JETI Duplex EX
Приветствую счастливых обладателей Джети.
Могли бы вы помочь мне выяснить одну вещь по вертушкам:
Я раньше летал на Спектруме ДХ9 (и сейчас летаю), но захотелось большего - телеметрии и проч. - купил DS-16.
Мозги на вертолетах прежние - Микробисты плюс, регуляторы те же, но как-то ОЧЕНЬ РЕЗКО вертолеты на аппе Джети (по сравнению со Спектрумом) реагируют на стики, аж верт сотрясать начинает. Плавности нет… Причем это одинаково работает на двух вертушках, которые я перевел на Джети.
Возможно, вы сталкивались с подобным при смене аппы и подстраивали кривые стиков (расходы, экспоненты и т.п.). Если да, поделитесь опытом. Спасибо заранее.
Года два на Джети летал на вертолётах. Ничего такого не заметил. А можно поточнее, что значит, вертолёт сотрясает?
Может быть проверить расходы-экспоненты? Подключение приёмника к бисту в порядке?
А может быть просто стики непривычные?
Очень похоже на то, как хвост себя ведет на высоких оборотах при некотором перерегулировании, когда он немного резонировать начинает.
Может быть, что стики непривычные, после первого раза удлинил их, так как на самых коротких была вообще жесть…
Сейчас при остановках из бочек ощущение, что верт не просто вращение притормаживает, а словно об стену тормозит, на тик-таках все так же жестко.
Расходы-экспоненты в исходном состоянии, как были при начальном создании модели в аппе. Подключение к бисту по UDI, Exbus телеметрией занят. Все реагирует хорошо, бист все каналы видит норм.
…Приветствую счастливых обладателей Джети.
Могли бы вы помочь мне выяснить одну вещь по вертушкам:
Я раньше летал на Спектруме ДХ9 (и сейчас летаю), но захотелось большего - телеметрии и проч. - купил DS-16.
Мозги на вертолетах прежние - Микробисты плюс, регуляторы те же, но как-то ОЧЕНЬ РЕЗКО вертолеты на аппе Джети (по сравнению со Спектрумом) реагируют на стики, аж верт сотрясать начинает. Плавности нет… Причем это одинаково работает на двух вертушках, которые я перевел на Джети.
Возможно, вы сталкивались с подобным при смене аппы и подстраивали кривые стиков (расходы, экспоненты и т.п.). Если да, поделитесь опытом. Спасибо заранее…
У Джети сигнал управления может быть шире (Fmin-Fmax), чем в Спектруме и отсюда ситуация, когда мы используете только его малую часть и получается очень высокие отклонения по сигналу, но при этом малые по стику. Сведите, для начала конечные точки на аппаратуре и серве и плюс посмотрите, что в экспонентах. У Джети разрешения на стике очень высокое и, по идее, наоборот можно добиться более мягкого и прицезионного управления.
Дмитрий, спасибо. Я пришел к выводу, что основная проблема заключалась в том, что я завысил жесткость стиков, их надо ослаблять. Поэтому получилось так жестко в полете. Ну и помимо этого, конечно, буду настраивать экспоненты, если регулировкой жесткости стиков ситуация не разрешится.
Возможности аппаратуры радуют. Сейчас для вертолета у меня настроено 6 полетных режимов - нормал, три айдла, авторотация и холд. Планирую также сделать разные настройки расходов и экспонент, чтобы получить несколько разных стилей полета - спорт, про, экстрим… по сути, аппа позволяет гибко настраивать “банки” параметров без привязки к полётным режимам.
Смоделировал и собрал столик для Jeti DS-12.
Конструкция под склейку (4мм и 10мм оргстекло).
Спасибо rc-cnc и VicFF за советы и нарезку.
Кронштейны съемные.
3D-модель в формате STEP.
Коллеги , у меня не обычная просьба. Когда кто то из Вас будет открывать аппу , сделайте фотку датчика холла крупным планом что бы маркировка была видна.
Есть идея , но нужна марка датчика что стоит
Коллеги , у меня не обычная просьба. Когда кто то из Вас будет открывать аппу , сделайте фотку датчика холла крупным планом что бы маркировка была видна.
