JETI Duplex EX

pavel-gt626
kazakov_98:

Кто использовал JETI Studio? Как через эту прогу прошивать передатчик?

С помощью JETI Studio можно прошивать передатчик, и не только, но и все девайсы JETI., просматривать логи и т.д.

kazakov_98:

Да, еще вопросик: перед прошивкой надо бэкапить настройки или нет?

“backup” можно на внутреннюю память DS-16 (у меня такой), но и можно указать и внешний накопитель/папку. Если вы выбрали в обновлении (поставили галочки) все папки с их содержимым, то резервная копия (backup) не поместится на внутреннем накопителе, прога JETI Studio будет ругаться на превышении объема данных. Я всегда сохраняю на внешнем накопителе.

kazakov_98:

Что такое LUA, в двух словах и доходчиво, для чего оно нужно?

Я себе не ставил, сказать по этому программному продукту ничего не могу.
Справка: Lua - это расширенный язык программирования, разработанный для поддержки общего процедурного программирования с помощью средств описания данных. Он также предлагает хорошую поддержку объектно-ориентированного программирования, функционального программирования и программирования на основе данных. Lua предназначен для использования в качестве мощного и легкого языка сценариев для любой программы, которая в нем нуждается. Lua реализован в виде библиотеки, написанной на чистом C (то есть в общем подмножестве ANSI C и C ++).
Lua является свободным программным обеспечением и предоставляется как обычно без каких-либо гарантий, как указано в его лицензии. Реализация, описанная в этом руководстве, доступна на официальном веб-сайте Lua www.lua.org.

4 months later
GunCo

Тема уже не новая и не раз здесь озвучивалась - аккумулятор для Jeti Duplex DC/DS. Но может быть данное решение всё же кого то заинтересует.

  • Li-Ion аккумуляторы Sanyo HRC20700B 4250mAh;
  • подрезать 4 пластмассовых упора в кювете для аккумулятора (скальпелем работы на 3 минуты). После этого акки 20700 свободно входят в кювету как родные;
  • спаяную пару без термоусадки уложить и подтянуть стандартной липучкой (термоусадка вообщем то и не нужна, акки надежно изолированы кюветой).
    Таким образом получаем 2x4250=8500mAh. Более чем достаточной емкости аккумулятор. Зарядка с ним работает без проблем, штатно.
    Наилучшие пожелания любителям Jeti))))

kazakov_98

Тоесть, просто паяем и вставляем в передатчик. В термоусадку не сажаем?

Viktor07
GunCo:

Таким образом получаем 2x4250=8500mAh.

А зачем Вам такая большая емкость? Как я понял - тут два аккум в параллель?

kazakov_98

А чтобы долго работал передатчик. Почему нет?

Viktor07

А что, 6200mAh мало?
Не реклама: - тут.
Или при наличии передатчика стоимостью под 2000 долл., нужно обязательно сэкономить 15долл, и поставить батарею непонятного происхождения?

GunCo

Ну во первых Sanyo по моему не непонятного происхождения, если только Вы не яростный поклонник LG или Samsung… И дело тут не в экономии, а в том, что при минимуме телодвижений получаем максимум емкости. Не вижу ничего критичного в том, что питание передатчика становится с достаточным запасом. Не удивлюсь, если через какое то время появятся в продаже аккумуляторы для передатчиков Jeti повышенной ёмкости (уж очень точно пластмассовая кювета сделана под размер акков 20700). И тогда, как мне кажется, можно будет с авторитетной уверенностью трубить: “Вот гаджет - так гаджет!!!”.
И вообще в первой фразе я отметил “может быть данное решение всё же кого то заинтересует”. И хаять можно то, что не работает, а этот вариант полностью рабочий!
C наилучшими пожеланиями всем любителям Jeti!

4 months later
Sol-o-mon

Приветствую счастливых обладателей Джети.
Могли бы вы помочь мне выяснить одну вещь по вертушкам:
Я раньше летал на Спектруме ДХ9 (и сейчас летаю), но захотелось большего - телеметрии и проч. - купил DS-16.
Мозги на вертолетах прежние - Микробисты плюс, регуляторы те же, но как-то ОЧЕНЬ РЕЗКО вертолеты на аппе Джети (по сравнению со Спектрумом) реагируют на стики, аж верт сотрясать начинает. Плавности нет… Причем это одинаково работает на двух вертушках, которые я перевел на Джети.
Возможно, вы сталкивались с подобным при смене аппы и подстраивали кривые стиков (расходы, экспоненты и т.п.). Если да, поделитесь опытом. Спасибо заранее.

Vovets

Года два на Джети летал на вертолётах. Ничего такого не заметил. А можно поточнее, что значит, вертолёт сотрясает?

Может быть проверить расходы-экспоненты? Подключение приёмника к бисту в порядке?
А может быть просто стики непривычные?

Sol-o-mon

Очень похоже на то, как хвост себя ведет на высоких оборотах при некотором перерегулировании, когда он немного резонировать начинает.
Может быть, что стики непривычные, после первого раза удлинил их, так как на самых коротких была вообще жесть…
Сейчас при остановках из бочек ощущение, что верт не просто вращение притормаживает, а словно об стену тормозит, на тик-таках все так же жестко.

