Кто что знает? Turnigy 9XR
кто-нибудь пользовался в прошивке er9x пунктом “Калибровка захватываемого сигнала”?
У мня случились проблемы с ним. Модуль FrSky c приёмником D8R-II забиндились, а команды не выполняются
В инструкции er9x также есть о фишке “Multiplier” а дальше описание:
//множитель, он умножает PPM сигнал на определенный коэффициент.
//Отлично подходит для работы с разными передатчиками, чьи производители не знают,
//как правильно кодировать PPM сигнал.
вопрос только как работать с этим Multiplier
Кто что знает про это меню подскажите пажалст.
Я правильно понимаю, что в этом случае - без паяльника и доп. экрана - пищать будет не сама аппаратура, а именно модуль передатчик?
У него динамик есть чтоли? Ко мне вот почтой FrSky DJT летит, жду, но на картинке не могу каких-либо звуковых возможностей разглядеть.
В инструкциях вроде говориться про сигналы, но толи они только через доп. экран FrSky FLD-02 передаются, либо через саму аппаратуру, мне было не понятно
На картинках можно разглядеть пищалку - это и есть звуковые возможности
Программу для задания порогов писка для ПК можно взять на сайте производителя,кабель лежит на ХК.
Было бы совсем шикарно,если б ктонить подсказал как приделать вибру к этому модулю.
В параллельное теме спросил, но пока тишина. Может здесь подскажите. Как на аппе калибруется чувствительность трехпозиционной клавиши? На 9Х нашел видео, как делают, но 9ХR не могу найти такого в меню ((
У меня на ней режимы полёта. Норм-айдл1-айдл2. По моему это тумблер, у него нет чувствительности, он переключает. А настройки режимов на каждую позицию у меня задается кривыми в меню “Curves” по 1-й, 2-й, и 3-й кривой… (регулировка газа)
по 4-й, 5-й, и 6-й, коллективный шаг
У меня на ней режимы полёта. Норм-айдл1-айдл2. По моему это тумблер, у него нет чувствительности, он переключает. А настройки режимов на каждую позицию у меня задается кривыми в меню “Curves” по 1-й, 2-й, и 3-й кривой… (регулировка газа)
по 4-й, 5-й, и 6-й, коллективный шаг
Уже теплее, может подскаже как решить возможно. По правильному, при переключении 3-х позиционного переключателя у меня должны переключаться режимы “FailSafe” “Attitude” “Manual”, НО захожу в Naza Assistant и вижу, что при переключении у меня среднее положение попадает на “FailSafe”, а вот верхнее и нижнее положение не попадают на значения и вылетают за область. На картинке красным обозначены значения, которые выдаются при переключении. Вычитал, что вроде надо как то на самом пульте откалибровать значения, которые соответвуют переключателю, но как?
Уже теплее, может подскаже как решить возможно. По правильному, при переключении 3-х позиционного переключателя у меня должны переключаться режимы “FailSafe” “Attitude” “Manual”, НО захожу в Naza Assistant и вижу, что при переключении у меня среднее положение попадает на “FailSafe”, а вот верхнее и нижнее положение не попадают на значения и вылетают за область. На картинке красным обозначены значения, которые выдаются при переключении. Вычитал, что вроде надо как то на самом пульте откалибровать значения, которые соответвуют переключателю, но как?
У вас какая то путаница с пониманием работы тумблеров и выхлопом PPM на приемник.Ничего калибровать не надо (калибровать тумблер даже при сильном желании не получится 😃 😃 )
Вам нужно сделать микс на необходимом вам канале (режим управления коптером или чем там рулит ваша наза).В этом миксе настроить так чтобы разные положения тумблера или их комбинаций давали нужную величину выдаваемого сигнала который и будет переключать полетные режимы назы.Почти уверен,что можно нагуглить готовые решения.
Если микс уже готов,надо подравить значения в нем,чтобы они попадали в диапазон полетных режимов.
сегодня забрал с почты турнигу свою
в корпусе что то катается , включать страшно, придется разбирать смотреть
в корпусе что то катается
это какой, простите???
это какой, простите???
9XR
такой “артефакт” обнаружил, хорошо не включил сразу
и такой же был обнаружен при попытке вырваться на свободу ) наполовину выглядывал
как они правильно называются?
у меня мода 2, сбежавший был со стика газа
и они стоят по разному на разных резюках, пимпочкой наружу или внутрь, к пластику всмысле
прошу простить мою техническую неосведомленность в терминах, я гуманитарий )
может кто посмотрит как у вас стоят? дело в том что ответное углубление для пимпочки в пластмассе есть не везде
на резюке напротив т.е. РВ, стоит пимпочкой наружу
на другой паре, рудер и элероны, тоже стоят по разному 😈
ну и фото общего вида, может кто увидит какие новшества )
вроде говорили что провода на стики короткие были в первых партиях, у меня с запасом они
сорри за качество, фото с телефона
и они стоят по разному на разных резюках, пимпочкой наружу или внутрь, к пластику всмысле
Пимпочкой внутрь-после защёлкивания предотвращают выпадение.
Люди скажите а если я куплю телеметрийный модуль от фриски то могу я с ним использывать НЕ телеметрийные приемники?
сможете
Люди скажите а если я куплю телеметрийный модуль от фриски то могу я с ним использывать НЕ телеметрийные приемники?
Передающий модуль униварсальный, на нем есть два переключателя которыми устанавливается телеметрийный или не… режим работы.
Тоесть споконо могу купить тот что дороже а приемники и те и те?Спасибо:)
У телеметрийного приёмника дальность не высока
телеметрийного??там же написно что оба дают от 2000м
приемники и те и те
Да, приемники и те и те, у меня есть и те и те приемники но пока на дальность их не проверял а близко без проблем. Вот доделаю FPV тогда можно и экспериментировать.
Близко это сколько?😁
Телеметрийный работает на 200-300м без FPV.
А с FPV:
Видно как срабатывает файл-сейф - убираются шасси
это как так то?Там написано 2км а тут елел еле 300метров!Может Вы чето не так подключили?)
елел еле 300метров!Может Вы чето не так подключили?)
Телеметрийный модуль и телеметрийный приёмник FrSky, модель Су-35 ОВТ FreeWing PNP, аппа FlySky(Турниги). Никакие переключатели не трогал на приёмнике.
В результате поставил не телеметрийный приёмник и всё стало ОК.
На импеллернике сигнал о потери связи наростает мгновенно. Не успеешь отреагировать… Секунда - и нет управления.