюду. ну - и помехобезопасность с каждым годом меньше не становиться все-таки…

соответственно, я так понимаю, что у джети нет отдельных сателлитов, можно только приемник простенький вешать, как доп саттелит, верно?

nvi93

У меня один из двух. JETI позиционирует 7 канальные для помещений (R7 indoor) чувствительность -98dBm. Но у меня маленько другой (R7plus), только он иногда обозначается duplex R7P US эти семиканалки выпускают JETI с маркировкой US, т.е. для американцев, он для улицы чувствительность -106dBm. У меня на 2-х метровом электро-самолёте. Телеметрия цепляется на разъём Ext - такой вход один (1), значит только 1 датчик. Сателит, например duplex Rsat2 подключается к разъёму SAT, тоже один. У сателита нет отдельных выходов по каждому каналу, он “гонит” PPM на свой выход. Такой сателит идёт в комплекте с JETIBox Profi (я так купил), или можно купить отдельно. На всех есть разъём BATT - до 2S полимерок - телеметрия будет показывать напряжение на приёмнике.

3 months later
skubby

Всем привет! Сегодня скачал и обновил прошивку на DC-16 до версии 4.00! Кто может поделиться впечатлениями от новой версии и где взять инструкцию?

Vovets
skubby:

Кто может поделиться впечатлениями от новой версии и где взять инструкцию?

Вот тут читали по нововведениям?

skubby

Да Владимир! Эта же аннотация есть и на сайте JETI.

Vovets
skubby:

Да Владимир! Эта же аннотация есть и на сайте JETI.

Тогда я не понял, в чём был вопрос…

Fedechkin

Друзья, я вот тут озадачился. Хочу попробовать переделать ручку газа в универсальную, как на новых аппах или газ или центрированная. Вот пытаюсь где-нибудь найти нужные детали, но что-то пока не получается. Может кто имел опыт общения с Джети по нестандартным вопросам и подскажет могут ли они пойти на встречу и продать детальки для конверсии, или предложат только купить новый стик в сборе?

OldMan

Я под впечатлением от новой прошивки, точнее, даже ни так - от поведения Джети. Им ведь никто не мешал по аналогии с большинством производителей электроники повесить резачок куда-нить на ногу и чипа и сделать абсолютно “новый” 24-х канальный продукт. Но. Они поступили совершенно честно со своими клиентами - обновляйся и получай новые каналы. Ну, это лирика…

Физика. Понравилась возможность настройки проверок на этапе начального запуска. Не могу сказать за бензин, но электричникам лишняя напоминалка про уровень заряда батарей может спасти модель. Очень не хватало простейшей напоминалки про забытый включенным передатчик. С уровнем сигнала придумали очень правильно - важно получать сообщения не тогда, когда он потерян, а когда его уровень, например, упал до 50%.

Кто ещё не обновился - рекомендую.

Про стик. Первое, чтобы я сделал - списался с их (Jeti) инженерами. Если такая возможность, как апгрейд есть - они помогут, ну а нет - покупка нового стика.

Fedechkin
OldMan:

Я под впечатлением от новой прошивки, точнее, даже ни так - от поведения Джети. Им ведь никто не мешал по аналогии с большинством производителей электроники повесить резачок куда-нить на ногу и чипа и сделать абсолютно “новый” 24-х канальный продукт. Но. Они поступили совершенно честно со своими клиентами - обновляйся и получай новые каналы. Ну, это лирика…

Физика. Понравилась возможность настройки проверок на этапе начального запуска. Не могу сказать за бензин, но электричникам лишняя напоминалка про уровень заряда батарей может спасти модель. Очень не хватало простейшей напоминалки про забытый включенным передатчик. С уровнем сигнала придумали очень правильно - важно получать сообщения не тогда, когда он потерян, а когда его уровень, например, упал до 50%.

Кто ещё не обновился - рекомендую.

Про стик. Первое, чтобы я сделал - списался с их (Jeti) инженерами. Если такая возможность, как апгрейд есть - они помогут, ну а нет - покупка нового стика.

В Джети я уже написал причем второй раз и пока без ответа. Буду ждать.
Эсприт выступил вообще красиво и написал, что мол зачем что-то переделывать анонсированы новые пульты уже с мультиручками))) надо просто их купить)) Причем купить не стики отдельно, а именно новый пульт!

1 month later
Fedechkin

Моя история переделки стика закончилась покупкой нового-универсального.
Jeti сначала предлагали прислать им стик на переделку, но цена отправки в оба конца транспортной компанией (почта отправления вообще не страхует) зашкаливала, а плюс еще детали…
Обратился к ним еще раз с просьбой прислать отдельно детали для переделки. В итоге мне сообщили, что они стики заказывают на подряде и им очень сложно заказать отдельно детали. Мне предложили купить новый стик с хорошей скидкой. Пришлось согласиться))
Найти где качественно изготовить необходимые детали для самостоятельной переделки в Москве оказалось огромной проблемой.
Хочу отметить, что в новом стике проблема регулировки усилия ручки газа на плавном режиме решена, просто пластинку которая трется по сегменту немного по другому согнули, и теперь она ходит гладко. Если кому нужно могу набросать эскиз.

Vovets

А можно для меня эскизик? Я до сих пор борюсь с левым стиком, регулирую прижим, меняю и подбираю смазку. Если новая конструкция хороша, то может и созрею новый стик купить.

OldMan

Спасибо, весьма полезно.
Я на левом стике использую трещетку, правда прижим легкий, просто чтобы понимать куда и на сколько (примерно) смещаю. На улице не сильно важная опция, а вот для зальников роль играет. Будет интересно посмотреть, что там в плане инноваций чехи сотворили… У меня вообще есть желание попробовать новый вариант в DS форм-факторе, правда при такой тенденции курса придется ипотеку брать… 😃

Vovets
OldMan:

новый вариант в DS форм-факторе

А что это?

OldMan

DC - это версия как стол, DS - обычный вариант.

Vovets
OldMan:

DC - это версия как стол, DS - обычный вариант.

Это я как бы в курсе. Просто не понял, что хочется попробовать, обычный DS-16? Подумал, что они новый DS передатчик готовят, аналог DC-24.

OldMan
Vovets:

Это я как бы в курсе.

Меня твой вопрос тоже немного удивил… 😃

Vovets:

Просто не понял, что хочется попробовать, обычный DS-16?

По сути - да, просто уже в новом исполнении.

Vovets
OldMan:

По сути - да, просто уже в новом исполнении.

В каком новом исполнении? Дай ссылку.