Futaba T14SG

Fisherman
incomer:

Обычно в мозгах настраивается

Не, в мозгах если про контролер речь, то там только калибровка и все. Даже настройки по курсу и по режимам (Атти, ЖПС, Мануал) настроика бегунков идет с пульта. Думаю, что и поворот должен в пульте где-то настраиваться…

lelikpilot1
incomer:

Как-то так. Не идеально, конечно. Встречный вопрос зачем?

Я так пока и делаю ,думал может както правелнее есть путь ,
спасибо за ответ.
В F3C на статике рекомендуют шаги с экспонентой делать .

incomer

Значит, такие мозги. А в VBar все настраивается, пульт нужен только стики дергать 😃

lelikpilot1:

Я так пока и делаю ,думал может както правелнее есть путь ,
спасибо за ответ.
В F3C на статике рекомендуют шаги с экспонентой делать .

А FBL там еще не разрешили?

Fisherman
incomer:

Значит, такие мозги.

У меня DJI Naza V2. Все идет через стандартную прогу…И что же делать? Нельзя амплитуду как-то зумировать в настройках пульта? (вместо 100, например, поставить на весь ход 40)

Fisherman

Если б все так просто было и по русски…)) Я бы совета не спрашивал…

incomer
incomer:

А зачем? Мануал от 8FG аналогичный, за исключением телеметрии. Скачайте сразу на русском.

Вы и тему не читаете…

Panda-spb
Fisherman:

Я летал при около -10 все хорошо работало, только рукам неприятно. В прошлую субботу было около-17 и просто сидя в машине смотрели с женой на телевизор, а он летал…))
yadi.sk/d/-AWW5SE2GtqH2
Обратите внимание, когда чуть в деоево не влетел-это не я, это просто сработала Назовская защита от разряда и пришлось облетать, а не перелетать…Вот поэтому и хочу телеметрию сделать хотя бы по напряжению аккума и тогда можно отключить эту защиту.

Я тоже летал при таких температурах, но все равно приходиться немного подогреть сенсор.
Есть конечно предположения, что покрывается тонким слоем льда плата после того как отлетаешь, т.е. пока в руках теплая, отложил в сторону и пока меняешь аккумулятор конденсат появляется от перепада.
Ну вскрытие покажет что там.

SkAzo4ниk
Fisherman:

У меня DJI Naza V2. Все идет через стандартную прогу…И что же делать? Нельзя амплитуду как-то зумировать в настройках пульта? (вместо 100, например, поставить на весь ход 40)

Канешн не по теме, но в проге через комп нужно гейн убавить по нужный осям и все норм будет. Щас наверно по мануалу стоит 147 и 130

Fisherman
SkAzo4ниk:

Щас наверно по мануалу стоит 147 и 130

Ну да, так и есть. Попробую…Спасибо.

Panda-spb:

Есть конечно предположения, что покрывается тонким слоем льда плата после того как отлетаешь, т.е. пока в руках теплая, отложил в сторону и пока меняешь аккумулятор конденсат появляется от перепада

Я аккум не меняю-один он пока. А то, что это защита так точно это. Летал (пытался) в воскресенье, мороз за 20, так только взлетел, как сразу замигал диод красным и лететь вверх коптер не хотел вообще, но снега много, думаю попробую так, если что-не разобъется. Отлетал 9 мин и только после этого резко снизился и сам сел (если бы защиты не было, думаю нормально все бы работало)

EvgenycH
Fisherman:

Я пробовал в этом же пункте менять кривую-почему-то на работе моторов это никак не отразилось…

этот пункт никакого отношения к работе моторов не имеет

Fisherman:

У меня DJI Naza V2. Все идет через стандартную прогу…И что же делать? Нельзя амплитуду как-то зумировать в настройках пульта? (вместо 100, например, поставить на весь ход 40)

вам нужен пункт меню END POINT

Fisherman
EvgenycH:

вам нужен пункт меню END POINT

Так понимаю, это в пульте? А как лучше настроить-в пульте или в проге контролера?

Eugen_G
Fisherman:

пробовал поменять местами стики-так не совсем подходят они по отверстиям для винтов, привык почти уже так летать…

А зачем менять стики? Достаточно в меню переключить моду и переставить пружину.

Fisherman
Eugen_G:

А зачем менять стики? Достаточно в меню переключить моду и переставить пружину.

Да вот так мне китаяц и ответил. Я залез, посмотрел и не все так просто-не совсем одинаковые привода стиков, планка, которая делает газ фиксируемым не подходит на другую сторону (возможно я что-то не так понял, но ростом рук не из того места никогда вроде не страдал…)))

Eugen_G

Посмотрите повнимательней. Там все достаточно просто переставляется. Перекиньте пружину и рычаг, за который она цепляется. Еще металлическую скобу, которая прижимает стик газа и пластиковый колпачек (если у вас вертолетный вариант).

VladislavVY
incomer:

Вы и тему не читаете…

А вы то читаете? Речь идет о не о руководстве от Futaba, а о книге от Malcolm Holt.

incomer

Зачем начинать переводить книгу, когда руководство не прочитано? Малколм не заменяет , а дополняет руководство.

Fisherman

Всем привет! Сегодня изъял проводок из пульта к вертолетику сына, подошел прекрасно, даже щелкнул в конце полного вставления!)) Проверил-на пульте в телеметрии появились заветные вольты(15,3)! Огромное спасибо всем, кто помог разобраться!

Однако на радостях близящегося полета поменял прошиву на подвесе и все-конец настроению…Не буду флудить не по теме, спрошу лишь одно-Может так быть, что подвес висит на одном канале(RD), но при наклонах стика газа в тороны (J1) подвес несколько поднимается вверх, при отпускании стика приходит в начальное положение?