Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
Может я чего пропустил, но что значит “готовые настройки для blade mcp x” ?
Андрей вот выложили и 1 человек отписался что норм
Люди не ужели никто не связывался с блейдами? Я более чем уверен что похожая блокировка холда у всех блейдов. Подскажите что делать?
Переключатель полетного режима в положении 0 (назад)? Переключатель GEAR пробовал переключать (на него настроен Throttle Hold).
В этом файле настройки нужно исправить раздел
[safety]
Ch3=min заменить на Auto=min
Похожая блокировка только для передатчика DX4e, для нормальных передатчиков Throttle Hold включается назначенным переключателем, для этого файла настройки mCPX это переключатель GEAR.
Переключатель полетного режима в положении 0 (назад) Да!
Переключал gear, вертолет не взлетает, что еще можно попробовать?
Забыл сказать когда приконектился пульт к вертолету и можно двигать углами лопастей, то вертолет мигает постоянно
Привязку делал по инструкции для mCPX для компьютерного передатчика?
Процедура привязки для компьютерных передатчиков:
- Отключите батарею от вертолета.
- Выключите передатчик и переведите все переключатели в положение 0.
- Подключите батарею к вертолету. Индикатор блока 3-в-1 начнет вспыхивать через 5 секунд.
- Нажмите переключатель/кнопку привязки при включении передатчика.
- После 2–3 секунд, отпустите переключатель/кнопку привязки.
- Переместите джойстик руля направления полностью вправо. Удерживайте джойстик
руля направления пока индикатор на блоке управления 3-в-1 не загорится постоянно. - Отпустите джойстик руля направления.
- Отключите батарею и выключите передатчик.
Полагаю, что для Deviation вместо пунктов 4 и 5 нужно просто нажать “Привязка” и сразу выполнить пункт 6.
Алексей, вообще-то в качестве Холда в 8s обычно используется левый торцевой выключатель “RUDD D/R”. Нужно для DSM2 смотреть в окне “Mixer” настройки 1-го канала(кнопка “шаблон”). Там на какой-либо страничке стоит на замену Rudd&DR с фиксированным значением “-100”.
Либо в общих настройках 1-го канала(кнопка “выход канала”) стоит безопасность на какой-нибудь выключатель.
Если не поможет - дома вечером посмотрю, что это за профиль выложили. И к мухе прицеплюсь - пока до нее не дошли руки.
Андрей я просто счастлив буду если вы эту настройку доработаете!
Владислав я вот выше указанную сохранил настройку и у меня вертолет сбиндился! Но летать не хочет!
Господа, холд - режим в котором не зависимо от положения стика газ/шаг на канал газа подается нулевое или отрицательное значение. Следовательно, методом последовательного перебора каналов можно легко определить на каком канале сидит газ, а потом, прицепить к нему переключатель (любой) дающий в этот канал фиксированное отрицательное значение. Не пойму в чем проблема.
Rakshas Андрей вы просто не допонимаете, если у вас был бы блейд мсп было бы легче пояснить, у него есть особенность если нажать на холд кнопочку(именно кнопочка у него а не переключатель) то можно углами вертеть но крутится мотор не будет, тоже самое тут, только на дево 8s я никак не могу настроить эту кнопку для блейда, вот в чем беда!
Счастье то какое 😒 только что обнаружил что эта прошивка берет мой самолет nain eagle extra 300. Я думал только крутые вертолеты от найн игла будет брать. Только при подключении все дергается но более менее мотор и крылья реагируют на стики. Вот щас как блейда мне помогут настроить сразу же и самолет попытаюсь.
Rakshas Андрей вы просто не допонимаете, если у вас был бы блейд мсп было бы легче пояснить, у него есть особенность если нажать на холд кнопочку(именно кнопочка у него а не переключатель) то можно углами вертеть но крутится мотор не будет, тоже самое тут, только на дево 8s я никак не могу настроить эту кнопку для блейда, вот в чем беда!