Расходы-экспоненты в исходном состоянии, как были при начальном создании модели в аппе. Подключение к бисту по UDI, Exbus телеметрией занят. Все реагирует хорошо, бист все каналы видит норм.

13 days later
OldMan
Sol-o-mon:

…Приветствую счастливых обладателей Джети.
Могли бы вы помочь мне выяснить одну вещь по вертушкам:
Я раньше летал на Спектруме ДХ9 (и сейчас летаю), но захотелось большего - телеметрии и проч. - купил DS-16.
Мозги на вертолетах прежние - Микробисты плюс, регуляторы те же, но как-то ОЧЕНЬ РЕЗКО вертолеты на аппе Джети (по сравнению со Спектрумом) реагируют на стики, аж верт сотрясать начинает. Плавности нет… Причем это одинаково работает на двух вертушках, которые я перевел на Джети.
Возможно, вы сталкивались с подобным при смене аппы и подстраивали кривые стиков (расходы, экспоненты и т.п.). Если да, поделитесь опытом. Спасибо заранее…

У Джети сигнал управления может быть шире (Fmin-Fmax), чем в Спектруме и отсюда ситуация, когда мы используете только его малую часть и получается очень высокие отклонения по сигналу, но при этом малые по стику. Сведите, для начала конечные точки на аппаратуре и серве и плюс посмотрите, что в экспонентах. У Джети разрешения на стике очень высокое и, по идее, наоборот можно добиться более мягкого и прицезионного управления.

Sol-o-mon

Дмитрий, спасибо. Я пришел к выводу, что основная проблема заключалась в том, что я завысил жесткость стиков, их надо ослаблять. Поэтому получилось так жестко в полете. Ну и помимо этого, конечно, буду настраивать экспоненты, если регулировкой жесткости стиков ситуация не разрешится.
Возможности аппаратуры радуют. Сейчас для вертолета у меня настроено 6 полетных режимов - нормал, три айдла, авторотация и холд. Планирую также сделать разные настройки расходов и экспонент, чтобы получить несколько разных стилей полета - спорт, про, экстрим… по сути, аппа позволяет гибко настраивать “банки” параметров без привязки к полётным режимам.

27 days later
MANS

Смоделировал и собрал столик для Jeti DS-12.
Конструкция под склейку (4мм и 10мм оргстекло).
Спасибо rc-cnc и VicFF за советы и нарезку.
Кронштейны съемные.

3D-модель в формате STEP.

ds-12tray.zip

Дмитрий_Одесса

Коллеги , у меня не обычная просьба. Когда кто то из Вас будет открывать аппу , сделайте фотку датчика холла крупным планом что бы маркировка была видна.
Есть идея , но нужна марка датчика что стоит

nontype
Дмитрий_Одесса:

Коллеги , у меня не обычная просьба. Когда кто то из Вас будет открывать аппу , сделайте фотку датчика холла крупным планом что бы маркировка была видна.
Есть идея , но нужна марка датчика что стоит

Раньше читал где-то на форуме, может поможет информация (не проверял достоверность).

"Стики на датчиках Холла Frsky M9 работают на таком же принципе, только датчики там другие - Micro Power A1392. В стиках Jeti тоже такой же принцип, но там датчики Холла (TLE4998P3) несовместимы с другими передатчиками, у них на выходе PWM сигнал. "

Vovets

Маркировку даже под лупой не разглядеть, пришось расчехлять сканирующий электронный туннельный USB-микроскоп. Кликабельно.

И да, на выходе PWM с частотой около 2 кГц, сам видел.

1 month later
Sol-o-mon

Освежу тему. Владельцев Джети передатчиков, судя по всему, в России не так много, поэтому пишем мало. К сожалению.
Вышла новая версия “столика” DC-16 generation II. Из наиболее существенных добавок - DC-16 Gen II стала из дуплекса триплексом, т.к. добавился резервный канал на 900МГц, который задействуется при потере связи по двум каналам 2,4ГГц. Также количество активных Lua приложений выросло с 2 до 10, в ранней версии выделенная память под них была ограничена 50кБ. Плюс появился микрофон, т.е. есть способность распознавать голосовые команды. Из вкусностей, нужность которых под вопросом, FM-приемник, а также цветной дисплей. Из того, чего, на мой взгляд, не хватает, стоит упомянуть отсутствие алармов в виде вибраций, т.к. не всегда слышно сообщения из-за шума модели, и проводное подключение наушников. Не критично, но и не сложно / не дорого было бы добавить эти функции. Полная табличка сравнения приложена. В 2020-м также ждем появления DS-16 Gen II. Из DC-16 Gen II c учетом добавленного функционала получается реальный конкурент для старшей модели DC-24.

Lubomir

Eсть кто нибудь здесь, что пользуется приёмником на 900 МГц? Какие отзывы?

Sol-o-mon

Любомир, на facebook есть группы jeti - UK RC User Group и Jeti Duplex Owner’s. Задайте вопрос про 900Мгц лучше там.

14 days later
Sol-o-mon

Приехала новая аппаратура 2-го поколения. Вряд ли я когда-нибудь смогу воспользоваться большинством её функций, но это и неважно))). Как только освою, напишу небольшой обзор. Внешне она супер. Джети держит марку