Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
Если пойти по простому пути, т.е. выбрать интерфейс Standard, тогда сначала заходишь в Model Menu->Model setup, находишь на странице пункт Mixer GUI и выбираешь опцию “Standard”. После этого выйти из меню, после повторного входа можно будет найти более привычный для всех стандартный интерфейс настройки модели. Это нужно будет делать для каждой новой модели и этот интерфейс на данный момент поддерживает только вертолеты.
Более сложный путь, но более гибкий в перспективе, использовать интерфейс по умолчанию Advanced, но это требует некоторого изучения руководства, экспериментов и понимания того, что, как и где работает в модели и в передатчике. У меня на освоение основ идеологии этого интерфейса ушло примерно 3 часа. Например, шаг управляется по 6 каналу, и далее нужно создавать и настраивать микшеры для 6 канала вручную, никаких заготовок не предполагается.
То есть в продвинутом режиме, самому нужно сделать миксы для трех серв и так далее ?
А есть где то формула для простой 120 головы коптерной ?
Есть шаблоны, которые можно загрузить. В частности есть шаблон стандартного 6 канального вертолета (флайбарного). Это можно сделать там же, где загружается новая модель или сбрасывается старая, там есть опция template. Шаблон вертолета подробно описан в конце руководства пользователя.
Если нажать на тип модели “Heli”, то там еще есть дополнительные опции для автомата перекоса.
Для безфлайбарного вертолета это все не нужно, миксы находятся в контроллере вертолета. Такой вертолет настраивается просто, как грабли.
Можно найти много уже готовых сетапов на форуме Deviation
www.deviationtx.com/forum/model-configs
Если пойти по простому пути, т.е. выбрать интерфейс Standard, тогда сначала заходишь в Model Menu->Model setup, находишь на странице пункт Mixer GUI и выбираешь опцию “Standard”. После этого выйти из меню, после повторного входа можно будет найти более привычный для всех стандартный интерфейс настройки модели. Это нужно будет делать для каждой новой модели и этот интерфейс на данный момент поддерживает только вертолеты.
да нет у меня такого((
Какая версия прошивки?
3,0
там написано интерфейс - микшеры , выбираешь он говорит что будет сброшен - ты “ага” он перегружается и то же самое(((
Похоже баг какой-то, я пробовал с эмулятором Devo 10 v3.00, тоже нифига не выходит, эмулятор просто закрывается на этом месте.
Попробуй ночную прошивку и файловую систему
deviationtx.com/…/deviation-devo10-v3.0.0-1c659b.z…
с этой прошивкой совсем другое дело! Спасибо, может подскажите как вертолет Блейд забиндить?
Который? Вообще, как обычно, на той же странице Model setup, выбрать протокол DSMX (вместо DEVO) и справа от него нажать кнопку Bind.
настройка кривых неясна, по 8 точкам? и почему при смене одной ползут и остальные?
По моему в стандатном интерфейсе точки кривых по умолчанию заблокированы, кроме -100 и +100, чтобы регулировать независимо, нужно каждую точку разблокировать. Нажимаешь на каждой точке ‘ENT’, чтобы вокруг значения появились <>, после этого все точки будут независимыми.
Всего точек 9, еще есть точка M посередине. Зачем столько точек сделали, хрен его знает.
Если не разблокировать точки через 1, тогда получится, что точек меньше.
чертовщина какая то(((, а именно, с валкервскими вертами все нормально но стоит зацепить блэйд, либо сразу либо через какое то время газ убегает с левого стика на правый (моде 2), и проценты газа идут от правого стика!?!?!? если в настройках поставить “mode 1” газ возвращается но подцепив валкеру газ вертается снова на правый стик где ему и положено быть в моде1, то есть блейд каким то хреном смещает газ со стика на стик при этом настройки в аппе не меняются!!! что за ерундистика? помогите разобраться пожалуйста
Дмитрий, количество каналов для блэйда попробуйте 6. там может быть косяк с расположением каналов спектрум-футаба.
В разных протоколах может разный порядок первых 4 каналов. У Валкеры газ на 3 канале, у Спектрума газ на 1 канале, и т.п. При переключении протокола передатчик не меняет порядок каналов автоматически. Это нужно сделать вручную или после смены протокола нужно загрузить какой-нибудь шаблон. В случае использования интерфейса Standard, имеет смысл попробовать сначала изменить протокол, а затем переключаться в интерфейс Standard, при этом загружается шаблон и возможно маппинг каналов будет правильным.
6 каналов для блейда ничего не решили, а теперь я еще во второй модели переключить между микшер-стандарт не могу(( только на одной
Не может быть. У меня в эмуляторе все переключается для любого количества моделей. Загружаю(выбираю) новую модель, меняю протокол на нужный, потом переключаю интерфейс, все ОК. Заодно проверил, что действительно нужно сначала выбрать протокол, а уже потом переключать интерфейс на Standard, тогда маппинг каналов для протокола получается правильным.
что действительно нужно сначала выбрать протокол, а уже потом переключать интерфейс на Standard, тогда маппинг каналов для протокола получается правильным.
то есть чтобы не убегали каналы надо в таком порядке? две валкеры сдружил без проблем и с разными настройками а вот блейд мутит каналы, да и еще вопрос конечно не по теме но как назначить фикс айди?
Именно в таком порядке.
Нажать на поле значения Фиксированный ID и ввести свой номер. Для Валкеры нужно сначала привязать модель без фиксированного ID, затем назначить Фиксированный ID и нажать Привязка (Bind). По умолчанию в поле Фиксированный ID отображается ID автопривязки, его нужно стереть и ввести свой номер. ID автопривязки отображается на случай кривых Валкер, которые принимают в качестве Фиксированный ID только ID автопривязки.
да что ж такое то, блейд сконектил и даже полетал, зашел в “загрузка” загрузил профиль валкеры а там пусто((( и опять “микшеры” на “стандартные” не переключаются, жмакаешь, пишет “требуется сброс настроек” соглашаешся пикает перегружается и так же как и было, в общем одна мистика и ничего стабильно работающего
может есть готовые настройки для валька и блейда чтобы залить?
валкера не биндится
Сбрось фиксированный ID в передатчике. Нажать на ID, стереть, DONE.
Для валкеры, если нажать кнопку Bind второй раз, автоматический ID становится фиксированным. Возможно и в модели нужно сбросить фиксированный ID.