Кто что знает? Turnigy 9XR
если в турнигу напихать все , что предлагают стороние модеры- платы с флешками и программаторами- то турнига вылезет в цену брендовой аппы.
Это теория. Конкретно мне это стоило:
Комплект передатчика с модулем и приемником - 2539 рублей с доставкой. Заказывал в феврале 2011.
DIY модуль Корона с восьмиканальным приемником и подсветка дисплея. С доставкой. 1390 рублей.
Программатор - пять проводков. Ничего не покупал. Вся пайка и программирование заняло один выходной.
Итого 3929 рублей и один выходной работы. Не знаю бренда за такую цену.
На модуль Корона перешел ради унификации, уже был Оптик-6 с таким модулем и приемники. Родной модуль и приемник подарил владельцу Турниги, сжегшему модуль.
Вот небыло бы прошивок альтернативных, ВитГо, E9R и прочих
"тогда и было бы чсем сравнивать- стоковая как в страшном сне вспоминается.
Не забываем нвая турнига это Bodi как говорят фатографы - который ещё нужно нафаршировать. А до нраупнера мх - 16 - у которого и модуль 4х километровый, логи пишет на флешку - прошивка с флешки, голосовой информатор на русском языке - телеметрия, сенсорные кнопки и цены ей 10400 - и ваще тут тема протурнигу ващеето
Да понятно, что турнига отличная вещь в своем сегменте. Просто есть любители побросать навоз в вентилятор. Натроллили тут, теперь опять на 10 страниц весь форум одному футабофилу будет доказывать, что земля не плоская.
Давайте к сабжу вернемся.
стоковая как в страшном сне вспоминается
Да перестаньте! Что там такого ужасного…
Родная прошивка точно была ужасная… Как тут некоторые точно заметили, именно ее логику понять было невозможно, в отличии от ер9х, где все стройно и красиво.
Что там такого ужасного…
А то, что без помощи с форума, на этой прошивке ничего не настроишь, кроме простейшего 4х канального самолета. Тоже долго бился головой об пульт и даже начал во многом разбираться. И только перепрошив на ER9x понял, что такое современное радиоуправление.
без помощи с форума
как раз с новой прошивкой хрен разберёшься. В стоковой всё понятно. Несколько раз читал документацию на новую, в оригинале и в переводе. Вроде всё понял. Всерьёз собирался перепрошиваться… По сей день летаю на стоковой. Не вижу ничего ужасного.
кроме простейшего 4х канального самолета
Два вертолёта настроил на ура.
А в верталёте много миксов разве? На стокой не возможно настроить микс - на управляемый вектор тяги например- на ВитГо - влёгкую
А, ну так мне этого не надо. А что ещё?
Виктор! Попробуйте перепрошится, ей богу не пожалеете. И откатить на стоковую никогда не поздно.
Интересно, найдутся ли затейники, которые зальют в 9XR заводскую прошивку от 9x ?
А что ещё?
Самое простое, что приходит на память, то чего нет на заводской проишвке 9х: включение половинных-двойных расходов по всем нужным каналам одним тумблером; программное замедление серв; очень гибкая настройка любых каналов на 3 позиционный тумблер и т.д…
Виктор! Попробуйте перепрошится
Я боюсь только одного - как я сейчас собой на поле шпаргалку по бисту таскаю, так мне придётся талмуд к пульту всегда при себе иметь… А вот увижу ли я преимущества - вопроц…
откатить на стоковую никогда не поздно
Это конечно, только перепаивать всё назад придётся…
то, что без помощи с форума, на этой прошивке ничего не настроишь, кроме простейшего 4х канального самолета.
Неправда Ваша. Настраивал стоковую без помощи форума. Летал на ней не меньше года.
долго бился головой об пульт
Окромя кривых микшеров, которые многим нафиг ненужны, биться там незачем.
Я летал даже с кривыми микшерами. Приходилось накручивать их через попу… 😈
В нашем городе знаю парня, который после получения стокового варианта уже на второй день, не попробовав, не посчьюупафф, прошил в ЕР9. B-)Спрашиваю - нафига? Говорит стоковая Г…! Ну помогли ему настроить модель. Летал… без единого микшера и экспо… Спрашивается нафига ему ЕР9? 😃 😃
с новой прошивкой хрен разберёшься. В стоковой всё понятно.