Подумайте не о кнопочках а о принципе работы системы радиоуправления 😃. У вас есть несколько каналов передачи данных,один из них это газ (обороты двигателя), Для вертолетов CP в передатчике стик газ/шаг (у вас - Mode2, левый стик вверх/вниз) одновременно управляет двумя каналами: коллективным шагом и газом. Ваша кнопочка на стоковом пульте позволяет включить в передатчике режим при котором не зависимо от положения стика в канал газа подается сигнал соответствующий выключенному двигателю. В DEVO8S такую функцию можно прицепить на любой переключатель. В конфигурационном файле модели записано к какому каналу что привязано и какими переключателями как и что меняется. Если вы с этим разберетесь - сможете настроить как вам удобно управление любой моделью (с приемником которой удастся связаться).
Да скорее всего привязка выполнена неправильно, в режиме не компьютерного передатчика (DX4e, DX5e), не зря индикатор все время вспыхивает.
Третий раз сообщаю, в вышеуказанном файле настройки mCPX холд прицеплен к переключателю GEAR. На экране передатчика наверняка выведены шкалы каналов, достаточно пощелкать переключателями при некотором газе, чтобы увидеть на чем висит холд.
name=mCP X
[radio]
protocol=DSM2
num_channels=7
tx_power=10mW
[channel1]
template=complex
[mixer]
src=THR
dest=Ch1
curvetype=5point
points=-100,5,60,86,100
[mixer]
src=THR
dest=Ch1
switch=FMODE1
usetrim=0
curvetype=fixed
[mixer]
src=THR
dest=Ch1
switch=FMODE2
usetrim=0
curvetype=fixed
[mixer]
src=THR
dest=Ch1
switch=GEAR
scalar=-100
usetrim=0
curvetype=fixed
[channel2]
template=simple
[mixer]
src=AIL
dest=Ch2
scalar=75
curvetype=expo
points=55,55
[channel3]
template=simple
[mixer]
src=ELE
dest=Ch3
scalar=75
curvetype=expo
points=55,55
[channel4]
template=simple
[mixer]
src=RUD
dest=Ch4
curvetype=expo
points=65,65
[channel6]
template=expo_dr
[mixer]
src=THR
dest=Ch6
usetrim=0
curvetype=5point
points=0,9,17,30,56
[mixer]
src=THR
dest=Ch6
switch=FMODE1
scalar=75
usetrim=0
curvetype=expo
points=25,25
[mixer]
src=THR
dest=Ch6
switch=FMODE2
scalar=75
usetrim=0
curvetype=expo
points=25,25
[trim1]
src=LEFT_V
pos=TRIMLV+
neg=TRIMLV-
[trim2]
src=RIGHT_V
pos=TRIMRV+
neg=TRIMRV-
[trim3]
src=LEFT_H
pos=TRIMLH+
neg=TRIMLH-
[trim4]
src=RIGHT_H
pos=TRIMRH+
neg=TRIMRH-
[timer2]
type=countdown
time=10
[safety]
Ch3=min - это нужно заменить на Auto=min
[gui-qvga]
trim=4in
barsize=half
box1=Ch3
box2=timer1
box3=timer2
bar1=Ch1
bar2=Ch2
bar3=Ch3
bar4=Ch4
toggle1=ELE DR
tglico1=1
toggle2=AIL DR
toggle3=RUD DR
tglico3=2
toggle4=GEAR
tglico4=4
Я только одного не понимаю 😃, если уж приходится лезть в настройки - чего не разобраться с ними раз и навсегда, и зачем это делать редактируя файл а не из меню передатчика …
Андрей в настройках с первого раза тяжело разобраться, тем более мало чего на русском языке, на сей день понимаю только расходы, и питч остальное для меня немного темный лес, я бы рад был бы со всем разобраться, но по крупицам из разных инструкций на это времени не хватит у меня.
Владислав да холд на геар стоит.
- Переместите джойстик руля направления полностью вправо. Удерживайте джойстик
руля направления пока индикатор на блоке управления 3-в-1 не загорится постоянно.
Он у меня постоянно не горит.
Привязывал по всякому и по инструкции и нет, все одно и тоже не горит!
Попробуй сразу перевести руль направления вправо (газ в правый нижний угол), перед тем как нажимать на “Привязка”.
Владислав получилось запустить мотор наконец то, поставил в миксе настройку на гиар, и мотор запустился, но все так по дебильному пока, то непонятно что нажать чтобы остановить, короче мутня одна, да и в настройке этой самой на модель кривые выставлены ужастные, только газу дал чуть он уже рвется в высь.
Буду ждать пока Андрей отписавшийся выше настроит свой блейд и передаст мне настройку! А то щас не реально!
