Кто что знает? Turnigy 9XR

Elms
man-bis:

без помощи с форума

как раз с новой прошивкой хрен разберёшься. В стоковой всё понятно. Несколько раз читал документацию на новую, в оригинале и в переводе. Вроде всё понял. Всерьёз собирался перепрошиваться… По сей день летаю на стоковой. Не вижу ничего ужасного.

man-bis:

кроме простейшего 4х канального самолета

Два вертолёта настроил на ура.

kompmen

А в верталёте много миксов разве? На стокой не возможно настроить микс - на управляемый вектор тяги например- на ВитГо - влёгкую

Elms

А, ну так мне этого не надо. А что ещё?

man-bis

Виктор! Попробуйте перепрошится, ей богу не пожалеете. И откатить на стоковую никогда не поздно.
Интересно, найдутся ли затейники, которые зальют в 9XR заводскую прошивку от 9x ?

Elms:

А что ещё?

Самое простое, что приходит на память, то чего нет на заводской проишвке 9х: включение половинных-двойных расходов по всем нужным каналам одним тумблером; программное замедление серв; очень гибкая настройка любых каналов на 3 позиционный тумблер и т.д…

Elms
man-bis:

Виктор! Попробуйте перепрошится

Я боюсь только одного - как я сейчас собой на поле шпаргалку по бисту таскаю, так мне придётся талмуд к пульту всегда при себе иметь… А вот увижу ли я преимущества - вопроц…

man-bis:

откатить на стоковую никогда не поздно

Это конечно, только перепаивать всё назад придётся…

Andry_M
man-bis:

то, что без помощи с форума, на этой прошивке ничего не настроишь, кроме простейшего 4х канального самолета.

Неправда Ваша. Настраивал стоковую без помощи форума. Летал на ней не меньше года.

man-bis:

долго бился головой об пульт

Окромя кривых микшеров, которые многим нафиг ненужны, биться там незачем.
Я летал даже с кривыми микшерами. Приходилось накручивать их через попу… 😈

В нашем городе знаю парня, который после получения стокового варианта уже на второй день, не попробовав, не посчьюупафф, прошил в ЕР9. B-)Спрашиваю - нафига? Говорит стоковая Г…! Ну помогли ему настроить модель. Летал… без единого микшера и экспо… Спрашивается нафига ему ЕР9? 😃 😃

Elms:

с новой прошивкой хрен разберёшься. В стоковой всё понятно.

Поддержу! Мне со стоковой было понятней. Логичное меню. Логичные (большинство) настройки. Со стоковой придется курить…
Я бы посоветовал Вам полетать 6-12 мес на стоковой и затем прошиться. Обычно к этому времени появляются определенные запросы и меняются требования. Раньше прошиваться ИМХО нет смысла…

man-bis
Elms:

только перепаивать всё назад придётся.

Ничего там перепаивать назад не нужно. Просто останется припаянным к плате шлейф с разъемом, и все.
Как то плавно все ушли от основного предмета обсуждения - 9XR. Ведь даже китайцы признали, что прошивка у 9х не “зе бест” и прикрутили к коммерческому продукту бесплатную ER9, а также возможность залить любую прошивку, хоть ту же от “старой” Турниги, хоть свою собственную.

Elms
man-bis:

Просто останется припаянным к плате шлейф с разъемом, и все.

Да не всё… Я хотел версию с телеметрией. А хвост для программирования давно болтается. Я уже прошивался модифицированной стоковой, тут один добрый человек шрифты таймера и напряжомерта увеличил… Большое ему спасибо.

ССМ=
man-bis:

И только перепрошив на ER9x понял, что такое современное радиоуправление.

Один таймер TH% чего только стоит, в футабе даже нет такого.

Molotov
ССМ=:

Один таймер TH% чего только стоит

Можно по подробней.

hexus
ССМ=:

Один таймер TH% чего только стоит, в футабе даже нет такого.

В одной из тем производителю предлагали запилить эту фишку. На что он с недоумением ответил: “У нас телеметрия для этого есть…”

man-bis
Molotov:

Можно по подробней.

