Кто что знает? Turnigy 9XR

kompmen

а вы найдите резистор - в первой стоял потенциометр В502- 5 ком ,полный ход 60 градусов и это большая редкость. Ещё и линейность надо знать какую нужно.
Ставили или с автомобильного пульта или с футабовской сервы резисторную поверхность.

ColonelTY
kompmen:

а вы найдите резистор

Только сегодня озадачился этой темой, из реального (бюджетного) пока только это нашел

Сделать резистор с ходом 60 градусов из резистора с ходом 270 градусов не просто, а очень просто. С одним условием - резистор должен быть разборным.
Берем резистор с номиналом в 4.5 раза бОльшим чем нужно (270/60). Далее разбираем, выделяем на графитовой дорожке карандашиком при помощи транспортира рабочую область в 60 градусов, заклеиваем ее элементарной изолентой. Потом мажем дорожку резистора контактолом (клей такой токопроводящий). После высыхания клея отдираем изоленту и нулевочкой АККУРАТНО подчищаем края клея. Сбрызгиваем все это WD-40, собираем и получаем искомое.
И не нужно никаких извратов с электроникой.
ЗЫ. Резистор естественно нужен с линейной характеристикой.

man-bis

Не!! ну кто сказал, что 9XR совсем какашкэ?
Просто многие (в т.ч. и я) ожидали, что имея грандиозную популярность 9х после добавки одной буквы реинкарнируется в НЕЧТО ну более качественное. Ведь все недостатки, болезни 9х описаны много раз, потенциометры, кнопки, (софт отдельная тема). Неужели производители думали, что более вдумчиво доработав 9х и установив на неё цену, ну скажем не 50, а 65$, они бы не нашли покупателя?

Elms

Там не только с дорожками беда - там весь потецииометр беда. Вот нашел. Кто скажет какой точно подойдёт - этот?

ColonelTY
Elms:

Кто скажет какой точно подойдёт

Подойдет тот который на 60 градусов 5 КОм - как я понял такие резисторы заказные, поэтому только ручное допиливание.

Pruss
Elms:

Там не только с дорожками беда - там весь потецииометр беда.

Ну, не знаю… За 3,5 года активной эксплуатации (более 5 тыс. вылетов) небыло никаких вопросов к потенциометрам.

man-bis

Подобное сделал Shuricus
тут rcopen.com/blogs/67065/13975
кстати немного не понравилось размещение дипов. Лучше уж двойной переключатель ON-ON
и, собсно, опять оффтопим. Хотя тоже самое можно сколхозить и на 9XR. Только на нижней поверхности снова нужно сооружать защиту PSджоя, такую, как для модуля (выше было)

Pruss
Elms:

У Вас самолёты или вертолёты?

Налёт приблизительно поравну.

Datos

короче, устал ждать мод2 из бэкордера. поменял заказ на мод1, который доступен. Буду переделывать…

Olegfpv

Скажите, а вообще реально добавить на Аппу второй 3х поз переключатель? А то одного мало и хотелось бы как это реализовать.

man-bis

Ну кто же Вам скажет в применении к 9XR.
На 9х можно, пожертвовав или сделав в параллель через переключатель с одной из крутилок.
Тут посмотрите: 9xforums.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=498
По 9XR нужно делать то же самое. Вопрос только в размещении нового трехпозиционника (это если не убирать крутилку)

Olegfpv

Спасибо, просто есть огромное желание поставить второй 3х позиционник , можно и пожертвовать вместо одной крутилки.

Amineo

Скажите а из МОД 1 в МОД 2 можно переделать? С паяльником очень хорошо знаком.

Elms
Amineo:

С паяльником очень хорошо знаком.

А чего тогда спрашиваешь? Хорошо знакомому спаяльником можно переделать что угодно во что угодно.

Datos
Amineo:

Скажите а из МОД 1 в МОД 2 можно переделать? С паяльником очень хорошо знаком.

можно. особенно с паяльником. сам себе заказал мод1 так как устал ждать мод2

kompmen

смена Моды с 2 в 1 - ну видимо если с 1 во 2 то наоборот
гугло перевод
Для тех, кто интересно, как перейти от режима 2 в режим 1 . 9XR, вот краткие инструкции от того, как я сделал это, это легко, насколько вы знаете, как припой (базовые навыки, только провода пайкой). 1 - шарниры должны быть удалены и инвертировать (слева направо) и поставить вверх дном, чтобы правильно подходить. 2 - 2 провода должны быть вырезаны и вытянутые 3 - разъем на одной кардан (только правый) должна быть удалена, чтобы избежать блокировки после замены кардан. Прямые провода пайкой делать. 4 - сигналов и провода заземления должно быть обращено на каждый кардан провода (просто на одной стороне 3-контактный разъемы). 5 - Радио установка должна быть настроена на режим 1. 6 - Радио установка карданных калибровки должно быть сделано . после изменения ! 7 - урон лишь немного обидчивый части, чтобы удалить пробку на право кардан, который будет блокировать после включения карданного слева направо и положить его вниз.

sapa1
bob10278:

Нет, это на 500к, а у нас на 5к.

Кроме того не совпадает длина вала, его диаметр, отсутствует шлиц, не совпадает внешний диаметр втулки, присутствует резьба и отсутствует проточка под шайбу. Ну и еще рабочий угол не совпадает. Я уже давал ссылки на китайских производителей, у них можно заказать, я думаю. rcopen.com/forum/f4/topic199064/1525