Поддержу! Мне со стоковой было понятней. Логичное меню. Логичные (большинство) настройки. Со стоковой придется курить…
Я бы посоветовал Вам полетать 6-12 мес на стоковой и затем прошиться. Обычно к этому времени появляются определенные запросы и меняются требования. Раньше прошиваться ИМХО нет смысла…
только перепаивать всё назад придётся.
Ничего там перепаивать назад не нужно. Просто останется припаянным к плате шлейф с разъемом, и все.
Как то плавно все ушли от основного предмета обсуждения - 9XR. Ведь даже китайцы признали, что прошивка у 9х не “зе бест” и прикрутили к коммерческому продукту бесплатную ER9, а также возможность залить любую прошивку, хоть ту же от “старой” Турниги, хоть свою собственную.
Просто останется припаянным к плате шлейф с разъемом, и все.
Да не всё… Я хотел версию с телеметрией. А хвост для программирования давно болтается. Я уже прошивался модифицированной стоковой, тут один добрый человек шрифты таймера и напряжомерта увеличил… Большое ему спасибо.
И только перепрошив на ER9x понял, что такое современное радиоуправление.
Один таймер TH% чего только стоит, в футабе даже нет такого.
Один таймер TH% чего только стоит
Можно по подробней.
Один таймер TH% чего только стоит, в футабе даже нет такого.
В одной из тем производителю предлагали запилить эту фишку. На что он с недоумением ответил: “У нас телеметрия для этого есть…”
Можно по подробней.
Цитата из мануала:
Trigger (Триггер, спусковой механизм). Выберете то, что будет активировать таймер. Помните, что при нажатии «влево» [LEFT] вы увидите те же значения, только с восклицательным знаком «!». Это означает, что значение инвертировано.
а) OFF – таймер выключен.
б) ABS – таймер включен.
в) RUs/RU%/ELs/EL%/THs/TH%/ALs/AL% – активация таймера основана на позиции соответствующего стика. Когда выбрано значение XXs (например по стику газа, THs) таймер стартует всегда, когда стик находится не в нуле.
Когда выбрано XX% происходит тоже самое, только скорость таймера будет зависеть от положения стика. Когда стик находится в нуле – таймер остановлен. Когда отклонён полностью – таймер считает на нормальной скорости. Скорость определяется в процентном отношении к положению соответствующего стика.
“” выделено мной.
Можно по подробней.
Если газ на максимум то таймер (ТН%) отсчитывает как положено 1сек на экране равна реальной секунде. Газ убавли допустим на половину, то секунды на экране отсчитыватся медленее (1сек на экране равна примерно двум реальным. Газ на 10% - 1сек на экране равна примерно 10сек реальным. Газ 0 таймер стоит. И все это в процентном соотношении (чем меньше газ ,тем медленее осчитывает таймер время).
Допустим у меня самолет на полном газу может отлетать 3.5мин. , то я выставляю таймер 3мин 30сек. Если летать примерно на среднем газу , то таймер-ТН% (который настроили на 3мин 30сек)
запищит через 7мин реальных(это показывает второй таймер). Очень удобно.
Один аккум. могу отлетать на полном газу , а второй блинчиком пешком по небу. Оба полета по таймеру ТН%-3,5мин. Потом замеряю остаточное напряжение на обоих акках и оно одинаковое , ну или почти одинаковое(погрешность).
Не знаю понятно объяснил…
упс опередили
а) OFF – таймер выключен.
б) ABS – таймер включен.
Почему ABS?! Что это за а-бе-эс?! Есть нормальное понятие ON как противоположность OFF - всё должно быть логично.
в) RUs/RU%/ELs/EL%/THs/TH%/ALs/AL%
Попробуйте найти подобное ругательство в стоковой прошивке. Я - не машина, я человек. И все устройства и механичмы должны общаться со мной на интуитивно понятном мне языке. Попробуйте вообразить, что ваш телевизор или сотовый для настройки требуют изучения и осмысливания тучи не знакомых символов и их сочетаний. И какой бы крутой, универсальной и продвинутой ни была новая прошивка, в смысле пользовательского интерфейса (помните, восклицательный знак - это инверсия!) она крайне не юзер френдли. Моё имхо.
Попробуйте найти подобное ругательство в стоковой прошивке.
Так не ищите, пользуйтесь стоковой.
Одно то, что я на компе могу сделать 99% настроек и тестов, перевешивает всё!