Fail safe в JR DSX9II

S_A

Всё дело в том что у Вас скорее всего версия 2.4 гГц, а пользуетесь инструкцией от РСМ версии. В Вашем меню такого пункта просто нет, Fail Safe (режим защиты от сбоев) установлен, как говорится “по умолчанию”.
По трещотке…она там больше выполняет роль фрикциона и регулируется затяжкой…т.е. “треска” она и не должна создавать. Вертолётная и самолётная версии, как и “Mode 1,2,3,4” выставляются функционально. При необходимости просто меняется местами прижимная пружина канала газа.

zsz

Спасибо за ответ, хотя это довольно странно, т.к. инструкция прилагалась именно к этому пульту. Но раз, как вы говорите, оно там по умолчанию, то и ладно.
А трещотки там все-таки нет: на пластмассовой детали насечки сделаны, а прижимная планка гладкая, без выступа. Как ее не прижимай, “треска”, то есть дискретного перемещения не будет. Но у меня нашлась планка с выступом от другого пульта, так что теперь все в порядке.

VladislavVY

The Fail Safe menu choice will only appear in the Function Menu when SPCM or ZPCM modulation types are selected in System Mode - MODULAT.

Выбор меню Fail Safe появится в функциональном меню, только когда выбран тип модуляции SPCM или ZPCM в системной функции MODULAT.

Если же это передатчик 2.4GHz, тогда безопасные положения ручек управления в передатчике (Fail Safe) запоминаются в приемнике во время процедуры привязки.

zsz

Дело в том, что в моем передатчике вообще нет возможности выбирать тип модуляции, он там один - SPCM. Видимо, поэтому и Fail Safe отсутствует как отдельная настройка. С привязкой попробую, пока что-то не получается.

VladislavVY

В передатчике со встроенным модулем 2.4GHz тип модуляции не изменяется и Fail Safe в меню функций отсутствует.

Привязка (binding):

  1. С системой установленной в модель, вставьте разъем привязки в гнездо привязки приемника.
  2. Включите питание приемника. Имейте в виду, что индикаторы на всех приемниках должны вспыхивать, индицируя готовность приемника к привязке.
  3. Установите в передатчике желаемые безопасные положение джойстиков: обычно - малый газ, а элероны, руль высоты и руль направления в нейтральном положении.
  4. Нажмите и держите кнопку привязки на задней стороне передатчика при включении питания передатчика. В течение нескольких секунд система должна соединиться. Индикаторы на приемниках должны гореть постоянно, индицируя подключение системы.
  5. Удалите разъем привязки и сохраните его в удобном месте.
  6. После программирования модели важно заново привязать систему, чтобы запрограммировать безопасные положения газа и управляющих поверхностей.
7 months later
Zoldman

vimeo.com/53572641

Может немного не по теме, но на видео наглядно видно, как нужно настраивать ф/с на данной аппаратуре.

Ясон

настройка фалсейва при привязке по моему упущение JR. На сороковке все гораздо удобнее. Можно программировать во время полета настроив триммера и визуально контролируя поведение модели. Я программировал ФС на удалении 5 км от старта 😃