Газ не работает на Turnigy 9X
Новичку Футаба не поможет реже падать.
она уменьшит количество слабых звеньев между пилотом и моделью. Если в наличии имеются неумелые руки и потенциально склонная к отказу аппаратура в результате имеем две вероятные точки отказа. При наличии только кривых рук вероятность нормального завершения полета несколько возрастает. Хотя по первой конечно опыт играет наиважнейшую составляющую. Так что вполне можно начинать на турниге, а когда появятся устойчивые навыки управления вероятность краша от отказа аппаратуры сравнится с вероятностью краша от кривых рук. Тут уже надо думать какое слабое звено лучше убрать 😃 Либо продолжать набирать опыт рискуя потерять самолет из за аппаратуры, либо взять что либо более надежное.
. Так зачем платить больше?
В конечном итоге больше и не получается. Летаю я правда только на электричках, начинал со всего “брэндового” кроме аппаратуры Futaba моторы - “КONTRONIK” и “HIMAX” - все Германия, относительно дорогие правда. Проблем никаких, я даже не знаю можно ли их вообще “убить”. Потом решил из-за жадности, денег съэкономить , в основном ведь все на моторах Turnigi летают, ну и накупил себе кучу разных размеров и калибров… Да, почти что все они как то вроде и работали, но как то не так, да и недолго. Лично у меня ни один не работал так, как надо - может мне просто постоянно не везло. В результате ничего я не съэкономил на деньгах, а в целом за кучку дешёвых TGY моторчиков взял бы пару настоящих, немецких. Про надёжность Futaba я и не говорю, просто об этом я никогда не задумывался - небыло поводов. Никакой экономии на дешёвом не получается, обсолютно.
она уменьшит количество слабых звеньев между пилотом и моделью
А это очень важно на любом этапе развития !
Летаю я правда только на электричках, начинал со всего “брэндового” кроме аппаратуры Futaba моторы - “КONTRONIK” и “HIMAX” - все Германия, относительно дорогие правда.
Люди, вы читать умеете? Парню 15 лет. И живет он в далеком замкадье.
Люди, вы читать умеете? Парню 15 лет.
А что, за 7 тыс.руб нельзя 6-ку купить ?
Люди, вы читать умеете? Парню 15 лет. И живет он в далеком замкадье.
Ну молодой возраст не спорю, с финансами туго. Можно неплохой аппарат через барахолку взять за доступные деньги, надо просто поискать. Я тоже не в Москве живу, зарабатываю своими руками, машины у меня нет, но желания летать на сомнительного качества аппаратуре тоже.
А вообще тема выродилась в очередной спор тех кто хочет качественно и тех кто дешевле, думаю пора закрывать диспут не относящийся к исходной теме.
А вообще тема выродилась в очередной спор тех кто хочет качественно и тех кто дешевле, думаю пора закрывать диспут не относящийся к исходной теме.
Главное пишет-то зачинщик флуда. 😃
А топикстартер замолчал. Ии его не интересует решение его же вопроса?
А топикстартер замолчал. Ии его не интересует решение его же вопроса?
Посоветовавшись с местными авиамоделистами пришли к выводу ,что глючит резистор ,в ближайшее время постараемся общими усилиями починить аппаратуру . Предлагайте свои варианты сравнительно недорогой ,но при этом надёжной аппаратуры.
ну например rcopen.com/forum/f17/topic280991
со спектрумами дела не имел, тут лучше с владельцами проконсультироваться, на всякий случай
rcopen.com/forum/f17/topic287619
rcopen.com/forum/f17/topic290637
Помогите пожалуйста ,проблема такая - на аппаратуре Turnigy 9X газ ведёт себя как-то неадекватно (двигатель то не работает ,то начинает работать не правильно относительно положения ручки на передатчике,на максимуме вообще не работает ) сервы при этом ведут себя нормально , пробовал с другой аппаратурой ,но с прежним двигателем , регулятором - всё работает хорошо .Пробовал привязать приёмник к передатчику - всё осталась также ,как было . В меню “Дисплей” полоска газа двигается только в левой половинке .
В инструкции ни чего дельного не нащёл .
- Посмотрите маркировку переменного резистора.
- Отпаяйте от резистора провода (по очереди) - центральный не трогать! (аккуратно). Прозвонить клеммы резистора с центра на крайние. 100% неисправный резистор. Покупаете аналог с линейной характеристикой (насколько я помню там сектор стандартный, только пересчитать какое надо сопротивленье ). Потом перекалибровка аппарата.
сейчас смотрю на разобранную на запчасти турнигу. На резисторе написано 5 кОм. Номинал не из стандартного ряда. Ближайший это 4.7 кОм. По поводу крепления резистора, конструктив не совсем понятен, буду разбираться.
в ветке по турниге уже обсуждалось - резистор переменный с сектором 60 на 5кОм.
Посоветовавшись с местными авиамоделистами пришли к выводу ,что глючит резистор ,в ближайшее время постараемся общими усилиями починить аппаратуру . Предлагайте свои варианты сравнительно недорогой ,но при этом надёжной аппаратуры.
Просто помажьте поверхность резистивного слоя машинным маслом или литолом - без излишеств, просто чтобы поверхность чуть-чуть заблестела.
Если не трудно сходить в магазин, то купите специальную токопроводящую смазку.
Минут за 15 можно починить 😉
Если не трудно сходить в магазин, то купите специальную электропроводящую смазку.
и что мы в итоге получим? будет проводящая поверхность с неравномерным сопротивлением. Если резистивный слой уже изношен, никакая смазка его уже не восстановит, максимум продлит агонию. Менять однозначно. Чуть чуть смазать спец смазкой для резисторов (бывает в радиомагазинах) можно пока резистор живой, это продлит срок его службы, а когда почки отвалились поздно пить боржоми.
и что мы в итоге получим? будет проводящая поверхность с неравномерным сопротивлением…
Последнее моё сообщение в этой теме!
Меньше теории и трёпа, больше дела! Попробуйте, ещё и спасибо скажете!
Поверхность еще не изношена, просто немного подокислились соприкасающиеся поверхности.
У меня есть знакомые, которые так восстанавливали работоспособность резисторов на Спектрумах и Турнигах, после “промасливания” прошло больше 2х лет, проблем нет.
Не убедительно?
Тогда купите аппу за баксов 1000+, это ваш путь.
Проблема была решена , помог наставник . Вообщем открыв потенциометр нужно было поджать что-то вроде трубочек и протереть всё там спиртом.
Всем спасибо за помощь .