Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO

teremok

Андрей в настройках с первого раза тяжело разобраться, тем более мало чего на русском языке, на сей день понимаю только расходы, и питч остальное для меня немного темный лес, я бы рад был бы со всем разобраться, но по крупицам из разных инструкций на это времени не хватит у меня.

Владислав да холд на геар стоит.

  1. Переместите джойстик руля направления полностью вправо. Удерживайте джойстик
    руля направления пока индикатор на блоке управления 3-в-1 не загорится постоянно.

Он у меня постоянно не горит.
Привязывал по всякому и по инструкции и нет, все одно и тоже не горит!

VladislavVY

Попробуй сразу перевести руль направления вправо (газ в правый нижний угол), перед тем как нажимать на “Привязка”.

teremok

Владислав получилось запустить мотор наконец то, поставил в миксе настройку на гиар, и мотор запустился, но все так по дебильному пока, то непонятно что нажать чтобы остановить, короче мутня одна, да и в настройке этой самой на модель кривые выставлены ужастные, только газу дал чуть он уже рвется в высь.
Буду ждать пока Андрей отписавшийся выше настроит свой блейд и передаст мне настройку! А то щас не реально!

Rakshas

Ваш вертолет/самолет/корабль управляется по нескольким независимым каналам.
В случае вертолета с ФБЛ, обычно, все достаточно просто и каждый канал у вас отвечает за что то одно т.е. нет микширования для управления циклическим шагом (это делает сам ФБЛ).
В меню передатчика к рулю поворота (RUDDER, это безопаснее) цепляйте все каналы и смотрите что на вертолете реагирует на левый стик когда вы его двигаете по горизонтали.
Если вы двигаете левый стик право - лево и у вас на вертолете поднимается и опускается тарелка перекоса - этот канал коллективного шага (PITCH), если тарелка наклоняется вперед назад - это тангаж (Elevator/ELE),
Тарелка наклоняется вправо/влево - крен (Aileron/AIL), быстрее/медленнее крутится моторчик- газ (Throttle).
Если, по какому либо каналу реакция зеркалируется (к примеру для тангажа вы наклоняете стик вперед а тарелка наклоняется назат), включите в настройках этого канала Reverse
Канал поворота (Rudder) и гироскопа привязать сложнее (на микровертолете с моторчиком в заднице 😃) и лучше искать когда все остальные каналы уже определены.
В итоге вы получили таблицу соответствия между номерами каналов и их назначением в DEVO -> mCPX.
Держа малька в руках с включенным двигателем вы легко найдете канал поворота.
Сложнее искать канал управления гироскопом. Для этого можно прицепить к любому трех-позиционному переключателю три постоянных сигнала (к примеру 25%, 50% и 100%), привязывая его поочередно к оставшимся номерам каналов и смотреть на изменение поведения модели в полете при переключении сигнала (при 0-25% хвост должно уводить в сторону больше чем при 50%, при 100% скорее всего хвост будет дергать вправо-влево).

AndruEli
teremok:

Владислав
Буду ждать пока Андрей отписавшийся выше настроит свой блейд и передаст мне настройку! А то щас не реально!

Алексей, мне нечем особо тебя порадовать. 😦
У меня с этой настройкой все шикарно прицепилось, кстати без всяких стиков влево-вправо. Только резковато немного для квартиры. Я еще расходы убавил. (я как пилот еще не слишком удерживаю модель при сильных расходах - вразнос идет) Ну и GEAR как ХОЛД меня не очень устраивает. Попасть в него трудно для меня почему-то. Но согласно тому, что обещал создатель ini-шника, все работает.
Как совет- перезалить инишник на еще одно место. Я замечал иногда глюкавость прошивки. (как мне показалось не все иногда отрабатывает, хотя, как программист уже 30 лет, я этого не умом не понимаю, а вот встречаться с подобным приходилось нередко - вы не поверите, но танцы с БУБНОМ иногда работают. Возвращаешь в конце с исходному варианту и -о чудо!- начинает работать).

teremok

Андрей расскажите как у вас вертолет подключается, я вчера все таки сумел полетать понял как делать. Я добавил в микс настройку для гир, переключил переключатель и вертолет загорелся постоянным светом синим и можно летать.

У вас как получилось? Поясните пожалуйста свой процесс подключения!

AndruEli

Дык как получилось - как и должно было. Все тумблеры от себя, правый стик в центр, левый на себя. Включаю mcpx, чуток жду и на пульте давлю на кнопку “Bind” (привязка).
Пульт отрабатывает, потом (правда с задержкой пару-тройку секунд), кода подергал правый стик, зажужжали сервы. Все. Придавил газ и полетел, убедившись, что сервы правильно отрабатывают направление.
Ничего волшебного. Я, кстати, так и не нашел, где влияет изменение, вносимое ручками в ini-файл (вместо ch3 ставил Auto), потому как безопасность на всех рабочих каналах выключена была и до и после.

teremok

Люди подкиньте пожалуйста настройку для mini cp, тут вроде кто то отписывался что его имеет!