Ваш вертолет/самолет/корабль управляется по нескольким независимым каналам.
В случае вертолета с ФБЛ, обычно, все достаточно просто и каждый канал у вас отвечает за что то одно т.е. нет микширования для управления циклическим шагом (это делает сам ФБЛ).
В меню передатчика к рулю поворота (RUDDER, это безопаснее) цепляйте все каналы и смотрите что на вертолете реагирует на левый стик когда вы его двигаете по горизонтали.
Если вы двигаете левый стик право - лево и у вас на вертолете поднимается и опускается тарелка перекоса - этот канал коллективного шага (PITCH), если тарелка наклоняется вперед назад - это тангаж (Elevator/ELE),
Тарелка наклоняется вправо/влево - крен (Aileron/AIL), быстрее/медленнее крутится моторчик- газ (Throttle).
Если, по какому либо каналу реакция зеркалируется (к примеру для тангажа вы наклоняете стик вперед а тарелка наклоняется назат), включите в настройках этого канала Reverse
Канал поворота (Rudder) и гироскопа привязать сложнее (на микровертолете с моторчиком в заднице 😃) и лучше искать когда все остальные каналы уже определены.
В итоге вы получили таблицу соответствия между номерами каналов и их назначением в DEVO -> mCPX.
Держа малька в руках с включенным двигателем вы легко найдете канал поворота.
Сложнее искать канал управления гироскопом. Для этого можно прицепить к любому трех-позиционному переключателю три постоянных сигнала (к примеру 25%, 50% и 100%), привязывая его поочередно к оставшимся номерам каналов и смотреть на изменение поведения модели в полете при переключении сигнала (при 0-25% хвост должно уводить в сторону больше чем при 50%, при 100% скорее всего хвост будет дергать вправо-влево).
Владислав
Буду ждать пока Андрей отписавшийся выше настроит свой блейд и передаст мне настройку! А то щас не реально!
Алексей, мне нечем особо тебя порадовать. 😦
У меня с этой настройкой все шикарно прицепилось, кстати без всяких стиков влево-вправо. Только резковато немного для квартиры. Я еще расходы убавил. (я как пилот еще не слишком удерживаю модель при сильных расходах - вразнос идет) Ну и GEAR как ХОЛД меня не очень устраивает. Попасть в него трудно для меня почему-то. Но согласно тому, что обещал создатель ini-шника, все работает.
Как совет- перезалить инишник на еще одно место. Я замечал иногда глюкавость прошивки. (как мне показалось не все иногда отрабатывает, хотя, как программист уже 30 лет, я этого не умом не понимаю, а вот встречаться с подобным приходилось нередко - вы не поверите, но танцы с БУБНОМ иногда работают. Возвращаешь в конце с исходному варианту и -о чудо!- начинает работать).
Андрей расскажите как у вас вертолет подключается, я вчера все таки сумел полетать понял как делать. Я добавил в микс настройку для гир, переключил переключатель и вертолет загорелся постоянным светом синим и можно летать.
У вас как получилось? Поясните пожалуйста свой процесс подключения!
Дык как получилось - как и должно было. Все тумблеры от себя, правый стик в центр, левый на себя. Включаю mcpx, чуток жду и на пульте давлю на кнопку “Bind” (привязка).
Пульт отрабатывает, потом (правда с задержкой пару-тройку секунд), кода подергал правый стик, зажужжали сервы. Все. Придавил газ и полетел, убедившись, что сервы правильно отрабатывают направление.
Ничего волшебного. Я, кстати, так и не нашел, где влияет изменение, вносимое ручками в ini-файл (вместо ch3 ставил Auto), потому как безопасность на всех рабочих каналах выключена была и до и после.
Люди подкиньте пожалуйста настройку для mini cp, тут вроде кто то отписывался что его имеет!
Это не та безопасность. В файле прописана безопасность при загрузке передатчика. Если прописано [safety] Ch3=min, тогда при включении с протоколом DSM2 ругается, что руль высоты (CH3) находится не в -100%. Если прописано [safety] Auto=min, тогда в соответствии с используемым протоколом определяется на каком канале находится газ и ругается, если газ находится не в минимуме. В этот раздел можно прописать и другие переменные, например тумблер, который используется для Throtle Hold, для полетных режимов и пр.