Цитата из мануала:
Trigger (Триггер, спусковой механизм). Выберете то, что будет активировать таймер. Помните, что при нажатии «влево» [LEFT] вы увидите те же значения, только с восклицательным знаком «!». Это означает, что значение инвертировано.
а) OFF – таймер выключен.
б) ABS – таймер включен.
в) RUs/RU%/ELs/EL%/THs/TH%/ALs/AL% – активация таймера основана на позиции соответствующего стика. Когда выбрано значение XXs (например по стику газа, THs) таймер стартует всегда, когда стик находится не в нуле.
Когда выбрано XX% происходит тоже самое, только скорость таймера будет зависеть от положения стика. Когда стик находится в нуле – таймер остановлен. Когда отклонён полностью – таймер считает на нормальной скорости. Скорость определяется в процентном отношении к положению соответствующего стика.
“” выделено мной.

ССМ=
Molotov:

Можно по подробней.

Если газ на максимум то таймер (ТН%) отсчитывает как положено 1сек на экране равна реальной секунде. Газ убавли допустим на половину, то секунды на экране отсчитыватся медленее (1сек на экране равна примерно двум реальным. Газ на 10% - 1сек на экране равна примерно 10сек реальным. Газ 0 таймер стоит. И все это в процентном соотношении (чем меньше газ ,тем медленее осчитывает таймер время).
Допустим у меня самолет на полном газу может отлетать 3.5мин. , то я выставляю таймер 3мин 30сек. Если летать примерно на среднем газу , то таймер-ТН% (который настроили на 3мин 30сек)
запищит через 7мин реальных(это показывает второй таймер). Очень удобно.
Один аккум. могу отлетать на полном газу , а второй блинчиком пешком по небу. Оба полета по таймеру ТН%-3,5мин. Потом замеряю остаточное напряжение на обоих акках и оно одинаковое , ну или почти одинаковое(погрешность).
Не знаю понятно объяснил…

упс опередили

Elms
man-bis:

а) OFF – таймер выключен.
б) ABS – таймер включен.

Почему ABS?! Что это за а-бе-эс?! Есть нормальное понятие ON как противоположность OFF - всё должно быть логично.

man-bis:

в) RUs/RU%/ELs/EL%/THs/TH%/ALs/AL%

Попробуйте найти подобное ругательство в стоковой прошивке. Я - не машина, я человек. И все устройства и механичмы должны общаться со мной на интуитивно понятном мне языке. Попробуйте вообразить, что ваш телевизор или сотовый для настройки требуют изучения и осмысливания тучи не знакомых символов и их сочетаний. И какой бы крутой, универсальной и продвинутой ни была новая прошивка, в смысле пользовательского интерфейса (помните, восклицательный знак - это инверсия!) она крайне не юзер френдли. Моё имхо.

ColonelTY
Elms:

Попробуйте найти подобное ругательство в стоковой прошивке.

Так не ищите, пользуйтесь стоковой.

Одно то, что я на компе могу сделать 99% настроек и тестов, перевешивает всё!

Elms
ColonelTY:

перевешивает всё!

Да ни кто не спорит, возможностей - безумное количество и гибкость неимоверная. Правда, большинству пользователей это не нужно (мне так каца), а тем что нужно пользоваться не удобно. Именно из-за интерфеса ориентированного на программиста, а не на пилота (просто пилота, коих, уверен, большинство). Я всего лишь высказал своё мнение.

ColonelTY:

Так не ищите, пользуйтесь стоковой

Именно так я и поступил. Меня очень тянуло перешить, но вот все эти крякозяблы меня остановили.

ColonelTY:

я на компе могу сделать 99% настроек и тестов

Почему не 100%? И что, комп с собой на поле таскаете?

ColonelTY
Elms:

Почему не 100%?

100% в авиации дает только полет ЛА (ВС), да и то остается нежданщики.

sapa1

Бурное развитие модельной промышленности дало дорогу в моделизм и блонд^W гуманитариям.

ColonelTY
sapa1:

и блонд^W гуманитариям.

это кто?))) При этом не считаю, себя этим словом, но когда пошел в коптеры, я понял, что мамамоядорохая… Так что. Пусть люди выбирают то, что им удобно и это правильно.

Elms

Вот именно. Людям с вертолётами и так не просто живётся. Им помимо разных развесовок, механики и прочего приходится разбираться с не совсем простыми электронными девайсами типа систем стабилизации… Не надо создавать им дополнительные сложности.

Я летаю на стоковой прошивке давно, привык к ней, думаю, дождусь пультов от FrSky, а там посмотрим…

ColonelTY
Elms:

дождусь пультов от FrSky, а там посмотрим…

Вооо… а я уже сию вставил фриску и пользуюсь вкусняшками, а ждать можно долго, а вдруг, будет та же Туринга, но прокаченная под фриску и тогда чего ждали то?)