VladislavVY

Это не та безопасность. В файле прописана безопасность при загрузке передатчика. Если прописано [safety] Ch3=min, тогда при включении с протоколом DSM2 ругается, что руль высоты (CH3) находится не в -100%. Если прописано [safety] Auto=min, тогда в соответствии с используемым протоколом определяется на каком канале находится газ и ругается, если газ находится не в минимуме. В этот раздел можно прописать и другие переменные, например тумблер, который используется для Throtle Hold, для полетных режимов и пр.

teremok

Владислав а как написать чтобы думала прошивка что рудд др переключатель с левого бока активирован а на самом деле нет?

teremok

Подскажите пожалуйста пульт вырубается сам с потемнением экрана когда садятся аккумуляторы AA батарейки. Ни звонка ничего, просто потух и все а модель упала. В чем дело? И у меня всегда при любых батарейках одно и тоже напряжение показывает без трех единиц, так же как и в мануале там тоже без трех едениц, такое ощущение что это картинка а не реальная зарядка, подскажите чем питать и что делать?

VladislavVY

Ничего не понял, что показывает и где показывает? Сигнал батареи: 3.30V ??? Так это настройка порога предупреждения по напряжению батареи. Реальное напряжение батареи отображается в правом верхнем углу главного экрана. Настрой порог повыше, например 3.60-3.80V.

teremok

Владислав спасибо понял! Скажите пожалуйста, а как вывести напряжение с батареи вертолета?

VladislavVY

Пока никак, телеметрия еще не реализована. Возможно в следующей прошивке уже будет.

RW9UAO

заготовку под телеметрию ДЕВО уже сделали. пока отлаживают.

teremok

Люди ну помогите мне с моей проблемой с биндом mcp x 2 😃 Даже видео сделал! Настройка для mcp x как я выше давал ссылку, и прошивка свежая, по несколько раз переустанавливал, эффект один и тот же!

www.youtube.com/watch?v=p7Fq7tPhIGY&feature=youtu.…

P.S. заикаюсь от волнения 😃

Rakshas

Если при текущих настройках передатчика правильно выставлена кривая газа значит у вас канал газа в передатчике не совпадает с каналом газа в приемнике вертолета. У меня было то-же самое на блэйде mSR пока я в передатчике на газ не подцепил канал с другим номером (какой именно не помню и посмотреть не смогу т.к. вернулся на старую прошивку). Я вам уже выше писал простейший алгоритм как составить карту соответствия каналов, когда вы победите газ еще останется канал управления гироскопом 😃

teremok

Андрей слишком сложно, все уже перетыкал там и никак…

Rakshas

А с родным пультом ни каких проблем ? (на видео вроде как все кроме газа работает), Посмотрите, сколько всего каналов активно в вашем профайле для mCP X

P.S. Через неделю-две приедет мой Nano CP X - перепрошюсь, и скину вам настройки (если до этого не разберетесь). Мало вероятно что бы настройки для mCP X-а чем либо кроме кривых и конечных точек отличались от настроек Nano CP X.

teremok

Андрей Андрей с родным проблем нету. Вот именно на видео он моргает постоянно, а чтобы газ работал он должен постоянно синим цветом гореть. Вот такие забиты настройки:
1-thr thr complex
2-ail ail simple
3-ele ele simple
4-rud rud simple
5-gear none
6-ch6 thr expo&dr

Вот так стоит, что можно попробовать сделать? Вот если я ставлю на gear simple rud dr то если переключатель активирую как и сказал в видео то он загорается синим цветом и может летать, но тут второго режима нет… Помогите!

Rakshas
teremok:

Андрей Андрей с родным проблем нету. Вот именно на видео он моргает постоянно, а чтобы газ работал он должен постоянно синим цветом гореть. Вот такие забиты настройки:
1-thr thr complex
2-ail ail simple
3-ele ele simple
4-rud rud simple
5-gear none
6-ch6 thr expo&dr

Вот так стоит, что можно попробовать сделать? Вот если я ставлю на gear simple rud dr то если переключатель активирую как и сказал в видео то он загорается синим цветом и может летать, но тут второго режима нет… Помогите!

Поменяйте местами каналы gear и rudder, что бы к рулю поворота был привязан 5-й канал, и не понятно почему у вас газ на 1-ом и на 6-ом канале.
У вас в передатчике к стикам привязаны каналы AIL, ELE, RUD,THR PIT, а вот номера соответствующих им выходных каналов передачи данных можно перенастраивать. То что у вас происходит очень похоже на ситуацию когда каналу газа приемника не соответствует канал газа в передатчике, кроме того, вообще не понятно какие каналы кроме AIL и ELE совпадают правильно. И где коллективный шаг ?