Есть идея , но нужна марка датчика что стоит
Раньше читал где-то на форуме, может поможет информация (не проверял достоверность).
"Стики на датчиках Холла Frsky M9 работают на таком же принципе, только датчики там другие - Micro Power A1392. В стиках Jeti тоже такой же принцип, но там датчики Холла (TLE4998P3) несовместимы с другими передатчиками, у них на выходе PWM сигнал. "
Освежу тему. Владельцев Джети передатчиков, судя по всему, в России не так много, поэтому пишем мало. К сожалению.
Вышла новая версия “столика” DC-16 generation II. Из наиболее существенных добавок - DC-16 Gen II стала из дуплекса триплексом, т.к. добавился резервный канал на 900МГц, который задействуется при потере связи по двум каналам 2,4ГГц. Также количество активных Lua приложений выросло с 2 до 10, в ранней версии выделенная память под них была ограничена 50кБ. Плюс появился микрофон, т.е. есть способность распознавать голосовые команды. Из вкусностей, нужность которых под вопросом, FM-приемник, а также цветной дисплей. Из того, чего, на мой взгляд, не хватает, стоит упомянуть отсутствие алармов в виде вибраций, т.к. не всегда слышно сообщения из-за шума модели, и проводное подключение наушников. Не критично, но и не сложно / не дорого было бы добавить эти функции. Полная табличка сравнения приложена. В 2020-м также ждем появления DS-16 Gen II. Из DC-16 Gen II c учетом добавленного функционала получается реальный конкурент для старшей модели DC-24.
Eсть кто нибудь здесь, что пользуется приёмником на 900 МГц? Какие отзывы?
Любомир, на facebook есть группы jeti - UK RC User Group и Jeti Duplex Owner’s. Задайте вопрос про 900Мгц лучше там.
Спасибо
Очередная новинка - спустя 9 лет после выхода первой версии DS-16 выходит DS-16 II (Gen2).
Отличия примерно те же, что у DC-16 II от исходной версии DC-16.
Параллельно Jeti выпустили обновленную прошивку 5.04, которая поддерживает 900Мгц-овый приемник следующего поколения (совместим только с DS-12, DC-16 II и DS-16 II) и множество дополнительных платных функций.
Судя по перечню платных опций, разрыв по функционалу и по цене между DS-16 II и DS-24 будет заключаться именно в них, ну и разве что в наличии функции вибрации стиков у DS-24 при использовании 900Мгц-овых приемников предыдущего поколения (это минус для DS-24).
Для примера - задействование 900Мгц канала на DC-16 II стоит 90 Евро, сам приемник только что появился по цене 90 Евро. Итого 180 евро за возможность использования “подстраховочного” третьего канала связи. Добавление функции голосовых команд - 15 Евро, что вполне по-божески.
На сайте Esprit’а упомянуто, что DS-16 II имеет в перспективе возможность подключения модулей WiFi и Bluetooth.
Здравствуйте!
Есть желание приобресть Jeti DS-16. Вопрос, как вообще Джети по надёжности связи?
Пользую DC-16 с 2014 года, с разными приемниками и на разных самолетах. Проблем не было ни разу. Прошивки обновлял на передатчике и приемниках, все ОК. С симулятором работает на ура (Реалфлай 7,5).
Джети приехала. Ну что сказать, особых восторгов не испытал. Меню самое обычное. Нужно добавлять трехпозиционных тумблеров( Уже заказал.
Единственное, сам корпус передатчика понравился, всё надёжно и удобно.
Ещё предстоит думать и взвешивать, будет ли это у меня основной передатчик😕
Пока такие мысли…
Меню самое обычное.
Александр, поздравляю, сам в свое время мечтал о Jeti, но денег потратил на Futaba,
ИМХО “меню” в аппаратуре, собственно как и фишечки вроде “сенсоров и прочего”,
далеко не самое главное в аппаратуре.
Геннадий спасибо!
Всё так и есть, так Вы написали)
Время покажет, какая Джети в действии. Пока летаю на старой JR😉
Я абсолютно уверен, что не пожалеете )), а JR очень скоро отправите в “архив”.